Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2024 во всех областях
-
Разбитое зеркало. Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, иногда делая небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Спасибо!9 баллов
-
По поводу мотора. Если сам не хочешь заниматься, присылай оба, сделаю. Не быстро, но сделаю.7 баллов
-
Что ни случается-все к лучшему. Отлично, что у тебя попался отзывчивый товарищ. Добра ему, как грится)4 балла
-
Я дома. Всем огромное спасибо помощь и поддержку. Спасибо, что есть люди, готовые откликнуться на зов о помощи и приехать. Благодаря им не страшно путешествовать в одиночку на мотоцикле в дальние рейды.4 балла
-
Я бы тоже этого хотел, но как это сделать, если приключение еще не закончилось? Дотащил мотоцикл до кафешки. Связи нет, зато есть вайфай. До чего техника дошла3 балла
-
Посмотрел 2 серии Фаллаут (всего 8). Ну ок, можно смотреть дальше. Как досмотрю - подробно напишу. Апдейт 04.06.24. Досмотрел. Шут его знает о ч ем писать. На 8.2 балла не тянет. Могу дать 7, исключительно за локации и музыку (кантри, диско, пин-ап мелоди). Сюжетные ходы не логичны, равно как и действия героев. Диалоги гротескны (хотя это иногда можно списать на специфический социум). Так же не понятна техническая составляющая. В оригинальной серии игр атомная война разразилась в 2077. Здесь же, судя по быту из воспоминаний, скорее 1977г. При этом, с одной стороны, спустя 2 века у людей имеются высокотехнологичные боевые костюмы с портативными ядерными реакторами, полностью автономные медицинские и бытовые роботы с искусственным интеллектом (в том числе летающие на антигравах), технология криозаморозки людей (и вывода из нее). А с другой в самых зажиточных местах используются проигрыватели, черно-белые кинескопные телевизоры с кассетными видеомагнитофонами и компьютеры с монохронными экранами и операционкой типа DOS. Если бы сериале было 20 серий, я б тоже на 5-6 бросил. А тут уж интересно было, чем закончится. Закончилось бестолково, с явным намеком на 2 сезон, который ждут в 2025г. Единственный персонаж, который понравился - гуль. Этакий бандит с собственным кодексом чести, хотя тот еще отморозок и мутант.2 балла
-
2 балла
-
Тимур красава, даже книгу с собой берет, потом пиши, что с мотором, может все не шибко печально2 балла
-
Так там и не надо совсем уж во внутрь лезть. На правой крышке есть "лючёк" на двух болтиках, там механизм регулировки выжима.2 балла
-
Мой,на 110т(2007г) Сорри,не удержался.Не так давно как раз менял.На мотике на след сезон запланировал,внешне он хороший.1 балл
-
Я фото кидать сюда не могу, пробывал не раз не получается А так можно было и похвастаться1 балл
-
Мне не надо, я сам сварщик, я себе той зимой зделал сам 25 трубы, типа ижевских1 балл
-
А фото его дуг есть? Будет очень полезно, так как могу делать разные. Ну и если хочется дешевле, и есть руки, болгарка и сварка, могу сделать комплект для самостоятельной сборки. То есть, согнуть сами дуги(как на фото) вварить перемычки, а вот крепления на дугах не приваривать (по ширине разные на разных мотах, а вот расстояние от болта крепления до трубы, практически на всех одинаковое) приварить на месте, так же согну два отвода для крепления к подножкам, а вот там варианты разные и делать по месту(фото могу сделать под разные варианты). Так же можно не крепить к подножкам, а приварить два уха спереди(сейчас Пашу 2206 попрошу, он скинет фото, он варил уши). Цена будет 2300р+пересыл.1 балл
-
Да, покрутил распредвалы метки действительно ровно не будут. Короче пока занимался ушатал направляющую цепи((. Теперь нужно заказывать и разбирать пол мотора. Говорил мне мой дед, "не мешай мотоциклу (машине) работать"....а я вечно себе приключения нахожу1 балл
-
Ну у меня теперь все мопеды с коробкой "всё вниз", так что привык уже)) Но в городе от светофора к светофору нейтраль после 4 очень удобно!1 балл
-
Обычная правая резьба. Аккуратнее при контрении, там в пластине всего два витка резьбы в теле, если не меньше..1 балл
-
Идеально по плоскости метки всё равно не станут! Вернее они выставляются идеально по плоскости ГБЦ, но когда ставишь натяжитель, всё равно на пару миллиметров уходят.1 балл
-
1 балл
-
На незаведенном может не до включать, пробовать надо при рабочем двигателе.1 балл
-
Ну не так сказал, разбирать то всё равно, да я знаю, можно тупо положить на бок и снять крышку.1 балл
-
А колоть то зачем?!?!?? Вал КПП вынается из под крышки сцепления даже сцепление разбирать не нужно1 балл
-
Вот! Крейсер Я согласен Но в нужных обстоятельствах этот мотор вполне возможно раскрутить до 120 (обгон например) Никто не говорит о постоянной езде в таком темпе1 балл
-
Хмм, мне такой инфы не попадалось, если это действительно так, то хреново, в движении по городу это неудобно. Про ПС - не хотелось бы конечно лезть внутря, обычно регулировками тросика все решалось. Ладно, еще покатаюсь потихоньку, посмотрю как дальше будет.1 балл
-
Как-то слышал что появились на "кабовских" движках какие-то коробки передач типа круговых, но не совсем так- т е со схемой переключения что-то типа толи с четвёртой на первую включить нельзя, толи пока мопед в движении переключить на первую нельзя или ещё что.. в общем: может там какой диковинный механизм появился что блокирует включение после 4й на нейтраль, ну типа "защита для не опытных пользователей", если так- то я бы все проблемы тугово переключения передач в движении пробовал бы выявлять от воздействия настройки этого мех-ма, если же никакого "диковинного ноу-хау мех-ма" нет, то по мне передачи с выжимом рычага "сцепления"(при правильной его настройке) в движении должны включаться явно не туго даже на новой технике! По самому мех-му сцепления, если это оно чудит, как вариант- мож диски слиплись(никогда не сталкивался с данной проблемой- поэтому симптомов не знаю, а вот владельцы Боксеров д.б. знакомы) если мокик давно выпущен. П С. Если вдруг не в курсе- капитально сцепа регулируется на такого типа движках под правой круглой крышечкой с правой стороны картера.1 балл
-
Здравствуйте.Просматриваю почту раз в неделю,так что извините. Живу и мотороллер в Тамбове.Сам пенсионер работающий. С интернетом дружу не сильно,но попрошу внучку переслать Вам фото Тулицы,если буду иметь Ваш электронный адрес. Мой адрес: almed100@yandex.ru.Пишите я постараюсь ответить.С уважением Александр.1 балл
-
Не знаю как кому, но лично у меня к альфе гораздо больше доверия в плане надёжности чем к старому двухтактном у японцу.1 балл
-
А чтобы лапки КПП и тормоза не загибало, ставят дуги. Лапку можно было и на месте выровнять, там металл не дюжа крепкий, а вот если после выравнивания лапки передачи не довключаются, то можно(и даже нужно) смело колоть движок(погнуло вал). Дуги скоро будут в производстве, на форуме напишу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мдаа. Ладно жив здоров хоть. Не устаю поражаться твоему оптимизму, Тимур))) Меня бы выбило из колеи эта поломка бы. Хотя успокоился потом ьы, все-равно. Желаю уже без приключений до дома добраться.1 балл
-
Все нормально. Если забежать на горочку, то есть связь. Родник в полукилометре. Еды на три дня, а если постараться, то на неделю Жду товарища из своего города с прицепом.1 балл
-
У меня так же с такими же звездами. Т.е он едет свой крейсер на комфорте для мотора как по мне. Для его кубатуры +одностволка в самый раз. Японцы едут так же, но лучше об этом никому не говорить, заподозрят в сумасшествие))1 балл
-
1 балл
-
Пол дня смотрел сеть, смотрел исследования, опыты, отзывы, и теперь кажется что мазать цепь трансмиссионкой - идеальный вариант. Она не дорогая, не пачкается, при адекватном подходе - не пачкает все вокруг, не собирает на себе гавно. А с машинкой для смазки - вообще не требует столько геморроя как обычная смазка. С другой стороны - чувствую себя адептом секты какой то. Лью 92, в движке лукойл плещется, в сервисах перестал обслуживаться, щас еще и цепь буду мазать трансмиссионкой1 балл
-
На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00