Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2022 во всех областях
-
Смотря к чему... Если хочешь увеличить скорость до 125- это надо лошадей чуть за двадцать. Тут простой заменой карба не сделать. А если крейсер.... Обычно такие эндуро едут чуть за 80 комфортно. Тут да, возможно. Поиграть со звёздами, всё настроить, поставить хорошую резину, ну и отрепетировать карб.2 балла
-
Вряд ли одной заменой карба можно получить видимый "прирост". Максимум добиться четкой работы во всем диапазоне оборотов двигателя, но чтобы поднять скорость, надо поднять максимальные обороты двигателя, увеличить мощность двигателя(крутящий тянет-лошади разгоняют), а это совсем не замена карба(это и головку другую надо, либо с большими клапанами, либо 4 клапанную, зажигание и фазы ГРМ изменить). При желании можно сделать, но учитывая качество запчастей, ресурс двигателя сократится в разы. Может проще мот поменять, раз этого не хватает(для скоростей 100+км/ч надо 400 куб мин, с 250-270 куб такого не выжать).2 балла
-
2 балла
-
В позапрошлом году, на зимней распродаже, купили два шлема LS2(интегралы, себе и сыну) ценник около 6 тыс.(за один). Плюс балаклава летняя LS2 500 руб(вещь стоящая, до этого была какая то нонейм летняя, в ней ездить не смог, в этой без проблем). На заправке снял шлем, заправился, откатился в сторонку, перекурить/попить и дальше ехать, мы же не на гонках, где секунды решают всё. Открытый(3/4 который), да же не рассматривал к покупке, модуляр был дорогой жутко, купил какой то китайский(да же сертифицированный), нормальный шлем, но шумный. Отъездил сезон и купил LS2(просто старый шлем шуряку понравился, продал ему), на много тише, продувка лучше, не жалею ни чуть, езжу и летом и зимой(зимой на квадрике, вот только пинлок ни как ни куплю).2 балла
-
Где-то видел статистику - более чем в 30% случаев падения приходятся на подбородок, после этого на открытые шлемы не смотрю.2 балла
-
2 балла
-
Случилось мне как-то упасть, немножко через руль на скорости около 30-40км.ч. на голове был простенький модуляр с ценой покупки в 6000р (2018 год) Дык воот.. На модуляре том, отчётливо видны жирные такие царапины от подбородка и до лобешника и визор тоже закоцан. Боюсь представить, что бы было с моей мордой - лица, будь я в 3/4 шлеме.. По мне, любой открытый шлем - это мопедно-прогулочная тема, по просёлкам в хорошую погоду покататься. Как в них ездить в дождь - ума не приложу. По поводу интегралов - я вот просто их не могу снять - одеть, для меня это морока, да и визора дополнительного от солнца, как правило нет и на светофорах в жару - мрак. С людьми при остановках лишний раз не поговорить в интеграле, про покурить - попить, заправиться, чо-нить сжевать на ходу, дык вааще молчу))) И да, очень удобно использовать модуляры именно в долгих и неспешных поездках, с чередующимися условиями и покрытием или с частыми остановками. То, что они тяжелее - соглашусь, но привыкается и вот честно, ни разу не ощущал проблем именно из-за веса. Шумные? Возможно, в нормальных интегралах я не ездил, а вот в сравнении с "открытыми" шлемами - явно модуляр тише)))2 балла
-
1 балл
-
И замена звёзд (в большинстве случаев) не прибавляет скорости, а лишь снижает обороты двигателя на "крейсере". Вроде кажется, сейчас звёзды скоростные поставлю и мот полетит, но.....лошадей уже не хватает раскрутить двигатель до максимальных оборотов. Раз ты звёзды уже поменял(какие кстати поставил???) попробуй выкрутить двигатель на 3 передачи до максимальных оборотов и попробуй на 5 передаче, вряд ли он "весело" раскрутится до максимальных, если вообще раскрутится.1 балл
-
межсезонье время улучшенья . я по поводу карбюратора. ну не хватает мне максималки. в первый сезон только один раз, звезды сошлись, и я под горку при по путном ветре разогнал по спидометру аж до 115 км. замена звезд проблему не решает абсолютно, остается эксперементировать с карбом. вычитал предла гают карб . ПВК с жиклером на 28. кто менял, отпишитесь , стоит ли заморачиваться . + 10 км был бы счастлив1 балл
-
Модуляр это всегда компромисс. При одинаковой цене с интегралом, он будет либо тяжелее, либо менее безопасным. При одинаковом весе - либо дороже, либо менее безопасным. При одинаковой безопасности... ну вы догадались, да? И, выбирая шлем до 7 тыр... Ну тут уж совсем не до жиру. В эти 7 тыр нужно запихнуть максимум комфорта и безопасности. Ездить в модуляре с открытой передней частью... Я пробовал - такое себе. Это не визор поднять, там, блин, нормальный такой вес, который мотает набегающим потоком воздуха. Удобнее курить? Я не курю, но обычно люди курят меньше 10 сигарет в день. Даже если работаешь курьером на мотоцикле или едешь в дальнобой, всегда найдется время и возможность снять шлем полностью и с комфортом покурить. То же и с водой. Ну врят ли потребуется пить каждые пол часа. А если ты едешь по пустыне при +40, то уж озаботишься гидратором. Поговорить с кем-то на светофоре, на красный свет? Ну... Я вот ни с кем не разговариваю. Кивну, кулачком стукнусь и ништяк. С заправщиком поговорить? С кассиром? Так я на время остановки с большим удовольствием сниму любой шлем полностью. Мотобат просит показать лицо? Ок, пару раз в год я согласен помучаться и лишний раз снять-одеть шлем. Очки удобнее носить? Так нет же. Я очкарик, я знаю.:) Что там, что там все равно очки будут одеваться уже после шлема.1 балл
-
Еще раз. Эти машины продаются в этих странах за эти деньги. Я не прошу эти машины в России за эти деньги Но почему наш отечественный автором, которому уже век, не может сделать такие машины за такие деньги? У Кореи или Чехии ресурсов больше? Конструктора лучше? Автомобильные традиции древнее? Это не перевоз рупь, это жадность определенных кругов. Как политических, так и финансовых. Почему Тойота СХР японский сборки в Японии стоит, на рубли от 1.1 млн, в США (с доставкой, растаможкой и т.д.) от 1.5 млн, а в России от 2.6 млн? И в прошлом году схожий контраст был. И в позапрошлый. И не только с тачками такое дело. До февраля 2022г в спортивной сфере люди периодически ссали кипятком, видя, что патроны барнаульского завода в США продаются дешевле (!!!), чем в России. Это как так?1 балл
-
1 балл
-
Полиция тут не поможет. Можно записать на видео её отказ и сказать что в случае отказа будет направлена жалоба в союз автостраховщиков России и головной офис её страховой компании. Можно ещё в уши ей надуть для пущей важности чт ты подкова по закону и в отношении неё последуют санкции за отказ в принятии заявления.1 балл
-
Ок, я согласен на автомобиль российского бренда и полностью российской сборки аналогичного класса за, условно, схожую сумму. Где моя Веста СВ Кросс за 800-900 тысяч?:) Вот новые машины, ценой 1.8-2 ляма в своих странах. Форд Мустанг в минимальной комплектации. https://shop.ford.com/configure/mustang/config/paint/Config[|Ford|Mustang|2022|1|1.|100A.P8T..PM7...COU.EBST.LESS.] Шкода Октавия в хорошей комплектации. https://cc.skoda-auto.com/cze/cs-CZ/summary-scenic?activePage=summary&color=8X8X&configurationId=C8W8A211&extraEquipments=&id=CZE%3Bskoda%3B2023%3BNX34E5%3B1%3BGYO3YO3%3Bmda20221129113759%3Bcs-CZ%3B%3B63005%3B63005&interior=BG&modifiedPages=&snapshotVersion=185ee45e-29fd-44f4-9c8b-513cb31e50ad&trimline=NX4|Style6300563005&visitedPages=colors|wheels|trimlines|engines|extraequipments|services Тойота Камри гибрид в скромной комплектации. https://toyota.jp/camry/?padid=tjptop_car-search_bdt-SDN_camry Хундай Санта Фе 4х4 гибрид в минимальной комплектации. https://www.hyundai.com/kr/ko/e/vehicles/estimation/model/making?model=TM10&modelCode=TMJJ5ZCA6&purposeCode=J1 балл
-
1 балл
-
И какой сотрудник будет расписываться, себе на голову??? Отправят к старшему, которого нет.1 балл
-
На ходу да. А вот остановившись например, на светофоре- более чем реально, если вода под рукой. У меня поллитра прям на руле- достать дело секунды.1 балл
-
7к на шлем... Ну с 50% скидкой ls2 стоил в районе 12к на распродаже. Смотреть что-то уровнем ниже ls2...ну так себе занятие. Мне вот про очки и интграл интересно. Это как надо одевать, чтобы не удобно было? Не снимая очков что-ли? Я в очках езжу и только в интеграле. Два месяца назад перед пешеходным переходом мой мопед тётя в зад своей машиной долбанула. Я упал в сторону бордюр и долбанулся шлемом... В районе подбородка. Закрытый модуляр, думаю, тоже помог бы. Не знаю... Выбирай сам конечно. Но хороший модуляр будет не дешевле хорошего интеграла. Из плюсов модуляра - поднять перед, чтобы на заправке поговорить. Но опять, спорный момент. На заправке передохнуть хочется, а не в шлеме ходить... Если дождя нет и не холодно. Шлемы origen, типа Италия которые, делаются на фабрике в Шанхае. И, на сколько я помню, что-то Итальянцы не сильно участвовали в разработке в 2012 когда я их на выставке в Китае видел. Ls2 - это, все-таки, китайский бренд вышедший на мировой рынок. А вот атаки, который роллинг мото возит, одному Богу известно, где и как сделан. Этикетку в Китае на что хочешь поставят Итого, модуляр или интеграл - только сам решишь и после примерки. Лучше взять нормальный бренд, хоть и не топовый. Особенно это к модуляру относится.1 балл
-
1 балл
-
Там тоже не все просто,вернее все просто если соблюдать некоторые условия. Лучше заранее подготовиться и найти в интернете образец и желательно именно в ту компанию, куда планируем делать визит. Далее нужно два экземпляра, один оставляем себе с росписью сотрудника,его данными и датой,а второй оставляем в компании. Ибо известны случаи,когда спустя мес так и не дождавшись ответа, люди посещали снова офис и слышали от сотрудников ,что вы ни чего нам не писали.1 балл
-
В дальняках интеграл рулит, в городе открытый. Модуляр хз, не пробовал... При выборе модели важно чтоб визоры были в продаже.1 балл
-
Давно уже (лет 10 точно) езжу в модуляре Airoh Mathisse RS X. Из плюсов: таки поднимающаяся морда для покурить (давно бросил, потому неактуально), попить (на ходу не советую, чревато последствиями. Я вообще хочу гидратор купить, чтобы меньше морочиться.), поговорить с кем-нибудь (сотрудники ГИБДД иногда просят снять шлем, поднять забрало проще, чем снимать. Про разговоры по телефону- купите гарнитуру и будет вам счастье.) На момент покупки шлема (2012 год) не все модели интегралов имели встроенный солнцезащитный визор, ну или я не нашёл просто. Конкретно в моём шлеме уже была подготовка для установки наушников гарнитуры (тоже есть не у всех). Ну и цена тоже сыграла, на те деньги шапка стоила восемь с чем-то тысяч, интеграл стоил дороже. Из минусов: модуляры чуть тяжелее интегралов (не намного, разница в несколько грамм, но для некоторых имеет значение). Они более шумные (или это чисто мне не повезло, шумит башка знатно. На предыдущем моте всё решилось установкой ветровика, здесь буду думать ещё). Вообще шумность индивидуальный показатель, некоторые и на Шуберты с Араями жалуются. У модуляров хуже с безопасностью из-за конструкции (опять же разница невелика, современные шлемы вполне себе крепкие, можно поискать тесты того же ECE, гейропцы весьма щепетильны в вопросах сохранности своей тушки). Вообще, что покупать, каждый решает сам. Не каждый может себе позволить отдать 30-40к за шлем. Из бюджетных можно посмотреть на LS2 (у них и модуляры есть), ATAKI, ORIGINE (хотя они пропали с рынка, хз почему), может есть ещё какие-то марки, но я за рынком давно не слежу.1 балл
-
1 балл
-
Я стараюсь быть законопослушным во всем, привожу просто примеры с которыми столкнулся сам.человек несколько лет был собственником от постройки и не разу не за что не платил, притом он состоятельный человек, является директором какой то строительной конторы, ездит на дорогом авто и т.д. естественно квартиру он продал не из за долга, но думаю если он несколько лет не платил,не оплатил при продаже то и сейчас ни чего не платит, ибо приносили в ящик его долговые квитанции,его просто не могут найти. Сейчас просто поменялось все,ук,поставщики ресурсов(вернее их названия) и носить их перестали, т.к уже везде фигурировал новый собственник и новые договоры с ним. Я не хочу сказать ай молодец,правильно и т.д..просто кто знает лазейки,тот их использует и обходит и таких много. конечно время меняет все, но закрывают одни дыры оставляют другие и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Для курьерских доставок лучше нет ничего альфы с 72-см3 двигателем: https://omaks.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-omaks/61423/ В отличии от полноценных мото категорий А, А1 он чрезвычайно легок для управления в городе и достаточно мощный (хотя не скоростной, в среднем 40-50 км/ч). А от Омакс он еще и достаточно крепкий. Да и за город (~30 км) в лес/на пляж на нем без проблем. При этом 72-й двигатель почти совсем не просит денег на бензин. Я его очень рекомендую, так как сам владел им 4 года, и мне есть с чем сравнить.1 балл
-
Honda super cub. С большим задним и передним багажниками ( почтовик). Есть на 17" и 14" колёсах, карбюратор и инжектор.1 балл
-
Для курьерства лучше подойдёт небольшой дорожник, типа Баджадж боксёр, Рейсер турист, Стелс Флейм, Yamaha YBR 125, Jianshe JS 150-3 и т.п. Эндуро для развозок высоковат, тем более у тебя ещё будет ящик сзади. На светофорах будешь часто останавливаться, нужно легко доставать до земли. Грязезащита на дорожниках лучше, а то по одной луже проедешь и езди весь день грязный. По поездкам в выходной - если не соваться в грязь, то и на дорожнике проедешь. А вообще для курьерства лучше скутер - легко садиться-слазить, удобно управлять(автомат), ветро-грязе защищён.1 балл
-
Лёша, по моему ты не правильно расставил приоритеты. Начинать нужно с пункта "Чтобы нравился" ! Походи по магазинам, по объявлениям, посмотри, посиди на моте. Тебе должно быть на нем комфортно. Вот когда ты выберешь пару тройку моделей, можно будет задавать конкретно вопрос - какая из них лучше! А так тебя сейчас завалят инфой так, что глаза разбегутся...1 балл
-
Носил известному краснодарскому мастеру по мототехнике заднее спицованное на протяжку. Колесо, где спицы под 90 градусов загнуты, а ведомая звезда на 4 сайлентблока поставлена. Такое же ещё у Racer Panter 250 видимо. Проблема: спицы летели довольно часто, даже после лёгких прохватов по асфальту, без ям. В среднем, 1 спица в тыщу км )) Уже подумал, мб я их перетянул. Поэтому решил равномерно чуть прослабить. По-моему, лететь стали ещё бодрее После того как прослабил, померил их натяжение: взял разводной ключ, с отверстием у конца рукоятки. Через это отверстие под 90 градусов тянул безменом. Таким образом, 0.6-0.8 кг - усилие затяга ниппелей, это где-то 0.9-1.2 н/м. Чисто самим безменом тянул спицу у перекрестия спиц, т.е по середине, тоже под 90 градусов - 4.6-5 кг посередине (у перекреста) спиц - чтобы визуально отклонить ее на 1-2 мм. После протяжки у мастера, в среднем, значения стали: 1.2-1.5 кг (0.6-0.8 кг было) усилие на закручивание, 11-13 кг (4.6-5 кг было) чтобы визуально отклонить. Почему говорю "в среднем" будет ясно со слов мастера, как он делает протяжку. Я отдавал обод на правку биений. Как он это делает (далее, в основном, с его слов, но не прямая цитата, дословно не помню. Но смысл такой): с обода должно быть снято полностью всё, подшипники в хорошем состоянии. Если обод железный, то он проходится первый раз, исправляя оба биения. Затем оставляет обод на 1-2 дня, т.к. "память" металла всё равно работу подпортит спустя время. Через эти 1-2 дня он проходится ещё раз. Бывает, что приходится подольше (вроде особенно - с алюминиевыми, но я могу уже путать, подзабыл), или даже ещё дополнительный раз пройтись. Все спицы одинаково натянуты всё равно не будут, особенно на походившем ободе, т.к. его форма уже - не идеальный в сферическом вакууме круг. Поэтому и по звуку их прям точно не протянешь. Важно убрать биения, чтобы уменьшить собственно усилие, создаваемое на деформацию спиц. Вот собственно и всё. И действительно, не сказать, что спицы все с одинаковым усилием протянуты. Но я прошёл уже 2500 км после их протяжки, причём они выдались особенно жёсткими: несколько раз на трассе ночью влетал в колдобины, да и эндурил не щадя спиц, в этот раз До сих пор ни одной не вылетело, не ослабло. В целом, с его слов, на некоторых китайцах бывают такие ободы, что тяни спицы, не тяни - всё равно будут лететь. Проще обод поменять. Конкретно по ободу нашей модели (Fireguard (Shineray) 250 x-trail) нареканий не было. Только шов чутка в одном месте неровно проходит, но со слов мастера, "сейчас и на КТМах такие попадаются - и ничего".1 балл
-
Да они там изначально если стоят, то и пусть себе стоят! Я про то, что переделывая свою конструкцию сильно лучше не сделаешь... Ну это всегда так - сначала сделали ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ мотоцикл, но со втулками. Через несколько лет подумали и решили как его улучшить (ведь если не улучшать, то продажи падают!): поставили подшипник Что даёт подшипник в маятнике? Какое у него преимущество? Только сам маятник легче ходит... Но там имеется и амортизатор, который эту легкость нивелирует! А вот самое, что нинаесть преимущество подшипника заключается в том, что владелец мотоцикла уверен, что именно подшипник должен стоять там! И пока этого он не сделает, у него пропадает аппетит, появляется бессонница... Этого никак нельзя допускать!!!1 балл
-
Подведу итоги. Итак: одиночный тур "Русский север" 15 дней 14 ночей. Пробег 8300 километров, спалено 252 литра бензина, 4литра масла. Три ночевки в гостиницах, восемь в палатке, три дня в Петербурге. Денег потрачено 25000 , это с едой, бензином,маслом, гостиницами, квартирой в СПБ, сигаретами,консервами, ништяками всякими, довольно немного, я считаю...Побывал практически везде где собирался. Мотоцикл не подвел, так незначительные поломки были: замок правой крышки рассыпался,оторвало шпильку на выпуске, тахометр развалился, ну и световая проводка мозг выносила,несмотря на то что сделана была на совесть. А , ну еще подножку отломал. Из расходников : звезды съело, но там и звезды такие: на рынке за 200 и 500 рублей куплены, покрышку заднюю подъело, но она тоже 20000 прошла, нормально для недорогой резины. Так что скажу: Дельта отличный мот для дальнобоя (из малокубатурников , конечно), за все время не заболела ни спина, ни шея, ни ноги, задница побаливала немного, ну это на любом мотоцикле будет, может на голде или максискутере и получше с этим... Так брал у знакомых разные мотоциклы и японцы и китайцы разных типов посидеть/прокатиться , посадка не то по сравнению с дельтой. Да и на бездорожье мотик вполне приемлем, не эндурик , конечно , но тоже довольно проходим, вообщем такой универсальный мотоцикл. Колхоз-снаряжение отработало вполне нормально, единственно палатку надо для таких походов с тентом и тамбуром (однослойная потеет от конденсата внутри), в идеале вообще светонепроницаемую. Очень понравились офицерские сухпаи, которые мне один мой товарищ подогнал из местной в/ч за недорого, консервы качественные, много всего. Плюс не в банках, а в фольгированной упаковке, очень компактно получается упаковать, и нож консервный не нужен. А самое главное что заметил, так это то, что долгое путешествие (да и не долгое, но в меньшей степени) действует на психику, особенно одиночное: как-то проще на все смотришь, становишься более открытей, меньше парит то что раньше парило, какое-то чувство очищения (в религиозном смысле) возникает. Короче несет в себе сугубо положительный эффект! Ну вот и закончил отчет!!! Никогда еще столько не печатал на компе, ну если людям было интересно , значит это время было потрачено не зря...1 балл
-
День 9 Проспал до 11, ну как я уже писал гостиница и долгий сон это замена дневки, в 12 выдвинулся в сторону СПБ. Трасса Петрозаводск-Сортавала-Питер очень живописная, не хуже тех дорог , по которым я колесил в предыдущие дни,напоминает черноморское побережье:спуски,подъемы,скалы,серпантины,озера.Часто останавливался,фотографировал .Вобще Карелия в райне Ладоги поинтереснее будет.В планах на сегодня было побывать на Ладожском озере.С севера к дороге выходили узкие заливы,но а мне хотелось увидеть открытый водоем.Начал искать дороги к озеру,несколько раз сворачивал,пробирался лесными дорогами через камни,грязь,корни деревьев,крутые спуски и в конце концов упирался в грязь.Грязь вполне проходимая для легкого эндурика ,но на груженном дорожнике я не стал рисковать туда соваться,хотя и оставалось по моим прикидкам всего навсего 2 -3 км.После очередной такой попытки "эндурить" мне надоело,да и физически здорово вымотался.Решил попытать счастья с западной стороны. Пробовал подъехать к озеру с запада,со стороны Приозерска и на каждой свертке упирался в забор дачного кооператива,в итоге мыкался мыкался..дачи..дачи..дачи...базы...и снова дачи.Парадокс:такое большое озеро,а я так и не смог к нему проехать,плюнул я на все это и поехал в сторону СПБ,попутно приглядывая место для ночевки.Сегодня случилась первая мелкая поломка-развалился очередной тахометр(уже 3й за 20 тысяч пробега),надо будет нормальную панельку себе из Китая выписать. Время 21.00:свернул в сосновый лесок,красота!мошки нет...так комары по-мелочи.Поставил палатку,поужинал,из-за белой ночи заснуть долго не мог и вот только начал дремать,как палатка вдруг заходила ходуном.В непонятках и спросонья выскочил из палатки,оказалось что это довольно крупная сова села на дуги палатки.Птица перебила сон,заснуть удалось только под утро. Пробег 450 км с 12.00 до 21.00. Карелия в райне Ладоги Лесные дорожки Язык сломаешь На ночевке1 балл
-
День 7 Всю ночь шел дождь,утром закончился и вышло солнце.Сегодня в программе Белое море и старинный поморский поселок Варзуга.Насчет Варзуги сначала были сомнения,после териберского грейдера решил,что если до Варзуги он будет в нормальном состоянии-то поеду,если нет-ограничусь морем в районе Умбы.Позавтракал,снова собрал мокрую палатку,опять мне в этом "помогали" комары:)Выехал на уже знакомую дорогу,повернул на Кандалакшу,блокпоста уже не было,залил полный бак и двинул на Умбу.Красивые виды,прекрасный асфальт,практически полное отсутствие трафика.Довольно быстро доехал до Умбы,купил местных пирожков,я думал что от Умбы до Варзуги будет один грейдер,но на удивление оказалось,что там постелили свежий асфальт.Ехал довольно быстро. Смотря по сторонам,леса были какие-то сказочные:деревца невысокие,редкие и от этого в лесу было очень светло,земля была покрыта мхами.В детстве,когда читал сказки,лес представлялся именно таким. Все хорошее когда-нибудь кончается-так и вышло с асфальтом.По моим прикидкам до Варзуги еще оставалось 60-70 км.Надо сказать грейдер был довольно неплох,почему-то почувствовал себя раллийным гонщиком и откручивал ручку газа все больше и больше, ловко маневрируя среди ям крупных камней.Пару раз на хорошей скорости влетел в участки рыхлого песка,чудом удержал мотоцикл от падения,адреналин зашкаливал.После очередного такого участка решил,что в гонщика я наигрался и сбавил скорость до 60.Увидел табличку "Полярный круг",остановился перекусить,пофоткаться да и вообще немного отдохнуть.Стеллу на Р-22 я то проворонил хоть здесь запечатлюсь. Еду дальше,чувствую очень знакомый запах гнилых водорослей,прям как у нас,в Таганроге на набережной.Вот и море,только есть небольшой облом-сильный отлив.Море хрен знает где,забыл фишку что на Белом море сильные отливы-приливы,нужно было глянуть их расписание.Ладно,пру на Варзугу,может быть на обратном пути отлив закончится.Доезжаю до села Кашкаранцы-это село на небольшом мысу в конце которого расположен маяк и здесь видимо глубоко так как море несмотря на отлив подходит близко к маяку.Еду к маяку.Сегодня тепло +22 градуса , почему бы не искупаться?!Единственное дует сильный ветер,но это и хорошо.Вытряхиваю из баула спальник и палатку(сколько дней уже болтается мокрое),раскидываю все это на камнях сушиться,а сам иду купаться.Море потеплее чем Баренцево,удалось даже поплавать,оно примерно как Черное в начале мая по температуре и по солености схоже.Вышел на берег,побежал за палаткой которая решила немного полетать,позагорал маленько и дальше в путь. Варзуга.Довольно колоритный поселок-деревянные церкви,дома,все такое резное.Погулял немного по речке,прикольнул еще местный общественный транспорт,прямо на речке остановки,небольшие пристани,народ на моторках летает туда сюда,забирая попутчиков на этих пристанях. Еду обратно,проскочил грейдер,остановился опять возе таблички "Полярный круг"выпить кофе и тут началось...как налетело облако мошки и давай меня жрать,лезть под одежду,в глаза,в нос,в уши.Было 7 вечера,а днем ее вообще не было.Делал еще 2 попытки остановиться покурить,но даже не успевал достать сигарету.Решил,что останавливаться в палатке не вариант и надо ехать в Кандалакшу искать гостиницу.200 км пер без остановок,а в это время меня ел гнус,набившийся в шлем и под одежду.Выжимал из мопеда все на что он был способен.В Кандалакше вытрусил гнус из одежды,полегчало.С гостиницами борода-барановирус.Попер до Тедино,11 ночи спать уже охота,а там мест не оказалось.Решил кинуть палатку на каком-нибудь участке для отдыха,где обычно ночуют дальнобойщики , там асфальт мошки меньше должно быть , допилил до такого места,но там дальнобои отмечали что-то свое,лупила музыка,горел костер,были танцы...ну а где танцы там понятное дело была и водка:),мотоциклист с палаткой явно привлек бы много внимания и поспать хрен бы дали.В общем сворачиваю в лес, со скоростью пули ставлю палатку прям на дороге и ныряю туда не раздеваясь и не разуваясь,погонял еще мошку по палатке часа пол,опять не спалось,прям в палатке курил,нужду справлял в пустую бутылку.Короче оконцовка дня была весьма геморройной. Пробег 720 км с 9.00 до 00.00. Сказочный лес Сяду на пенек...Съем пирожок... Маяк в Кашкаранцах Белое море Варзуга Полярный круг Маршрутка1 балл
-
Да, время отчет отнимает капитально,особенно с моей скоростью печатания, но раз это кому-то интересно то буду писать... С фотками ,кстати, разобрался, заморочено немного.1 балл
-
да речь то собственно о том, что нам не дают спокойно и свободно получить этот самый полис, лет тому назад без проблем страховал моты, времени десяток минут и денег фигня, потом чет началось в страховых, тут мы моты не страхуем, там давайте мы вам еще и жизнь застрахуем, начинается беготня, нервотрепка, нах это все нужно, сейчас не знаю, как у нас с мотами0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00