Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 685


  2. 616

    616

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      787


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 583


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 154


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2024 во всех областях

  1. Нас тоже обучали нормально, должен уметь стрелять из всего оружия, что есть в отделении. Я прошел сборы снайперов, пол года с веслом бегал, пока командиром отделения не стал. В 16 году на сборах, должностей не хватило (командирских) и меня поставили снайпером. Пришли на стрельбы самыми последними, а свд уже увезли, нас отправили стрелять из РПГ. Троем стреляем, три выстрела-три мишени в хлам. Инструктор говорит: долбаные снайпера, гранатометчики пол дня стреляли и всё целое. А вообще было дико видеть людей, которые не могли автомат разобрать и собрать.
    4 балла
  2. У меня товарищ после ранения в отпуск приехал(завтра уже отбывает назад), тоже рассказывает такие вещи, что волосы дыбом встают.
    3 балла
  3. Привет всем. чО,есть у кого такой? ) В пятницу поеду посмотрю,с пробегом 1200 км. Надо что то для дальняка.
    2 балла
  4. Нажопники - это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни байкера. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, нажопники способны приносить в жизнь байкера позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов нажопников, итак: 1. Нажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами байкеры это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Нажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует, - попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Нажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду: шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки - сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола. 4. Нажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на этом и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции. 5. Нажопник туристический. Близкий родственник спортивного нажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь, потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине. 6. Нажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый нажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку.
    2 балла
  5. Крайне странный выбор на дальняк. 1- двести кубов это 80 по трассе. Никаких сто. По сути- это клон ямахи юбр. 2- полное отсутствие ветрозащит и багажников. Да, поставил кофр. Но возить в нём максимум килограмма три. При этом- (личный опыт)- его раскачивает и отрывает. Ещё- по резине там как? Был пульсар с 17ой резиной- пытался найти хоть чуть-чуть не асфальтовое- а.. нету! Китайская пластмассовая. А так- поздравляю!
    2 балла
  6. Обнаружил при покупке течь масла откуда то снизу двигателя,предположительно из под сальника вала переключения передач. Не горит лампа заднего габарита. Мопед грязный,за год его никто не мыл. Сломан щуп( обнаружил в дороге) .Хорошо,что есть смотровое окошко. Сломана ручка сцепления,шарик на конце. А в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо)))
    2 балла
  7. А чё я скажу? Скажу МОЛОДЕЦ!!! Сначала подумал во, братишка пулеметчик!) Но артиллерист тоже офигенно! Вчера сидели с Ромчиком и Виталей 85, он в отпуск приехал. Я его слушал и офигевал!!!!! Похрен что я два раза Грозный штурмовал, там совсем другая война, война артиллерии и Дронов! Виталя говорит, что доходит до того, что долбаные хохлы направляют дрона на отдельного бойца...
    2 балла
  8. Сегодня с супругой выдвигаемся на колясыче в сторону Селигера, мот опять загружен по самый верх, едем в глухие не людные места, где нет ни цивилизации ни связи. По приезду расскажу что да как! Всем привет!
    2 балла
  9. Второй трос на закрывание заслонки. Иначе при переломе пружины дросселя, подмерзании/пережимании одиночного троса дросселя даже самый чахлый полтос становится неуправляем (и если не владеть навыком руления одной рукой и вкл/выкл зажигания на ходу- дтп неизбежно)
    2 балла
  10. Фото взято с ТГ-канала и сделано неизвестным фотгграфом. Но фото от наших людей. free png ru
    2 балла
  11. Запомните, а то забудете: Если после пятидесяти ваша жизнь вас не устраивает, налейте ещё пятьдесят.
    1 балл
  12. Поездка назад меня, честно говоря измотала! Ехать пришлось 60км/ч, больше 4.5 тысяч оборотов движок набрать не мог? Вернее мог, если бы не дикий встречный ветер. Это говорит о том, что зря бывший хозяин поставил семнадцатую звезду, нужно возвращать шестнадцатую. Нашел по пути столовку и рядом СТО, поставил на зарядку аккум, пока поел и покурил, прошло полчаса. После установки аккума приборка заработала, погнал дальше, хватило на 100км, потом опять потухла, причем не одномоментно! Сначала потух спидометр и указатель топлива, затем после километров пятьдесят упал тахометр, последним сдался индикатор передачи. Стойкий, сцуко!). На подъезде к Ростову началась проблема похуже - движок стал глохнуть при сбросе газа, и это не смотря на то, что я добавил холостых оборотов до 2000! Особенно намучался в Ростове - то и дело попадал на красный светофор, плюс пробки... Спасло то, что хоть заводится киком с одного пинка! Но то и дело отбрасывать и дергать кик удовольствие ещё то! 165й движок выносливый, сцуко, не смотря ни на что мою задницу домой привез! В гараже первым делом схватил тестер - на аккуме 6В, всё понятно... Вкинул старый аккум, всё ничтяк, завёлся, зарядка 12.6, при включении света падает до 12.4. Дальше разбираться сил уже не было, завтра пойду. Блин а ведь как все хорошо начиналось, на пятой при 5000об я пер бодро 80км/ч... И вся эта хрень началась когда через 200км потухла приборка...(((
    1 балл
  13. детонация это не надолго, если в таком режиме ездить,потому как мотор на всех режимах должен ровно жужжать, если нужно ехать 15-17 кмч, то лучше это делать на второй передаче но на более высоких оборотах, слишком низкие обороты при большой нагрузке чревато для мотора
    1 балл
  14. Да я вот не понимаю что гремит, просто вот как будто железяку справа зажали и молотком бьют, так вроде бы не сильно но слышно отчётливо периодически, где цепь, с ней ничего такого прям сверхъестественного не происходит, она трётся и трётся о слайдер, сдирает его, но как я понял это болячка мотоцикла, но звук мне не нравится сегодня тоже поездил, он по началу был, а потом пропал куда то, а потом пропал, вот и ума не приложу что это может быть, попробую масло поменять, а то я позвонил официалам, они мне сказали любое кроме лавр, я в этот момент правда лавр и залил) ну первый мотоцикл, надеюсь простительно
    1 балл
  15. Заменил масло,жару обещают на протяжении всей недели. На предыдущем проехал 850 км. Но мне не жалко,за литр масла,на заправке Газпромнефть,по акции ,всего 400 рублей Пробег 8850 км
    1 балл
  16. Была похожая резина, ниже +10С начинала дубеть и явно скользить, обрати внимание. Хорошая шоссейка это очень заметно, даже простая Шинко. Центрифуга за крышкой сцепления(у правой ноги), 95% мотоциклистов никогда не чистят центрифугу(по паспорту она чистится обычно раз в 5000), просто раз 1000км меняешь масло и всё.
    1 балл
  17. Подёргал штекер, приборка вроде заработала, но света и поворотов нет, габариты кое как горят. Подозреваю что нет зарядки на аккум и он сдох. Проверить не могу, тестера нет.
    1 балл
  18. Уверен что в коробке? Может цепь? Я родную 520-ю на первой тысяче выкинул,от неё грохот стоял, перешёл на 428 и тишина. И как бы на третьей 15-17 ехать это жёстко....
    1 балл
  19. вспомнил вдруг что кусочки шестеренок я так и не нашел нашел их в сеточке фильтра придется наверное крышку генератора снять.. вдруг там тоже есть... ну и заодно колечко на выхлопной поменял
    1 балл
  20. С горы разогнал мопед до 119 км/ч. Но ему явно плохо на такой скорости) Что понравилось,разгоняется в абсолютно любую гору,на высшей 5 передаче.Думаю мы должны подружиться
    1 балл
  21. Скукота у вас. Ни у кого нет даже такого Лифана. Видимо я опять купил лютый эксклюзив) Ну пока вы с пивом на диване,я спустя 8 часов после покупки,поехал в небольшое путешествие на мопеде,в Кондуки.280 км в одну сторону. Итого,за день проехал 560 км,470 из них,на 12 литрах бензина,при условии,что бак 13 литров,практически на одном баке скатался. Красный-значит спортивный
    1 балл
  22. Как в ночь на понедельник не поведать о параметрах шпилек в двигателе и толщины "бутерброда" между картером и глухой гаечкой?! Шпилька левая сторона: Длина -- 235 мм Резьба картер -- 20 мм Резьба гайка -- 14-15 мм Диаметр тела -- 8 мм Шпилька правая сторона: Длина -- 222 мм Резьба картер -- 20 мм Резьба гайка -- 15 мм Диаметр тела -- 6,3 мм Резьбы на шпильках -- М8 / 1,25 Деталь Толщина, мм Шпилька 222 / 235 медная шайба -- 2 крышка головки -- 28 / 36 головка -- 81 прокладка -- 1 цилиндр -- 78 прокладка -- 0,5
    1 балл
  23. Завтра посмотрю... В любом случае ехать домой нужно! Ветер по пути аццкий был.
    1 балл
  24. я думал их давно уже в природе нет, а люди задаются вопросом не купить ли такой
    1 балл
  25. Огромная вероятность,что поломалась проводка в месте изгибания,жгут,который идет с рамы на вилку.
    1 балл
  26. Не поеду я на Солёное озеро... Приехал по делу в Полтавскую, по пути приборка потухла, в месте с ней рубанулась электрика - свет, повороты и т.д. Предохранитель целый, завтра просмотрю, жаль тестера с собой нет!
    1 балл
  27. ... офигенные инструктора(( ... интересно что Олег Галандец скажет...
    1 балл
  28. так там и хват и изготовка не правильные, так эт ничего, пройдет , главное чтоб умел пользоваться, а то не приведи чего придется как палицей махать
    1 балл
  29. ... вот только, пулеметчик во весь рост....? Мне интересно - это новая метода, или насмотрелись боевиков со Шварцем и Сталоне?...
    1 балл
  30. артиллеристы не обязательно только дистанционное ведение боя, может так повернуться что до рукопашки дойдет, так что любой лишний боевой навык не фига не лишний
    1 балл
  31. клоун на поле, зачем артиллеристу пулемет? мож уже в штурмы перевели, или просто учат что бы всем владел... мишпуль.mp4
    1 балл
  32. Вроде наметил цель на поездку - Солёное озеро под Светлоградом. В принципе я там уже был... Но там лечебная для суставов грязь! Так что хочу совместить приятное с полезным, а ещё братские сердца повидать - Серёгу 80, Пашу 2006, Ходжу...)))
    1 балл
  33. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...