Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      1 601


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 080


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 164


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 035


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2022 во всех областях

  1. Отбыл гость почти в 4 утра...немного проводил его по трассе.
    10 баллов
  2. Встретил,покормил и спать уложил!
    10 баллов
  3. Гость уже почти Саратов проехал)
    9 баллов
  4. Я на объездной Сызрани)
    6 баллов
  5. А мы сегодня две границы пересекли(даже на рентген машину загоняли) Ставропольский край-Дагестан и Дагестан-Калмыкия. Пейзаж унылый, степь да степь, за 200 км один посёлок и один поворот по трассе, ни заправок ни хрена. Зато какой запах степи!!!! Сейчас в Артезиане, 30 июня назад в Нефтекумс, ещё там работать.
    5 баллов
  6. Я дома. Чаи гоняю. Таки доехал, не смотря на сильный ветер и горизонтальный(да да, я сам первый раз такое видел) дождь Саратовской области. Было нелегко. Никому не советую. За все путешевствие намотал 3150.
    4 балла
  7. ..............................я тебе потом скажу - что думаю об этом)))) Всё будет хорошо! Держись!
    4 балла
  8. Езжу уже пару сезонов на 20w50, доволен. Передачи вообще отлично включаются, никаких проблем. Замена через 1500.
    3 балла
  9. Хорошо, дай то бог, мы с тобой. Только, тьфу 3 раза, больше не пиши так. Пиши: я на Саратовской объездной, например. Или там- мимо Ульяновска еду...
    3 балла
  10. Купил сегодня подшипники, поправил зацепы на шестеренках, собрал и отрегулировал коробку. Сальников, и прочей мелочи пока нет, решил прикинуть как ляжет восходовская проводка. В общем нормально ляжет, размеры рамы примерно одинаковые, где то надо будет лишнее прибрать, где то удлинить, но это мелочи. По электрике этот ПС будет полностью идентичен восходу 3М. Генератор от восхода на планшайбе, бесконтактное зажигание, никаких аккумуляторов.)))
    2 балла
  11. Второй сезон, пробег скромный - суммарно 1500 км. Решил проверить зазор клапанов. Посмотрел пару видео и засучил рукава. Метку "T" тяжело разглядеть даже с фонарем, метку " | " рядом непонятно куда целить, если не знаешь заранее, в инструкции про это ничего нет (!), поэтому дополнительно ориентировался на горизонтальные риски на звездочке цепи, что под крышкой "CDI". Но все равно было ощущение, что ставлю плюс-минус трамвайная остановка. Кто придумал делать смотровые гайки под ключ на 24? Почему не на 32, как у трактора? Вообще поражает выбор конструкторов этого мотоцикла по набору странных размеров. Ключей не напасешься просто. При осмотре содержимого головки обратил внимание на красную краску над плапанами. Даже показалось, что там что-то инородное и ступенька, но на обоих клапанах одинаковая краска. У всех так? Проверил наощупь и калиброванными щупами - коромысла не шевелятся, и выпуск был зажат сильнее. Довольно быстро выставил 0.06-0.08 на впуске и 0.08-0.10 на выпуске, крутанул для контроля несколько раз коленвал. Собрал обратно - завел. По звуку никаких различий не заметил. Поехал кататься - показалось, что мотоцикл стал разгоняться резвее и на газ откликаться активнее. Но возможно это так кажется. На максималке разницы не заметил. Правда, испытание оказалось не очень корректным. Об этом ниже. Ранее писал, что с передним суппортом я справился еще в прошлом сезоне. Поменял колодки на TRW и два раза (!) пришлось промывать суппорт, прокачивать тормоза. После этого суппорт перестал греться, ушли скрипты-скрежет. До сих пор суппорт не греется, тормозит нормально. А вот задний суппорт так и греется, хотя тормозит сносно. Решил я это исправить. Разобрал суппорт, промыл, смазал направляющие, с опытом все уже делается за 15 минут. Когда разрабатывал поршеньки, обратил внимание, что при задвигании поршней обратно в цилиндре раздается "швырк". Ну, думаю, цилиндр маленький, наверное, трудно ему обратно столько жижи забрать. Все промыл, пересобрал, проверил - педаль ходит, все растормаживается. Поехал кататься. Заметил, что ход педали стал короче. И накат уменьшился, аж заглох на первой пару раз, когда пропускал в пробке машину. Остановился пощупать суппорт - а он аж шипит. Вроде простая техника, дальше некуда. И новая ведь совсем. Задолбался. Подумал, что куплю на зад тоже колодки TRW, они более аккуратно сделаны по размерам. Ну и еще раз промою суппорт, во второй раз более тщательно. И задумался насчет тормозного цилиндра. Может быть тот самый "швырк" был неспроста, и жидкость обратно не уходит. Не растормаживается суппорт. Можно попробовать купить новый цилиндр. Но как-то все это утомило на новом мотоцикле, если честно. upd. TRW, между прочим, стоят уже не 1500, а 2600, ого-го! Но вот те за 250 я бы не стал покупать, это уже совсем.
    2 балла
  12. Да я уже понял, Ренат. Приветствую! Сразу не вкурил, что тебя уже обратно ждут, народ взбаламутил... А некоторые еще и ржали, но ничего не сказали!
    2 балла
  13. Крайний ( это не точно) вариант обвеса коляски, возможно ещё будет багажник на капоте и на крыле коляски https://rutube.ru/video/2c532aca9c6ac06185457322e33bd667/
    2 балла
  14. Мы вернулись в базовый лагерь ”У трех вершин”, и там нас уже ждала хозяйка. Она зорко проследила, чтобы мы ничего не забыли при сборах. Путь ожидался неблизкий, поэтому на стоянке мы привели в порядок наши мотоциклы: смазали и подтянули цепи, а кто-то просто попинал колесо и протер фару. Наконец, все баулы увязаны и можно снова смотреть интересное кино о том, как дорога открывает что-то новое на каждом километре. Конечно, это происходит, если не лениться, и иногда покидать главный вектор направления, даже в ущерб графику движения. Но мы же едем на мотоциклах, а не на рейсовом автобусе? Сразу после Новобелокатая длинная, хорошая и живописная асфальтовая дорога заканчивается и начинается долгожданный, вытрясающий душу, грейдер. Ближе к вечеру после нескольких участков взорванного асфальта мы оказываемся в пределах Верхнего Уфалея. Быстро вечереет, а до дома остается еще добрых четыре-пять часов езды, поэтому принимаем решение искать ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶ ̶"̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶е̶-̶Б̶е̶л̶о̶е̶"̶ очередное место ночевки. Выбор был очевиден – это озеро Иткуль, расположенное на границе Челябинской и Свердловской областей. Правда при подъезде, пришлось немного поэндурить и потерять практически последний запас воды. Хорошо, что у нас были с собой другие напитки, поэтому никто не испытывал ни жажды, ни скуки. Утро одарило нас ясным небом, а прозрачная и свежая вода Иткуля вернула радость жизни. Остался ещё один короткий рывок и мы снова вернемся к тем, кто нас ждет дома. Как сказал классик: ”Нет дороге окончанья, есть зато её итог – дороги трудны, но хуже без дорог”. Спасибо всем тем, кто разделил со мной эти дороги, тепло костра и звездное небо. За пять дней пройдено 1575 км, утерян крепеж багажной системы, а цепь попросилась на замену.
    1 балл
  15. Залил в дороге что попалось(Лукойл 15w40 минералку), проехал 1600-1700 км на нем по жаре за 40 градусов, все нормально, но от минералки(лично у меня) образуется лаковое отложение и чернота. Лью сейчас ZIC X5 10w40, движок чистый, всё нормально.
    1 балл
  16. Пучстой бак должно быть сопротивление около 90-100 половина около 60 , целый около 20 . так по мануалу к новой приборки . если ни, чего не путаю. Посмотрите ветку приборки с али
    1 балл
  17. Специально "дежурил" на Авито, ждал, когда выстрелит что-нибудь поближе. А то до Москвы 1600км, до Питера ещё больше. Основная масса вторички там. в 11 вечера продавец разместил объявление, в 10 утра уже оформил отгул и ехал в Самару, смотреть мотоцикл.
    1 балл
  18. Лью полусинь15-40, можно и минералку
    1 балл
  19. Я там катался там по местности еще. Туда обратно.
    1 балл
  20. Это не "наш" курс, поэтому и цены соответствующие..
    1 балл
  21. То есть моря ты так и не увидел( Даааааа.... положил бы ты на неё, такую работу
    1 балл
  22. Ты поосторожнее... Трасса не любит экспериментов!
    1 балл
  23. Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.
    1 балл
  24. Обзор моего мота
    1 балл
  25. Наконец то выехал. Наконец то этот приятный запах утренней росы. Пришлось отложить выезд на день, к моему великому сожалению. До Буинска сыро было и прохладно. Потом по легче и как то незаметно сейчас уже стою между Ульянлвском и Сызранью) Надо нагонять график, потому как сегодня вообще хотел в 2 часа ночи выехать.
    1 балл
  26. Как нам было обещано изменчивыми предсказателями погоды, утро выдалось солнечное. Небо очистилось от серой хмари и приобрело свою синюю глубину. Поэтому после короткого завтрака, не тратя лишнего времени на сборы, мы потопали по ещё сырой тропе в направлении хребта Большой Уван. Лес просыпался разноголосьем птиц. В своём неуемном желании жить и расти, омытые дождями травы старались ухватить каждый лучик капризного уральского солнца, которое умудрялось пробиваться сквозь плотные купола берез, сосен и елей. К моему большому сожалению, я не знал и сотой доли тех растений, что растут вдоль многочисленных троп на уральские хребты, из знакомых были только ветреница уральская и чемерица Лобеля. Ближе к подошве хребта лес поредел, а воздух стал легче и прозрачней. Не доходя до вершины около полутора километров, мы сделали короткий привал, но останавливаться надолго не хотелось, предвкушение близкого восхождения на хребет манило только вверх. Вскоре сквозь прогалины елей стали появляться первые языки курумника – кварцитовые осыпи средних и крупных глыб, медленно стекающих веками с вершины в долины между гор. По мере набора высоты курум перешел в сплошной покров, склон стал ещё более крутым и каменистым, но трудно было не столько карабкаться наверх, сколько не оглядываться назад, чтобы попытаться охватить взглядом открывающиеся перспективы. Если подниматься неспешно, то на гранях кварцитовых глыб можно рассмотреть причудливые рисунки ряби течений и дождей эпохи палеозоя. Вершина Большого Увана представляет собой горное плато, на котором бастионами высятся столбы и стены отдельных скал. Здесь дует постоянный ветер и, как обычно, на самых высоких точках уральских хребтов появляется сигнал сотовой связи. Вид с самой высшей точки Большого Увана поражает своей обзорностью. Отсюда можно заметить, как легкие облачка нежно касаются склонов хребта Большая СукА на северо-западе. На северо-востоке между хребтом Москаль и горой Лукаш блестит высокогорное озеро Зюраткуль. Точно на востоке вздымаются пики хребта Нургуш. На юге стоит стоит стеной младший брат – Малый Уван, тоже убеленный сединами белых облаков. Терпкий чай из термоса выпит, печеньки подошли к концу, а значит и нам пора возвращаться обратно, вниз, в долины, более приспособленные для жизни людей. Мы опять прощаемся с горами, и я надеюсь, ненадолго.
    1 балл
  27. Неугомонного и вечно юного дядю Диму Васильева с Днём Рождения! Полного бака и ясных дней!
    1 балл
  28. Посмотри у тебя скорее всего стопорное колечко слетело, у меня так же было, после первых 100км (тоже педаль ухадила в сторону, в наличии в магазине ничего не было ,ездил на авто барахолку купил на 15 (на 14 надо , но не было) взял мягкую, но крепкую проволку в гараже, скрутил за ушки, пока держится... в магазине вроде заказали мне оригинального размера...жду. фотку на всякий случай прикреплю.
    1 балл
  29. С Эдиком, Сантехом и Саней в Луге на открытии мото сезона. 11.05 2013г.
    1 балл
  30. Всем привет! как и обещал - доделал и выложил на байпост. http://bikepost.ru/blog/34076/Bobber-iz-Baltmotors-Classic-200.html осталось поменять резину и купить Вайтволлы
    1 балл
  31. Благодарю!!!Время появится проверю обязательно! Парни Вы люди.....
    1 балл
  32. Вот-вот, именно из-за этих самых "хромучих" штучек, я никак сезон открыть не могу :) ! Сегодня был день, просто сказка - утро ясное, солнечное, -6, с обеда грязь - ну неохота красавца в неё окунать, а до чистого асфальта ехать и ехать. Посему был сделан выбор в пользу Хонды :) ! Прохватили малость по трассе Москва - Балтия. Не ругайте меня, модераторы, за фото некитайца - будет и его очередь, берегу пока красу!
    1 балл
  33. Прикольное видео для хорошего настроения! BM200 CLASSIC
    1 балл
  34. если посмотришь мои фото, то увидишь, что у меня вообще от "урала" фара стоит. Это я к тому, что сделать можно практически все были бы руки, опыт и желание.Там кроме проводов на лампы и габарит, болтается разьем, по моему, который на противотуманки и что-й то еще. чтобы не заморачиваться, я советую все это так же в корпус новой фары запихать. т.е. я оттуда все удалил, но это вариант, если ты в электрике чуть понимаешь, и осознано убираешь лишнее\ненужное\резервное. иначе есть шанс что что то потухнет\погаснет. Кстати, приборы я еще раз переделал (надеюсь окончательно), теперь вместо стрелочного таха в правом стакане, у меня стоить цифровой Борт. Комп (БК 06), и светодиодные индикаторы включенной скорости, нейтрали ну и право-лево поворот и дальний свет, а также указатель топлива, куда же без него :) Заодно так как это БК, то теперь он же вольтметр, он же нагр. вилка для проверки АКБ, он же будильник (не знаю нах, но раз уж есть такая функция), он же часы и он же термометр (датчик вывел под заднее крыло, чтобы температуру не врал. 3 дня с паяльником, 4 испорченных стекла :)
    1 балл
  35. Приехал в Самбекские высоты, а комплекс сегодня не работает, оказывается. Я, бестолковый, забыл посмотреть график. Ну и разочарование номер два. На работе форс мажор. Во втооник вечером я к ней должен приступить. Сейчаспережидаю дождь в самбекском парке и двигаю домой.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...