Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2023 во всех областях
-
Сань, я когда искал мопед сыну, решил тоже пит глянуть(Кайо 140), сел прокатиться, как положено, яйца на бак, чуть на руль наклонился, трогаюсь спокойно, даю газу он начинает подниматься(всмысле переднее колесо), сбрасываю газ, втыкаю вторую и газу, а он опять поднимается, я реально охренел, дури в нём прилично(передаточные числа большие). Решил отказаться, сын то один. Купил альфу 72 кубика, на родных звёздах по трассе грустно конечно(62 км/ч по навигатору выжал), зато по буграм/полям/лесам отлично, работает в основном 2-3 передача. Засадил мопед по самые не хочу в грязи, просто вытащил, переставил и поехал дальше. Резину ставил ёлочку от петрошины. В тех местах где ездишь ты(фотографий много мы видели твоих поездок) альфой делать нечего, а вот пит там будет себя увереней чувствовать. Проблема укладки багажа остаётся, седло не большое, можно конечно багажку сделать, хоть какой то баул привязать, но тогда он вообще "козлить" будет, тогда маятник удлинить надо, а это тоже геморой ещё тот. Универсального Мота не существует(ну или мне пока не попался, хотя на своём чувствую себя нормально, но он не для грязи от слова совсем).3 балла
-
Сравнивать бесполезно. Хуже/лучше- тут только вам решать. Надо просто прокатиться. Это совершенно иная техника. Там где едет (или по крайней мере тащится) пит- альфе делать нечего. Даже просто в лесу пит наверняка поедет раза в два быстрее. Зато- увезти что либо крайне проблематично. Даже рюкзак только небольшой. Впечатление "из-за руля"- это совершенно другие ощущения! После мотоцикла это... прям аттракцион какой то- сидишь высоко, вокруг тебя ничего нет, рвёт как бешеный. Я маятник удлиннял на семь см- совсем другие ощущения от езды.3 балла
-
Поднятие мопеда за счёт амортизаторов мало поможет укоротить рост. Здесь нужен более кардинальный тюнинг,конкретнее - увеличение расстояния между подножками и сиденьем. Скажем сделать защиту двигателя и установить подножки на неё,этим немного опустив подножки. С сиденьем лично я решил убрав стоковое и установив одиночное от ИЖа. После этого руль становится совсем уж низким,заказал проставки (по моему см.9),ездить стало значительно комфортней. Я защиту не ставил,поленился,но желание есть,как кто то показывал,из совковой лопаты...3 балла
-
И еще маленькая доработка переднего крыла. Крыло у меня через проставки было занижено на 5 см, и установлен брызговик, двигатель и радиатор теперь почти всегда чистые. Напрягало только, что по мокрой дороге после 30 км/ч все брызги с переднего колеса летят в фару и в лицо. Поставил резиновый язычок на передний край крыла. Теперь немного брызг летит на коленки, но это лучше, чем постоянный фонтанчик в лицо.2 балла
-
2 балла
-
Это точно - я, когда из города в деревню перебрался, тогда ещё в дом с печным отоплением (позже построил новый дом с газовым котлом и прочими благами цивилизации), то ушатал пару-тройку колунов, пока дрова колоть не научился...2 балла
-
2 балла
-
ага, стратегический запас на военных базах, с прошлого веку как запчасти для танка , сейчас это моднявая фишка, мол качество еще СССР, а вот к стати сколь помню по советским мотам, то задние аморты почти у всех бежали в отличии от вилок, те худо бедно ходили2 балла
-
Виталя, ,Серёга спасибо за развернутые ответы, мне главное минимальный вес, заходил сегодня в магазин ,смотрел питбайки, всё без ПТС, и как мопед не прокатывает, мне это не подходит, в нете прочитал, что они существуют с ПТС, на Авито тоже нашел, но как мопед питбайков не нашёл, чтобы по ДОП можно ездить, так что наверное мопед все же.1 балл
-
1 балл
-
А я уж начал присматриваться к питбайкам в виду сложности и бездорожья своих маршрутов, т.е.мопед обычный не хуже будет ??1 балл
-
Элементарно, Ватсон!) Выкрути свечу, набери чуть чуть бензина в шприц, впрыскиваешь в цилиндр, быстро закручиваешь свечу и пробуешь завести.1 балл
-
1 балл
-
Хм... а по справочникам рассказывают, что на альфе верхние 12мм втулки, а советские обе 10мм... ну поменять её не долго, просто об этом понимать надо. Ну а по длине, обычно ижовские чуточку короче, но за счёт того, что они типа вроде бы как жёстче, то и просаживаются они должны чутка поменьше. На моей альфе турист в защите цепи есть достаточно широкое окно, которое позволяет без доработки защиты прилепить пожирнее амортизаторы на зад. Минсковый амморт он, вроде бы как, где-то по середине между ижовскими Ю5 и альфовскими, но в отличии от них у него не обнаружено регулировки преднатяга. Так то у нас в детстве был Ю5 с люлькой и батя с мамой, нами двоими и мешками с картошкой/семечкой/капустой на этом изделии прекрасно между Таганрогом и Горловкой курсировали и к работе аммортов задних вопросов не было. Но точно я вот помню, батя всегда хотел приподнять мотоцикл, т.к. что он, что я длинногогие и если ему мыло на ИЖе в дальняк не совсем комфортно, то чего уж про меня 190 см / 125 кг на альфе то говорить ))) Я ж проставки заказывал, но они не пришли... по причине повреждения проставок в доставке. Если 2 куска люминия ломаются при доставке, то точно не стоит, наверное, такое ставить на мопэд. Вот, собстна, хочу найти 350...360 мм амморты. Особенно когда она в нормальных руках! Одно дело когда к пацанам молодым техника попадает и они начинают на ней фестивалить, а другое дело, когда размеренный барин в спокойном режиме использует её для перемещения из А в Б. Для меня было некотрорым открытием, когда читал и слушал про ресурс ДВС альфы в 15...20 ткм, но на заправке повстречал мужичка на альфе с пробегом 45+ и... в тот же движок он ещё не лазил вообще, катает на рыбалку, на дачу, на работу в спокойном режиме почти круглый год.1 балл
-
Ребята, я пока не занимаюсь ремонтом, нет времени. Во всяком случае, отпишу!1 балл
-
А что там по втулкам на ижовых амортах? Длина? Я было прицелился на минскачовые, но оказалось, что они сплошь тут новодельный китай с совсем не теми характеристиками и я как-то отодвинул эту тему... Хотя в Сокольниках зубами в меня кидались, что амморты с хранения, потому и по 5000 за штуку.1 балл
-
На моей старой альфе от ИЖа задние амортизаторы - мне нравится. И в одного хорошо, и с пассажиркой (45кг)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Приехал аккумулятор, Delta CT 1208, в родное гнездо не влез по толщине. С небольшой доработкой установился почти нормально. Пришлось сделать площадку из жести. Клеммами к себе не стал разворачивать, провода короткие, оставил пока так. Жду заказанный выключатель массы, как придет провода переделаю и поставлю как положено. И площадку покрашу. Может получится фото вставить в конце поста. Такого уверенного запуска не ожидал, прямо с полтычка. +3 на улице. Родной акб не заводил ниже +10 вообще.1 балл
-
А может, кто-то из допоборудования жрёт? У меня все допы запитаны через реле от отдельной цепи, которая отключается при выключенном зажигании. Ну и попробуй штатный акум аккуратно раскачать, поставь малым током на сутки примерно.. Если пластины не осыпались, может и поживёт.1 балл
-
Когда я начал смотреть чего бы в моей альфе сделать с генератором, с аммортизаторами задними, да и просто нормальных документов и маркировок на ней не было, я просто выставил на продажу старую и пошёл купил новую с магазина. Ничего не мешало найти в те же деньги другую старую, которая бы закрывала все те вопросы, что уже накопились, но появилась возможность - я взял новый пепелац, где уже были и другие плюшки, покупая которые и устраняя проблемы старого мопеда, вполне бы вышел в те же деньги. Я вполне себе нормально катаюсь со своими 190см и 125 кг... Даже сына 7 летний ещё сзади частенько со мной ездит. Может и выглядит это нелепо, но желание кататься преобладает. Правда самый большой единоразовый прокат был 105 км вот пару недель назад, а с сыном мы в пределах 30...40 км катались. На следующий год он ещё подрастёт... видимо точно придётся амортизаторы менять задние )))1 балл
-
Норм движок свои 40 к ходит, 172 г без вала балансирного, за цену которую пантера стоила всё збс, за 300 к понятно что другой уровень, кто как эксплуатирует так и ходят, ремонт что этого говна и что того одинаков1 балл
-
Не очень подходят, но люди запихивали без особых проблем: Аккумулятор DELTA CT 1205.1 120x61x129 Аккумулятор DELTA CT 1208 150х66х94 Мото Xtreme 12N8BL-BS iGEL FORTEX AGM VRLA 1207.3 Так же можно повыбирать из семейства литий-железо- фосфатных аккумуляторов. Это более продвинутые аккумуляторы (легкие и мощные), но они пока не очень прощают такое наплевательское отношение к которому нас приучили свинцово-кислотные аккумы. Постараюсь прикрепить таблицу с их типовыми параметрами.1 балл
-
Вне дорог Пантеру (у меня модель 2019 г.) с Ижем сравнивать нет смысла, она настолько выше его по всем качествам, что не о чем говорить. По дорогам (ДОП) я на Пантере не езжу - это безумно скучно и некомфортно, лучше уж на Иже тогда..)) Я как раз с Планеты-5 пересел на Пантеру. Она вся гремит сзади, брызгается грязью со всех сторон, абсолютно не отрабатывает на скорости мелкие неровности гравийки, как следствие плывет на дороге, мощности для дороги мало, скорости мало, тормоз передний очень слабый (он у меня на круглых колодках - полное г...). Но все можно более-менее приспособить для своих задач, а вдвоем с пассажиром на дорогах, думаю поведение значительно изменится в лучшую сторону, за исключением динамики разумеется. Асфальтовых и вообще ровных дорог в нашей местности нет, так что тут не знаю как поведет. В общем лучше конечно у кого-то попросить прокатиться или взять напрокат или тест-драйв, все-таки дешевле сразу купить правильный мот, чем подгонять его потом меняя компоненты. По надежности Пантера мне понравилась. За два с половиной сезона и 8ккм покатушек сменил 1 возд. фильтр, 1 цепь, задние колодки и никуда не лазил, кроме смазал рулевую колонку и ось маятника, проверил зазор клапанов. В воду и грязь выше ступиц не лезу, у нас в основном везде песок и сухо. По коробке много нареканий было у первых моделей, сейчас или ездить научились или коробка стала крепче, но свежих историй про поломку коробки не слышал. Сам стараюсь не клацать передачи без сцепления, но иногда так получается - то палка какая переключит, то сам в прыжке зацепишь, пока выдерживает без нареканий, очень не хватает ловушки цепи. Эндурить-тошнить на ней без перекуров не получится, в жару нагревал так, что пахла паленой краской - ей нужно двигаться что бы обдувало. Не знаю что еще сказать. Вы говорите "рейнжер жалко", я уже старый, мне ничего не жалко - надо ездить пока еще здоровье позволяет.1 балл
-
Я на Ирбисе 125 с колесами 17-14 по трассе 100 км проезжал (трасса М5 "Урал") от Челябинска до Миасса и далее в горы. Но это было время когда питы только появились и гайцы смотрели на них сквозь пальцы. А в прошлом году меня даже на триклере (мопед с закосом под эндуро) мотобат тормознул и бумаги разглядывали....отпустили (ибо " мопед" написано в дкп от магазина).1 балл
-
да баловство всё это... эти питы... вон стоит в гараже... малой катался.... не то это....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00