Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      961


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2019 в Сообщения

  1. Поправлю: 34000км за 9 лет, режим можно сказать, что и спокойный, но все 34 тыщи с женой, вещами и по пересечёнке, а километр по грунтам, - это совсем другой километр, не такой как по асфальту!) Но, кстати, бм из общей картины китае-мотов выбивается, это уже машинка другого разбора, он, в определёных местах, даже лучше джебеля, - китайцы устранили характерные джеблевкие косяки.
    4 балла
  2. Ничоси тут движуха!!! Так нравится читать бои яп версус китай!!!))
    3 балла
  3. Да я знаю, что для тебя это не муки! Это у меня метафора такая, не обращай внимания! По поводу скудности информации. Есть у меня мнение, что просто никто не ставил такую задачу, создать базу, например, по распространенным у нас китайским изделиям. Нашим продаванам лишь бы продать, а там пофиг. Китайцам тоже пофиг, им клепать технику надо. Есть интернет, есть Али, есть Тао... Кому надо - найдет. Специфика бизнеса такая... Забугорные базы созданы давно и в них заинтересованы производители. Я сам работаю в грузовом сервисе и про поиск запчастей имею представление. Приезжает, скажем, Мерс. Надо заменить то-то и то-то. Вводишь в компьютер последние шесть цифр винкода и пожалуйста! Есть оригинал или неоригинал по такой цене. Нет в наличии - привезут через неделю из Германии. Будет на миллион выпущенных машин одна с отличной от других деталью, она будет указана. А приедет какой-нибудь КамАЗ, запчасти для которого у нас в Татарии должны валяться по всем углам, так нет, никакой информации, никакой базы, а запчасть нужно выбирать только по прихваченному с собой образцу непосредственно в магазине. Просто никто и никогда не ставил такой задачи - сделать единую базу. Рынок такой...
    3 балла
  4. Вы даже не представляете сколько его туда попадает, особенно на мототехнике. Достаточно зайти на ойл-клаб, посмотреть анализы отработок масел с мототехники и быть в шоке.
    3 балла
  5. Отстроенную воздушку ещё надо очень постараться чтобы перегреть. Я свою больше не могу, при всём желании Хоть на трассе на полном газу еду , хоть в песке глубоком на первой передаче и опять таки полном газу ползу. И всё это в +30.
    2 балла
  6. Знакомо. 86 китайских погрузчиков было на предыдущем месте работы. Называется найди два одинаковых ?. То гайки на 23 поставят когда у остальных на 24 там же были, рукава гидравлические то дюймовые, то метрические, бывало с одной стороны метрическая резба, а с другой стороны дюймовая. Рукава гидравлические от партии к партии разной длины. ППЦ какой-то.
    2 балла
  7. Поздравляю! У тебя появилось много задач, решив которые, у тебя появится масса положительных эмоций! Такова цена творчества. Я вот в октябре качественно так навернулся, в результате погнул вилку и сломал морду на моте. Трубы выпрямил, но в месте сгиба появился залом. И это как раз в том месте, где ходит сальник и направляющая. Решено было заменить трубы. Но труб отдельных не купить, только в сборе, а нужных мощностей под боком нет. Принял решение менять на перья от подобного мотоцикла. Так как оригинальных в продаже не было и перспективы их туманны. Зарылся в чертежи, сел на телефон и выбрал более-менее меня устраивающие. Казалось, что может быть проще, вынь из траверс одни перья и вставь другие.... Но даже в этом случае пришлось изрядно почесать репу. На данный момент мот на колёсах. Сейчас решаю вопрос с мордой. И тут, можно было бы купить оригинальный клюв с фарой и закрыть вопрос. Но в стандартном варианте меня не устраивал штатный свет. Дополнительный освещение городить не стал. Поэтому под это дело решил произвести модернизацию. Заново изготовил кронштейн фары, саму фару взял от ИЖа (потому как под нее есть проверенные людьми оптические элементы и не дорого) и, чтобы всё это дело смотрелось гармонично, заново спроектировал и напечатал новую морду под нужные требования. В принципе почти готово. Осталось решить пару вопросов и покрасить. И мот готов к новым дорогам. Таковы муки творчества! Зато приятно, когда всё получилось! Так что дерзай!
    2 балла
  8. Вот смотри, есть дедовский способ для определения температуры, разработанный ещё в те годы, когда не было не термометров, ни пирометров и всего остального. Просто плюешь на интересующий тебя участок двигателя (цилиндр,головка,картер) и смотришь, как ведёт себя слюна. Из школьного курса по физике мы знаем, что вода закипает при ста градусах по Цельсию. Так вот, если слюна не шипит, значит температура до ста; если шипит, то температура немного за сто (110-120°). Для двигателей с воздушным охлаждением это является рабочей температурой. А вот когда слюна с шипением отлетает, то значит мотор близок к перегреву. Нужно дать ему немного отдохнуть.. Из этого и исходить, какое масло использовать. Из личного опыта, по мне, если температура окружающей среды редко поднимается выше 25, то сороковки вполне хватит. Если около тридцати и выше, то стоит задуматься о пятидесятке.
    2 балла
  9. Сейчас на сайте балта изумительный каталог! Так что сам спросил, сам и отвечу Прокладка резиновая О-образная 19х2.4 ПС А на самом деле 21х2,4
    2 балла
  10. На малой скорости он и обдувается хуже = эффективность снижается, а риск поломки из-за течи или попросту мех.повреждения данного узла, повышается. В лесу лучше легкий мотоцикл с воздушным охлаждением без лишних наворотов, а на асфальте.. почти наоборот..)
    2 балла
  11. А меня очень раздражает,когда что то просят. Если у человека это есть, но ему просто западло свой шмурдяк разбирать. Я все складываю так , чтобы мне удобно и быстро было доставать то что нужно.
    1 балл
  12. Да мало ли дурачков что за что хотят купить, а других за что хотят продать? Я уже приводил выше как чел с контейнера джебель за 120 взял, причём выбрал из 3 на кажом прокатившись, а вы за 200т.... У нас тоже один чудик только что мопед карпаты пишет в идеальном состоянии, но на фотках с бито фарой выставил за 100тысяч))))))) https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79406 А второй чудик иж юпитер5 без док выставил за 27штук, на все попытки объяснить что за такую цену только на идеальных доках продают(которые без гемора пришёл в гаи и оформил), а такие как у него от 10-18т.. Но всё равно уже 2 месяц парень настойчиво просит свои деньги, разве что с 30 скинул до 27.... https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79355 А третий чудик свой рейсер рейнджер250 водяной с пробегом под 10тысяч и владением в районе 2 лет выставил за 120тысяч (хотя новый стоит 120-125), мотивируя типа обкатал и косяки исправил..... Лень искать ссылку, но тоже долго продаёт....
    1 балл
  13. Согласен,а в данном случае,нормальным будет считаться,если накачает два мопедных,без напряга,правда сложно представить ситуацию,когда придется качать сразу два,с нуля.
    1 балл
  14. рейсер пантера 250 эксплуатация 50\50 асфальт и бездорожье (грязь весна и осень) пробег за 3 года 33к , заменил 2 задни покрышки в 0, задний аморт (поставил от нивы) ну расходники цепи уже не помню ,привод спидометра,исправление мелких косяков, обгонка подклинивает и начал дымить ( нужно заменить маслосьемные кольца) все еще катаюсь. Как видишь совсем не плохо для дешевого китая
    1 балл
  15. Ну это ты загнул Дюбель в хардэндуро, это как ниссан кашкай на Ладогу отправить в класс Прото
    1 балл
  16. Я бы наверное тоже не дал. Свой возить надо. У меня как то в дороге ключи спросили,я переспросил,а что не возишь с собой,мотоциклист ответил что вожу конечно,но далеко и долго их доставать. Я чуть на его не послал.
    1 балл
  17. Вот и получается что нужно быть максимально автономным даже в городе.
    1 балл
  18. Ok . Графитовая смазка . Литол не вытечет ? рубашка не сильно но греется . Чем Вымывать собрался . Не продал . Где Ещё такой неприхотливый найдёшь . Читаю форум постоянно . ?
    1 балл
  19. Я маятник и прогрессию посадил на капралон, посмотрю как будет работать. Также установил на этих узлах масленки.
    1 балл
  20. Из кетая ёпонию строить сверхдорого. Зато наоборот очень быстро и незаметно ?.
    1 балл
  21. Cегодня черти из мегафона обвешали меня допами как.., счас попробую объяснить как: как-то на весновке встретил двух охотников - пьянющих в дым! но дело не в них, с ними был спаниэль - облепленный репьями до полной потери внешнего образа, вот сегодня мегафон, изподтишка, перевёл меня на тариф с абонентской платой и обвешал этот тариф допами как того спаниэля репьями, причём такими допами про которые я и в страшном сне не подумал бы, и все, сцуко, тоже с абонентской платой! А я ведь с этими сволочами уже больше 20 лет в отношениях был, купил у них симку когда они ещё гэсээмом назывались... Поехал в контору к этим дьяволам и просто отказался от их услуг вааще! не стал ни ругаться, ни спорить.., единственно, написал в графе - "причина расторжения договора" - Нафиг не нужна такая компания! Так эти гниды и тут обжулили - симка, мол, отключается прям счас, а полностью обнулим её и отдадим деньги тока через 10 дней. Ох, чувствую я, что через 10 дней от остатка останется шиш с маслом... Короче - компания "Мегафон" - это гнилая компания! Хотя, по сути, все они такие, - ворьё убогое, и ваще - вся эта электроника - от диавола! А потому всю электронику - нафиг и жить простой, незагруженой жизнью!
    1 балл
  22. Вот же блин, уже дуэтом поем
    1 балл
  23. Да там разные мнения существуют, многое зависит от диаметра шланга и компрессора. Как по мне, так 900 Н.М. за глаза, ибо и таким усилием можно болт обломить. И если не откручивается, то лучше замочить или погреть. Для поставленных задач должен подойти. Остальное - вопрос наличия денег и веры.
    1 балл
  24. Вот именно, что до первой, которой не будет никогда. А про Raceры многие ноют про ломучесть их вообще, а про качество метала и дисков, так вообще легенды ходят..Один их Racer Cruiser RC250LV(подозреваю что эта буквенная аббревиатура о производстве не без помощи латышских тугодумов)), с их не правильно рассчитаным по v-twinу ходом клапанов.Который кстати сам по тем временам подумывал купить,за долго до покупки ямы.Так со старта продаж стоил под 200 кило рублёв.По нынешнее время уже 99 деревянных.А насмотревшись обзоров по нему, вовсе передумал.
    1 балл
  25. Так я разве спорю? И сам придерживаюсь принципа: не знаешь - лучше спроси! Общение оно помогает! Те мои слова так, разговор поддержать. Раз душа просит и ты во всём этом видишь моральное удовлетворение, то надо делать. Я только за!
    1 балл
  26. если неудержимое желание не предотвратить - в итоге все равно пойдет в ход болгарка и сварка )))
    1 балл
  27. Чем гуще масло, тем оно дольше нагревается. НО, и дольше остывает, что ухудшает теплоотвод. А вот чтоб масло меньше разжижалось при достижении рабочей температуры, нужно лить масла с наименьшим разрывом температурных показателей. Например 10-30, 15-40, 20-50. То есть в таких маслах используется более густая база и добавляется меньше загустителя. Но не забываем про теплоотвод и выбираем золотую середину: 10-40 или 15-40. Так как 10-30 слишком жидко ибо оно все равно при нагревании и попадании бензина просядет по вязкости, а 20-50 слишком густо не смотря на то, что просядет по вязкости.
    1 балл
  28. Есть счастливчики его не закрывающие ! Сезон. ?
    1 балл
  29. Так вроде если память не изменяет траверсу от спорта планеты и перья в нее флексовые. Раньше в дефиците китайских запчастей ставили от ижей орионов вилки, потому как с родными что только не делали, но они все равно стучали, бесили просто ))
    1 балл
  30. Вы неправильно задаёте себе вопрос. Вам надо искать не сальник помпы bashan 250s 11b, а сальник помпы двигателя 167MM (я не ошибся с маркой вашего двигателя?) с жидкостным охлаждением. А ещё лучший вариант снять помпу. Берёте штангенциркуль и замеряете какой диаметр посадочного места на помпе. Это будет внутренний диаметр кольца d1. Затем замеряете ширину канавки - то будет сечение кольца. Идите в магазин по продаже запасных частей к тракторам и спецтехники, либо автомагазин и покупаете это стандартное изделие (такое же стандартное как подшипник к примеру). При походах в магазин берите помпу и линейку с собой. Часто продавцы впадают в ступор, когда их просишь продать стандартное изделие типа уплотнительного кольца или сальника по размеру (они знают куда на автомобиле или тракторе это кольцо устанавливается), зато вы сможете на месте измерить линейкой и примерить на помпу. Стоимость покупки резинового уплотнительного кольца будет ровно в 5 раз ниже, чем стоимость покупки её как запчасти к квадроциклу. Причём если кольцо будет не китайское, то и качество будет выше. Вон к примеру я глянул сколько стоит сальник к переднего колеса Кайо Т2 - 100 рублей. В магазине такой сальник стоит 20 рублей :D. Удачи!
    1 балл
  31. Вполне возможно, что на Вашем мотоцикле есть польза даже от такого вентилятора, но наружная установка.. кажется "стремной", первая же густая трава или ветки деревьев (лес) и глубокие лужи его обездвижат.. У меня 125 сс "воздушка", но кратковременные нагрузки нормально терпит и так, а больше двух минут езды с постоянной пробуксовкой на 1-ой передаче на полный "газ" по какому-нибудь морскому берегу(песок) или грязи, вызовут легкий перегрев, даже если установлю доп.устройства для улучшения теплоотвода (радиатор масляный, вентилятор..), при неторопливом ползании по сухим лесам все и так нормально работает без перегрева, а на трассе вентилятор не нужен (радиатор пригодился бы). Поэтому проще заранее грамотно спланировать путь, учитывая возможности и назначение техники..) * чуть уточнил текст для лучшего восприятия.
    1 балл
  32. Да куда уж понятнее - видно ведь, кого я цитирую.:) canon3000 предложил (может в шутку) пилоту использовать пассажирские подножки. Dimnax в этом усомнился, а уж я привел наглядные фото того, что это какой-то изврат выйдет.
    1 балл
  33. Вам виднее..)) Но если вентилятор не для красоты, то он должен быть достаточно мощным. А, насчет "современных эндуриков", так большинство производителей не интересует, проткнете ли Вы палкой радиатор, ползая по лесу, или нет, зато.. важнее, как мотоцикл позволит вваливать на более свободных участках, отсюда и системы жидкостного охлаждения и т.д. и т.п. Я и сам не часто езжу по чащам и буеракам, но в таких местах точно важнее меньшая масса и простота конструкции, чем тех. навороты, являющиеся практически необходимостью для современного динамичного эндуро-мотоцикла. Впрочем, каждый решает сам, как и на чем ему лучше ездить..)
    1 балл
  34. Хотите доп.тюнинг в виде доп.радиатора + вентилятор обдува + аккумулятор повышенной емкости для его работы + генератор повышенной мощности для обеспечения подзарядки такого аккумулятора + усиленные подшипники для увеличенного ротора более мощного генератора и т.д., - пожалуйста..) Но в лесу это не даст Вам преимущества в эксплуатации.
    1 балл
  35. Так никто не мешает нацепить вентилятор для лучшего обдува масла
    1 балл
  36. Гонял сын. По дороге 110, звездами игрался . Но в бездоре ход вилки мал, отбивало руки. Мотардовские колеса для города нормально, вездеходы купил в говнах лучше. Резину менял и т.д. Но все не то и время надо. Продал, взял 400 Р . Высокий очень, я не полезу . Стартера нет, фильтр и еще элек. всякого нет. Но карб другой и фильтр масляный на раме. Тюненный по уму. ЗиПа отличного отдали. Кикстартер. Поворотников - стоп нет. Эндуро мот честный. ДВС крепкий , изучен . При прогазовке огонь с глушителя. Да - бак большой, штатный. В Яппе есть все. Не для дорог об. пользования ! Ф.Эскейпа хочет на пикап менять, для перевозки и забирания в чигиря. Для города есть ВФР 850. ДРЗ во дворе чел ездил, осенью продавал. Не в теме.
    1 балл
  37. Было у отца три сына, Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был босяк.
    1 балл
  38. По мне, затея так себе. Не, если ужасно хочется, то ради Бога, я не против. На то мы и живём, чтобы воплощать свои мечты. Перевёртыш, конечно, крепче, выглядит солидно и всё такое.... Но, во-первых, если покупать, то это дорого. С полным комплектом траверс легко за десятку. Плюс решение многих вопросов, выползающих попутно. Во-вторых, я не думаю, что ты будешь Так эксплуатировать Флекса, что возможностей родной вилки будут ему не хватать. Я понимаю, если у друга/соседа лежит мот с подходящей вилкой после аварии и можно не дорого взять. Либо свою согнул после ДТП и тогда приурочить к этому делу модернизацию. Но просто так менять рабочую вилку на другую, пусть и более совершенную, лично для меня не понятно. Повторюсь, если хочется, и материальный вопрос не проблема, то пожалуйста. Но по мне, или надо было сразу брать мот с перевертышем, или не чесать там, где не чешется.
    1 балл
  39. заводская смазка пластилин, это точно.
    1 балл
  40. Припечатало... https://sp.mycdn.me/image?id=874983943691&t=45&plc=WEB&tkn=*Lr75jsWkU0v8MN8U02U2dkevhrs
    1 балл
  41. Давно, на 8 марта уже в Ялту гоняли.. на 16 марта НВ организуют мото пробег для всех желающих до Севастополя и бесплатный концерт, я вот думаю ехать или нет, погода шепчет. Уже в шлеме все крутилки вентеляционные открыл для продувки и обогрев руля на 2 положение (из 4) ставлю
    1 балл
  42. Проще, легче и удобнее- притормозить коня и ехать со скоростью в соответствии с возможностями полотна.
    1 балл
  43. У меня простой "китайчик"
    1 балл
  44. так тема называется "помогите с выбором ...", вот народ и помогает как может ...
    1 балл
  45. Как только колёса сорвались в букс, сила трения падает катастрофически. Сказывается не только проскальзывание, но и перегрев резины. При резком ускорении, как и при езде в горку, вес с передних колёс убегает на задние.
    1 балл
  46. 1 балл
  47. Вот и я также на альфе масло менял. По совету "умельцев" с интернета налил масло, собрал вилку и понял, что масла много и перья не могут сжиматься как положено. Ход стал примерно 5 см. Методом проб нашел "золотую середину", когда и вилка работает и ход полный.
    1 балл
×
×
  • Создать...