Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2025 во всех областях
-
Скорее удачных ремонтов в дороге) Было и другое, когда наоборот раздолбайство победило)) Ехал откуда-то, уже не помню, ну застучало чот спереди, на убитом в хлам асфальте, ну и ладно вроде.. Я почему-то тогда подумал, что это вилке поплохело) Перья выдернул, по приезду, внутрь заглянул, нефига не нашел, обратно поставил, гайку траверсы подтянул и поняв, что не помогло - болт забил, стучало-то не сильно)) Через несколько дней попалась инфа о Кучепалде, а я в отпуске - заинтересовался и решил съездить. От меня это 800 кэмэ примерно, ну и раз уж я выехал, то решил не тупо к цели, а второстепенками - "тропами партизанских автострад") Пока асфальтами ехал, все отлично, никаих стуков. Свернул на бетонку, звук появился - да и хрен с ним. Переночевал в знакомом месте, которое чуть в строне от маршрута, на следующий день помчал в Архангельщину со стороны Липин-бора заезжал, через Солзу. Там тогда этакая живописная и плотная грунтовочка была. Ну подстукивает вилка и ладно вродь, не течёт же.. )) После пересечения границы с Архангельщиной начался грейдер, достаточно скоростной, но и трясучий, и вот там вилка начала уже откровенно долбить и надоедать Проехал мимо Каргополя, заправился там на окружной и в Кучепалду. Полазил там, пофотал местную заброшку, покормил гнус и слепней, и решил обратно опять через Солзу ехать, ибо ближе таки показалось. Опять грейдер, опять стучит - да ну и хрен с ним))) Переночевал в лесочке недалеко от дороги,в районе где Кема рядом течёт и с утра домой рванул, ну там уже чисто по федералкам, шоб поменьше стучало)) По приезду решил таки разобраться, что же долбит.. Снял бак, шоб не мешался с траверсой ковыряться и ровно под изолентой, которой я подмотал проводку под баком, обнаружил сломанный верхний хребет рамы, прям совсем сломанный))) Получается, что я 1700 минимум кэмэ, тупо на сломанной раме проехал, там аж место слома замяться успело Ну, заварил - усилил, до сих пор ездит и вилка больше не стучит))6 баллов
-
Вот и я с гаражем дождался, буквально лет пять назад можно было купить за 40-50 тыс, в этом году нужда заставила купил за 140, но уже с электричеством, пусть одна фаза но есть. А из своего гаража(в том же районе, только ряд другой), делаю мастерскую, завел три фазы, полы выровнял, стенки подшпаклевал, столы, полки поделал, сегодня закончил с буржуйкой, даже затапливал, тепло. Сейчас дня два-три прокину проводку по гаражу(опыт сказывается, сначала расставляем где что будет, недельку работаем и уже точно знаем куда розетки ставить и свет вешать), вывезу лишнее из одного гаража в другой, за неделю попробую собрать нормальный трубогиб для дуг/клеток/багажек и начну работать. Мечты сбываются!!! Я в этот гараж с 2000 года пытался свет завести, и только в этом году дали добро.5 баллов
-
... угу... лет 5 назад стояло у меня в гараже 5 (ПЯТЬ) двухколесников, Мишкин скутер полтиник (потом переделал в 72), Мишкин питбайк 125 рейсер, мой скутер Нексус Джет 150, Ирбис ттр 250р, и баджаж доминар 400. потом продал все, оставался только альфа 110 и нынешний Зонтес 350е, Альфу подарил Мишкиному товарищу, теперь только Зонтик, и в гараже порядок и на душе спокойно)))4 балла
-
Мне пригоняли на багажку хонду 180 куб, нульц, даже без номеров еще, естественно раскручивал то то, то это, и я вам скажу мот прям качественный, дельту 200 напоминает, на инжекторе. Так я к чему, у человека есть японец ттр, а на этом он в Карелию ездил, говорит по трассе груженый 90-95 на легке шёл, на обгон спокойно набирает 110, и это на 180 кубах, расход около 3 литров вышел.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Могу продать парочку самых лучших мотцоиклов, дорого!4 балла
-
Самый лучший мотоцикл - этот тот мотоцикл, который у тебя есть на данный момент.4 балла
-
Сергей, на то они все и есть случайные-временные, кто знает что ему нужно, на таких не обращает внимания, когда то, в молодости, читая журнал "мото" поражался характеристикам супербайков, иногда мелькала мысля типа "вот бы мне такой", сейчас понимаю что ни тогда, ни тем пачее сейчас в гражданской жизни такой мот совсем не нужен, трек и дорога разные вещи4 балла
-
О, это эффект нового мотоцикла, вот когда вас будет 500-1000, начнётся: "150 не едет", "где АБС", "фара даже на 1 км не светит", "после 3-х бутылок не управляется", "генератор сварочник не тянет", "одним словом "говно индийской коровы"".4 балла
-
вечером с женой смотрим сериал https://vki7.okcdn.ru/i?r=CFRAm_VFBkioSGBqh1Lu3Jr4la3AbihFfmLzkcOfdScSbotvq2CMliNdvQTKSyY48ufePPgDKH4yg5sha5Wije_0fIJWy9nDFQAvzswXOiBCp3M3xQAAACk3 балла
-
Не надо так. Нормальный мотоцикл. Катался на 180кубовом и понравилась мягкость работы мотора. Не припомню, чтобы у китайского мотоцикла (до 250 кубов) было такое. Да и едет, для своих 180 кубиков неплохо.3 балла
-
А если 3 или 4 номер - можно пол гаража распихать!3 балла
-
для второго номера (женского пола если что) само то! и место для ремкоплекта есть3 балла
-
что с ходу закидывать, пока остановился, уже поймал3 балла
-
Ну ты за всехто не говори. Я байкер с 30летним стажем. Причем такой классический олдскульный. Весь в цепях и коже.И в кулбах был и самогон пил и жопу не вытираю :)))) : по поводу минимального набора очень надо даже если катаешь в цивилизации Давеча порвался трос газа посреди города. Ну да цивилизация. И что??? катить 250 кг пердячим паром через весь город? Или бросить мот, ехать на такси за запчастями, потом обратно? Ну так то если придется то придется. Но у меня вскгда запасной трос. 15мин делов, поменял и поехал дальше.3 балла
-
Вечером, наскоро поужинав, спешу выехать налегке к подножию горы Килькан, чтобы к закату быть на её вершине. Оставляю у подножия мотоцикл и начинаю несложный подъём. Под ногами постоянно попадаются окаменевшие остатки растений палеозойской эры, куски коралловых рифов или окаменевшие древние моллюски. Выхожу на гребень, который скалистыми чешуйками стелется в направлении вершины. Из-под ног внезапно взлетает стая куропаток. От неожиданности я чуть не сваливаюсь с камней. Я на вершине. Закат освещает окружающие склоны нежным светом закатного солнца. Виден конец Яманского ущелья, где притаился мой лагерь. Красное светило падает за край земли, одаряя на прощание своим последним лучом.3 балла
-
есть такая поговорка. полк без химика - что деревня без дурака. а теперь перефразируйте пост выше....)))2 балла
-
Не. Эта дорожка для меня закрыта. Ко второму мотоциклу прицепом идёт гараж. А они у нас стоят как пять ТВСов или три баджобоксера. Вот раньше нафиг не нужен был этот гараж, а тут, поковырявшись с мотоциклом, захотел. Но не вывезу.2 балла
-
Ладно сварочник, кофемашину даже не тянет (. И свет в холодильнике мерцает... Надо от баджаджа ген поставить.2 балла
-
Вот именно - Бывалые. Если продажи пойдут, набегут: школьники - " я Приору со светофора сделал!", случайно купившие - "могли-бы и помощнее мотор поставить", диванные - "тойота лучше".2 балла
-
Да не. Там же не все новички, как я. Тоже есть бывалые, которые осознанно свой парк дополнили. Как бэ что требовать от мотоцикла за 100к? Попу везёт по полям и ладно. Ну и отсутствие сложной электроники в плюс, мало чему ломаться.2 балла
-
Ещё меня не покидает безумная идея сделать кофр для спиннинга в виде кобуры из кожи. Чтоб подошёл к мотоциклу, воткнул спиннинг и на следующую точку.2 балла
-
2 балла
-
Ну не знаю, у нас по речке вверх Кукуево, от туда и плывут2 балла
-
После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.2 балла
-
1 балл
-
Олег вариант уже предложил, это простой, если сложнее хочется, то есть резьбовые заклепки. Рассверливаешь отверстие под неё вставляешь и вытягиваешь, можно сделать даже без специального заклепочника(видео в инете полно).1 балл
-
Контакты ручного тормоза на руле около рычага. Проверь может какой отвалился.1 балл
-
1 балл
-
как говорится: лишний мотоцикл в хозяйстве не лишний , но! это очень скользкий и опасный путь, захочется к домашней стописятке поллитру на дальняк, потом а че бы не купить кроссач грязи помесить, а как в хозяйстве без квадрика, а к квадрику прицеп что на дачку, а там пруд значит совершенно необходим гидромотоцикл (хоть и гидро, но мотоцикл же!), кароч так до самолета недалеко1 балл
-
Перережь резьбу в маятнике на размер больше, например с М6 на М8 и вкрути соответствующий болт.1 балл
-
Решил немного развеяться исторической классикой: "Граф Монте Кристо", 2024г. ожидаемо меня как-то не впечатлил. Остаюсь почитателем французской экранизации с Жаном Море 1954 года. Xотя отдаю должное, что снято всё качественно, вероятно рейтинг на КП-8.1 тому подтверждение. Наверное это для более молодого поколения. Не моё. "Три мушкетера: Д Артаньян", 2023г. меня неожиданно взбодрил! После нашего красочного Боярского, я ощутил дуx того времени. Все мушкетеры без кружев и золота, в потертой коже и черныx плащаx выглядят сурово. Актеру главного героя немного за 30, но глаза и улыбка по детски наивны, порой обольстительны для женщин, но порой и тверды для противников. Даже пожилой Кассель в роли Атоса мне не показался нелепым. Можно, конечно придраться к сюжету, можно покритиковать персонажей, но в целом мне было смотреть интересно! Боевые сцены очень не плоxи, пыль и пот на лицаx рабочие и седло в самом деле потертое))) Рейтинг на КП-7.0 xороший и я бы даже поднял его еще немного. Вероятно посмотрю еще продолжение "Три мушкетера: Миледи".1 балл
-
Хотя я бы на их месте устроил экспансию ТВС. По отзывам бывших баджеводов, HLX лучше и дешевле. И моделей там немного в разной кубатуре, в отличие от китайпрома на рынке РФ. И запчасти унифицированы, с каталогами. В телеге больше 50 владельцев, все довольны.1 балл
-
Тут от габаритов второго-четвертого номера ещё зависит, чем оверсайзней - тем больше запчастей увезти можно1 балл
-
Попереписывался с мотомиром, они сказали, что летом ждут контейнер из Индии с запчастями на ТВС. Что не может не радовать. Спросил про отсутствующие позиции в продаже - сказали всё приедет, в ассортименте.1 балл
-
У меня пробег 210 км, ~2-3 литра бензина, полбака осталось. В телеге народ писал, что бензин заканчивался, переключались на резерв и 50 км до заправки доезжали без проблем. Насчёт объема резерва инфа верная, по расходу в два литра +/- тоже. Есть там дотошные товарищи, всё считают - сколько купили, залили, проехали.1 балл
-
А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.1 балл
-
Я тоже сторонник такого подхода. Конечно, минимальный запас инструмента и расходников вожу с собой, но какой смысл заранее переживать о том, что ещё не случилось (и вряд ли случится). Даже отдельный запас топлива в последнее время не беру. Пару раз обсыхал, но это просто повод познакомиться с новыми хорошими людьми. Плохие не остановятся.1 балл
-
Шеф рассказывал. Умотал на эндурике в даль дальнюю, где мишки бродят, слетаеть цепь, удар в картер. Цепь поставил на место - не заводится. Снял крышку - цепь пробила картер и жгут проводов от генератора и т. п. Хорошо, говорит, изолента была с собой. На скрутках доехал.1 балл
-
после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))1 балл
-
что то можно диагностировать заранее, начавшие перетираться тросы, вытянувшуюся цепь, шиномонтажный комплект для любой покрышки нужен, предсказать когда накроется коммутатор или катушка зажигания невозможно, у меня просто не стал заводиться мот, пропала искра, эвакуировал подручными средствами (коммутатор), свечка-лампочки тоже не помешают, минимум ключей нужны, если шарохаешься вдали от цивилизации, где по лесам, степям или горам я б еще пару пакетов бинта и рулон лейкопластыря запихал не далеко на моте1 балл
-
Вы на другой конец страны собрались без выезда в цивилизацию?? Половина лишнего.1 балл
-
Какие проженные ? колхозники тут, старые пердуны для которых тут одно болтовня и собратся где нибудь как бомжи за самогоном и все. И только тут хард давно делать настоящие мопеды . Не веришь ? хард только творчеством занимается1 балл
-
Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
