Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 434


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 141


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2020 во всех областях

  1. Вот всю жизнь подозревал какой-то заговор... Теперь я понял - оказывается, даже на моем, древнем движке не 5, а на самом деле 6 передач. Уф, ну теперь разобрался. P.S. По-чесноку, этот фокус можно назвать хоть математикой, но осадочек, как говорится, остался...
    3 балла
  2. Да думаю нет всё же... скорей всего сначала замануху кинули, а потом подсчитали что тогда выбьются из бюджета и мот перестанет быть бюджетным.
    2 балла
  3. Протестировал карб. Посмотрел состояние моста через Макарово.
    2 балла
  4. Поставил ГТЖ 115, прохватил по асфальту 117 км. Туда ехал 86, обратно 95-100 (потому как впереди поехал дрозд). Кайф! Двигатель стал давать меньше вибраций, смеси хватает до 95 км/ч точно, а дальше отслеживать работу двигателя несподручно - удерживаешь зубами руль :). Плюс мощный встречный ветер создавал аккустический шум. Масло вязкостью 50 понравилось. Осталось сделать ему ресурсный тест.
    2 балла
  5. Все что не сальниковое, для мотоцикла не цепь. Ее ставят только на кросс, как одноразовую зп, которую просто выкидывают после гонки. Единственный ее плюс это минимальные потери мощности, которые ну ни как не компенсируются дешевизной и каждо-дневным онанизмом с подтяжкой
    2 балла
  6. От нулевика какой толк? 150 идёт хоть?
    2 балла
  7. Попросите открутить голову и измените диаметр цилиндра? Или цифры в ПТС должны быть разными?
    1 балл
  8. я на Минске сдавал. в 1992... условие от ГАЙца было- кто заглушит мот, то ни когда не сдаст...?
    1 балл
  9. Совсем исправить все равно не получиться. Еще зависит от масла, какое залито в двиг. Плюс пока мотор не прогрет еще можно поймать нейтраль, как мотор прогреется да еще если масло низкой вязкости, нейтраль будет неуловима как и мстители
    1 балл
  10. Да, цепь 520 стоит. Количество звеньев 110. Странное число, обычно встречается 108 или 112 звеньев. Именно 110 не нашёл у себя в городе, поэтому заказал SFR с маркировкой H(усиленная) на 120 звеньев. Буду лишние отпиливать.
    1 балл
  11. У меня и на Иже так было, что на недвижимом моте с работающим мотором нейтраль хрен поймаешь. И на стелсе. Причем на обоих мотах она легче ловится со второй передачи, чем с первой. Мне это никаких неудобств не доставляет абсолютно, я в момент остановки уже ловлю нейтраль, а не пытаюсь её поймать уже когда не двигаюсь. И так я езжу уже 25 лет, повторюсь, что никаких неудобств в этом не вижу. Что мешает включить нейтраль при подкатывании к стоп-линии? Подкактываешь, в этот момент притормаживаешь и одновременно ловишь нейтраль после остановки ноги на землю, бросаешь рычаги тормоза и сцепления и руки в стороны. С первого раза сдал и вождение и теорию. Сдавал на Иж Планета. Правда это было в мае 1999 года, может сейчас и упражнения другие...
    1 балл
  12. Да в общем-то ничего. Просто народ у нас доверчивый. Забавно, как компрадорская элитка прививает квасной патриотизм(( Подмена понятий и искажение истории сплошняком.
    1 балл
  13. Оружие - это прежде всего ответственность! А что до гражданской войны.., ну, если организаторам беспорядков (или тем кто подхватит "народный бренд", если это реально народное выступление) покажется, что это нужно, например как у нас на Кавказе или на Донбассе на украине, то такая война будет и в америке. А вобще, американцы, как народ, - они как цыгане - буду орать, гонятся друг за другом с топорами, ножами, дубинами, - с виду жуть-жуткая! а в результате - пара царапин и снова всё мирно и тихо.)
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Болт быстро уничтожит полиуретан, вот если впрессовать втулку ходило бы дольше
    1 балл
  16. По поводу шести передач. Номинально их там шесть нейтральная это тоже передача. У меня в инструкции к лодочному мотору ямаха тоже написано 3 передачи вперед назад и нейтраль. Так что это даже и не маркетологи
    1 балл
  17. Я снимал перья,промывал.У меня темное масло было,но и пробежал тыров 15 до замены.Еще от клапанов ВАЗ поставил пружинку наверх,чтобы вилка по жесче была(помогло).Масло лукви молли 10ка.
    1 балл
  18. У меня такая же фигня со спидометром была... Сейчас его функции выполняет навигатор.
    1 балл
  19. У нас уже месяц почти поливает
    1 балл
  20. Вот такой я сделал натяжитель. Может полезно кому будет.
    1 балл
  21. да нет... не надо её обижать.... если уж по маркировке действительно больше 50.... то не знаю ... надо как то схитрить... типа прокатился... страшно... да ну его нафиг ЛЮБИМАЯ, я тебе живой больше пригожусь... ну типа того.. или пусть постоит пока... потом...попозже... а то ведь человек старался приятное сделать... она же не виновата, что не знет таких тонкостей.. старалась приятное сделать- А ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!!
    1 балл
  22. На впуске - 0,05 мм,выпуск - 0,07 мм. Так как щуп на 0,07 проблематично найти ,то щуп на 0,05 более свободно должен проходить на выпуске.
    1 балл
  23. Во первых - что 200 что 500 не реальные деньги, и для меня в том числе, чтобы потратить на игрушку, но если решаться на эту авантюру, есть хорошая пословица - Мы не настолько богаты , что бы покупать дешёвые вещи. Во вторых отдать 200 за мотоцикл с сомнительными преимуществами перед китайскими эндуриками за 100 - 130 тысяч. В третьих GEON GRANDTOUR 400 который хотя бы на впрыске, выглядит как мотоцикл, масса отзывов, при сегодняшних ценах где то 270 - можно задуматься. (жаль что его нет в России). Так что минский явно не тянет на 200 , да и производит впечатление очередной поделки кустарной. И про будущее, вы на 500 гранту купите чтобы таксовать? Или образование получите нужное и самое главное востребованное...
    1 балл
  24. За такой моцик это вообще дешего. Сейчас TTR 250 85 тысяч стоит, хотя пару-тройку месяцев назад стоил 65.
    1 балл
  25. Решил себе сделать другие приборы на классик. Сразу хочу выразить огромную благодарность (МаК) в приобритении сие девайсов, поскольку в моем городишке ничего не купиш просто так. И так понравились мне такие приборы поскольку всегда считал что на мотоцикле должен быть большой спидометр и большой тахометр. Может такой стереотип у меня остался еще от Явы. Сразу была проблема что мопедовский тахометр имеет 2 провода подключения а наш 3. Короче как я не старался, подключить к классику его не удалось. Чтож будем курочить разобрал оба таха и переставил потроха от одного в другой . Они оказались почти одинаковые по крайне мере классиковые спокойно зашли в мопедовские, а наоборот пришлось обрезать плату и соеденить проводками. Пусть лежит, может пригодится. Далее пришла идея перенести указатель топлива на новую приборку, для этого даже есть место над указателями поворотов, там полоска стеклянная, в мопеде похоже не используется. Было принято такое решение схему спрятать справа под фальш панелью, под баком где катушка, а светодиоды сделать новые и вынести их в приборку. Старый блок со светодиодами выпаял и сделал кабелек с 20ю проводами и припаял их. Светодиоды купил в магазине и пришлось их подпиливать чтоб уместить по длинне , дополнил еще оним светодиодом всю линейку синим в конце, чтоб как то определить где шкала кончается. Далее был спаян кабель с куказателями скоростей. Конечно пришлось переделать проводку так как нейтраль заводится не в общий кабель, а отдельно но в кабеле для нее свободное место есть туда и завел. Решил так же поставить прикуриватель. сам не курю и никому не советую но для всяких зарядок для тел. и т.д. пригодится. Прикуриватель купил магазине для Тазиков. Потом началось самое сложное, хотя я думал что это будет не так сложно. Сделать новое крепление для всего этого. Сначало на бумаге все это нарисовал потом болгарка, точило, напильник, сверлильный станок и для красоты карцовка. Все 8 е марта просидел в гараже, жад жена обиделась. Слева на право 1 класиковское крепление 2 (черное) мопедовское 3 бумажная модель 4 как видите гибрид класикавская и мопедовская. Потом купил краску металик помоему снежная королева и лак покрасил крепление и вот окончательная сборка И вот уже все поставил. конечно много что пришлось переделать по проводке поворотники теперь показывают в какую сторону я поворачиваю. Конечный результат . Так же сделал подсветку приборов плучше по 2 лампочки, а точнее светодиода на каждый прибор в спидометре просверлил еще одну дырку и засунул туда от классика подсветку и тахе так же теперь на каждый прибор светит один большой светодиод и снизу прибора маленький. Так же покрасил стрелочки в цвет под хром. Теперь у меня свободное место на баке осталось хочу туда воткнуть цифровой вольтметр примерно такой http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568 и что нить еще, часы например но пока не нашел светящихся. Или термометр. Может кто подскажет где можно найти термометр цифровой примерно такого же исполнения как и вольтметр градусов до 150 размером не более 7см в длинну. Ну еще так похвалюсь. Доделал кофры поставил пружину чтоб при окрывании крышка приподымалась. Так же промазал пластилином где габарит -одится чтоб пыль не попадала. Еще сварил центральную подножку но еще не поставил пока мотоцикл не выводил из гаража. Ну как говорится:"продолжаем эксперементировать."
    1 балл
×
×
  • Создать...