Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Abris

    Abris

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      19


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 360


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 976


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 728


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2018 во всех областях

  1. Всем привет!!! Как обычно утром в 7-30 прозвонил будильник и я стал собираться на работу. Завтракаю и думаю,сегодня шестой день без выходных,странно. И что то мне подсказало заглянуть в телефон. Было сообщение от босса,что сегодня я выходной. Собрался и пошел в гараж, не знаю зачем даже и вдруг приходит еще сообщение от босса,Саня и вторник отдыхай. Решено,надо ехать куда нибудь. Последнии теплые деньки. Загрузил Дельту и выехал как обычно в Волоколамском направлении. Проехал около 40 км и остановился. Всполнилось место,куда мы,будучи подростками,на ижах и уралах ездили каждые выходные. Также слышал от ребят ,что теперь там вообще не проехать. Да и раньше было не просто. Две речки в брод по колено и через вечно сырой лес. Постоял ,подумал,решено-еду туда. Не был в этом месте более 10-ти лет. Но как только свернул в Павловской Слободе куда надо,дорога помнилась как вчера. С не большим трудом добрался до места. В дороге еще написал давнему приятелю по мото теме. Неожиданно для меня от него пришла смс,что он выежает. Я уже на месте,поставил лагерь,жду Серегу,надо его встретить перед речкой-подстраховать,он едет на хонде-африке. Погода стоит шикарная. Кто из москвы-подтягивайтесь?. Фотки выложу вечером,пока особо не фоткал.
    6 баллов
  2. А теперь фото для затравки и несколько комментариев по отдельному снаряжению которое особо отметилось. Мотосумка: Вещь действительно отличная, видно, что продумывалась практиками. Множество строп, фурнитуры, делающих ее крепление универсальным для разных мотоциклов. Походив полчаса вокруг мота на стоянке приспособил багажные стяжки с крючками. Хватило двух штук, одна оттягивала назад верх, вторая через дренажные отверстия штанины вниз. Переживал, что крючки слетят в пути куда нибудь в цепь, но нет, грейдер выдержали. Плотная ткань изнутри прорезинена, от дождя не спасет, из-за швов, но время надеть чехол даст. Чехол в комплекте. За съемные лямки аля рюкзак, отдельное спасибо, дотащить до мотоцикла. Форма штанин со стороны поворотников сужается, не закрывая эти самые поворотники. Из доработок. В хороших рюкзаках лишние болтающиеся стропы сворачиваются в рулончики на липучку, на мотосумке тем более актуально иначе будут хлестать по ветру. Доделал. Еще было бы здорово, низ штанин, сделать прорезиненным снаружи, т.к. от колеса в любом случае летит пуль и грязь даже в чехле, было бы проще протереть. По объему в 100 л вышло ровно как нужно, все поместилось и по мере убывания продуктов стягивалось стропами, так что сумка оставалась плотной. Подшлемник с широкой горловиной: Как шарф в тайге, так здесь такой подшлемник оказался маст хэв. При 15-20 градусах за неделю, одев его раз больше на обычный не менял, и дело даже не в температуре, а в том, что перестал задувать за шею ветер. Перчатки осенние с мембраной: Здесь впечатления двоякие. С одной стороны брать их в любом случае надо, т.к. они и теплые и дольше промокают, с другой стороны из-за своей плотности они не дают свободно сжать руку, в итоге кисть через пол дня начинает болеть. Приходилось чередовать, одни сохли на сумке, другие одевал. Два дня полноценного дождя и вдобавок град. Рюкзак-канистра: С ней все было отлично, и размещение и объем, пока она не начала протекать) Как выяснилось дома, в полиэтиленовом пакете внутри тряпичного мешка был микроскопический прокол, историю которого мы уже не узнаем. Воспользоваться ей, кстати, так и не пришлось, хотя, для успокоения нервов, брать с собой пару литров стоит. Силиконовая бутылка... Как адепт рационального использования пространства и борец с пустыми объемами пластиковых бутылок, я думал, что это будет оптимальный вариант. Больше не думаю, и вам не советую) Во первых, пить воду из резинового мешочка не особо удобно, во вторых, небольшой объем все равно должен быть под рукой во внешнем кармане, где отлично поместится и пластиковая. А на больший уже да, подойдет бурдюк, который займет свое пространство в сумке. Беруши: С ними у меня так и не срослось. Были поролоновые, которые при надевании то съезжают, то неравномерно пропускают звук. Провалялись в кармане. Но подозрение, что дельные мотоциклетные брать стоит осталось, ветер все же напрягает. Еда: Из еды я не брал по сути ничего, просто обедая в кафе, и покупая на один вечер у костра. По туристической привычке брал только орехи и сухофрукты, перекусить на отдыхе. Основную часть посуды заменил шведский котелок. Не самый оптимальный по весу, для пешего, но на мото в самый раз, да и из рук его уже не выпустишь) Электроника: Здесь нужно кратко объяснить как это у меня устроено. На шлеме экшн камера, ее часовая автономность бесполезна, поэтому от нее идет микро USB в рюкзак к павербанку. В шлеме динамики и от них кабель в одном жгуте с USB в рюкзак к планшету с навигатором и голосовыми подсказками. Так, с одной стороны я не переживаю, что у меня сядет камера или гарнитура или планшет, всего этого хватает на день, но с другой стороны приходится ради этого брать рюкзак. В сумке в это время заряжается второй повербанк от мотоцикла или батарея к фотоаппарату. Вся электроника заряжается универсально от микро USB и на случай розетки 220 мне достаточно одного адаптера. Правда, выпадающее звено из этого джампстартер он питается только от 220, привязывая к розетке. Но только у него есть крокодилы. Если есть возможность купить такой с зарядкой от USB лучше подумать. По навигации: Про бумажные карты молчу, всегда есть шанс что электроника выйдет из строя, поэтому карта была и бумажная+маршрутный лист. Но отдельно посоветую карты OsmAnd, их можно экспортировать под разные навигаторы, в моем случае в дополнение к навителу. Такой детализации, вплоть до тропинок в лесу, больше не встречал. Единственное, если строить по ней в навигаторе маршрут, могут быть косяки, но как вспомогательную иметь однозначно стоит. И отдельно по стратегии прохождения маршрута вокруг Ладоги: За неделю поездки, примерно, половину дней я ночевал в палатке, половину в гостиницах. Палатка дает автономность, но бивак отнимает много времени, особенно если вы один. Так, мне приходилось начинать искать засветло место, с мотоциклом, это понятно, уже сложнее чем пешком, найти отворот в лес, (между Москвой и Питером, я замучился последовательно проезжать деревни и кладбища разрываясь в выборе)), потом немного проехать по самому лесу от этой лесной дороги, развести огонь, дрова, поставить палатку, может тент, разобрать вещи, просушиться, приготовить ужин. В целом, за утро и вечер это займет часа четыре, в лучшем случае, существенно сокращая пробег. Поэтому часть дней или в ненастную погоду я просто ехал до темна до более менее крупного населенного пункта дальше по маршруту и находил гостиницу. Не такие дикие там места. Вещей, ясно, тогда практически не нужно, с другой стороны, путешествуя вдвоем, я бы все же предпочел палатку, не за комфортом же мы едем)
    6 баллов
  3. Акимыч молоток, настоящий бродяга, всегда в пути, оно и правильно, а то я вон все лето на работе, конечно всех денег не заработаешь, да все они и нахрен не нужны, но вот прошлой зимой остался без работы так что то совсем тоскливо было, короче ежели завел семью - корми , так что зажигайте парни пока есть возможность за себя и за того парня, удачи всем !
    4 балла
  4. Думаю, найдутся собратья кому пригодится список вещей которые я подбирал, адаптируя свое туристическое снаряжение под мототуризм. А коль скоро я уже вернулся с поездки, то смогу себя же прокомментировать и поправить. Снаряжение: Инструменты: Одежда, экип: Еда: Электроника: Гигиена: Документы: Аптечка: Навигация: Мотосумка-штаны 100 л Шланг 1 м Шлем Котелок шведск. Экшн камера Зубная щетка Права Пенталгин Карта бум. с точками маршр. Чехол на мотосумку Масло мот. Подшлемн. утепл. Горелка бенз, бенз. Джамп стартер на, крокодилы к нему Расческа Страховка Мезим Карты эл. навител и османд Рюкзак 40 л Масло цепь Куртка, подклад Кружка нерж. Зарядка стартера от 220 Мыло жидк. Паспорт Найз Маршрут в эл. файле Палатка 2х Очиститель цепи Джинсы Ложка алюм. Павербанк Бритва Блокнот Уголь акт. Маршрут в распечатке Спальник пух. Шестигранники 4, 5, 6 Колени, локти, черепаха Тарелка нерж. Зарядка павербанка от USB Дезодорант Карандаш Мирамистин Тент 3х4 Головки 8, 10, 12, вороток, удлиннитель Перчатки утепл. Соль Фотоаппарат+ зап. батарея Гермопакет Кошелек Эплан Чехол мото Ключ разводной средн. Мотоботы Сахар Зарядка батарей фот. от usb Гермопакет Лидокаин Пенка складная гармошкой Мультитул нож, плоскогубцы Кофта флис Чай Планшет Гемостатическая губка Сидушка Хомуты пласт. Штаны флис Орехи Телефон Бинты Бурдюк под воду 6 л Изолента Кеды Сухофрукты Кабель usb micro 3 шт. Салфетки стер. Канистра-рюкзак 6 л Суперклей Термобелье 2 пары Кабель аудио удлин. 2 шт. Пакет охлажд. Бутылка силикон. 750 мл Хол. сварка Дождевик разд. USB, прикур. на руль Жгут Нож Штатный набор инстр. Бахилы Пластыри Фонарь налобный Трубки терм. Носки + теплые Перчатки 4 бат. АА запас в фонарь Мануал сервисный, файл Трусы Сумка Спички Рем набор бескамерок Футболки Сух. горючее Насос Нитки, иглы Проволока Салфетки влажные Сумка под инстр. Салфетки сухие Фикс. резьбы Тряпка Пакеты Очки в футляре Беруши Замок на диск с сир. Шнуры эластичные багажные 3 шт. Гермомешки 5 шт. Светоотражающий жилет Баллон перцовый Петарды Веревка
    3 балла
  5. присоединиться Это был предел мечтаний!
    2 балла
  6. Да она стоит 5600 но за то про подтяжку цепи забыл. Скупой платит дважды.
    2 балла
  7. Хай-фай детства, полонез Агинского был закручен до дыр, ну и Бременские музыканты соответственно. Смешавшись в голове, получилась любовь к Арт-року
    2 балла
  8. Всем привет, Новосибирск. Купил рыжего rx200
    2 балла
  9. Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"
    1 балл
  10. Ну собственно вот наткнулся при изучении карт. Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться это от Москвы около 400. Можно за день туда - сюда. Ну или с ночевкой там тоже вариант. Это вот что: База запаса паровозов Рославль-2 Отстойник паровозов (в основном серии "Л") в разной степени сохранности, исторические вагоны, электровозы более современного периода. Территория охраняется. Яндекс.Картинки это фотка из инета. Думаю сгонять туда в ближайшую субботу одним днем. Может кто тож за кампанию?
    1 балл
  11. По сухому хорошо держат,а вот на мокром плохо. Мои штатные шины прошли больше 17т.км. на переднем вообще износа не видно, а заднее еще пятак пройдет))
    1 балл
  12. Под капотом настоящее зло https://sp.mycdn.me/image?id=870789577148&t=45&plc=WEB&tkn=*WgEmySz3WbgwYyvnBR_ktQAOkY8
    1 балл
  13. Привет! Поздравляю от всей души! Надеюсь, что ты не разочаруешься в этом мотоцикле. Расскажи, как пришел к такому выбору, свои первые ощущения. И, конечно, показывай фото (сделать это просто Безлимитная загрузка картинок. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ) Нас исчезающе мало, поэтому мы всегда рады каждому новому человеку.
    1 балл
  14. Я бы посмотрел на тросик и привод на колесе, не дело это. Обычно таким образом себя проявляет тросик перед тем как порваться совсем. Несколько жилок лопнули, и начинают цепляться за рубашку внутри, а сам трос при этом периодически скручивается и раскручивается, отсюда и скачки. Можно просто отцепить оба конца тросика и покрутить руками его, должен вращаться свободно и без заеданий... Вибрации есть и на 2-х и на 4-х цилиндровых, просто они разные. Априлия же хоть и вибрирует, но эта вибрация вообще не приносит никакого дискомфорта. За всю поездку в Крым (3500 км в один конец), только в последний день пути домой немного отсушило палец на правой руке, но я и топтал в тот день 150 км/ч постоянно, старался покрыть оставшиеся километры. Ну и перегон этот был самым длинным - 1300 км за раз. Во всех остальных случаях я вибрацию не замечал вообще. Есть на ютубе канал MotoDalnoBoy, там владелец Кавасаки Вулкан (это круизер) купил Априлию как у меня, я с ним даже переписывался по этому поводу. Вот в одном из роликов он говорит что вибрации нет, что его тоже напугали за одностволку, а на деле, его Вулкан вибрирует сильней даже, а он как раз имеет несколько цилиндров. Да и очень много турэндуро в средней кубатуре 500-700 кубиков имеют один цилиндр. Та же Априлия, БМВ, Сузуки... А они на минуточку предназначены для дальних поездок изначально. Так что не стоит бояться, надо по возможности попробовать. Нет конечно, вес зависит от количества цилиндров например, чем больше - тем тяжелей, двигатель то крупней, да и объем охлаждайки больше. Эта реплика относилась к 2м цилиндрам. У товарища Африка, там 2 цилиндра, вдвоем пихло еле вытащили, мот весит 220 кг. Опять же спорты и круизеры предназначены строго для асфальта, на них и по грунтовке то не особо поездишь, можно конечно, но недалеко, и очень неудобно, а иногда и просто нереально. На асфальте, на трассе вес вообще пофик. Мотоцикл в движении при любом весе управляется достаточно легко. А вот в городе, например, уже сложней на тяжелом бегемоте. По грунту или вообще в лесу тем более. Тут уже чем легче - тем лучше. Если ты рассматриваешь строго асфальтовые байки, без надобности съезжать на грунт, то тогда смысла в турэндуро нет, тут уже можно глянуть на дорожные паркетники, Yamaha TDM 900 например, или Kawasaki Versys 650. Очень неплохие варианты, есть свежие на вторичном рынке. На них и на асфальте отлично, и на грунт соскочить можно при надобности. Ну или уходить в класс круизеров, тот же Вулкан например, очень неплохой вариант. Я когда на Априлию сел - она мне тяжелой показалась, хотя всего немного тяжелей моего Рэйсера, а сейчас привык и легко управляюсь. Ну при личном "живом" общении возможно, что в контексте беседы оно бы так и было, но тут-то мы только текст читаем, ни интонации ни эмоций не видим...
    1 балл
  15. на 169 моторе и на 166, в месте отмеченном на рисунке нет никаких углублений, просто плоская поверхность, будь у нас так то достаточно было бы немного герметика намазать вокруг отверстия под шпильку и все ок, но увы, хотя если сделать прокладку, металическую шайбу например, по высоте углубления, то можно было бы ее намазать герметиком с обоих сторон, или из резины сделать и так же намазать, ток без фанатизма, то должно держать в теории.
    1 балл
  16. если шпилька с левой стороны двигателя, которая ближе к выхлопу, то прохудился сальник (или уплотнительное кольцо) которое стоит между крышкой грм и головой цилиндра и одевается на эту самую шпильку и придавливается металической шайбой, на которую в свою очередь давит крышка грм. Вообще непонятный узел в двигателе, который можно было бы не делать при изготовлении головы, бежит как раз скорее всего около выхлопа. Решение снять крышку, отвернув шпильки и болты которые крышку держат и загерметизировать чем нибудь термостойким и маслостойким, можно подобрать такое же кольцо или что то похожее, суть в том что это уплотнение должно максимально плотно обжимать шпильку и максимально плотно прижиматься к голове и крышке головы.
    1 балл
  17. Чем увлекаешься? - Гонками. - Вау, я тоже! А у тебя x-box или playstation? - У меня Kawasaki Ninja...???
    1 балл
  18. Кому трата времени, а кому техническое творчество и медитация с болгаркой) Хотя если честно, я на такое не рассчитывал и второй раз бы не подписался.. Зато появился опыт общения с китайцем.
    1 балл
  19. P.S. уКОЛХоженное состояние.
    1 балл
  20. Может я что-то не понимаю, но если это ухоженное состояние, то раздроченное состояние, это какое???) Типа, колес нет, рама в 2-х местах треснула и не заводится
    1 балл
  21. Приветствую, лифановоды! С февраля я такой же, но только сейчас дошли руки написать. Лифан второй мотоцикл, ещё владею советским оппозитом у которого есть ряд недостатков, в значительной мере и подтолкнувших меня к покупке китайца. Куплен был с рук за дешман, в совершенно уколхоженном состоянии и за остаток зимы приведен в порядок. Попробую конечно перечислить косяки, но скорее всего всё не вспомню. Итак по степени серьёзности проблемы, начиная с наибольшей: Двигатель. Ведущая звезда приварена ко вторичному валу. Крышка генератора разбита слетавшей цепью. Картер возле сливной пробки треснут. Свечная резьба выкрутилась вместе со свечкой. (возможно мой косяк) Сорваны резьбы сливной пробки и шпилек приемного колена глушителя. Клапана разные, тарелки разные, сухари разные. Клапан надавал по щам поршню) Поршень болтается в цилиндре, как хот-дог в коридоре. Глушитель. Приемное колено до неузнаваемости «стилизовано» под 2х-тактник Глушитель выпотрошен полностью. Колеса. Заднее мертво. Вырван буртик стопорного кольца, плоскость прилегания звезды обезображена сваркой и колхозным креплением звезды. Восстановлению не подлежало. Переднее можно сказать норм, всего то переспицевал его чтобы отрихтовать обод. Подвеска. Аморт вытек и заржавел. Вилка погнута. Прогрессия мертва полностью Маятник погнут и порван слетавшей цепью. Тормоза. Передний течет, промаслен текучей вилкой и забит грязью Задний течет, (не) работает на смеси воздуха, воды и ржавчины из гтц)) Пластик. Покрашен в неясный цвет, но цел. Проводка. Приятно удивила цельностью и работоспособностью, за исключением обрыва возле генератора (слетавшая цепь). Мелочи. Гнутый руль, мертвые сальники и подшипники, отсутствие датчика скоростей (испорчен слетавшей цепью), гнутые натяжители цепи. Наверняка чего-то забыл, но всё самое интересное вроде написал. И вот за всё вот это всего каких-то 12500р мне кажется я где то просчитался))) Тем не менее, путём невзгод и лишений, с помощью болгарки, сварки и всем известной матери, пациент восстановлен где то до заводских настроек, где то до колхозных, а где то и апнут, и радостно возит меня с середины весны. По итогам я разобрал до последнего винтика и собрал (ничего не перепутав) все его узлы и агрегаты, за исключением ручки переднего тормоза – она работала хорошо, а стартер можно было и не трогать - но я перебдел). Суммировав все чеки получилась цифра 35т.р (вместе с покупкой) конечно же примерно. ЗЫ Хотел подробнее остановиться на процессе восстановления некоторых узлов, но чёт уже утомился клавиши тыкать, может позже.
    1 балл
  22. Насчет тента была мысль пробить по периметру люверсы, чтобы стягивать по низу чехлом. Но в итоге просто взял чехол отдельно. Обычно я натягивал тент одной стороной над палаткой, другой над костром + рядом вещи, часть сушатся на веревке. (на фото костер в стороне, не под тентом). Мотоцикл стоял еще на пару метров в стороне. Если конкретно промокли, конечно, никакой вечер возле костра не поможет. Скорее, ночью он потухнет и к утру они будут еще в большем конденсате.
    1 балл
  23. Спасибо тебе. Еще горсть вопросов: - Зачем нужен чехол на мотоцикл, если под тент 3*4 влезет палатка с мотоциклом, а на охраняемых стоянках можно этим тентом укутать мот от посторонних глаз. Моточехол - лишняя часть в списке? - - Интересно, как сушишь вещи. В кармане всегда горсть беруш Howard Leight (получаю их на работе). Я доволен. Это - неотъемлемая часть мотоциклетной экипировки для таких путешествий?
    1 балл
  24. Я скромно промолчал.., правда ещё костюм с галстуком беру.., всякое бывает - пригодится... Кстати, если интересно по моему опыту, по твоим вопросам: Стоят на кофрах чехлы световозвращающие, вещь удобная, но парусит здорово и рвёт, зашивал раза 3-4 по дороге. Сухое горючее, думаю для розжига костра..? Вместо него очень удобно брать с собой про парафиненую бумагу (листочки и цветочки на венках из неё делают), на вооружении ещё с детско-юнешеских туристских походов. Ну а перцовый балончик не знаю.., может , что бы не уснуть на ходу - дал так струю под шлем...
    1 балл
  25. В субботу наконец встретился с товарищем и впервые совершил поездку вдвоем с кем-то. Маршрут был Видное-Звенигород-Руза-Можайск и составил порядка 320 километров. Маршрут я выбрал не самый лучший и застрял на ремонтируемой дороге от Новорижского шоссе к Звенигороду, поэтому покатушки начались чуть позже. На одной из заправок по дороге в Рузу мы махнулись мотоциклами и я понял, что такое 250 кубов, только японские. Балт отставал просто колоссально! В то же время на 110-120 действительно начинает сильно мешать ветер и ехать не слишком комфортно. Разогнал я эндуро до 130 - даже не думал, что они так могут. На свой мотоцикл возвращался с легкой досадой =) Хотя после 40 километров жопа от сидушки начинала побаливать, а после 70 вообще просилась обратно на мягенький диванчик балта. Еще по дороге я выяснил-таки, что было причиной звука. Прикрутил тепловой экран получше, но не помогло. Оказалось крепление трубы лопнуло, надо варить. Железо тут совершенно не прочное... По итогу поездки что могу сказать - эндуро мне понравился, даже съехали с трассы и проэндурил по луже глубокой, но далеко на нем не доедешь. 600 кубов мощности, которые я хотел на будущий сезон думаю будет слишком уж много, так что я в замешательстве. Все-таки хочется давить на газ с криком "POWEEEEEEEER", но обосраться при этом не хотелось бы. P.S. Если варить что-то на моте достаточно просто клеммы снять с акума или нет?
    1 балл
  26. нормальный китайский мотик.. на уровне восхода 2 советских времен Зема вон урал нахваливает но с ними тоже траханины было еще поболее чем с трофиком. просто кому то везло а кому то нет... запчасти что русские что китайские - говно. повезло - как то ездит. не повезло - см сообщения Земы например. японские моцики такого объема либо в том же китае делаются либо по цене новые неподъемные... так что ездим и не жалуемся. Бачили очі, що купували їжте хоч повилазьте :)
    1 балл
  27. Может проблема в высоких таможенных пошлинах? Ведь древний Яп за 200+ килорублей тоже в реальности стоит меньше... В этих 200 Круб, почти 50% - таможенные поборы. Например, я приобрел Априлию (на минуточку 2013 года) за 225 000 р. Тогда как с аукциона в Японии (вот такой вот у нее странный путь) она ушла вроде бы за 150 000 руб (в пересчете на наши) с небольшим... 10-15 тыс - маржа дилера. Остальное - растаможка и оформление бумаг (ПТС, СБКТС, и пр...). Не думаю что такая практика только для б/у техники. Новая таможится также наверняка. Вот если сборка будет уже на территории РФ, то в этом случае таможки уже нет... А ввозить готовые байки - ценник взлетает в космос сразу. Да и плюсом еще курсы валют добавляют печали...
    1 балл
  28. Надо не России а центр участников встречи определить... А пока два с половиной человека собираются... Поэтому они и определят эту точку.
    1 балл
  29. 29200км Может на 30тыщ написать отчет для ФАК ? С полным описанием поломок и исправлений?
    1 балл
  30. Для начала, замерь расстояние между колесом и перьями вилки. Если они справа и слева одинаковые, то не мешай машине работать. Если же есть разница, то, думаю, сообразишь, где, куда и сколько подкладывать, а где и сколько отрезать.
    1 балл
  31. Jawa "Старушка" https://sp.mycdn.me/image?id=874134379791&t=45&plc=WEB&tkn=*0zzpN7uZLfoUxaV3SXUSxf32Ibg
    1 балл
  32. Сидели полчаса, ждали когда пройдёт поезд!... И вот дождались, - прошёл! https://sp.mycdn.me/image?id=871117623868&t=45&plc=WEB&tkn=*iPsNNtJdJme2OYpiGgjkRgfmCNw
    1 балл
  33. Поздравьте меня, коллеги! Всё таки решился я на покупку японки!))) Но из ваших рядов пока уходить не собираюсь, ибо жалко продавать китайца. Поставил пока на прикол, треба разобраться таки с боковинами картера, откуда масло давит, сорванными резьбами, ну и по мелочи. Поскольку китаец был моим первым мотом, теперь есть тема для сравнения. Теперь с уверенностью говорю всем, этот аппарат - для города! Хоть и выглядит как прожжёный пожиратель километров, но всё таки в дальняке на трассе он слабоват, и в комфорте уступает. Его стихия - город! Достаточно, чтоб протиснуться в междурядье, сманеврировать в потоке и уйти первым со светофора. Но когда на трассе в спину дышит фура, тревожное чувство и лезущие из порток кирпичи - покоя не дают.))))
    1 балл
  34. 1 балл
  35. я в зиму разберу трофика и перекрашу. либо брюлексом двухкомпонентным либо раптором по поводу что говно купил не соглашусь. просто ты не в свою нишу влез. хотелось купить гонять и не трахаться и чтоб не рвалось не отвинчивалось и не гасло ? к сожалению с китайцем это невозможно и 90% народу что тут заранее были готовы к этому. я например пускал слюни на стида 400 но денег хватило только на трофика и то еще должен до сих пор. до этого китайский лисапед был еще хуже, поэтому все могу делать сам (кроме покраски) . у меня трофик в стоке, пока все норм. царапины подкрашиваю из баллончика остальное сам заранее сделал не дожидаясь пока отломится или глюканет... он меня неспешно на работу возит, с девками катаюсь по городу, чего еще 50 летнему мужику надо? ну а так, интересно было читать. удачи с новым конем ЗЫ: кардан это лучше всего.
    1 балл
  36. Логичным завершением сезона,предлагаю встречу-то самое завершение-закрытие сезона. Понятно,что география у нас обширна,но все же есть некий цент,давайте организуем мужики???!!! Все мы знаем друг друга,хотя в большинстве-заочно. Я был в когда в Шексну приехали люди ,которые не живут на форуме,а можно так сказать-редкие гости,и еще больше был в когда люди били в грудь,что если не отпустят с работы-уволюсь нах.. всяко бывает в жизни,ни кто ни кого не осудил. За мое короткое пребывание здесь,появились еще люди,которые в отцы мне годятся,и которые в душе все теже пацаны,как и мы с вами. Люблю и уважаю вас мужики!!!!!
    1 балл
  37. нужно немедленно слить то масло которое залито в дрыгатель и залить свеженькое!!!!!! какое именно и сколько не советую из-за опасности развести холивар ну или поинтересоваться меняли ли масло при предпродажке. вовремя обслуживайте, следите за цепью и не насилуйте и будет вам радость от катания на трофике по птс они все 2014 года.
    1 балл
  38. Саша,похоже это твой ангел-хранитель...
    1 балл
  39. это и заинтересовало, на дешках на впуске был золотниковый клапан и то они особой резвость не отличались, д4 в плане тяговитости был лучше д5, а шяуляйские двухскоростные моторы с карбюратором на цилиндре были совсем грустными, но это конечно в сравнении с современными полтинниками, а то что зажигание электронное это уже прогресс, на дешках частенько крутили "молоточки". Была мысль сделать складной мопед на базе современного велика с подвесками и небольшого моторчика чтоб можно было закинуть в машину в багажник
    1 балл
  40. Ну что? Ещё кто нибудь осмелится на покупку этого байка?))))
    1 балл
  41. Вот такой подкат из говна и пыли, валявшихся в куче отходов сварил себе сегодня. Дальше буду его доробатывать и окультуривать. Хвалите, критикуйте спрашивайте.
    1 балл
  42. Как и обещал выкладываю фотки нижнего крепления заднего амморта.
    1 балл
  43. Как то общался с человеком который 20 лет ремонтирует велосипеды в своей мастерской. По его словам собрать колесо ровно и так чтобы спицы были натянуты одинаково никогда не получается. Все колёса собранные ровными, с правильным снятием напряжения и ездящие десятки тысяч километров без правки и искривлений имеют неравномерную натяжку спиц. Он купил тензометр когда то, помучился с ним, да и повесил на стенку :-) В велосипедном колесе мало просто ровно собрать и выправить. Там надо ещё снять внутренние напряжения. На специальном станке к колесу прижимается с большой силой специальный ролик, и колесо прокручивается несколько раз. Все места точечного контакта спиц обминаются, спицы прослабляются и появляются искривления. Всё правят, натягивают и опять катают. В какой то момент такая прокатка перестаёт влять на форму колеса, на этом работу считают законченой. У меня нет станка, этих премудростей не знал. Постоянно правил колёса на велике (с весом за стольник и катанием по обледенелым корням в лесу). В какой то момент прочитал об простой технологии снятия напряжения со спиц. Колесо правится, спицы натягиваются. Затем ручкой молотка (под рукой не было просто деревяшки) вставленой между пересекающимися спицами делаем движение которое скручивает спицы и увеличивает их натяжение. Так с каждой парой спиц. Колесо кривеет :-) Правим, натягиваем. Поле второго прохода колесо осталось ровным, и с тех пор даже с самым непрочным ободом и прыжками вот уже 5ткм не меняет свою форму. Вот одна из самых толковых статей по спицованым колёсам, хоть и велосипедным. По интернету 80% статей по ремонту великов просто перевод с этого сайта. Жаль дядьки больше нету, может по мотоциклам написал бы что нибдь :-) http://sheldonbrown.com/spoke-length.html
    1 балл
  44. Молодой человек, надеюсь вы не учитесь (или учились) в техническом вузе. За такие рассуждения на экзамене по сопромату отправляют на переэкзаменовку. Сразу. Да, преднатяг на "нижних" спицах уменьшается. НО вот до сжатия не доходит. Да и дойти не может - чтобы сжать спицу ее надо во что то упереть, не так ли? И во что же она на колесе упирается? В камеру? ;-) Проткнет и не заметит. Да и преднатяг, собственно, уменьшается за счет повышения натяжения "верхних" ( а порой и боковых) спиц, работающих на растяжение. И именно они и рвутся из-за перегруза (перетяга или неравномерного натяжения остальных спиц). Ну и отлично - значит хорошо настроил!
    1 балл
×
×
  • Создать...