Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 во всех областях
-
Давно не отписывался.. После дтп уже третий месяц пошел. Здоровье никак не восстановится. Колено восстанавливается лучше. Рука срослась со смещением, лучезапястный сустав не работает, на кисти три пальца онемели. Вообщем после травматолога за меня взялся невролог. Уколы, таблетки, капельницы, процедуры... И так по кругу. Пока эффект не очень. Ну да ладно, будем верить в лучшее. Но и с такой рукой я стал потихоньку выезжать, привыкать. Стал катать с каждым днем дальше и дальше))) Мот полностью восстановлен, как будто и не было никакого дтп. Восстановлен не без помощи форумчан. Спасибо Сергею и Паше!!! Кто катает на дельте и знает особенность работы ее сцепления, хочу сообщить, что победил этот недуг. Теперь мое сцепление работает плавно, мягко, без рывков и дробления. Даже нейтраль легко ловится стоя на светофоре на 1 передаче. Провел две манипуляции с дисками. Не знаю уж какое из этих действий помогло. А может оба решения сыграли роль. Короче, во-первых я сменил фрикционные диски. Поставил мотолендовские, на вид немного из другого материала. Во-вторых, я добавил два стальных диска, чтобы крайние фрикционные не работали одной стороной по алюминию. Это выравнивает силу трения. Да и вязкий алюминий. После таких модернизаций сцепление заработало просто идеально! Как-то так...5 баллов
-
4 балла
-
Паш, главное здоровье, а километры успеешь нагнать. Выздоравливай!!! Я третий год хочу попасть на слёт (10-12 июня) на Урал/Башкирию, но не как не получается. Но я верю, что когда-нибудь звёзды сойдутся и я посещу этот чудесный край!!!3 балла
-
Амортизаторы чезетовские поставил, пушка!!! Уже отвык от того что это такое, в последней поездке в горы родные сдохли окончательно, пружины "сели".2 балла
-
Касательно ветрозащиты рук. Удалось с ней поездить и в холод, и в дождь. Свою функцию выполняет хорошо. Разве что создаёт излишнее сопротивление воздуху. На одной из заправок решил откатиться на мотоцикле, как на самокате, и случайно включил первую передачу. Упал на правую сторону. Ветрозащита оказалась гибкой, удар выдержала, получив лишь несколько царапин. А вот крепление гнезда USB зарядки, к сожалению, пришло в негодность. Падая, я зацепил его левой рукой.2 балла
-
На этот сезон с местной братвой планировалось рвануть на Кавказ. Теперь они поедут без меня((( Значит так надо. Буду поправлять здоровье и катать по месту. И строить планы на следующий сезон.2 балла
-
Дык, то переднее и дубовый злой покрых) Я знавал людей которые на восхонде месяцами без передней камеры в колесе куролесили и их не парил сей факт вооптше))) У меня заднее всегда колется и покрышки как правило не самые злые, если не сказать дорожные) Спицовка не более крепкая, а скорее, более ремонтнопригодной является, ну и гасит удары снижая деформацию обода за счёт более равномерного распределения нагрузки, ну и типа если чо можно чо-то там нарегулировать, шоб хоть как-то добраться до цивилизации. Эт в теории и когда материал обода, спиц и ступицы какой надо, что редко на китайцах встречается)) На Стелсах чесотках вон и спицы рвутся у быстрых парней и ступицы выламываются, да и не только на чесотках, на чекухах каких-то китайских, тож подобное встречается. Ну, тут уж кажный сам для себя решает, что ему ближе)2 балла
-
Не часто, можно и покрыху стереть в хлам не поймав ни одного прокола, а можно и за поездку в 10 кэмэ дважды проколоться))) У нас как-то было, что ездили толпой на рыбалку в Карелию, парни на машине, а я на мотике увязался, ну и прокололись сразу двое на местности)) У меня тогда бескамерка была, жгутами обошлось, хотя на авто прокол был на самом крае протектора, ближе к боковине, жгут помог, но ещё чу-чуть и могло не помочь(кстати, в авто не было ни жгутов, ни инструмента?) Ну и было два раза на мопеде.. Поехал за 8 кэмэ от дачи в магазин, а камеру поленился запасную в кофр кинуть, ну мол: "Чо там ехать-то?!?" Ну и в шести кэмэ от дома, что-то пошло не так на обратном пути)))) Когда-то давно, по глупости я уехал за 20+ кэмэ от дома без камеры, ну и прокололся)) Толкать мопед было вовсе не вариант, дело было вечером уже.. Дык я ехал эти километры по обочине, мотыляло каэшно +/- метр из стороны в сторону, покрыху изжевало в хлам, но сам диск не пострадал. Вообще, ни разу проблем с литьём не имел на китайцах, хотя и ловил пару-тройку раз дыры в асфальте и булыжники на скорости. Видел я литьё треснутое мопедное, но даже боюсь себе представить как так можно было умудриться. На Рейсере 150ке эндурке у меня передняя спицовка померла без всяких фатальных попадосов и ударов, хотя и подтягивал спицы эпизодически, да и ездил в основном как пенсионер. Ну и как-то на самоделку купил спицованное заднее Альфовское от бедности, дык с магазина кривое было, ровнял - ровнял, да не выровнял)) К советской спицовке претензий не имею, но китаёзу на спицах мне больше не надо. Дык, пит-то без ПТС, спорт- инвентарь жи.. Там хоть будет удостоверение, хоть не будет, всё едино.. Ну, а брать пит в виде честного полтоса, по моему вааще не вариант, да и хрен найдёшь наверно сейчас.2 балла
-
Соглашусь, но не со всем. Самые популярные альфы это 50 и 110 кубов. 125 кубов уже большая редкость, а больше я и не видел. Самые популярные питбайки это 125 и 140 кубов (не рассматриваем детские минимото с колесами на 10 дюймов). Самые злые бывают по 150, 160 кубов. Бак питбайка обычно около 5 л., меньше 3.5л я не встречал. 3 л хватит, по нормальным грунтовкам километров на 80-100, то есть на день укататься просто в хлам. А уж раз в день дома и заправить можно. Есть питбайки с колесами 14/14, хотя это конечно лютый изврат (я себе такой брал только для того, что бы в машине возить). Но вообще часто ли прокалывается колесо? Ну хорошо если раз в сезон. И если реально к этмоу готовиться, то нужно с собой иметь насос, монтажки, комплект ключей. При таком наборе наличие второй камеры другого размера уже не столь критично. А если юзать заплатки, то разница в диаметрах вообще не важна. Китайские спицы не факт, что хуже китайского же литья. Там хотя бы меньше шансов при приземлении остаться разом без колеса.:) На счет категории, будем честны - ни кто ее получать там не будет. До 16 лет ему категорию М не оформить, а в 16 разумнее уже учиться на А1 и брать другой мотоцикл. Альфа для сильных разумом. Питбайк для смелых сердцем.:)2 балла
-
Я помню поехали с ребенком в парк, в город(одни, без мамы слава Богу) и уже собираясь домой, небо почернело и пошел дождь(это Кавказ, здесь такое часто). Подождали минут десять, а он не кончается, до машины бежать далеко. Тут уборщица вытаскивает большие мусорные пакеты, так вот он-дождевик. Попросив ножницы, вырезал дырки под руки и лицо, ребенок остался сухим и счастливым, хоть и выглядил со стороны не очень. Хотел (сын) его оставить и показать маме, еле отговорил, так бы по шапке получили.2 балла
-
пока не разбирай,возьми ,,мультик и проверь ,на фишке как работает контакты при переключении,вполне вероятно оторвались провода с индикатора и не контачат...а если датчик захочешь снять(где звезда)то нужна ударная отвёртка крестовая...я откручивал ударяя по отвёртке и крутя,стронул,ещё можно в любом СТО попросить что бы открутили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я двадцать с лишним тысяч наездил на дизельном, но с допуском sl. Выбрал погуще. Первое вообще было с допуском ma- но попало под санкции.... В том году стояла жара. Я гонял в жару по трассе, по лесам- всё нормально.1 балл
-
На Гарпии поставил от генератора какого то, правда нет резерва, а так всё ходит. Новый Гарпиевский лежит, приезжай, отдам.1 балл
-
Выступающие. Я их высверлил сверлом на пять, разобрал. Остатки сточил напильником. Просверлил на 2.5 мм насквозь. С оной стороны где прилив сзади сверлил с лицевой стороны, а с другой стороны сверлил сзади, положив плоскостью на верстак.1 балл
-
У меня кран знатно побежал. Думал сгорю нахрен. Слил бенз. Высверлил заклёпки и разобрал. Там прижимная шайба и резиновая прокладка с четырьмя отверстиями. Прокладку перевернул, насверлил два отверстия вместо заклёпок сверлои на 2.5 мм. Прижимную шайбу подогнал чтобы сильнее прижимала и саморезами прикрутил (остались от старого домашнего кинотеатра элджи.) в общем лучше нового. Полёт отличный. Вложений ноль. Доволен как удав.1 балл
-
Я даже помню читал у кого-то на Лифан 125-5 (как у коллеги Акимыча был) на ведущем колесе спицы ломались, хотя это даже не кросс, а классический дорожник об 10л.с. Хотя, кто знает, м.б. его как кросс использовали? У меня знакомый таким не целевым использованием альфу умотал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У моего на 5000 появляются, но не сильные, долго ехать они нисколько не мешают и на 6000 пропадают. я на нейтралке до 9000 раскручивал (секунды на 3-4) и всё, дальше не крутится. Вот обороты и скорость по GPS на моём (приборка электронная): звёзды 14/37: 5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч, 7000 -- 107 км/ч. звёзды 14/38: 5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч, 7000 -- 105 км/ч. Максималка у моего -- 111 км/ч по GPS. Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо? Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально .1 балл
-
Раз уж тут начали делиться своими путешествиями на это классном мотоцикле, то посмотрите и мой маленький видосик...?1 балл
-
Я про то, что старое сидение позволяет располагаться пилоту в любом удобном месте по всей длине. Новое, со ступенькой только чуть ближе - чуть дальше в пределах водительской зоны и так же в пределах пассажирской. Ровно посередине не сядешь. Я пробовал.:)1 балл
-
1 балл
-
Собрал не большой видосик покатушек на моем Командоре. https://rutube.ru/video/95550d02f8e8fbebf858673b176d8ec4/1 балл
-
1 балл
-
Турист-авантюрист Андрей Шалашов - это человек, который нам всем показал, что если можно, всё возможно. Купить мотоцикл на Авито, проехать автостопом с Алтая на Урал, уехать на мотоцикле в Татарстан и доехать на нем до места встречи, затерянного среди таежных лесов Башкирии - это легко.1 балл
-
С Сашей из Копейска можно хоть в лес, хоть по дрова, хоть искать сотовую связь в уральском заповеднике.1 балл
-
Мишу представлять не нужно. Он запросто решает любые проблемы: от регулировки клапанов до смысла жизни.1 балл
-
Марат вырвался после смены и сорвался на следующий день опять на работу. Чтобы собраться максимально быстро он даже спал в черепахе1 балл
-
Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!1 балл
-
И так продолжу. Утром попрощался с Аркадием, он в сторону Красной поляны поехал, а у меня сегодня в планах подъем на Бермамыт. Прогноз погоды обещал дожди на всем маршруте, я облачился в экип, чтоб с дождевиком не заморачиваться, в итоге весь день парился, особенно на участке Майкоп-Лабинск-Псебай, жарко было (в моем экипе комфортно от 0 до +20). Пообедал в Карачаевске, вкусными хычинами, далее ушел на аул Верхняя Мара и перевал Гумбаши высотой 2100 метров, потери тяги не заметил, единственно холостые чуть-чуть упали. Асфальт не очень плюс серпантины, поэтому двигался медленно: вторая-третья, так потихонечку добрался до Учкекена, все теперь ухожу с асфальта в горы... До Бермамыта от асфальта около сорока километров, половина из них каменистая дорога, потом грунтовка, есть колеи промоины, но немного, зато много спусков и подъемов, ехал на первой в основном, иногда на второй, я ж на дорожнике. На эндурике можно встать в стойку и наваливать километров 40-50 без проблем. У меня ушло на подъем три часа. Единственно если пройдет хороший дождь, то грунтовка из-за обилия довольно крутых спусков и подъемов станет проходима только на "злой" резине, в такой ситуации лучше не соваться а пол дня - день переждать, ветер в горах постоянно - сохнет быстро. К концу подъема к сильному ветру присоединился дубак: температура упала до +5, дождь моросить начал. (в низу за 30 было) Наконец-то выехал на вершину плато, высота 2600 примерно, начал палатку ставить, ветром все их рук вырывает, насобирал камней чтоб ничего не унесло, тут еще туча налетела и повалил мокрый снег, такая конкретная метель началась, правда минут пять это все продлилорсь, далее солнце стало проглядывать, ветер начал стихать, Вообще Бермамыт- это довольно попсовое место, я когда поднялся на вершину увидел там десятка два внедорожников и многочисленных туристов делающих селфи, тут налаженные джиппинг-туры с курортов КавМинВод, но надо отдать должное турист ездит сознательный: мусора нигде нет, дискотеку никто не устраивает. Солнце стремительно ушло за горизонт, девочки сделали последние селфи и попрыгали в теплые внедорожники, как то быстро все рассосались и я остался один, ветер стих, полный штиль и тишина... Кайф... Сидел у обрыва, пил чай, любовался видами пока совсем не стемнело... Альпийские луга Вид на Верхнюю Мару с перевала Гумбаши Интересные скалы Дорога на Бермамыт: сначала каменная, потом грунтовка раскатанная многочисленными внедорожниками Виды с вершины, находка для фотографа: картинка меняется каждую минуту в зависимости от положения облаков и солнца url=https://postimg.cc/HrrVq96B][/url] У горцев, есть схожая с карелами и саамами традиция делать пирамидки из камней1 балл
-
Не знаю как на Пантере тахометр, а на Дельту 200 подходит от мопеда Альфа и он живучий. Можно наверное потраха перекинуть.1 балл
-
А смысл? Она что есть, что нет.. скорость gps показывает, тахометр больше для красоты, за несколько лет уж по слуху ориентируешься, одометр? Так вроде тоже что есть, что нет.. Ну если уж совсем делать нечего будет, можно и поставить.. А, вспомнил ещё- цифровая жрёт акум, при заглушенном двигателе, её обесточивать надо , а при этом она может настройки скидывать .. ну такое себе для мотоцикла, который 90% времени по лесам да полям ездит..1 балл
-
Есть за мной грешок, когда скучно у меня просыпается тяга к хреносоздательству) Когда флекс надоест, думаю попробовать внедрить ему японский движок пободрее маленько. На первый взгляд от honda xr 250 должен подойти с небольшими доработками1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00