Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 во всех областях
-
Да-а, не хотелось бы оказаться рядом, когда над головой пролетают свинцовые грузики с колеса спорттура5 баллов
-
Уважаемый Странник 67, по профилю судить, себя не уважать. Ваш школьный курс устарел, а Вы судя по Вашим словам саморазвитием не занимаетесь. Кроме этиленгликоля в основе существуют антифризы на полипропиленгликолевой основе. А присадки в них бывают силикатные, карбоксилатные, гибридные и лобридные. Последние две группы это как понятно смесь минеральных и органических в разных пропорциях. Так вот, далеко не все смеси не реагируют между собой. Полученная смесь может "сожрать" не только защитный слой из системы но и сама начать растворять металл. И да, Я сам, лично видел эти осадки и пену. На своем авто, когда долил к красному антифризу, красный антифриз. Через пару дней машина начала греться как бешенная, что привело к деформации головки и в систему начали травить газы. А поскольку пена закоксовала клапан в крышке бачка то давление поднялось #*@ и разорвало радиатор отопителя (печки) прямо на ходу. Весь этот кипяток с паром полился мне на ноги. Чудом удалось остановиться и никуда не влететь, поскольку педали недоступны из-за пара и кипятка а видимость нулевая из-за запотевших моментально стекол. Тогда Я понял что стояночный тормоз не только на стоянке нужен и почему он в совсем другом месте находится. В общем простое смешивание одинаковых по цвету но разных по составу антифризов мне встало в круглую сумму в ремонте двигателя и едва не стоило жизни всей семье. После этого Я хорошо изучил причины, антифризы и их взаимодействие. Вот такая вот очередная страшилка Вам. И дело не в цене двигателя, а в качестве того что в него залито. По этому, просто совет - не повторяйте чужих ошибок.5 баллов
-
все понял, буду потихоньку постигать матчасть с мотоциклами ранее, увы, дело не имел4 балла
-
Зонтес были. Они, кстати, выкатили в четверг официальные цены в РФ. https://www.zontesrussia.ru/#rec568164094#!/tproduct/568054658-1498486301712 ZONTES ZT125-U1 - 299 990 руб. ZONTES ZT125-Z2 - 269 990 руб. ZONTES ZT350-GK - 449 990 руб. ZONTES ZT350-R1 - 449 990 руб. ZONTES ZT350-T - 469 990 руб. ZONTES ZT350-VX - 469 990 руб. ZONTES ZT350-X1 - 469 990 руб. Судя по описанию на российском и иностранных сайтах мощность 40 и 14.7 л/с, соответственно. Двигатели выскооборотистые, инжекторные водянки. Мотоциклы с кучей электронных плюшек, вроде и с АБС.4 балла
-
Да любой какой тебе понравится. Купи сколько нужно, промой систему проточной водой, и заливай. Тут критерий должен быть такой- не "тосол", и не какую нибудь откровенную бодягу. Что нибудь типа "Синтек", средний ценовой диапазон. ПыСы Просто удивительно, как люди себе придумывают проблему на ровном месте. )))3 балла
-
Я думаю они отлетают при торможении,ибо на скорости по закону физики,их прижимает к диску.3 балла
-
Seth - респект! Вот тоже тылдычу на форумах, на вопрос - какой антифриз залить? Зеленый или желтый? Говорю дело не в цвете а в классе. Что присадки действуют по разному, и могут не дружить друг с другом. НО... народ у нас ленный, и залезть в букварь и посмотреть - что там написано... это же надо лезть... Проще спросить... А уж углублять свой моск в классы... да это вообще трешь. Вот поэтому и появляются темы - какое масло лучше... какой по цвету антифриз залить, какую тормозную жидкость (кстати я всегда советую БСК, для барабанных тормозов - самое то!)))) Народ привык быть просто пользователем - включил выключил...3 балла
-
прошу пардона что влезаю, мотоцикл у меня другой, но почитать про антифризы было интересно и полезно, я всегда готов к обучению, но сейчас хотел сказать не об этом, читал ваш диалог, черт побери, разговор двух Мужчин, уважающих себя и собеседника, респект, парни3 балла
-
Я понимаю, переучиваться и воспринимать новое с каждым годом все сложнее. Но у меня машина не москвич и герметиков там нет. Вот ещё, антифриз и незамерзайка это одно и тоже. Это Вы сказали, только по русски и по английски. По аналогии, что каждая сплит-система является кондиционером, но ни каждый кондиционер является сплит-системой. Ииии. О да! Тосол это тоже антифриз, кто бы мог подумать... Тосол - неорганический антифриз. Спасибо за пожелание, именно холодная голова нас и спасла в тот момент. Вам тоже пожелаю быть спокойным на дорогах ,[emoji6]. А что касается профиля, Я его нигде не заполняю, уж извините. "Понять и простить." [emoji16] Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk3 балла
-
Реакция начинается при рабочей температуре и зависит от присадок. Например тосол и G11 можно смешивать практически безболезненно, если конечно не попал на какой нибудь левый фриз.Но мне интереснее другое - нахрена вообще нужны эти эксперименты над своей техникой? Взять тот же тосол, дешёвый, есть практически везде, ну и лей его все время! А если уж попал в ситуацию, когда долить нужно, а в продаже одни фризы, лучше просто дистилировки долить.3 балла
-
3 балла
-
В субботу прокатился в легендарные Сурки. По приезду, сразу добавили к мотоциклу необходимую опцию. Сходили в местные бутики. И замутили спортивное питание. С утра воскресенья,иней на мото,но через пару часов потеплело. Эксцессов не было,все в штатном режиме. Единственное, растерял половину грузиков со свеже отбалансированных колесах.На обратном пути заехал в шиномонтаж и т.к. колеса снимать сильно лень,мне выдали 20грузиков(с запасом,что отлетят последние).Буду переклеивать,уже с феном и нормальной обезжиркой.Благо по кускам скотча, вычислить места и количество старых не сложно. Спасибо хозяину за гостеприимство. Жаль общие фото не сделали3 балла
-
2 балла
-
Скорей всего там же в Фиксе У меня такая чёрная, кстати, реально из кордуры, года 3 назад 199 стоила2 балла
-
Очень эмоционально, аж слезу вышибает (скупую мужскую слезу). Мой отец столкнулся с точно такой же проблемой как у тебя при смешивании антифризов, вот только детальное расследование показало что долил он в систему охлаждения не антифриз, а такую же по цвету незамерзайку. Второй вариант развития такой ситуации это применение герметиков для системы охлаждения. Проверь, возможно и у тебя было так же. А школьный курс я проходил 40 лет назад и мог чего то забыть и просто не знать. Удачи на дорогах. Будь по спокойнее и поработай над профилем, твой вызывает настороженность.2 балла
-
по молодости как то ехал за грузовиком с таким сюрпизом, камень был в левой спарке, я перестроился в правую колею, типа меня не касается, каменюка вылетел и с такой силой шарахнул по кузову зилка, что вся машина встряхнулась, а может мне с испугу показалось , как то с тех пор автоматически на спаренные колеса впереди идущих обращаю внимание1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Появился многоканал ру, не дубляж конечно, но все же... Придется по новой качать )) Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio (ссыль для vpn) Аудио #1: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с | RUS | Аудио #2: E-AC3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с | ENG |1 балл
-
Масло в двиг лей погуще, первая цифра должна быть не менее 15w. оНИ передачи, у всех не очень переключаются, особенно вниз, уравнивание скорости и перегазовка в помощь. А сцепление проверять лучше на 4-5й в горку, проскальзывание сразу будет понятно. Ну и сама карзина регулируется аж в 2х местах. 1- на рычаге руля 2- и на двигателе, где тросик сцепления цепляется за его рычаг1 балл
-
Привет Алексей, учиться никогда не поздно...Дерзай, а ребята на Форуме добрые и отзывчивые, всегда поможем чем сможем...Спрашивай... С ув. Лека1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я там не зарегистрирован, но за ссылку буду признателен. В крайнем случае попробую зарегаться1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, проект пересборки китайца продолжается, все покрашено, почищено и смазано, механическая часть собрана, лишних запчастей не осталось Осталось проводку подключить и проложить нормально Сегодня планирую слить старое масло, почистить фильтра и залить новое вместе с тормозной. Не успел к началу сезона немного Кстати поставил натяжитель цепи из этого треда с пластиковым роликом, цепь прямо на краю ролика лежит и кажется при скачке просто слетит с него, хоть ролик и большой. Мб кто подскажет как исправить ситуацию?1 балл
-
разницы не заметил от смешивания, конечно я смешивал не 50/50, а слил синий, но похоже в системе немного осталось его, т.к. залитый желтый немного изменил цвет и стал светло зелёным , на мото катался, т.е. он прогревался до рабочей температуры, всё ок с жидкостью, не мутнеет и не пенится, ,, смешивал в стакане 50/50 потом, простоял стакан 3 дня, жидкость прозрачная осталась1 балл
-
Сильно ошибаешься! Суть одна, но присадки разные! И они, таки выступают в реакцию, что не сулит ничего хорошего системе охлаждения.1 балл
-
1 балл
-
Был на выставке в Москве :Мото весна;. Вот где можно сезон открывать по полной. Дороги сухие, ровные и главное нет песка на проезжей части и тратуарах. Мотоциклистов видел не очень много, но есть такие.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да забудь ты про это! У меня на предыдущем моте кислотник 2,5 года нормально отработал (дальше не знаю), сейчас тоже, причем брал самые дешёвые. На поверхности никаких следов конденсата! Зима у нас конечно мягкая, максимум -10 было, да и то эпизодически, я мопед не консервирую, просто раз в неделю-две завожу и прогреваю. За зиму 2 или 3 раза заряжал аккумулятор, ну это естественно при его малой ёмкости...1 балл
-
намедни едва не звезданулся, еду, вернее ползу по грунтовке, грязь, на обочинах снег еще по самое не балуй, лужа не обьехать, не глубокая, а на дне лед, переднее потянуло, вовремя ногой успел, но с брызгами шампанского , коварны весенние дороги1 балл
-
Немного задержали на работе и пришлось остаться до двух ночи. Накануне дул сильный ветер, но синоптики не обещали минусовых температур и осадков. Когда я подошёл к мотоциклу, шёл мелкий дождь вперемешку с хлопьями снега. Ближе к городу снег окончательно залепил визор и фару. Ехал я предельно аккуратно и уже совсем расслабился , как десяти метрах от подъезда мотоцикл внезапно складывается, я скольжу на боку по асфальту, а мотоцикл впереди меня врезается в мусорные баки и продолжает работать, подсвечивая фарой ледяную дорогу. Последствия минимальны: отломился фрагмент ветрозащиты рук, пара дырок на куртке и штанах. Защитная вставка в мотокуртке и наколенник свое дело сделали. П.с. Не верьте прогнозам синоптиков на 1 апреля1 балл
-
1 балл
-
больше тридцати лет вахтовался.. летали на вертолетах, хоть на полет и уходило время около часа но за все время работы у меня накопилось летных часов очень и очень много как и воспоминаний об увиденнных несказанной прелести пейзажей тайги и тундры и речек и озер.... как на этих красивых фото.. нет такой красоты в основной части России поделенной сеткой полей и дорог при виде сверху, нет прелести вида не кошеного не паханого не проходимого и не тронутого ничем и ни кем тысячи лет изумительного по своей первозданности простора этих рек и лесов, гор и тундры.. помню что много раз глядя в иллюминатор вертолета с высоты птичьего полета хотелось тоже иметь крылья и просто в тишине пролетать самому над всем этим величием... и тут Остапа понесло)))1 балл
-
Поже, что это проблема не старая, а древняя https://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/?do=findComment&comment=196561 https://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/?do=findComment&comment=5641921 балл
-
Сезон открыт, я снова на дороге, Пусть по обочинах ещё ютится снег, И в мотоберцах, словно дома, ноги, Я снова полноценный человек! Вновь тяжесть шлема ощущает шея, В жилете документы и права, И встречный ветер вновь в лицо моё повеял, Чтоб чувство это описать, слабы слова. (Павел Ясаков.)1 балл
-
Врядли там работает простая арифметическая прогрессия с весом, мощностью и ценой мотора. А так с 4-тактных 4-котловых чекушек еще 30 лет назад снимали 40 л/с на массовых мотоциклетных моторах. На обычных дорожниках.1 балл
-
Всегда мечтал совместить 2Т эффективность и 4Т смазку. До теоретического решения дожили. Доживем ли до практического? В комментах под роликом пишут - есть большие недостатки у движка, главный из которых - перекашивающее давление на поршень снизу, реакция фигурной тарелки на которую он давит. Приметно и то, что при снижении кубатуры вчетверо, мощность упала примерно вшестеро. Хотя, если сохранять пропорции от малого, то и при кубатуре 0.5 будет почти 90 л.с. В разработке говорят версия 250 кубов ожидаемой мощности 50 лс. Что в 2.5 раза больше чем у 172 FMM. По мощности круто в любом случае. Найдется ли технологическое решение для прочности тарелкового, так сказать, узла? Авиамоторчик который можно купить (3.5к евро) - 125 кубов, 22 л.с., 5 кг вес, размер с листок А5 - хоть сейчас на мот.1 балл
-
Подозреваю, что старая прокладка диаметром таки 72мм. На втором фото видно, что верхний "рог" штангеля сдвинут на миллиметр (да, я докопался "до заклёпки", можно кидать карданами). Если кому-то удастся найти точную модель нашего движка (типа 172FMM-3A), я пошарю у себя на складе, или запытаю поставщиков на предмет привезти прокладки (это если найдётся что).1 балл
-
1 балл
-
Поправки: Цепь родная 428Н 120 звеньев, от просто 428-й отличается усиленными пластинами большей толщины. Замки у 428Н и 428 разные и невзаимозаменяемые! 428 Кировскую цепь использовать можно, но не рекомендую - мне её хватило на пару тыс км, и вытянулась, нагрузка для неё чрезмерная. Купил 428H бессальниковую от DID, эта в ходила 15 000 км и ещё бы походила, но сменил перед дальнй поездкой. Задняя звезда оптимально подходит от Stels Flame 43 зуба. Длину цепи изменять не нужно, регулировок хватает с запасом.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00