Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2022 во всех областях
-
Только домой зашел. Завершилось очередное путешевствие. Каждый раз разный опыт. Татарстан и Чувашия для меня были привычны. А вот Владимирская область другой дорогой отличается. Лесов много. Много густых. Бокового ветра, какого, как у нас, не заметил ни разу. Поздно вечером и ночью, в некоторых местах, стелится густой туман. Словно облако разучилось летать и приземлилось на траву. Красиво выглядит. Думал, что сфотографировал, а потом, как домой пришел, увидел, что забыл. Каюсь) В Нижегородской такое увидел только один раз, да и то "слабенькое" было. В Московской области движение было плотным. Москва хороша, конечно. Столица нашей родины, как никак. И чисто, и дороги хорошие. Культура вождения, правда хромает иногда. Ну да ладно, до казанской ей далеко) Так, что меня не сильно задело. Блин, только сейчас про музей Задорожного вспомнил)))))). Когда в гараж заехал, то заметил, что у мотоцикла "памятная дата" очередная) Как в себя приду, после пути-напишу про музей.5 баллов
-
Я снова в родных пенатах. За пять дней было пройдено около 140 км за плоту из тюбингов-ватрушек вместе с мотоциклом. Я ожидал, что буду расслабляться, загорать и читать книжку, направляя плот одной рукой, а пришлось практически выживать Во многом из-за моей общей неподготовленности к такого рода путешествиям. Мое судно под именем "Гребублик" оказалось весьма неуправляемым и ветрозависимым. Я три раза сдавался. На третий, четвертый и пятый день. Каждый раз хотелось плюнуть на всё и сходить на берег. Удавалось идти только с восьми до десяти утра и с четырех-пяти вечера до темноты, когда стихает ветер. Только ночью меня не донимал гнус: утром комары,днём оводы, вечером мошка. А я взял не тот аэрозоль. Акарицид , а не репеллент. Плюс постоянный дефицит электричества. Газ закончился на четвертый день. Чай и соль промокли в первый. Можно ещё добавить к этому отсутствие нормальной связи. Дозвониться до дома можно только с таксофона в умирающей деревне или с какой-нибудь сопки. Это был не сплав. Это была постоянная гребля. Наверное, самый выматывающий поход за всю мою практику. Вперёд сложно,назад невозможно. Но всё закончилось благополучно, не считая мозолей, порезов и ожогов. Чуть позже будет более подробный рассказ4 балла
-
Как и планировал, вчера посетил Кунгурскую пещеру. Оттуда поехал в парк истории реки Чусовой (музей Ермака). Ночевал на берегу Усьвы. Сейчас на байк-посту "BUNKER" в Серове. Завтра в Нягань, а послезавтра в Приобье, на паром.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
спрашивал, нужно отчитаться: шибко времени на ремонт мота нет, так, от случая к случаю, притом что колесо разобрать-заклеить-поставить то и времени бы не выделял, между делом бы как два пальца, электрика же, напомню, пропала искра, требует вдумчивого подхода, тем пачее знаний гораздо меньше чем по механике, и со всеми этими, прости господи, китайскими финтифлюшками и проводочками, до которых дотрагиваться страшно, эт на советских мотах я мог использовать проводку чтоб подключить сварку. Ладно за лирику, пошел от свечи, колпак, провод, катушку согласно советам прозвонил, линию до замка, аккум не высший класс но вполне дышит, нет искры, то поковырял, сё, советуют коммутатор заменить, заменил, нет искры, и тут потихоньку доходит, что заменил РР, а не коммутатор, а, скажу подходы были раз в неделю вечером, потому сосредоточиться на проблеме напряжно, в общем заменил коммутатор, ожил мот, пошла масть, сейчас прикуплю всю эту фигню по разу на запас и с собой возить буду, цена вопроса рублей двести, а тащить на себе мот из пампасов километров пятнадцать-двадцать не самое интересное приключение3 балла
-
3 балла
-
Сперва плюсы. Лёгкий (очень). Резина по укатанной грунтовке и по пыльной и по траве и вообще. Там где я на сликах на Домике ехал бы пешком - опасаясь бокового сноса на поперечном уклоне, этому пофигу. Ну и конечно практичность в плане штатного оснащения всякими багажниками и кофриками. Мне на Домик готовый багажник купить - 15 к.р. плюс кофр... еще там скокато... А тут на тебе... Теперь по минусам. Видать звезды стоят под 50- ку. Т.е. передачи очень короткие. 40- 4000 45-4500 50- 5000. Спидометр размечен до 50- дальше красные черточки. Ехал примерно 45-50. Но пару раз попробывал открутить. Стрелка ложится до края шкалы. Наверное все таки 110-ка. 1-я вообще короткая. Спокойно можно трогаться со 2-й. Прошляпил момент и не поставил трубку сливную на аккум. В результате. Толи тряска, то ли перезаряд. В отсеке кислота(((( Надо будет напругу проверить. А то было у меня на питбайке - 16-18 вольт приходило. Есть острое желание закольцевать раму трубами спереди и на них повесить подножки. А то я этим болтикам снизу не доверяю. И поставить Сигмовские перья с дисковым тормозом. А... ну и еще ведущей звездой поиграться... У меня в гараже полный комплект лежит 14-15-16. Уж больно короткая Г.П.3 балла
-
разгрузив ослика и "пообедав" поехал на нашу поляну, где был слет. Далее на фотках, поляна, ива, где стоял мангал, и место где кто то гонял на другой берег)))3 балла
-
3 балла
-
Долго сказка сказывается, но не долго столик делается. Так же поставил держатель для телефона, он же для навигатора(если прошьют на неделе), если нет будет "Виталин Гарпмин" :)).3 балла
-
2 балла
-
Эта идея была позаимствована у Виталия85. У него оффлайн-карты на несколько листов :)).2 балла
-
Проехал Чебоксары. Решил в тракторный музей не ехать. Не хочется разбавлять ощущения и воспоминания от Кубинки. Забегая вперед-комплекс очень понравился. Рекомендую всем и каждому.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Покатался на нём по гаражам... В пятницу поехал на дачу. Это 28 км от гаража... Сперва фотки. Потом будут впечатления и мысли. Назвал я его бухопедом. Ну от слова "буханка")))) Вообщем в передние кофрики влазит как раз по одной 1,5-2,5 кг буханки, В накидные по 2 - 1,5 кг и одна 0,5 кг. В задний 8 по 0,5. Мож конечно можно было и больше. Но куда мне столько хлеба?))))2 балла
-
Мне нужно осмыслить этот опыт. Для переправы бублики и даже камеры легко сгодятся, но для длительного сплава плот уступает катамарану. Можно было бы для себя закрыть эту тему, но есть несколько маршрутов с местами, которые не увидеть ни пешком, ни на мотоцикле, а только с воды. Это и не дает покоя1 балл
-
Продолжать это направление будешь? С учётом ошибок, конечно. Или у детей появится пожизненный запас "ватрушек" )))1 балл
-
Наверно, Александр с Челябинска. Первый день нас было трое- я, Тимур, И Миша79 с Уфы. На второй день я и Тимур разехались по разным сторонам, зато приехал Александр.1 балл
-
притом на мягкой бумаге, как прошел часть маррута, бумагу можно использовать по другому назначению,этож экономия места1 балл
-
1 балл
-
Камрады, кто катался на Аракульский шихан не так давно? Кто-то общался с братом моей жены за палатку-прицеп на его Ниве, и мне ещё звонили))) Я нихера не понял, летал на работе один за троих))) Вроде было трое, двое уехали, один остался.1 балл
-
1 балл
-
... ну а теперь мысли... конечно после Домика - это трэшь.... Маленький и вихлявый... Не столько маленький - сколько вихлявый. Движок как обещали вроде 110 ка. посчитал по рёбрам, единственно длину цилиндра не померял. Знатоки! Киньте предположения.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую с берега Волги, на сегодня уже в Тавде, следующую картинку скину с Аркаима1 балл
-
Привет всем не равнодушным. Причина была в резьбовых соединениях шпилек и гаек, ослаблялись после нагрева двигателя. С завода соединение было 7-8 мм, ставил длиннее шпильки, сейчас гайка накручена на шпильку 16 мм с моментом затяжки 26,5 ньютонометров. Впоследствии бедной смеси и перегрева двигателя подгорел впускной клапан, притерал повторно. Жиклер ставил 107, чуть великоват для162fmj, думаю ставить 103-105. Всем спасибо за советы и поддержку.1 балл
-
1 балл
-
Блин, прям обидно, там МКАД без обочин был, встать негде было, ну ладно, ещё обязательно встретимся!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гжель в Каменск-Шахтинском. Там реально БМП под Гжель расписанные стоят, прикольно.1 балл
-
Пока ждал открытия музейных комплексов осмотрел "бесплатные" экспонаты. В наличии были и "дизайнерские" варианты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. Нашёл капролон с графитом. Токарь уже делает. Но из ПВХ возьму на заметку выбирайте выражения... на своём лице. [emoji38][emoji1783]1 балл
-
Сейчас Ногинск проехал. И даже сейчас движение такое, как в Казани днем. Надеюсь, что МКАД не будет таким "плотным", как я думаю. С карьером у меня облом получился. Подъехал почти к нему, как уперся в преграду. Спешился и начал обстановку разведывать, как подошел мужичек какой то. Вежливо попросил удалиться. Говорит, что начальство ругается. Я не стал на конфликт идти. В холостую проехал примерно 70 км. Зато прокатился, сначала, по интесной асфальтовой дороге. Лес довольно плотно подступил к дороге. Даже обочина почти заросла. Приятный и легкий коктель из березовых и травяных ароматов. Быстро поднял настроение от плохой дороги(на фото ее лучщий участок)). Почувствовал, что вкатился в ритм пути. Потом началась грунтовка, укатанная, правда. Но ложку дегтя привнесли лужи, шириной на всю дорогу. Остановился и слушал лес. Его обитателей. Даже гнус ни сильно доставал. Такое ощущение, что именно этот лес послужил примером к нашим сказкам. Было в нем что то. Тут, уже, преобладал сосновый запах.1 балл
-
Помню лет 15 назад проезжал Кунгур, правда в ночное время - увидел много старинных красивых домов (правда сильно запущенных)... В общем сейчас бы с удовольствием прогулялся бы по этому городу, тем более что сейчас наверняка подреставрировали - уверен, в этом городе есть на что посмотреть1 балл
-
Потому што ты не оставляешь привычное тебе. Тащишь всё говно с собой. Отпусти его, не думай, забудь.1 балл
-
Вчера был в музее ВАЗ. Понравилось, всем рекомендую. После обеда приехал в Самару. Поначалу думал оставить её на обратный путь, но потом решил что если сейчас не заеду, то потом вряд-ли. Прогулялся по набережной, сходил в музей космонавтики. В фирменном пивзаводском магазине, для дегустации купил разных сортов пива самарского). Согодня схожу в католическую церковь, посмотрю что там. Никогда не был в них, вот и решил чуть задержаться сегодня. Когда ещё появится така возможность, не известно. У нас таких церквей нет.1 балл
-
1 балл
-
До Башкирии пока не доехал, остановился в Тольятти. Вчера по дороге увидел указатель на родник, свернул с дороги и поехал к нему. Умылся, помолился, набрал воды с собой и поехал дальше. Не смог проехать мимо такого позитивного указателя района Кроме того много останавливался по дороге чтобы запечатлеть интересные мне объекты. К вечеру приехал к Гоше 1001 на дачу. Познакомился с ним и его женой. Посидели, поужинали, поговорили. Спасибо Игорь тебе и Людмиле за такой тёплый и душевный прием! Спасибо что встретили, накормили, напоили и спать уложили! Дай Бог вам здоровья и благополучия! Сегодня по плану был замок Гарибальди и замена масла в двигателе. План выполнил. К замку съездил. Походил, побродил, пофотографировал, масло поменял и заселился в хостел в Тольятти. Завтра продолжу свое путешествие.1 балл
-
Уже проголосовал. По так лучше оставить так как есть. Толком не понял, как будет реализовываться новая структура форума. И будет ли она хорошо и безперебойно работать.1 балл
-
Проехал Богучар, сразу за понтонным мостом остановился на берегу Дона.1 балл
-
Крылья Дракона. ч.2. Хотя вечером нам грозили тяжелые грозовые облака, ночь прошла без дождя. Во время завтрака ясным поздним утром мы сами чуть не стали едой для одного из представителей Ixodus Ricinus или попросту собачий клещ. Вскоре мы выдвинулись вверх в направлении скал, что находились где-то на северном отроге горы Теплой. Прошло совсем немного времени как сквозь стену леса стали проглядывать первые очертания скал. Сами скальные останцы находятся на вершине небольшого гребня в окружении живописных берез. Их высота около десяти метров, они сложены пластами из гранитных пород. По рассказам очевидцев в этом месте часто, выключаются телефоны, не работают навигационные приборы, а снимки не сохраняются. Да, необычное место. Нами было отмечено, что несмотря на переменчивый характер ветра у подножия скалы, в створе арки направление всегда постоянное. А взбираться в эти ”двери” проще всего двигаясь спиралью по часовой стрелке. Вдоволь наползавшись по останцам, мы вернулись в базовый лагерь. Чтобы было проще подниматься, мы с воодушевлением стали уничтожать съестные припасы, запивая алтайским чаем, а после взяли курс на гору Теплую. Впереди нас ожидал пятикилометровый прогон по глиняным лужам и колее, два затяжных подъема, усыпанные камнями и одна резкая полка перед самой вершиной. К слову, автор этих строк на этой полке чуть не улетел придорожные заросли, когда переднее колесо поднялось и потеряло связь с землей. Но мы с честью прошли все испытания и остановились на только самой вершине, переводя дух. Сверху открывался замечательный вид на близлежащие приметные места: поселок Слюдорудник, озера Сугомак, Увильды. Пришла пора и нам возвращаться в обратный путь. Словно поняв это, дорога вернула нам потерянную бутылку с водой. Вновь перемещаемся по берегу Сугомака, а значит скоро нам с Сашей ехать в разные стороны. Ему на юг, а мне на север. Наверное, я не сильно истосковался по асфальту, поэтому решаю срезать путь грунтами через озера Шаблиш и Тыгиш. Немного зубодробительного грейдера, немного убитого асфальта и я уже дома. Спасибо Сане за отличную компанию, погоде – за хорошее настроение, а всем богам дорог – за благосклонность!1 балл
-
Че скажешь, молодцы. Нива на "тракторах" вне конкуренции, только широковаты они у него, лучше бы чутка выше. А дороги полная Ж, да еще в горку1 балл
-
я в а.... в удивлении от этих ребят!!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00