Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      516


  2. kostya_79

    kostya_79

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      17


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  4. Ляксей

    Ляксей

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      205


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2022 во всех областях

  1. Так и не понял, о каком мотоцикле идёт речь. Как бюджетный вариант, наш мотоцикл самое то. Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме). Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего. Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера. Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает. После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении. Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами" для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность. Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая. Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало. Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам. За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма. Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь. Иногда заглядываюсь на более свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять, только с шестступкой, я её оценил. Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь ))) В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания. Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ?
    6 баллов
  2. Получил сегодня, наконец таки, приборку!? Почти подключил, почти потому что не могу проверить 2 провода - уровень топлива (бензобак в покраске) и в следствии этого не могу завести чтобы проверить/настроить тахометр Остался самый геморой - найти место для магнитов на колесе и изготовить кронштейн крепления и установить датчик скорости. Плюс установить саму приборку. Поскольку последние 2 вопроса касаются конкретной модели с ее конструктивными особенностями, полный отчет выложу в ветке Гарпии. Распиновка 1. Сигнал тахометра. 2. +Дальний свет. 3. Сигнал датчика топлива (желтый провод). 4. Масса. 5 + с замка зажигания (черный провод) 6. + с аккумулятора. 7. + Левый поворот. 8. + Габарит. 9. + Правый поворот.
    5 баллов
  3. Всем привет! Последней записи почти год, а тем временем миновала очередная годовщина Сталинградской битвы и этой же датой я получил первый свой положительный тест. И то ли вирус уже не тот, то ли прививка работает, но высокая температура была только в первую ночь. Всё это к тому, что можно и пописать.. Этой зимой поднавалило снежку и в один из пятничных вечеров, решили с другом катнуть питбайка. Показать сыну пример, так сказать. Но сначала нужно было решить проблему — мопед глох на оборотах и эта беда была ещё с осени. Сын же, видя мою занятость, особо и не требовал. У него с досугом проблем никогда не было. И вот, легко заводим, прогреваем, пробуем катать — глохнет. Раз, второй и в какой-то момент, Лёха, сидя на питЕ, слышит тихий пшик. Загадочно улыбаясь, сдёргивает с крышки бензобака кусок шланга и протягивая его мне, со словами: "а теперь смотри!" заводит пит и даёт пару кругов на месте и на полном газу! Мот ожил! Трубку с болтом внутри я выкинул, на следующий день купив оригинальный клапан. Отличное было настроение, что сказать) Но пруха на этом не закончилась. Напомню, что с момента покупки мопеда, я не мог победит приборку. Она работала при включении зажигания, но не работала во время запуска двигателя. Сама приборка была исправна. Искать надоело, оставалось только заменить гену. Так и ушли зимовать. И вот, вдохновлённый зимними покатушками, я решил ещё раз попробовать. Покупая клапан на крышку бензобака, мне повстречался замечательный человек (сотрудник магазина). На мой вопрос о возможных причинах, он сразу ответил, что нужен колпачок с сопротивлением! Которого не оказалось в наличии и он мне посоветовал просто впаять резистор на 5кОм в ВВ провод. И, о чудо! Панель заработала. Причём впаивая резистор, я уже был уверен в результате, потому что причина банальна — шумы в сети. Искал я их только не там.. Но и это ещё не всё! Теперь, когда мопед готов, мы дождавшись выходных, экипировались в фуфуйки и выдвинулись в ближайшую балку. Именно там и в первый раз, я вместе с сыном наблюдали, как у мотоцикла работает всё, а покрышка не крутится! Давление в камерах проверить забыли, а расплющенную покрышку я воспринял как преимущество. Докатили домой, уставшие, но довольные. Несмотря на то, что толком и не покатались. Потом было ТО. Заменил покрышку: Проверил набивку подшипников: Пока одевал "красные трубки" на спицы, один из подшипников выпал из ступицы. Такую же проблему решал на своём BM200 фиксатором от LM, который ещё оставался. Им и воспользовался: Далее сборка, натяжка и смазка цепи, осмотр навесного оборудования. Во время предыдущего осмотра, обратил внимание на необходимость заменить цепь привода электростартера вместе с натяжителями: При использовании электростартера через раз случается неприятный лязг или скрежет. Сыну приказал заводить только с кика. Научился, нравится. Ирбис зимует в сухом и тёплом гараже, после прогулок от снега стараемся очищать. Сами же прогулки, не что иное, как баловство, потому как включать вторую почти и не приходится. Недавно сын удивил просьбой не продавать питбайк весной, как мы изначально планировали. Говорит, что из него ещё не вырос. И он прав. Вырасти то вырос, а массы пока маловато. Так что тракторёнок остаётся пока в семье:
    4 балла
  4. вчера привезли мне мотик . купил по акции за 137990 . первый мой мотик .
    4 балла
  5. Мечты, мечты,.. - где ваша сладость!) СССР, разумеется, уже не будет, но что-то будет - тут уже вопрос стоит о банальном выживании страны как государства и нас как народа.
    3 балла
  6. Информация с официального сайта компании. Только такая комплектация двигателя, остальное - фантазии или бред... Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
    3 балла
  7. Есть! весь мир одет из переработанных в Китае пластиковых бутылок)))))))) Дастер и Логан тоже сделаны из вторички, а там и до треть(ички) не далеко Если нато сунется за хохлов, то металлолому еще лет на 200 хватит перерабатывать)))))))
    3 балла
  8. Сдается мне что Ярило ака killer, является шпиёном британских мотоимпериалистов (прокололся на месте жительства). И хотят эти империалисты поставить к забору свои "Триумфы", "БМВ" и прочии "Априлы" , и накупить наших (китайских) мотов. Во первых не дорого,Во вторых навыки всякие приобретать,Ну и в третьих веселое общение. А то скучно им там, а здесь одну только маркировку движка второй день обсуждаем))
    2 балла
  9. От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!! - вливайся в коллектив....
    2 балла
  10. на след. недели разберу смажу затяну . прокатился по гаражам очень скользко .
    2 балла
  11. Здоровья, денег, и авантюрных приключений!
    2 балла
  12. Присоединяюсь к поздравлениям ! Всех благ !
    2 балла
  13. Николаич, счастья и здоровья тебе и твоим близким!!!
    2 балла
  14. Cпасибо, товарищи! ?
    2 балла
  15. ?с днём рожденья Егерь, всех благ и крепкого здоровья!!!
    2 балла
  16. Если мне не изменяет память то у Егеря сегодня день рождения. 55 лет.
    2 балла
  17. "Compression ratio" дословно в переводе с английского "коэффициент сжатия" .
    1 балл
  18. 9:1 это степень сжатия, а не компрессия. Компрессия это давление в камере сгорания в конце такта сжатия. Сильно зависит от износа.
    1 балл
  19. Морского глаза больше нет. На глазах жителей треснул лёд и опустилось всё.
    1 балл
  20. Если можешь накидать, то накидай. Лучше фото с реального образца (как у меня). Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
    1 балл
  21. в нашем возрасте здоровье и семья самое дорогое, крепкого здоровья и счастья в семье
    1 балл
  22. хорошо. всем спасибо уговорили. завтра поеду закажу. месяц ждать но на 3тыс дешевле.
    1 балл
  23. не бросай ее, парень, эта кобыла - пегас, даже если пока ничего об этом не предвещает
    1 балл
  24. Присоединяюсь! Прежде всего здоровья,и в остальном чтоб порядок был!!!
    1 балл
  25. Мот отличный ! (цена доходила и до 146 т/р) Восемь лет езжу, эмоции только положительные.
    1 балл
  26. Сегодня как раз у себя я убрал эти 5-6 витков, вроде должно стать помягше при движении. Аморт не снимал, через снятый левый пластик латунной (НЕ стальной!) выколоткой потихоньку выстучал-выкрутил.
    1 балл
  27. однозначно, Петрович говорил про вменяемых климатологов, единственные вменяемые ученые и климатологи это те, имхо, которые говорят что мы еще очень мало знаем и о земле и о климате чтоб проводить такие масштабные эксперименты с природой, но их никто не слушает, а по большей части ученая братия в мире денег отрабатывает гранты, если заказчику выгодно глобальное потепление, значит топят за него, если выгоден ледниковый период то получите. Собсна вся современная и химическая промышленность в таких масштабах существует относительно недавно и никто не проводил долгосрочных исследований о влиянии этого дерьма на планету, какие будут последствия когда миллиарды тонн всей этой хрени все же начнут разлагаться и какие соединения получатся в результате всех этих процессов, хз, время покажет
    1 балл
  28. Вчера сделал расширенную опору боковой подставки.
    1 балл
  29. 1910 год.Корабельный врач осматривает вернувшихся из увольнения.
    1 балл
  30. Смотря что под этим подразумевается. По правильному, размер фильтр бокса и расстояние от карбюратора до него - вычисляются исходя из диаметров карбюратора. С ускорительным насосом может потребоваться, чтобы убрать провалы или другие проблемы в работе переходных режимов, скорее. Я вот на Али встречал карбюраторы, которые наоборот обогащают смесь на оборотах, близких к максимальным. Тоже интересная идея, например для случаев, когда во всех режимах идеально настроил, а на максимальных беднит. Либо чтобы больше отдачи от двигателя было на околомаксимальных.
    1 балл
  31. А смазывать трос не пробовал?
    1 балл
  32. Красавчик! После покупки второго китайца, меня всё чаще посещает мысль о приобретении токарного станка ?
    1 балл
×
×
  • Создать...