Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2024 во всех областях
-
Нас тоже обучали нормально, должен уметь стрелять из всего оружия, что есть в отделении. Я прошел сборы снайперов, пол года с веслом бегал, пока командиром отделения не стал. В 16 году на сборах, должностей не хватило (командирских) и меня поставили снайпером. Пришли на стрельбы самыми последними, а свд уже увезли, нас отправили стрелять из РПГ. Троем стреляем, три выстрела-три мишени в хлам. Инструктор говорит: долбаные снайпера, гранатометчики пол дня стреляли и всё целое. А вообще было дико видеть людей, которые не могли автомат разобрать и собрать.4 балла
-
У меня товарищ после ранения в отпуск приехал(завтра уже отбывает назад), тоже рассказывает такие вещи, что волосы дыбом встают.3 балла
-
Привет всем. чО,есть у кого такой? ) В пятницу поеду посмотрю,с пробегом 1200 км. Надо что то для дальняка.2 балла
-
Нажопники - это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни байкера. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, нажопники способны приносить в жизнь байкера позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов нажопников, итак: 1. Нажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами байкеры это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Нажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует, - попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Нажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду: шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки - сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола. 4. Нажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на этом и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции. 5. Нажопник туристический. Близкий родственник спортивного нажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь, потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине. 6. Нажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый нажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку.2 балла
-
Крайне странный выбор на дальняк. 1- двести кубов это 80 по трассе. Никаких сто. По сути- это клон ямахи юбр. 2- полное отсутствие ветрозащит и багажников. Да, поставил кофр. Но возить в нём максимум килограмма три. При этом- (личный опыт)- его раскачивает и отрывает. Ещё- по резине там как? Был пульсар с 17ой резиной- пытался найти хоть чуть-чуть не асфальтовое- а.. нету! Китайская пластмассовая. А так- поздравляю!2 балла
-
Обнаружил при покупке течь масла откуда то снизу двигателя,предположительно из под сальника вала переключения передач. Не горит лампа заднего габарита. Мопед грязный,за год его никто не мыл. Сломан щуп( обнаружил в дороге) .Хорошо,что есть смотровое окошко. Сломана ручка сцепления,шарик на конце. А в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо)))2 балла
-
А чё я скажу? Скажу МОЛОДЕЦ!!! Сначала подумал во, братишка пулеметчик!) Но артиллерист тоже офигенно! Вчера сидели с Ромчиком и Виталей 85, он в отпуск приехал. Я его слушал и офигевал!!!!! Похрен что я два раза Грозный штурмовал, там совсем другая война, война артиллерии и Дронов! Виталя говорит, что доходит до того, что долбаные хохлы направляют дрона на отдельного бойца...2 балла
-
Сегодня с супругой выдвигаемся на колясыче в сторону Селигера, мот опять загружен по самый верх, едем в глухие не людные места, где нет ни цивилизации ни связи. По приезду расскажу что да как! Всем привет!2 балла
-
Второй трос на закрывание заслонки. Иначе при переломе пружины дросселя, подмерзании/пережимании одиночного троса дросселя даже самый чахлый полтос становится неуправляем (и если не владеть навыком руления одной рукой и вкл/выкл зажигания на ходу- дтп неизбежно)2 балла
-
Фото взято с ТГ-канала и сделано неизвестным фотгграфом. Но фото от наших людей. free png ru2 балла
-
Запомните, а то забудете: Если после пятидесяти ваша жизнь вас не устраивает, налейте ещё пятьдесят.1 балл
-
Поездка назад меня, честно говоря измотала! Ехать пришлось 60км/ч, больше 4.5 тысяч оборотов движок набрать не мог? Вернее мог, если бы не дикий встречный ветер. Это говорит о том, что зря бывший хозяин поставил семнадцатую звезду, нужно возвращать шестнадцатую. Нашел по пути столовку и рядом СТО, поставил на зарядку аккум, пока поел и покурил, прошло полчаса. После установки аккума приборка заработала, погнал дальше, хватило на 100км, потом опять потухла, причем не одномоментно! Сначала потух спидометр и указатель топлива, затем после километров пятьдесят упал тахометр, последним сдался индикатор передачи. Стойкий, сцуко!). На подъезде к Ростову началась проблема похуже - движок стал глохнуть при сбросе газа, и это не смотря на то, что я добавил холостых оборотов до 2000! Особенно намучался в Ростове - то и дело попадал на красный светофор, плюс пробки... Спасло то, что хоть заводится киком с одного пинка! Но то и дело отбрасывать и дергать кик удовольствие ещё то! 165й движок выносливый, сцуко, не смотря ни на что мою задницу домой привез! В гараже первым делом схватил тестер - на аккуме 6В, всё понятно... Вкинул старый аккум, всё ничтяк, завёлся, зарядка 12.6, при включении света падает до 12.4. Дальше разбираться сил уже не было, завтра пойду. Блин а ведь как все хорошо начиналось, на пятой при 5000об я пер бодро 80км/ч... И вся эта хрень началась когда через 200км потухла приборка...(((1 балл
-
детонация это не надолго, если в таком режиме ездить,потому как мотор на всех режимах должен ровно жужжать, если нужно ехать 15-17 кмч, то лучше это делать на второй передаче но на более высоких оборотах, слишком низкие обороты при большой нагрузке чревато для мотора1 балл
-
Да я вот не понимаю что гремит, просто вот как будто железяку справа зажали и молотком бьют, так вроде бы не сильно но слышно отчётливо периодически, где цепь, с ней ничего такого прям сверхъестественного не происходит, она трётся и трётся о слайдер, сдирает его, но как я понял это болячка мотоцикла, но звук мне не нравится сегодня тоже поездил, он по началу был, а потом пропал куда то, а потом пропал, вот и ума не приложу что это может быть, попробую масло поменять, а то я позвонил официалам, они мне сказали любое кроме лавр, я в этот момент правда лавр и залил) ну первый мотоцикл, надеюсь простительно1 балл
-
Заменил масло,жару обещают на протяжении всей недели. На предыдущем проехал 850 км. Но мне не жалко,за литр масла,на заправке Газпромнефть,по акции ,всего 400 рублей Пробег 8850 км1 балл
-
Была похожая резина, ниже +10С начинала дубеть и явно скользить, обрати внимание. Хорошая шоссейка это очень заметно, даже простая Шинко. Центрифуга за крышкой сцепления(у правой ноги), 95% мотоциклистов никогда не чистят центрифугу(по паспорту она чистится обычно раз в 5000), просто раз 1000км меняешь масло и всё.1 балл
-
Подёргал штекер, приборка вроде заработала, но света и поворотов нет, габариты кое как горят. Подозреваю что нет зарядки на аккум и он сдох. Проверить не могу, тестера нет.1 балл
-
Уверен что в коробке? Может цепь? Я родную 520-ю на первой тысяче выкинул,от неё грохот стоял, перешёл на 428 и тишина. И как бы на третьей 15-17 ехать это жёстко....1 балл
-
вспомнил вдруг что кусочки шестеренок я так и не нашел нашел их в сеточке фильтра придется наверное крышку генератора снять.. вдруг там тоже есть... ну и заодно колечко на выхлопной поменял1 балл
-
С горы разогнал мопед до 119 км/ч. Но ему явно плохо на такой скорости) Что понравилось,разгоняется в абсолютно любую гору,на высшей 5 передаче.Думаю мы должны подружиться1 балл
-
Скукота у вас. Ни у кого нет даже такого Лифана. Видимо я опять купил лютый эксклюзив) Ну пока вы с пивом на диване,я спустя 8 часов после покупки,поехал в небольшое путешествие на мопеде,в Кондуки.280 км в одну сторону. Итого,за день проехал 560 км,470 из них,на 12 литрах бензина,при условии,что бак 13 литров,практически на одном баке скатался. Красный-значит спортивный1 балл
-
Как в ночь на понедельник не поведать о параметрах шпилек в двигателе и толщины "бутерброда" между картером и глухой гаечкой?! Шпилька левая сторона: Длина -- 235 мм Резьба картер -- 20 мм Резьба гайка -- 14-15 мм Диаметр тела -- 8 мм Шпилька правая сторона: Длина -- 222 мм Резьба картер -- 20 мм Резьба гайка -- 15 мм Диаметр тела -- 6,3 мм Резьбы на шпильках -- М8 / 1,25 Деталь Толщина, мм Шпилька 222 / 235 медная шайба -- 2 крышка головки -- 28 / 36 головка -- 81 прокладка -- 1 цилиндр -- 78 прокладка -- 0,51 балл
-
Завтра посмотрю... В любом случае ехать домой нужно! Ветер по пути аццкий был.1 балл
-
1 балл
-
Огромная вероятность,что поломалась проводка в месте изгибания,жгут,который идет с рамы на вилку.1 балл
-
Не поеду я на Солёное озеро... Приехал по делу в Полтавскую, по пути приборка потухла, в месте с ней рубанулась электрика - свет, повороты и т.д. Предохранитель целый, завтра просмотрю, жаль тестера с собой нет!1 балл
-
1 балл
-
так там и хват и изготовка не правильные, так эт ничего, пройдет , главное чтоб умел пользоваться, а то не приведи чего придется как палицей махать1 балл
-
... вот только, пулеметчик во весь рост....? Мне интересно - это новая метода, или насмотрелись боевиков со Шварцем и Сталоне?...1 балл
-
артиллеристы не обязательно только дистанционное ведение боя, может так повернуться что до рукопашки дойдет, так что любой лишний боевой навык не фига не лишний1 балл
-
клоун на поле, зачем артиллеристу пулемет? мож уже в штурмы перевели, или просто учат что бы всем владел... мишпуль.mp41 балл
-
1 балл
-
Вроде наметил цель на поездку - Солёное озеро под Светлоградом. В принципе я там уже был... Но там лечебная для суставов грязь! Так что хочу совместить приятное с полезным, а ещё братские сердца повидать - Серёгу 80, Пашу 2006, Ходжу...)))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00