7LAVIU7 Опубликовано 29 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2024 13 часов назад, Zмей сказал: При сборке сразу и отрегулирую, чтоб два раза не вставать Но изменения тоже есть. Помимо того что белый теперь нихрена не белый, звезда крепится жёстко а 4 болта Увидел из под упаковки Ещё глянь хомут выхлопной трубы у фильтра, на старых версиях он стоял неправильно и плавил фильтр-бокс. Цитата
Zмей Опубликовано 29 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2024 (изменено) 40 минут назад, 7LAVIU7 сказал: Готов поменяться, мне белый не нравится, но пластик "потасканый". Коцки, царапины(но целый:). Как никак 14к пробег Спасибо, подумаю. Поставлю на учет пока с этим, потом решу. что выгоднее - покрасить, купить белый (новый, если таковой есть у производителя) или поменяться. Цитата Ещё глянь хомут выхлопной трубы у фильтра, на старых версиях он стоял неправильно и плавил фильтр-бокс. Да, обращу внимание Изменено 29 марта, 2024 пользователем Zмей Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 4 часа назад, Zмей сказал: потом решу. что выгоднее Наклейки от эндуро.. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 Виниловой пленкой обтянуть. 2 Цитата
mlashko Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 20 часов назад, Dvijok_22 сказал: Начни с малого, подрегулируй клапана, потом перенастрой карб заново. Причин масса может быть, начинай с простого. Получается смесь не догорает у тебя вроде как. Еще зажигание может быть не правильным либо фазы газораспределения. Когда клапана регулировать будешь, проверишь за одно. Точнее догорает. Но в глушителе. Карб неверно отрегулирован. Слишком много бенза. 1 Цитата
mlashko Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 В 25.03.2024 в 16:03, Repairer1 сказал: У тя плохо с клапанами или что то с фазами грм,( да сам по себе котелок отстой, такие сразу на металлолом ) через неплотности клапанов идет поджог не сгоревшего смеси, или медленно сгораемой будь то переобогащенной или обедненой смеси догоняет в глушителе ,а когда уже смесь нормально сгорает , то уже хоть напалмом поджигай уже не будет хлопки. Вот пример у мня час тестирую 174 идет переобогащенная смесь , черная, но хлопков нет потому, что клапанна держат новый котелок. У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом. Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает. 1 Цитата
mlashko Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 В 28.03.2024 в 01:47, Zмей сказал: Вопрос уважаемому сообществу Как я понял, у всех Racer Ranger 250 передние тормоза довольно посредственные Лечится это дело заменой передней тормозной машинки Подскажите, кто менял (если менял) и на что? Если можно - со ссылками где купить 1. А почему ты это понял? 2. Лично я, пока не видел ни одного рейджера с замененной машинкой. И, главное, не понимаю, что с ней не так? 1 Цитата
Zмей Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 1 час назад, mlashko сказал: 1. А почему ты это понял? 2. Лично я, пока не видел ни одного рейджера с замененной машинкой. И, главное, не понимаю, что с ней не так? Причины две. 1. Сначала я об этом услышал в этом видео Человек активно путешествует на мотоцикле, так что не доверять не было оснований. Потом еще и списался с ним, он подтвердил. 2. Прокатился на рейсере товарища Ну такие тормоза. Жмакать надо всей пятерней и то не очень. После brembo ощущение полного отсутствия. 1 Цитата
Zмей Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Наклейки от эндуро.. Не... да простят меня любители подобного, я эту цыганщину не очень Круче только шильдик BMW на борту racer Изменено 30 марта, 2024 пользователем Zмей 1 Цитата
duzz Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 4 часа назад, Zмей сказал: После brembo Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо 2 Цитата
Zмей Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 17 минут назад, duzz сказал: Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо Ну, видно производители со временем что-то таки меняют. Если так то этож хорошо. Все становится проще и менее затратно 1 Цитата
noname555 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 11 часов назад, mlashko сказал: У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом. Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает. На ranger 250 тоже самое, 135/32 идеально для Nibbi pwk34. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 2 часа назад, Repairer1 сказал: Да не умеете настраивать и понятие не имеете как. Причем 174 ? еще как причем ! только все равно не поймете. И горшок ваш , да все моторы знаю, потому , что полностью разбираю и собираю, а еще модернизирую , привожу в норму , убираю все косяки, а горшок ваш гомно У д'артаньяна на белой лошади опять обострение)))))) 1 1 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 6 часов назад, duzz сказал: Хоть уменяйся) до брембо никак не дотянешь) и на ренжерах и на пантерах тормоза норм. Передние без проблем, задние иногда делают мозг, но тоже поправимо В принципе- на почти всех китайца так. Вот- тормоза похоже самое беспроблемное. Могут работать не очень- но в сравнении с фирмой. После сов мото- отлично!! Это на советских- вечные регулировки, порваные троса и сложность ремонта из за разброса размеров... 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 6 часов назад, Zмей сказал: Ну, видно производители со временем что-то таки меняют. Если так то этож хорошо. Все становится проще и менее затратно Ага. Меня, например, поразило что наконец отказались от этой конструкции задней звёзды которая вечно отпадывает. Так, глядишь, лет через сколько то может и сам куплю Цитата
Zмей Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 9 минут назад, Vitalii1980 сказал: В принципе- на почти всех китайца так. Вот- тормоза похоже самое беспроблемное. Могут работать не очень- но в сравнении с фирмой. После сов мото- отлично!! Это на советских- вечные регулировки, порваные троса и сложность ремонта из за разброса размеров... Ну, советская техника это понятно. Сейчас есть выбор запчастей к счастью и вобщем-то если руки вставлены правильно и не жаль вложить какое-то количество финансов, радикально улучшить эффективность работы этого узла больших проблем не составит. В крайнем случае просто установить машинку, а если получится и суппорт от техники, где эта эффективность выше и торможение происходит одним пальцем. Лично я в какой-то степени рассматриваю этот аппарат как некий конструктор который вполне себе интересно сделать под себя с не особенно большими затратами. Это как минимум интересно, по-моему Изменено 30 марта, 2024 пользователем Zмей Цитата
VladimirS Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 Перед сезоном решил проверить клапана и ГРМ. И оказалось что метка Т на генераторе не совпадает с меткой на шестерне ГРМ. Вроде в прошлом году мотор работал как то, но не идеально, иногда давал топливо или выхлоп в воздушный фильтр. Правильно я понимаю что метка на шестерне ГРМ должна быть перпендикулярно сверху в ВМТ? Так же нигде не смог найти информации по обслуживанию оси маятника. Кажется от нее идет скрип, но втулка там сидит мертво, не крутится и не выходит как в прогрессии. Как обслужить ось маятника? Какие вообще подшипники там стоят? Или никаких подшипников там нет и втулку нужно просто выбивать оттуда? Цитата
Repairer1 Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 3 минуты назад, VladimirS сказал: Перед сезоном решил проверить клапана и ГРМ. И оказалось что метка Т на генераторе не совпадает с меткой на шестерне ГРМ. Вроде в прошлом году мотор работал как то, но не идеально, иногда давал топливо или выхлоп в воздушный фильтр. Правильно я понимаю что метка на шестерне ГРМ должна быть перпендикулярно сверху в ВМТ? Так же нигде не смог найти информации по обслуживанию оси маятника. Кажется от нее идет скрип, но втулка там сидит мертво, не крутится и не выходит как в прогрессии. Как обслужить ось маятника? Какие вообще подшипники там стоят? Или никаких подшипников там нет и втулку нужно просто выбивать оттуда? Так самый надежный способ поршень в ВМТ, от него и плясать нужно, проверить еще перекрытие и еще редко, но бывает шпонку срез на гене. 2 Цитата
Andrey Sm Опубликовано 30 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2024 14 часов назад, Zмей сказал: Причины две. 1. Сначала я об этом услышал в этом видео Человек активно путешествует на мотоцикле, так что не доверять не было оснований. Потом еще и списался с ним, он подтвердил. 2. Прокатился на рейсере товарища Ну такие тормоза. Жмакать надо всей пятерней и то не очень. После brembo ощущение полного отсутствия. Согласен, мне тоже тормоза не нравятся. Зад так вообще ... Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 1 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2024 В 30.03.2024 в 10:26, mlashko сказал: У меня все нормально и с мотором, и с клапанами, и с карбом. Все давно отстроено и не на одном мото. Прочти, какой у меня мотор и карб. Причём тут 174? Речь о нашем псевдо zs177, который 4хклапанный 175 со штатным pz34. На другом моторе и другом карбе все будет по другому. На Минске, к примеру с нашим движком и карбюратором pwk, гтж 135 работает. Тоже тут разбирался с двигателем, про ЯнгСинг версия выглядит правдоподобным. Но потом узнал, что у Зонгшен столько модификаций наплодили, что сами не знают какой из них настоящий Зонгшен. Так что когда по телефону на официальном сайте нам говорят, что это Зонгшен, то они не врут))) К нас реально ZS177 но какой модификации не знает даже Зонгшен, потому что забыл))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.