Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2020 в Сообщения
-
А мы на великах как партизаны по тропинкам городского бора (а он почти лес вдоль города на несколько км) пробирались за интернет - заказами. Друг заказал на перед резину метзеллер , а я на зад пирелли. Привязали покрышки к спинам как рюкзаки и обходя полицейские кордоны где по льду, где по грязи между сосен доставили товар. Прямо квест- контрабандисты. Не скучно, че...5 баллов
-
Прокатился посмотреть,не сорвал не одного. Львы сторожевые!!!Даже кошки держат дистанцию)))5 баллов
-
4 балла
-
Просто за сезон мотор снашивается не много, компрессия падает, а за зимний простой опять набирает3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лежу сейчас в Питере в Александровской больнице. Успел поступить планово, потом больницу закрыли на полный карантин вместе с персоналом. Вход и выход запрещены. Врачи живут с нами 24/7 с 01 апреля. Позавчера дедушку увезли с короной с соседней койки. Уже 16 человек в больнице таких. тех кто без пневмы собирают на 4м этаже. Врачи как на передовой валятся с ног, персонал сам моет, убирает, еду разносит и тд. Потому как на карантине только мед персонал.и они за других работают в том числе.3 балла
-
Согласен на все сто!! Но как-то успокаиваю себя тем, что покупаю масло на хорошей лукойловской заправке. Хоть там подороже, чем в автомагазах, но есть надежда, что поставки именно с лучка идут.3 балла
-
))) сегодня приходят посылки с бендиксом, и еще одними свечами с завода..почта России заработала. Вечером сборка, потом полный отчёт!3 балла
-
Почему? В передний привод ваза по инструкциям допускается моторное.2 балла
-
Радует глаз и занимает свое почетное место кассетная дека PIONEER CT-1040W. Был случайно выкуплен в начале 90-х у парней в студии звукозаписи, когда они обновляли свое оборудование. Очень мне понравился как технически, так и внешне! И хотя ему еще до меня досталось не сладко, всё же его не успели убить. Он был отмыт, подремонтирован, отрегулирован и вполне неплохо до сих пор работает!2 балла
-
прям дискриминация по химическому признаку , у нас безо всякой обработки все покрыто грязью2 балла
-
Отвечу на свой собственный вопрос, может кому понадобится : причина была в реле поворота! Но к сожалению понял я это только после того как мне пришлось прозвонить каждый долбанный проводок в их цепи. И плюс купленное в магазине новое реле так же оказалось не рабочим.2 балла
-
Спасибо за информацию. В моем случае регулировками не обошлось, он тупо не прыскал топливом. Пришлось разобрать карбюратор до последнего винтика, проверить и продуть каждый из каналов. Все равно не работал. В итоге нашёл причину в следующем, может кому пригодится : в механизме насоса предусмотрено два металлических шарика-клапана, поджатых пружинками. Так вот эти пружинки не давали шарикам открыться для пропуска топлива как на заполнение насоса, так и для впрыска его в карб. Выкинул эти пружинки, теперь шарики лежат внутри канала под собственным весом, ускоритель стал прекрасно работать. Вот так, без особого желания пришлось полностью разобрать и изучить карб)2 балла
-
При езде "в звон" внимательно следите за уровнем масла, на высоких оборотах мотор его кушает. Это относится к оборотам выше пика крутящего момента (выше 6000 об.мин) И чем выше обороты тем сильнее аппетит ( Максимальная мощность на 7500 об.мин Уже не один мотопутешественник к своему удивлению и ужасу обнаруживали что в движке масла нет и получали клин и повреждения двигателя.2 балла
-
1 балл
-
Ну что тут сказать... Мой БМ 2013 г.в. куплен в 2014 жив и здоров. Пришлось конечно руки приложить, ибо насиловал его по пердям несколько первых лет. В итоге: все маятниковые подши (вполне живые) перевёл на капролон, к 35000-40000 перебрал двиг, заменил цилиндр, поршень с кольцами, колпачки клапанов, башмаки успокоителя и натяжителя. Рокера распреда, цепь ГРМ в норме. Село сцепление, вот только заменил, даже не обкатал ещё. Отличный мот. У меня был и Ирбис. БМ качественней.1 балл
-
Парни, все это с али нужно доделывать, да еще и ждать, мне проще сделать с нуля, тем более это не тот мопед которому нужна эстетика. Моё мнение, получилось отлично и фактически бесплатно, пруток и метал был в наличии. Вообще это должно быть с завода, а не тонюсенький хрупкий пластик1 балл
-
Копил-копил на хорошего японца, а купил китайца. На разницу теперь могу год самоизолироваться . Ну нежонатый я, не жонатый .1 балл
-
Ну наконец, а то в любимой теме и поговорить не о чем! С геной - возможно просто не повезло, это не болезнь. Срезало не зубья, а зацепы. Обычно от того, что начал зажигать до того, как зацепы РАВНОМЕРНО приработались к отверстиям. 30000 - не так уж и плохо для эндурика о 200 кубах. Режим эксплуатации очень сильно влияет на ресурс. У классиков этот двигатель по 70 тысяч выхаживает. Я при покупке своего думал "10000-15000 тысяч проездит уже хорошо!" И он отъездил и едет дальше Что-то там было про игольчатые подшипника маятника? У меня 9 сезонов моту. Броды - постоянно. Но зимой не ленюсь - смываю старую смазку и закладываю новую, как результат они до сих пор живее всех живых. С Ирбисом сравнение не в его пользу, почти по всем пунктам. кроме цены пожалуй. Впрочем за одну из самых малых сухих масс в классе надо платить. Уже эти 20кг стоят того что бы переплатить. А про то что их полно на авито и не могут продать - звиздёшь. Их там 12 штук, включая мотарды, эндурок - 7. В отличии от того же ирбиса, ттрок там - 107. Большинство, кого знаю, на спешат его продавать. Причина проста за эти деньги ни чего не купить. А тут мот: едет норм, лишнего не просит - что ещё надо? Кому надо - берут КТМ или туриста или спорта....1 балл
-
Сейчас 11 рабочая. Правда... хрен знает что туда залито. Ресурс- я ни на одной машине в коробку не лазил. На 2717 родная полный хлам, заменил на "копеечную". Разница по маслам заметна только зимой. За 160 действительно, дорого. За 120 осенью вполне, я ничего другое вообще не нашёл.1 балл
-
Сделал я крепление. Взял 10ку пруток и сварганил вот такую штуку Думаю принцип понятен, номер установлен нового образца.1 балл
-
Вот в этом и дело. Оригинала почти нет, да и качество среднее. Каб- двигателя, особенно не форсированые, гораздо долговечнее, проще, что опять же плюс. Я осенью мот взял да 120 с чем то. Попробую сравнить... Пожалуй, пантера 250- примерно так же по мощности- но всё остальное гораздо хуже. Я в магазинах облазил все эти моты- рейсер хуже практически, во всем. Прям до последнего болта. Стоя рядом с этими мотами, плюс пантера 300, и рейнджеры- я без колебаний выложил двадцатку сверху, за лучшую подвеску, алюминий, складные лапки снизу, и ещё кучу "мелочей", которые заметны со временем. Те же колодки, например. Акб. Авантисы дороже, может, лучше.. хотя косяки тоже есть. И неизвестно сколько ходит- вроде, 172 моторы ещё ни у кого тридцать тысяч не прошли. Мотоленд- за эту сумму только с 16Х двигателями. Мощность примерно такая же, всё остальное- подвески в этом ценовом сегменте не лучше, а зачастую сильно хуже. Сомневаюсь что проблем с ним будет меньше. Чудес я не жду. Сейчас, после каждой поездки, я что нибудь делаю по мелочи. Наметился люфт подшипников заднего колеса. Но- выкладывать двести тысяч за японца- рука не поднимается. Плюс запчасти тоже не дёшевы.1 балл
-
Не обижайся только. Зубья шестерен умирают от неумения включать передачи, неправильно отрегулированного сцепления или повышенных холостых. Наверно сын угонял по ночам его у тебя. Логика проста: генератор умер после предыдущей разборки-сборки двигателя. Твой автомеханик не затянул болт ротора или ротор снимал зубилом. Неисправности поршневой и сальников клапанов напоминают перегрев, а изношенные тарелки клапанов - повышенные зазоры. Детали подвески эндуро - расходники. Они у тебя еще долго отходили. Не защищаю и не рекламирую продукцию БМ. Такое может быть и с японцами. Продай этот и купи японца.1 балл
-
А ездить постоянно в режиме резерв нельзя? Холостой ход настраивали? мне кажется у меня "из коробки" высоковаты)) примерно 2000-25001 балл
-
О как, однако! Ну слава богу такой сильный ветер, и чтоб еще в лоб не часто бывает. А при боковом и угловом направлении ветра движочек тянет нормально. Но теперь я понял, если ездить вдвоем наш мотик слабоват будет, для путешесвий с нажопником нужна минимум чесотка.1 балл
-
1 балл
-
Открыл сезон 2020. Впечатлений море, кажется, что после зимы мот прет так как раньше не пер )))))))))) Масло в этот раз залил синт 10w60 Поставил заказанный еще зимой вольт метр и ветровик http://vfl.ru/fotos/33dd75bd30204497.html http://vfl.ru/fotos/a2ef914730204496.html http://vfl.ru/fotos/beacacd530204491.html1 балл
-
Сегодня сливал текло будто житкое согустками да и еле еле текло обычно прям падает а щас тонкой сртуйкой, залил 5в40 помыть сливалось так же но черное , залил магнум 10в 40 теперь коробка шепчет посмотрю как дальше будет, я хз на что думать но я проехал на том максимум 200 масло не то там маркировка sn а надо l ,n,m Либо кто из добрых побуждений че нить добавили1 балл
-
Я ставил. Впечатления положительные, в КТМ не превратился, но порезвее стал). Разница не ОГРОМНАЯ по сравнению с обычным карбом, но есть и она чувствуется. На обычный карб уже не вернусь ))) Все зависит от качества карбюратора с ускорителем. Они хоть внешне и одинаковые, но при близком рассмотрении видно качество литья, обработки поверхностей. Работу ускорительного насоса надо регулировать, делается это регулировочными гайками тросика ускорительного насоса. Этими гайками выбираете слабину и получаете начало срабатывания насоса. Посмотрите видео, возможно это ваш случай.1 балл
-
1 балл
-
Не факт что в канистре именно то, что написано. Ибо подделывают даже Лукойл))) 80% масел рынка Московии подделка, особенно популярные масла. Это я точно знаю, ибо наблюдал процесс изготовления))). Хотите оригу? Берите масла, те что не на слуху. Которые особым спросом не пользуются...1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=897359631536&t=45&plc=WEB&tkn=*jGzH0vBFBGBDdfvGFzKSgURCxiI1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да проще М8 дальше пропитывать. Пропитку фирменую смывать тяжело а результат то на то и выходит. При дикой разнице в цене.1 балл
-
А мне их старенькие темы нравились))) Golden Earring - Twilight Zone Интересная ритмичная тема, ставшая хитом их альбома "Cut" 1982 года. Вообще они еще с 1961 года играют, начинали как попсовый коллектив, но постепенно давали крен в рок, вот такой произошел творческий прогресс.1 балл
-
А кто то в лесу так умер. За грибами пошел и плохо стало. Пока до помощи добрались, уже умер. Теперь к каждому врача приставить, и в каждой деревне, где три дома, больницу с нейрохирургами открыть? У нас не Люксембург размером с город, в каждой деревне не реально госпиталь открыть.1 балл
-
А потом придти домой с уставшим видом и лечь спать.1 балл
-
У Авантис появился новый мот- kews 250mt. Понравилось! Обещан 172 мотор, и шесть передач. Но, поискав описание, разочаровался. Не понятно, есть ли балансир. И на самом ли деле там шесть передач? Подвеска проще, звезда через сайленты, так мот более дорожный. В целом- тот же ирбис/мотоленд дорожный эндуро.1 балл
-
Повторюсь, обобщения далеко не всегда - "правда в последней инстанции"! А что до казаков, или тех кто в них играет, то, опять-же повторюсь, - нужно направлять их энергию в мирное русло, а энергию нужно использовать обязательно!!! ибо с любой военизированной группой самцов нужно поступать как и с солдатами - а всем известно, что солдат - потенциальный преступник! Кстати, у нас тоже есть казаки, сейчас они мало заметны, а вот чуть раньше сильно в глаза бросались: одно время их решили использовать и для патрулирования приграничных территорий: смысла в этом никакого небыло и нет, - граница у нас благоустроенная и под надёжной охраной, а поэтому стоящие на дорогах "казачьи патрули" тупо теребили мирных граждан, вызывая лишь раздражение, поскольку вели себя как маленькие мальчики играющие в войну, вот тока играли они с теми кто играть с ними не хотел. Кстати, когда стоит такой, вот, "казачёк" и на публику играет нагайкой, подглядывая какое он впечатление производит, - это кроме разджражения ещё и презрение вызывает. Кстати, если термин "казак" не использовать как название сословия, а называть им воинские или полувоинские, например добровольные объединения, и направленные на защиту Родины, то ничего в этом плохого нет. Вот как тока кто-то начинает требовать материальных преференций - так всё становится ясно - люди, тупо, деньги зарабатывают! Преференция у патриотов может быть только одна - какая была у большевиков и старых коммунистов - быть первыми в бою и в работе!1 балл
-
Сегодня первый раз в сезоне проехался вдоль гаражей на мопеде. Самое удивительное что после зимнего простоя он завелся с полпинка в отличие от инжекторного Баджаджа 373 сс. Тот ожил с 4 попытки. Молодцы японцы что создали такой движок,молодцы китайцы что стырили идею и сделали его доступным для простого российского мужика. Мотосезон на Урале в рамках одного байкера объявляется открытым!1 балл
-
1 балл
-
Давно хотел мотоцикл в таком обвесе. Очень нравился патрон партизан, но найти живой не удалось, командор первый ( не обновленный) тот же патрон партизан, только с другим мотором. Нашел его в 400 км от дома. Один хозяин, пробег 1800 км. Последние 2 года стоял, но сегодня завели без аккума, с кика. Все стоковое, кроме резины ( петрошина) и карба ( стоит с ускорительным насосом). Очень рад своей находке ( 3 года искал) и покупке. Цена в обьявлении была 45 руб. Сделали скидку на соляру, которую я израсходовал туда-обратно. Отдали за 40.1 балл
-
1 балл
-
Изготовил ветровик себе, только надо бы ещё повыше сделать его.. Как сказал тов. Модест из оргстекла нельзя делать! Это травмоопасно. Я сделал из 3мм ПЭТа. Лучше литой поликарбонат брать. Ещё щитки на руль сделал) Это все так сказать пробные варианты)1 балл
-
За ухи держится и всё, стекло миллиметра 4, что в сарае валялось, то и взял. Царапанное немного, но пофиг) спереди кусочек пенопласта подложил, упирается в щиток. Стоит намертво. Можно чуть выше сделать - ветер бьёт в шлем прямо, но в любом случае лучше, чем без него) Если снять, то откручиваешь винты слева-справа и снимаешь. Всё. Быстро и удобно. И никакого колхоза. Пилил ручным лобзиком) по кромке наждачкой прошёлся. Цена вопроса 0 рублей и час времени. Удачи, дерзайте! ? ЗЫ выкройка уже канула в лету, да и так всё понятно вроде.1 балл
-
1 балл
-
Сергей, ты то использовал и используешь мотоцикл по назначению, с полной нагрузкой, в жестких условиях, я то катал как на дорожнике, больше по асфальту, в бережном режиме и 13 звезда мне была в самый раз. Я и резину менял на менее агрессивную.1 балл