Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 591


  2. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      267


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 080


  4. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2023 в Сообщения

  1. Это хорошо, если в жизни есть события ,до которых дни считаешь, это как в детстве,до нового года и дня рождения
    6 баллов
  2. Так ведь похоже, что не одни южане подтянутся. Хочется верить что приедет Тим с Урала, Гоша... Блин, мужики, я уже дни считаю!))
    5 баллов
  3. ну ездят же парни эндуристы с рюкзачками , а они еще геморнее чем сумки на пояс... как школьники инкубаторские))).. конечно ось телефон мотоцикл падения- не располагают к жалости, в таком случае приходится выбирать или или сиди дома, но ведь хочетцца. можно конечно использовать дешевый телефон или просто забить на жалость и ездить как нравится.. все эти рассуждения спорны и не дают правильного ответа на эти вопросы, поэтому вывод- НЕ ПАДАТЬ!!! ни за что и никогда))). вот ездить так чтобы гарантировано подъезжать к препятствию так , что миновать его без падения... часто просто спешиваюсь и трудное место пешочком с мотом в руках.. в учебке научили - называлось упражнение -ПЕШИ ПО ТАНКОВОМУ , я был мех -водом средних танков, инструктора в учебке перед заездом заставляли исследовать пешочком по трассе танкодрома по колено в грязи для усвоения особенностей препятствий))), очень пользительно и доходчиво)).
    5 баллов
  4. Невероятно жаль. Однако, что ни случается-случается к лучшему. Надеюсь, сейчас, хоть на мопед хватит
    4 балла
  5. однозначно пользительно, умиляют гонщики которые где то в эбенях не знакомый брод или лужу ходом штурмуют, а потом маковка тыковки из воды торчит и такой: а чёй-то, пошто все пошло не так
    3 балла
  6. судя по твоему здесь общению и интересу к мотоциклам - будет у тебя и мопед и мотоцикл)))..главное чтобы было здоровье!
    3 балла
  7. Вы рассуждаете примерно так. "Я установил дополнительный бензобак. Значит, мне нужно заезжать на более мощную заправку, старая не справится". Ещё как справится, просто будете подольше заправляться. И то, при условии, что бак будет совсем пустой. Зато у более ёмкого аккумулятора гораздо меньше шансов опустеть полностью, так что генератор ничего и не почувствует.
    3 балла
  8. Ты тут месяц что ли будешь?они в июне собираются!...так что успеешь и тут и там...
    3 балла
  9. Вот такая уже не один год,документы,кошель и телефон всегда с собой,есть подобие таких с твёрдым корпусом...https://aliexpress.ru/item/1005005250596259.html?sku_id=12000032362400290&spm=a2g2w.productlist.search_results.56.1cf
    2 балла
  10. телефон должен остаться дома! он дома то покою не дает, еще в дороге будет моск делать
    2 балла
  11. Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.
    2 балла
  12. я тож высказал свое мнение))), как бы не истец)), наверняка оно многим ни так ни сяк, но всеж здесь форум- кворум)))..этот телефон как чирей на жопе при поездках))), 1. сумка на магнитиках на бак- слетает с бака сумка при интенсивной езде- силы 4 магнитов недостаточно! куда то пошел нужно сумку брать с собой. 2. телефон в кармане- при падении эта дрянь гаджетная стала на ребро собственное и в момент контакта с почвой уперлась мне в бок- 2 недели болело, делал рентген. а этот перпуций высокотехнологичный согнулся при этом как скибка арбуза.... выгнул руками обратно- работал еще полтора года без замечаний ,чего о своем боке сказать не могу.. так уж лучше пусть он пропадет пропадом если чо ,чем мое тело от него!!!! вожу в планшете который закреплен на боку мопеда справа сзади правой икроножной мышцы..
    2 балла
  13. Напугали... Уже под тридцать. Ездить приходится по всякому.
    2 балла
  14. Для китайского мотоцикла петрошины больше чем достаточно.
    2 балла
  15. Акк большей емкости никак не повлияет на нагрузку генератора. Ни на грамм! Он как выдавал определенный ампераж, так и будет выдавать. Как писали выше, разница лишь в том, что он будет заряжать разряженный акк дольше, вот и все. А у китайских инженеров задача не в том как правильно или лучше, а как дешевле.
    2 балла
  16. В общем, я всегда ЗА установку аккумулятора большей ёмкости, если место позволяет. Никакого вреда, кроме пользы, это не приносит.
    2 балла
  17. Он не только "всегда в напряжении", он ещё и "всегда в токе". Ведь у нас нет обмотки возбуждения, как на машинах, и нет "шоколадки", которая регулирует ток через эту обмотку. У нас стоит магнит, в качестве возбуждения, и регулятор шунтирующего типа на выходе силовой обмотки генератора (ещё до выпрямителя) Даже если ни один потребитель не подключен, через обмотки генератора идёт ток, который замыкается накоротко через регулятор, при достижении напряжения примерно 14 вольт. Этот ток зависит только от оборотов двигателя, чем выше обороты - тем больше ток, и больше греется регулятор и обмотки. Теперь мы поставили аккумулятор большей емкости. Допустим даже, что он сильно разряжен. Весь ток, что способен отдать генератор, будет идти на зарядку аккума, регулятор напряжения будет просто отдыхать какое-то время. Всего и делов.
    2 балла
  18. Гена ВСЕГДА в работе при заведенном моторе. Он всегда в напряжении. Вреда нет.
    2 балла
  19. Андрюх, набедренная сумка для телефона такой себе вариант. Можно немного завалиться на неё и трындец телефону. На бак, в этом плане, практичнее в принципе.... С креплениями на руль тоже всё не так просто. Если рассматривать недорогие с того же алика: - Герметичный идет с пластиковым креплением которое со временем отрыгнет, пленка в солнечную погоду сильно бликует, сам чехол в жару телефон перегревает. - Пластиковый дешман для великов отрыгивает очень быстро. - Алюминиевое на шарнирах (некоторые со встроенным гнездом USB) весьма удобны, крепкие, хорошо и быстро фиксируют телефон. Но в случае дождя сам понимаешь. Но есть один неприятный нюанс: Из-за жесткости конструкции в дальней дороге может отрыгнуть модуль камеры, у меня такой беды не случалось но ребята знакомые влетели так. - Брендовое за оверпрайс с быстросъемом и на мягком подвесе. Еще на алике я находил сумку на руль - тоже вариант и не будет мешать при заправке.
    2 балла
  20. Если ехать 90+ то уже минимум 172 двигатель. 16х можно разогнать, и даже сколько то ехать но... Второй нюанс. На моей двухсотке не самой слабой 80 это 6000 оборотов. Можно поменять звёзды, но кардинально мало что изменится. Более того- вчера ездил с женой. И- даже на моих звёздах мотоцикл вялый, в горки не особо едет. Поставь переднюю больше- вообще на одних пониженых ехать придётся. Вон тут есть один товарищ, ставил на 250ку маленькую звезду на зад. Так, пятая только на ровных.
    2 балла
  21. А усилить жесткость пластика эпоксидкой и стеклотканью не вариант? У меня тоже как осиновый лист треплется и я собираюсь пойти именно этим путем.
    2 балла
  22. Да! Стелс Дельта - классный!
    2 балла
  23. https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/dorozhnye/racer-rc250-c5b-magnum/ Лучшая китае-двухсотка в истории. Приятный внешний вид, круглая фара, бензобак на 18 литров, туристическое расположение подножек, дисковые тормоза с плавающей скобой, секвентальная коробка передач, задний привод, все дела. Единственный недостаток, это вилку скручивает при интенсивном торможении. Но зато рама очень хорошая, жёсткая. Сам владею полным его аналогом Стелс Дельтой. Куда только не ездил. Объехал все ближайшие леса, побывал во всех соседних регионах.
    2 балла
  24. ну как же,а вдруг сердечко заболит...хорошо вам молодым...
    1 балл
  25. По технической части скорее всего траблов не будет и многое можно будет найти в наличии в магазинах. Проблемы обычно с деталями экстерьера, но это касается практически всех китайцев, а не конкретной модели.
    1 балл
  26. Ну подожди немного, человек занимается, обещал.
    1 балл
  27. Немного юмора в отзывах на сайте по ссылке https://regulmoto.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_regulmoto/6334/?oid=6343
    1 балл
  28. Я покупал резину в декабре 2021 года 11000 руб за два колеса. А по рыхлому грунту нужно приноравиться ездить. Тело сдвинуть назад по сиденью и газу по больше, руль не зажимать и мот поедет на любой резине пока не зароется. кидает сильно. памперсы меняешь часто, но едет,
    1 балл
  29. Хз, мож и нельзя. Но 20 ткм преимущественно загородных поездок его еще не оборвали.
    1 балл
  30. я уже 370км накатал в этом сезоне .. по песку, да, кидает, если медленно ехать.. у нас есть песчаный карьер, там эндурики и питбайкеры катаются, прыгают.. я туда приехал (рейнджер это типа эндуро!) , сначала упал на песке раза два-три, потом приноровился на стоковой резине.. немного скорости побольше и норм по песку, даже попрыгал на трамплинчиках эндуровских
    1 балл
  31. Возможно я утрировал, пусть прирост будет чуть больше, но точные цифры не важны. Важно чтобы такой винегрет вообще сросся и не рассыпался при попытке ввалить газа на все деньги!))
    1 балл
  32. R17 CONTINENTAL TKC80 TWINDURO 130/80-17 65S TT Задняя 12400 р CONTINENTAL TKC80 TWINDURO 140/80-17 69Q TL Задняя 16250 р Хотел подсказать хорошую резину и офигел от цены. Я покупал перед зад за 11000 руб. Едет везде и грязь и песок. Прошлый сезон откатал полностью очень доволен.
    1 балл
  33. Генератор как выдавал 14,5 в так и будет выдавать. В чем излишняя нагрузка? Это же не короткое замыкание. Единственное что изменится это чуть более дольше зарядка если аккум подсядет. Вреда не вижу.
    1 балл
  34. Слова продавцов подвергаю сомнению всегда. В моем городе было два дилера: один Regulmotoвский ( у меня был такой), второй Ekonikовский (мот моего другана) . Sport 003 - два мота близнеца, поэтому запчасти брали у кого дешевле. Так вот прогрессия одинаково развалилась, поэтому капролон ставили в оба мотика.
    1 балл
  35. Поэтому я поставил Mitas MC-23 )
    1 балл
  36. То есть, ты готов заплатить 60000р за коленвал, 11000р за поршень? При условии что весь проект в итоге может закончиться неудачей! Если прибросить , хотя бы грубо - карбюратор тысяч 5. Понадобится доработка или замена ГБЦ, другой распредвал, оплата работ станочников... Плюс различные мелочи, которые в конечном итоге стоят нифига не дёшево. То есть по скромным подсчётам понадобится порядка 90000р, причем эти деньги желательно ввалить сразу, иначе на время исполнения проекта просто останешься без мотоцикла. Давай теперь посмотрим, что получится в итоге. Хотя я не верю в успех задуманного, но предположим тебе удалось раскачать движок до 21л/с, увеличение мощи на 30% это очень достойный результат. Как это будет выражается практически? Уверенная сотка крейсерской скорости на трассе и некоторый запас для обгона. Только не уверен, если движок без балансира, что тебе захочется ехать эту сотку! В городе даже не знаю... Разгон до 60км/ч на три секунды меньше? Только тягаться с японцами смешно, а от машин со светофора я и так первый уезжаю.
    1 балл
  37. Да чтоб эстетично получилось... Я во вторник в командировку на мопеде поеду, займусь там пластиком вообще и задницей в частности. расскажу что из этого получитсь.
    1 балл
  38. Я почти взял Vogue 300rr(как и планировал). Однако жизненные обстоятельства поменялись на столько, что пришлось отказаться от ипотеки. Про мотоцикл уже вопрос не стоял.
    1 балл
  39. Если речь идёт о первом мотоцикле, то величина разгона не такая важная вещь, как шлем, перчатки, мотообувь, мотокуртка или черепаха, мотоштаны или наколенники. Именно с этого набора стоит начинать выбор мотоцикла
    1 балл
  40. жизнь штука прозаическая.. это я ложку меда добавлю от себя..мечты и все соображения о красоте и практичности разбиваются обычно и обыденно наличием наличности и богатство выбора по месту.. не так давно форумчанин Ренат помнится тоже выдвигал свои запросы... и так я потерял его что же он такое выбрал??? тоже наверное как в песне - я его купила из того что было-. я знаю одну истину- что лучшая вещь как правило это та, что у тебя есть... но все равно Пончик спасибо тебе за развлечение форумчан!
    1 балл
  41. Поменял аккум, силовые провода. На MT250 этот акк встал как родной, тютелька в тютельку влез. Крутит бомба! Полярность у него прямая, но и со старой проводкой все дотянется!
    1 балл
  42. Привет! А какой у тебя регион? Если указать его в профиле, то можно не только найти опытного товарища, который посмотрит на мотоцикл трезвым взглядом, но также можно организовать покатушки с соратниками. От заполнения профиля - одни плюсы
    1 балл
  43. Ребята, подскажите размер втулок для замены сайлентблоков ведомой звезды. На брянске нашел D=24.01 H=23 с болтами https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=6680 . но в продаже есть разные диаметры и длины. Какие подойдут на наш аппарат?
    1 балл
  44. Если вы не знаете какой клиренс, то пройдите мимо. Умничать не нужно.
    1 балл
  45. И что? 1,5 см играют какую то роль? Серьезно? Или вопрос, ради вопроса? Такие подставки как правило имеют большой диапазон подъёма. Полтора сантиметра не с играют ни какой роли.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...