Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Песенник

    Песенник

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 711


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 755


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      694


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2021 во всех областях

  1. Чё то молчат в такой хорошей теме,на мой взгляд))... Посему,попробую показать остальные "самоделки",правда не все они совсем уже халявные,но всё сделано,пусть только частично,своими руками..,правда я это всё показывал,но раз уж создана конкретная тема,то пусть и здесь будет. Начнём с совсем уже мелочей..,во время езды под дождём и вообще по лужам,из под переднего колеса аж брызжет на ноги,решил я это дело прекратить..,откуда взялось крыло от детского велосипеда не помню,точно не покупал))),в общем отрезал кусок и прикрутил к крылу мопеда..,к слову - нихрена не помогло)))... Ещё в первый же сезон заметил,что после дождя,сильно пачкает спину,не говоря о кофре,потому как заднее колесо только половину воды под крыло забирает..,перед какой то поездкой,минут за пятнадцать,сварганил задний брызговик,как раз попалась на глаза пустая чёрная канистра,обрезал "красиво",просверлил две дырки и готово,что особенно нравится - работает на все 100... Обе фигнюшки не стоили ни копейки. В позапрошлом году,решил я выпендриться,захотелось на слёте угостить товарищей своей самогонкой,но не просто привезти,типа нате,лопайте,а что бы красиво))),для чего был "сконструирован" пенал из канализационной трубы на 160 мм.,изнутри хорошо проложил резиной и утеплителем,что бы не разбить тару..,в общем довёз,выпили,а потом тот пенал прикрутил перед родным кофром,хороший "багажник" получился,он у меня всегда полный,всю хрень туда запихал,не нужную ежедневно - дождевик,компрессор,верёвку,резинки для багажа,некоторые ключи. По цене,она тогда мне показалась несколько завышенной,но жаба только чуть пискнула,удалось задавить падлу,шутка ли,упаковка дороже содержимого))).вместе с краской,больше тыщи получилось..,то ли 1050,то ли 1200,не вспомню)).
    6 баллов
  2. Ага, и пусть дальше сам и катается и на кино снимает, а я поваляюсь на диване и потом отчёт напишу.)))
    3 балла
  3. Тогда я не понимаю, что Вы делаете в этой теме? Типа поглумиться над убогими? Будем считать, что удалось. Каждый ездит на том, что ему нравится и на что есть средства. У меня в семье икстрейл, датсун и веста. Кто-то считает, что что-то из этого ДНО, а меня любое из этих ТС устраивает. Что дальше то? Какое отношение к теме Racer Ranger имеет Ваше заключение, что этот мот ДНО?
    3 балла
  4. Это ещё не всё.Остались натяжитель цепи и фильтр,воздушный,у меня и они самодельные. Натяжитель делался просто,заказывался ролик из капролона с подшипниками,остальное сам сверлил да точил..,мне показалось.что с ним (с натяжителем) будет правильней..,во первых на душе спокойней.в том,что цепь не слетит на ходу..,во вторых,позволяет несколько удлинить срок регулировки натяжения цепи,хотя,по последним "исследованиям",ролик должен сколько то тормозить,ну как нибудь переживём...По цене - не очень помню,если вычесть там,плюсовать здесь,ролик где то в 300 - 400 р.,плюс болты с гайками,вроде из нержавейки покупал,во всяком случае желание такое было... Забыл сказать,первый ролик отходил не меньше 11000 км.,второй лежит прозапас,наверное заменю в будущем году... Дошла очередь до воздушного фильтра..,у "Альф" есть такая заморочка,что фильтр тот плохо вытаскивается,не говоря о "всовывается",да и уверенности,что фильтр встал как надо не будет,говорят))),да и материал желал быть лучше. Не стал я дожидаться,когда придёт время замены,а просто выдернул кишку,смастерил из части сифона раковины,шпильки и сетки от типа "Камазовского" воздушного фильтра,нечто похожее,по форме,на фильтр "нулевого" сопротивления,"раскроил" Уазовскую "шапочку" и получился "современный" фильтр,так же прикупил подходящий по диаметру патрубок. Рассудил я так,раз целая машина спокойно ездит с таким фильтром,то мопеду сам бог велел..,к тому же я две штуки напяливаю,как бы грубой и тонкой очистки))). Перешивал вроде один раз и то,только из за того,что на глаза материал попался,а так,я периодически (раз в год)) снимаю,стираю и ставлю обратно... По цене - х.з.,давно покупал,но соотносимо со стоимостью одного разового альфовского фильтра,так как сифон я,естественно,не покупал (дома ненужный валялся),"шапочка" тогда стоила рублей 50 (не больше),патрубок где то так же,в общем копейки,а уж об удобстве даже говорить не буду...
    2 балла
  5. Да, рейсера дешёвые, следовательно- не слишком качественные мото с дешёвыми комплектующими. Но- если денег мало, а мотоцикл устраивает- почему бы нет?? Не понравится- б/у в хорошем состоянии уходят влёт, а учитывая постоянное повышение цены- возможно что и продашь даже дороже. На конкретной модели есть два вопроса по запчастям- двигатель- водянка, и пластик. Всё остальное, уверен, стоит на куче других моделей, и подобрать можно. В этом плане любая китайская модель- любая!!- ничем не лучше. В наличии вероятность что будет- 50/50, в интернетах что то искать- тоже так себе тема. В многих интернет-магазинах не могут снять нужные размеры, например. Наверняка без проблем разные подшипники, цепи, звёзды. Возможно будут вопросы с втулками маятника, амортизатора, креплением задней звёзды, какими то сальниками- что то возможно, придётся делать на заказ, или подбирать.
    2 балла
  6. Смотрю все серии! Судя по ому как он едет, получилось! Но масло под конец полилось и задымило это не есть гуд. Конечно с первого раза ТАКОЕ замутить это нечто! Круче по моему только "мотоциклы от Виктора" с его Мегалодоном и Т40.
    2 балла
  7. Не кормите тролля!
    2 балла
  8. Предварительно, в июле 2022 г. в России примут новый закон о "О самоходных машинах и других видах техники", в котором будут прописаны новые правила передвижения самоходной техники в т.ч. квадроциклов и снегоходов. В нем будут указаны неисправности при которых будет запрещена эксплуатация внедорожной техники: "Так, предлагается запретить их использование при неисправностях тормозов или при люфте рулевого управления, который для снегоходов и болотоходов не должен быть выше 15 градусов. Кроме того, запрет эксплуатации будет применяться и в том случае, если при торможении не загораются стоп-сигналы, а также если неисправны звуковой сигнал, выхлопная система, не горят фары, отсутствует номерной знак или превышен уровень содержания вредных веществ в выхлопе." В принципе и сейчас за все эти неисправности владелец может привлекаться к ответственности, но в новом законе все хотят прописать детально. Ссылка на источник.
    2 балла
  9. Ну, в принципе, когда есть чёткие правила, - это лучше чем когда их нет или они могут толковаться кем попало и "как бог на душу положит".
    2 балла
  10. А не надо в магазине говорить, что вам запчасти на Рейсер) они же у мотоленда выпускаются например) или у других производителей. Только название другое, Китай и Китай. Смотри, что подходит и бери. У нас на Рейсер в магазинах ничего нет, а когда запчасть приносишь типа вот такое хочу, сразу есть и недорого)
    2 балла
  11. Теперь немного о сидушке,раз или два (не вспомню),катался на расстояние,примерно на 600 км. в одну сторону (имею ввиду на "нетронутом" мопеде),скажу я вам,то ещё испытание,родное сиденье узкое (скорее зад широкий))),через каждые 50 км. "ломает" всё тело..,поэтому решено было,во что бы то ни стало,заменить на что нибудь более приемлемое и,который раз,убедился,что если чего то очень хочется,то найти или достать это самое не представляет никакой сложности. В уме держал нечто подпружиненное,как на старых мотоциклах,поэтому обратился к родственникам,у которых,когда то,в 70-х,было аж два мотоцикла..,выяснилось,что в наличие есть ИЖ 56,стоящий без дела лет 40,если не больше,сидушку отдали без слов (даже денег за неё не смог всучить,хоть сколько нибудь). Механизм сиденья правда находилось в довольно плачевном состоянии,пришлось снять резиновый верх,проварить,поменять болты,поточить напильником,хоть и не удалось довести до первоначального состояния,тем не менее работает. В тот момент,как раз разобрал стиралку типа "Волга - 8",от которой площадка под электродвигатель,"идеально" подошла под сиденье,с небольшой доработкой. Правда,немного погодя,выяснилось,что пружина на сиденье,несколько слабовата,может ослабла со временем,может не рассчитана на 100 моих кг.,но с рассказов родственника,они на этом Иже в райцентр ездили с друзьями,количеством до 10 человек))) (хотя,вроде он говорил про 12,но поберегусь,пусть будет 10)))..,ну так вот,захотелось усилить двумя велосипедными пружинами..,можно было бы купить,но я же знаю,что эти пружины,вместе с сиденьями,валяются чуть ли не у каждого в сарае или гараже,короче.жаба задушила купить))..,но два года назад,когда присобачивал пристройку под мопед к сараю,при выравнивании почвы,выкопал целое сиденье от старого велосипеда,сразу правда не занялся,только сейчас,уже поставив мопед на прикол,прикрутил те пружинки,не испытывал,но думаю хуже не будет. Когда натягивал резину на место,не смог сообразить как правильно,в итоге порвал немного,пробовал клеить современными заплатками,бесполезно,в этом году завулканизировал сырой резиной,с помощью утюга,заодно узнал,что найти сырую резину нынче не так просто..,знакомый шиномонтажник выручил. Да,забыл про стоимость - пара электродов,болт вроде купил (в загажнике нужной длины не нашлось),остальное "бесплатно",даже краска не для этого покупалась,остатки..,ну и сырая резина обошлась в 250 грамм водки)))...
    2 балла
  12. парни интересный проект запилили
    1 балл
  13. Думал, думал, и надумал тоже пересесть на Fireguard. Приехал из Ижевска в коробке, думаю завтра уже дособираю и буду пробовать его в деле. Этот сезон отъездил на motoland gs 250, покупал его б/у для пробы (раньше на эндуро никогда не ездил), понравилось, много дал замечательных эмоций в горных поездках, но мотоцикл по мелочам мозги мне часто делал и начал изрядно ржаветь, решил, чем вкладывать много сил и времени, лучше купить новый:) Будет с чем сравнивать. При сборке пока впечатление положительное, качество деталей и пластика кажется лучше чем на motoland, всё хорошо протянуто, смазка в подшипниках есть, воздушный фильтр стоит плотно.
    1 балл
  14. В лихую годину фигнёй не занимаются, - все силы на выживание, а сейчас по большей части откровенной, никак с выживанием не связанной, фигнёй занимаются.) Да и я тоже самое.) Да что там технические заморочки, вот не стал бы я в лихую годину сажать буки, пихты, туи... а алычу и сливы вырезать.)))
    1 балл
  15. люди творческие всегда в деле, в лихие годины потому что чего то нет и приходится это делать самому, при хорошей жизни - чтоб реализовать себя и свой потенциал, движение это жизнь
    1 балл
  16. Дело не в этом. Есть у вас китайский мотоцикл. Потребовалась какая то деталь. В наличии скорее всего не будет. Поиски в интернет-магазинах тоже могут помочь- а может, и нет. Профильные темы могут подсказать от чего подходят, а может и нет, особенно если модель новая. Производитель тоже может помочь, а может и нет. Может, запчастей нет, или не торгует, или доставка (как у вм) слишком дорогая. Тогда вам придётся самому снимать размеры, подбирать аналоги. И это от марки не зависит. Тот же авантис, или рейсер отправляет детали- но не всё, и не на все модели.
    1 балл
  17. Кстати, такое рукоделие стало массовым в период "застоя" - народ подзажирел и от хорошей жизни с ума сходить начал, в том числе и строя 4 котловые движки. Вот и теперь, в последнее время, на лицо та-же тенденция - народ опять подзажирел и снова от хорошей жизни стал сходить с ума.) Я вот тоже постоянно что-то мудрю, хотя прекрасно осознаю, что многие из моих задумок просто блажь сытого человека томящегося безделием.) Да и вобще, гляну по посёлку, - у всех усадьбы забиты всякой хренью и все постоянно что-то городят, даже алкаши - попьют, попьют.., пропьются, - глядь и что-то уже ладят!))
    1 балл
  18. Ек сальниковая, простая.
    1 балл
  19. именно! готовый купить любой сможет, а вот сделать, типа: - зачем вы это делаете? - потому что могу!
    1 балл
  20. Интересно, сколько они ходят?? А то я как лох вдвое больше отдал.... Моя уже прошла почти двадцать тысяч. Жду лета чтоб сменить- жалко новую зимой убивать. Сальники на ней похоже уже всё, вода попадает, да и вытянута на пределе. Эксплуатация серьёзная- то лето "каждые выходные в г...о", после чего цепь просто не видно, неделю езжу на работу, и так. Выезжал зимой, даже в минус 27. Ездил по песку, сырому песку пыли. Нынче много трассы, гор, камней.
    1 балл
  21. Благодарю за тему по этому мотоциклу, ведь мой Зонгшен по двигателю очень похож на этот (правда, более ранней модификации), являясь лицензионной копией этой Ямахи 1988 года. .
    1 балл
  22. Угу, скоро - захотел на покатушку - нажал кнопку на телефоне и он сам приедет.
    1 балл
  23. Чинчи. Вот на Али-Баба нашёл. Хочешь лого твой на него повесят, дизайн сделают. И ещё наши мотики экспортные у китайцев походу считаются. На Али нет запчастей. Только у импортеров можно заказать. На второй картинке название.
    1 балл
  24. Раз пошёл разговор про стоимость..,у меня некая склонность,потратить как можно меньше,даже не столько из за жадности (надеюсь))),а что бы как можно полней использовать всё то барахло,что лежит по всяким углам. В первый сезон,я довольно часто падал,не на скорости,а так,то переключу скорость на подъёме,а потом газульку крутану,что аж мопед убегает из под задницы,раз было вообще не понятное,съехал на обочину из щебёнки,обгоняя пробку,встал на светофоре и..,свалился,как раз перед гаишниками))).В общем,сразу после первого падения,встал вопрос о замене ветровика,но подумалось,что никакого бюджета не хватит менять стёкла после каждого выезда..,в тот раз я трещины не трогал,так держалось,но со временем,с нарастанием числа падений,пробовал клеить,стягивать шайбами (сверлить и стягивать леской поленился,точнее сразу не смог найти толстую леску.где то валявшуюся,а потом уже "поздно))). Итог на фотографии,так отъездил,с разными вариациями,пять сезонов,шайбы - просверленные монеты "ранних советов" (алюминиевая бронза,до 61 г.),полоски - куски воздуховодов панели "Волги",наклеенные дихлорэтаном,плюс полоска латуни. . Если заметили,под фарой какая то фигня из пластика,это я после поездки в Пензинскую обл. склеил,в тот раз сильно напрягал поток воздуха,ни разу не тёплый,да ещё задувавший не туда,куда следует))... Потом сидушку покажу и расскажу..,а да,про стоимость,кроме пузырька дихлорэтана (на тот момент рублей 35),ни на что не потратился))...
    1 балл
  25. Врут засранцы. Они не хотят предоплату делать. Я заказываю запчасти через сайт и все нормально приходит.http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/
    1 балл
  26. Сделал боковые кофры из 20-литровых канистр, крепятся на самодельную багажную систему (согнул и сварил из прутка 10мм) Крышки из алюминия (ящик от старинного холодильника), застёгиваются фастексами от старого детского комбинезона. Уплотнение - мягкий дверной уплотнитель из хоз.мага. Крепёжные скобы согнул из уголков от списанных стеллажей. Не быстросъём, но в походе оно и не надо. Зато держат дождь и падения, проверено. Ставятся за 15 минут оба (по 9 гаечек на каждый нужно завернуть) Цена вопроса - 1150р (две канистры и уплотнитель, остальное из подручного хлама)
    1 балл
  27. Сделал слайдер цепи из куска уже негодного ремня распредвала какой-то машины. Побрил ремню зубы, отрезал сколько нужно, к маятнику притянул обычным хомутом. Проехал на нём больше сорока тысяч, один раз перевернул.
    1 балл
  28. Офигеть у тебя приборов!!! Как в самолёте...
    1 балл
  29. Вам не надоело толочь в ступе воду? Тогда несколько вопросов : 1. Никто в мире ещё не выявил чистый штамм вируса( именно он необходим для создания действенной вакцины) - но прививки созданы,усиленно применяются...но народа почему то мрёт больше. 2.Якобы купленные сертификаты виноваты, и господин Гинцбург заявляет о необходимость тотальной проверки на некие маркеры входящие в состав прививки... прям становится интересно,что же ещё а неё "зашили". 3.Я переболел,лечился бездейственным арбидолом,организм переварил данную болячку за 3-4 дня,что говорит о хорошем иммунитете...нахрена мне вкалывать непонятные антитела,у меня есть свои родные...наверно мой иммунитет не так хорош как хочется "лекарям". 4.Происходит откровенный геноцид народа и попирание законов исполнительной властью,людей разделили на два лагеря...какой интересный сценарий из 2014 года....лозунг "разделяй и властвуй" как всегда безупречен. Да и много я мог бы написать,но думаю хватит...умный поймёт,а дураку свои мозги не вложишь. Также советую ознакомиться с данной статьёй ,хоть и старая но актуальность не утрачена. Ну да ладно,хватит о плохом....всем крепкого здоровья ребята )))
    1 балл
  30. у меня около 40т прошло и ещё живая, и сцепа и коробка, и мотор))
    1 балл
  31. И хлопки в глушак с высоких оборотов тоже без полезно убирать, есть конечно вариант карб поменять, чем мозги с пз34 себе компасировать
    1 балл
  32. Я как большой любитель активного отдыха решил съездить в Карачаево-Черкессию, а именно в Архыз, просмотрев различные варианты мой выбор остановился на прогулке с помощью квадроциклов, и это было незабываемо. Ребята из АТВТУР(Туры на квадроциклах по Северному Кавказу | Экстремальный туризм от ATVTUR126) к которым я обратился профессионалы своего дела, они организовали шикарную экскурсию по живописным местам, поведали много чего интересного. Можете не беспокоиться за техническое состояние квадроциклов, оно на высоте, как и уровень обслуживания. С вами проведут все виды инструктажей и выдадут необходимые средства защиты, так что и за безопасность не стоит переживать. Я получил море эмоций и наверное за последние годы это самая яркая поездка ниже оставлю ссылку на тур которым пользовался Тур на квадроциклах в Архызе | Экстремальный туризм от ATVTUR126
    1 балл
  33. (1) - наверняка сапун (вентиляция) картера. В идеале подсоединяется через маслоотделитель к чистой части короба воздушного фильтра напрямую или через специальный клапан. Таким образом поддерживается небольшой вакуум в картере для лучшей работы уплотнений. Но на большинстве китайцев его никуда не подсоединяют, потому что так дешевле. Воткнуть в короб воздушного фильтра, если на нем есть подходящий штуцер, на который ничего не надето. Иначе расположить так чтобы он не перегибался и в него не попадала вода и грязь. (2) - насколько мне известно это просто дренажная (сливная) трубка поплавковой камеры карбюратора. Служит для удобства при сливе бензина из карба. Откручиваешь винтик - вытекает бенз. Само собой никуда подсоединять не нужно.
    1 балл
  34. Много что мешает. Во первых 400 движки дороже и сложнее. Просто так его вместо 250 в раму не впихнешь, он тупо больше. Надо дополнительно раму и трансмиссию мощнее делалать иначе ломатся часто будет даже для китая. Многие китайские заводы (да вообщем большинство) вообще не выпускают мотов кубатуры больше чем 250. С нашего завода 400-ка, старший брат ХР, стот 4000 баков. Такие дела. Могут перестать возить ХР, но вместо него скорее всего будут возить не 400-ки, а самое дешевое говно.
    1 балл
  35. Лифт - подставка , спицы протянуть и цепь смазать. Для ТО мота и т.д. : Брызговичок установил : Песок на глушителе не "кучкуется" .
    1 балл
×
×
  • Создать...