Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Jon0283 сказал:

Здравствуйте! Решил поменять резину на более асфальтную, не подскажите кто что ставил?

 

       Вот многое в жизни видел и слышал, но такого не ожидал. Разве бывает более асфальтовая резина на эндурик чем та что стоит с завода??? И зачем это нужно??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         У кого мотоцикл в доступности? Посмотрел я видео про регулировку подвески, там рассказали что на одном пере вилки регулируется отбой буква "С", на другом сжатие буква "R", посмотрел на своем и вижу слева и справа буквы одинаковые "R". Получается есть регулировка только сжатия. Посмотрите как у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Странник 67 сказал:

       Вот многое в жизни видел и слышал, но такого не ожидал. Разве бывает более асфальтовая резина на эндурик чем та что стоит с завода??? И зачем это нужно??? 

Это нужно для езды по городу, у меня один мотоцикл для всех случаев жизни, спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jon0283 сказал:

Это нужно для езды по городу, у меня один мотоцикл для всех случаев жизни, спасибо!

 

  Ты не понял юмора. На Рэйсере стоит с завода самая асфальтовая резина. В таких размерах вся остальная более клыкастая. Если купить такую резину от именитых брэндов, Вот один выход. Но это дорого. Меняй колеса на 17 радиус и за 30000 можно взять офигенный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Jon0283 сказал:

Здравствуйте! Решил поменять резину на более асфальтную, не подскажите кто что ставил?

 

Петрошина, шинко, кенда есть подходящая для тебя. Или здесь посмотри https://adv-shop.ru/shop/?module=shop&action=search&show_all_goods=0&cat_id=32&a=&pr1=0&pr2=0&brand[]=200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Странник 67 сказал:

         У кого мотоцикл в доступности? Посмотрел я видео про регулировку подвески, там рассказали что на одном пере вилки регулируется отбой буква "С", на другом сжатие буква "R", посмотрел на своем и вижу слева и справа буквы одинаковые "R". Получается есть регулировка только сжатия. Посмотрите как у кого.

Завтра посмотрю. Самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю. Самому интересно.
Надо искать у кого 2 буквы р и меняться перьями )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Странник 67 сказал:

одинаковые "R". Получается есть регулировка только сжатия. Посмотрите как у кого.

Может действительно оба одинаковые пера воткнули вместо разных. Тщательность китайской сборки общеизвестна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 20:25, Jon0283 сказал:

Здравствуйте! Решил поменять резину на более асфальтную, не подскажите кто что ставил?

 

Я ставил, перед MITAS TERRAFORCE-R 90/90 R21 54H, зад MITAS MC24 120/80 R18, т.к. тоже планировал в основном по асфальту мотаться.

 

IMG_20201006_145054_HDR - копия.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jon0283 сказал:

Это нужно для езды по городу, у меня один мотоцикл для всех случаев жизни, спасибо!

 

Переобувать будешь регулярно? Там и так вполне асфальтная резина стоит, как раз и туда и туда. На пантерах злая шашка, а на ренжере вполне себе двойного назначения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Странник 67 сказал:

         У кого мотоцикл в доступности? Посмотрел я видео про регулировку подвески, там рассказали что на одном пере вилки регулируется отбой буква "С", на другом сжатие буква "R", посмотрел на своем и вижу слева и справа буквы одинаковые "R". Получается есть регулировка только сжатия. Посмотрите как у кого.

На обоих буква "R". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Может действительно оба одинаковые пера воткнули вместо разных. Тщательность китайской сборки общеизвестна!

Так этож наша отечественная сборка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Так этож наша отечественная сборка )))

  Возможно что перьев с буквой "C" и не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вилки, кому интересно, потеплеет буду разбираться, снимать перья(надо добавить пружины, просадка под своим весом 2-3 см), ну и посмотрю работу перьев по отдельности.

Кажется китайцы не стали бы мудрить одно на сжатие, другое на отбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Странник 67 сказал:

  Возможно что перьев с буквой "C" и не существует.

Подождем статистику, вдруг у кого и правда два "С".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KorbenDallas сказал:

Так этож наша отечественная сборка )))

Вот её я боюсь ещё больше!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2023 в 17:50, Бендер сказал:

Даже если ездить спокойно как пенсионер  все равно ступица не будет долго в виду ущербности конструкции и материалов, КПК возможно и пройдет больше 50к,  а так кому не в пень покупать новое колесо и всякую фигню, то смешно , купить мопед и каждый год менять пол мопеда. Тогда лучше купить для этого спортивный хард эндуро , а не софт дорожник.

И еще как обьяснишь, что новый рейсер, который упал даже не на бетон минус рычаг, погнутый руль, минус зеркало, погнутаый лапка, разбитая облицовка, что будешь тоже каждый день заказывать из китая???

И да уже знаю ресурс всех узлов, сколько будет служить все узлы. Вот час только што заклинила очередная  обгонка и у всех примерно одинаковый по времени и километражу.

Вот ты упертый ))) Если ты падаешь на асфальте, то значит учись ездить. Мот сделан чтобы ездить, а не падать. Купи себе хардэндуро и его хоть через бошку кидай. А у нас обычный паркетник, турэндуро. ездить по асфальту, выезжай на гравий, горки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mlashko сказал:

Вот ты упертый ))) Если ты падаешь на асфальте, то значит учись ездить. Мот сделан чтобы ездить, а не падать. Купи себе хардэндуро и его хоть через бошку кидай. А у нас обычный паркетник, турэндуро. ездить по асфальту, выезжай на гравий, горки.

А где он писал, что при езде падал на асфальте ? вот это уже с твоей стороны вранье. Скорее там дело было, что мото на стоянке просто завалилось,  все таки 2 колеса , а не 4  . Вот новый стоит и упал на асфальт, да часто они паркетники тяжелые падают и просто уронил не удержал или упор часто уходит в землю,  Да и вообще - Нет такого человека даже профи и топ райдеры  случается на ровном месте да и упадут.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, гуру сказал:

мото на стоянке просто завалилось

Три раза было - мот гружёный шмурдяком, центр тяжести естественно смещён, остановился на трассе перекурить, вроде и место для парковки выбирал... А фура мимо пролетела и мот на боку лежит!((

1 час назад, mlashko сказал:

Если ты падаешь на асфальте, то значит учись ездить

Что же такой МАСТЕР среди нас, грешных делает? Тебе в большие гонки надо! Там то неучи то и дело падают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...