Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 в Сообщения
-
Чувак вложил всю душу и кучку денег, и в итоге понял что на машине путешествовать комфортнее)))))4 балла
-
Ага.... Я вон- на лёгком эндуро уже пятьсот не считаю далеко. Как в 21- вернулся из одной серьёзной поездки (пятьсот асфальта, плюс ещё сотня с лишним вне в одну сторону), неделю поработал- в в Башкирию. Ещё шестьсот только до Белорецка.4 балла
-
ну Саш! У всех свои недостатки))) Мы когда ехали на Сабакай, много раз объезжали многокилометровые пробки, то по обочине, то по встречке... И я видел завистливые глаза коробочников, которым удобно и прохладно под крышей ... стоять)))3 балла
-
Надо же какое совпадение. Я тоже в 91 году владел Тулой. Выменял ее на почти новый Минск.))))) Очень противоречивый мотоцикл. Совершенно не вездеход, несмотря на имидж. Дизайн удачный, даже сейчас смотрится неплохо. В остальном- не едет, не тормозит, не рулится. В повороте наклонять сильно- боже упаси. Я два раза падал на сухом чистом асфальте- эти пухлые колеса вообще не держат наклоны. Выхлопная система была сделана видимо о принципу- лишь бы в раму уместить. Работать мотору она сильно мешала. А выяснил я это случайно, когда снял этот хитрый резонатор чтобы заварить отломаные уши крепления, отдал отцу на завод чтобы их заварили. Пока то да се, кататься хочется, я на ней без глушака поехал. Короче чуть не оглох, но она без него сотку поехала, а с глушителем едва до 90 набирала. Это по спидометру конечно, как на самом деле было я не знаю, GPS в те годы не было))))) В общем мот интересный как некий образец советской конструкторской мысли, но в плане эксплуатации совершенно бестолковый. ))) С некоторой натяжкой его можно причислить к так называемым "пляжным байкам", потому что эти колеса (широкие и небольшого размера) это как раз песчаная тема. Только на песке они имеют некое преимущество перед обычными эндуро-колесами. Но этот двигатель вообще никак ему не соответствует. В него бы вкорячить любую китайскую 250-ку четырехтактную, наверное интересный бы мотик получился)))))3 балла
-
Смотря как повредить. Есть наборы шнуров, для доехать до шиномонтажа, получается даже легче чем с камерой - её по любому снимать нужно.3 балла
-
..я в сезон частенько 270 на круг просто после работы катаю, мозги проветрить, самый кайф - это июнь месяц, когда вроде закат, и скоро сразу рассвет.. туманчик бывает, комарики в шлем долбят, кайфово ж.. и вообще не дальняк это, минимум инструмента и термос с кофе..3 балла
-
3 балла
-
Конкретно тот 9-сильный скутер с прицепом из объявления 110 км/ч всю дорогу может проехать лишь в кузове микроавтобуса.2 балла
-
У меня стоит Michelin Sirac в грязи конечно плохо едет но асфальт и мокрую дорогу отлично! Только ее наверное щас и не найти в продаже...2 балла
-
. я в то время служил во Фролищах Нижегородской области. Сосновый лес- грунт - песок. Я на нём просто душу отводил. Едешь не греется, в песке на зарывается. Тормоза кстати офигенные были. У меня после Ижа. На туле переднее колесо блокировалось на юз даже на асфальте. По трассе 90 шел. И причем очень комфортно. Всю мелоч скрадывали колеса. Потом сламалс лепесток на клапане... из чего я его только не мастырил.. всё фигня в результате за 2 пузыря водки - мне подогнали поршневую с пускача Т-40 и коленвал. Коленвал трогать не стал. А фыточив новые шпильки крепления цилиндра (короткие как на планете) установил новую поршневую (трехкольцовую). В итоге он стал работать как планета (тух тух тух - можно вспышки считать), так и момента снизу добавилось, я иной раз со 2- трогался. НО - бли выше 70 - не ехал, а это 1/3 1/2 газа... Выше откручиваешь - начинают чебурашки изнутри в двигателе кувалдами стучать... Ну так и проездил - пока не продал, но по тем лесным трапинкам - был идеален.2 балла
-
2 балла
-
УВЫ ЭТО ТАК! Мотоцикл - это любимая игрушка, когда есть авто... как говорицца -ни убавить ни прибавить))). по ДОПам езжу на авто- безопаснее-1, быстрее-2, удобнее-3, не являешься гвоздем в заднице для попутчиков на ДОПе-4!.. а вот по лесочкам, грунтовке и протчим неудобьям- сказка!!!... как говориться -все будут ездить на эндуро!!2 балла
-
Но надо отдать должное - по фото всё сделано очень грамотно и аккуратно, спинки сидушек только выглядят не очень аккуратно, а в остальном очень, очень хорошо. Прицеп дак вообще шедевр2 балла
-
2 балла
-
Просто не мог пройти мимо не поделившись. Скутер тюнингованный с прицепом!!! https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/skuter_quantum_49ss_150ss_pritsepom_obmen_avto_25863312362 балла
-
новая модель дельты, по документам один-тридцать-девять2 балла
-
2 балла
-
Еще планирую всю проводку заменить "под корень", не люблю китайскую разводку с проводами всех цветов радуги, да и этот ужасный пучок проводов в переднем фонаре меня пугает2 балла
-
Как могу, внутренне сопротивляюсь этому решению В начале эксплуатации, столкнувшись с люфтом, начал делал прокладки на шпильках из алюминиевых, позже медных полосок. Затем медно-графитовым электродом намеднял и шлифовал шпильки. Всё это было временным решением, пока знакомый токарь не выточил новые шпильки крепления звёзды из закалённой стали. На них них было пройдено около 10 тыс.км. Однако, к концу сезона появился небольшой люфт, который только прогрессировал. В этом сезоне - новый эксперимент. Втулки посажены в сайлентблоки на неразьемный герметик - фиксатор втулок.2 балла
-
Найди в нете номинальное межцентровое расстояние между штифтами цепи, умножай на количество звеньев, получишь номинальную длинну. Затем рулеткой замеряй свою цепь и высчитаешь в процентах на сколько она растянулась.1 балл
-
Попробую объяснить проблему. На первой фотке я переключился с пятой на четвёртую. Собачки (крылышки) раскрылись и попали в пазы на копирном валу. На второй фотке я переключился с четвёртой на третью. Собачки не раскрылись. Барабан как бы не докрутился. Но и возможности его додавить лапкой не было. И вот так играешься вверх-вниз по передачам. И раз перкелючится нормально, собачки разойдутся, копирный вал встал как надо. А при следующем переключении опять вал недоворачивает. И всё. Приехали. PS Возможно, для нормальных переключений, надо чтоб двигатель работал, первичный вал крутился. Я то кручу его рукой. И чем быстрее кручу, тем больше вероятность нормального переключения. Буду собирать..... чё делать..... PSPS Поездил. На ходу всё чётко работает.1 балл
-
какие там покупки на мотоцикле..так воды да сигарет.. больше проблематично, да и не сравнить с объемами которые можно увезти на авто))), да и в экипе ходить по магазину или пуще того торговому центру- просто как индеец в салуне)))... мотоцикл повторю - баловство против авто и первых и во вторых и в третьих не говоря про четыре колеса, крышу, багажник, и кондиционер))) ... лучше хорошо сидеть в машине с кондеем или того краше под дождем, чем щемится по обочинам и междурядьем как бедный родственник))).. призываю парней не спорить на эту тему- это просто не оспоримо))), да и бессмысленно в общем1 балл
-
.... а мне тогда как брюзжать? - уже в долг?)))) я 68 года))).. типа перехаживаю)))1 балл
-
1 балл
-
Ща. Сюда бендер какой нибудь заглянет и скажет "развели тут клуб старперов" )))))))) Вот чего у Тулы было не отнять- так это мягкость. Комфортная она была. И подвеска мягкая и колеса способствовали.1 балл
-
Да ладно, 600-700км это нормальный дневной пробег при неспешной езде 85-90км/ч с остановками.1 балл
-
ну тут же понимать надо... ведь мотик не маленький - боится человек кого то задеть. Потом всё зависит от навыка. А так же от не боязни попасть под штраф.. Вон иной раз едешь на коробке, а чел увидел камеру --- и фсеее... еле едет - да уж пешком лучше иди тогда))) Я тоже иногда не щемлюсь по междурядьям или правее правого... ибо знаю что только зря напрягусь да и могу попасть в неприятность... и тоже стою вместе со всеми, хотя лихие и пролетают, чуть ли не сшибая зеркала... Ведь всё зависит от цели, и усилий потраченных на достижения её.1 балл
-
Тут конечно не поспоришь. На моте пробок не существует. Но бывают интересные исключения))))). Два года назад мы с другом ездили в Москву покупать ему машину. И на выезде в сторону Владимира была пробочка нормальная такая как обычно бывает в пятницу вечером. Дак вот ползем мы в правом ряду, а рядом в левом так же с нами ползет чувак на каком то немаленьком чоппере))))))) Вот прям вместе с машинами ползет в потоке. Сто метров едем потом стоим)))) и он стоит. По обочинам мотики толпами пролетают, а этот вместе со всем стоит))) Посмеялись мы тогда от души. Да и не только мы наверное)))) Едиственный раз в жизни такое видел))))1 балл
-
а так у меня от Тулы очень тёплые воспоминания! Мы с женой на ней на рыбалку и за клюквой ездили. Она с "пузом", рюкзак с лодкой у неё на плечах. И катим себе потихоньку на Варех. (посмотрите на глобусе Нижегородской обл.) А потом первенец родился... я за 40 км из Фролищ в Решетиху каждый день катал... Эх здорово было....!!!!!))))1 балл
-
Вот поэтому она у тебя и поехал наверное. Ибо, как я уже писал, родной глушак ее душил безбожно.1 балл
-
на зиму я к ней триногу с восходовским колесом прикручивал. А на треноге ящик из под ОЗК.... типа коляска)))1 балл
-
видел - у него до рест, да и слабая какая то. Я на своей постоянно с двойкой ездил и никаких проблем.1 балл
-
Зато для мотоцикла существует непогода. На машине ты не замедляешься когда начинается дождик, ты не мокнешь, и не пытаешься спрятаться куда нибудь, а потом не теряешь время пытаясь высушить вещи. Ну и все таки- на грузовике , сидя в мягком удобном кресле, я мог без остановки километров 600-700 проехать, в легковушке 1000 за световой день. С мотиком такой трюк не пройдет. Про "айрон батт" не рассказывайте.))))) Один раз это можно сделать, но делать это постоянно на протяжении нескольких дней- это не реально.1 балл
-
На счёт "быстрее" не соглашусь. Для мотоцикла не существует пробок и проблем с обгонами. Поставил 110 км/ч и едешь всю дорогу не замедляясь. На машине в незнакомый город заедешь, хрен знает где встать. На мотоцикле прямо по тротуару я подъезжаю, оставляю у входа магазина, например, и спокойно отправляюсь за покупками.1 балл
-
1 балл
-
Виталий, может потому гражданские и относятся к мотоциклистам как к э-э-э людям, которых не могут постичь домашним умом1 балл
-
1 балл
-
Погоду обещают на выходных, сгоняю за материалом в субботу, в воскресенье приторохчу.1 балл
-
1 балл
-
та что 1.1 это металопакет,эта же однослойка,если завтра там буду куплю один вскрою померяю точно1 балл
-
Толщина прокладки под головку какая? Насколько я знаю бывают 1,1мм. и 0,3. Та что потолще - для Флейма. Нам нужна тоненькая. И ещё - они бывают алюминиевые, а бывают медные. Если тонкая, я бы купил. Хоть только прокладку, хоть набор.1 балл
-
Как говориться с почином! ни гвоздя ни жезла! у нас видимо севернее так что мы смотрим в окошко пока))).. пока пеши по танковому- как говаривали в учебке перед пешим прогоном по танкодрому в Шалях)))1 балл
-
На мотошинарус на прошлой неделе покупал заднюю шинку е700 4.6х18, принял решение перейти на 18 колесо сзади. Колесо уже приехало, с креплением на болты. Чуть потеплее будет, буду собирать. Цены конские, но по сравнению с буржуйскими мотиками, Китай рулит.1 балл
-
смотри,если 428-ая цепь на литые колеса : https://did-shop.ru/product/zvezda-jtr26945 https://did-shop.ru/product/zvezda-jtf40915 https://did-shop.ru/product/tsep-did-428-vx цепь 132 звена.на передней звезде прийдется бортик сточить на 1 мм,иначе стопорную шайбу не поставить1 балл
-
Убедись в этом сам, всё равно её снимать. Не больше 3% от номинальной длинны для простой цепи и 1% для сальниковой. Когда снимешь заднее колесо, вывалятся резинки. Это они и есть.1 балл
-
1 балл
-
Забейте на этот треск, похоже это конструктивная особенность (недоработка) данных моторов. Виновата корзина сцепления. Я на своём вместо 7ми дисковой корзины поставил 6ти дисковую, через тыщи 3-3.5 стал опять потрескивать, так что приходиться смириться (что там происходит -- пружины ли проседают или диски подызнашиваются -- х.з., так что я забил на это )1 балл
-
Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ? Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить... ? Кстати: Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/ Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче. На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся. 7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008 https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8 Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/) Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. И, пока американцы вздыхают по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. Информацию черпал на форуме advrider.com Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.1 балл
-
Может уже поздно отвечать, но все-таки... У меня такой же хрус с начала эксплуатации был, появлялся он когда мотор испытывал большие нагрузки и перегревался, думаю все дело в масле, было залито 10W40, стал заливать Мотюль 300V 15W40, треск пропал вообще... сейчас после жестких покатух в жару решил раскоксовать цилиндр, залил керосина, потом масло 10W40 чуть прогрелся и треск появился, слил эту жижу, залил Мотюль 15W50, треска нет...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00