Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Dron89 сказал:

Почему 106? Судя по фото - можно 104 ставить смело. Будет больше места для роста 😃

Родная 106 просто. Думаю DID так не вытянет ))) .

Ну и если будет ближе к краю, лучше поменять всё же. Безопаснее, как для пилота/второго номера, так и для двигателя. Мало ли куда выскочит цепка, иль зажуёт где. Как всегда, лучше перебдеть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, BamperR сказал:

Хотел бортжурнал завести. Писать потихоньку, что как случается. Как борюсь, своими силами, с помощью друзей и "Кузькиной мамы". Вдруг кому поможет моя писанина. Мало ли похожих ситуёвин.

Но чёт там фото вообще не грузятся. Как уже только их не уменьшал, что в разрешении, что в качестве.

Не в курсе, что там как? Или к админам обращаться?

У меня тоже нифига не грузилось, я придумал так: открываю картинку на телефоне, делаю скриншот, его и гружу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Dmitry S сказал:

У меня тоже нифига не грузилось, я придумал так: открываю картинку на телефоне, делаю скриншот, его и гружу

Ну тут просто в размере дело.

Телефон и т.п. не наши методы. Я в фотошопе пережимал до приемлемых размеров. Тут в форуме тоже не лезли сперва. Перегрузил страницу пару раз, загрузились. Мистика... )))

Вот и как вести БЖ, пока не знаю. Попробую на днях.

Думаю собрать там полезные материалы от коллег по цеху, какие то примочки для нашего коня. Схемы, чертежи может какие. Ссылки на з/ч. Так чтобы всё было в одном месте. По разделам небольшим.

В нашей ветке всё разбросано. В шапке ничего не закреплено. Это не есть гуд.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опупеть у вас цепь короткая !
на зиде 132 звена идет (130 родная)
хотя если "завода приводных цепей" брать- цена одинаковая -500 р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, мот сказал:

опупеть у вас цепь короткая !
на зиде 132 звена идет (130 родная)
хотя если "завода приводных цепей" брать- цена одинаковая -500 р..

она не короткая))))) просто речь про разные цепи 520 и 428))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BamperR сказал:

Родная 106 просто.

106 звеньев в 520-й цепи..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BamperR сказал:

 

Но чёт там фото вообще не грузятся. Как уже только их не уменьшал, что в разрешении, что в качестве.

Не в курсе, что там как? Или к админам обращаться?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11349-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, егерь сказал:
11 часов назад, Dron89 сказал:

 

 

11 часов назад, Dron89 сказал:
Спойлер

 

 

Народ!!!

Есть теоретическое решение проблемы, скрипач сцепления при троганье с места!!!

Китайцы касячат при сборке ДВС!!!

Суть проблемы в том, что при зборке они не замарачиваются и пихают корзину целеком, в собрании состоянии.

Если собрать в правильном порядке, Каразина, стопорная шайба, гайка, диски и всё остальное то скрипач не будет!

Инфа от официального сервиса по ремонту!!!

Сам пока не проверял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Гоша1001 сказал:

она не короткая))))) просто речь про разные цепи 520 и 428))))

аааа! точно. благодарю за напоминание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то ставил короткоходную ручку газа? 

Не очень комфортно перехватывать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dron89 сказал:

Кто-то ставил короткоходную ручку газа? 

Мысля была такая.., но как я понимаю, с ней легче не рассчитать чуток и конь ускачет без седока..))

А вот ручка газа с обоймой тросика (или как это называется), приходящей жёстко сверху, а не болтающейся как у нас снизу.. - это по моему вполне себе практично и надёжно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, КоСаныч сказал:

 

Народ!!!

Есть теоретическое решение проблемы, скрипач сцепления при троганье с места!!!

Китайцы касячат при сборке ДВС!!!

Суть проблемы в том, что при зборке они не замарачиваются и пихают корзину целеком, в собрании состоянии.

Если собрать в правильном порядке, Каразина, стопорная шайба, гайка, диски и всё остальное то скрипач не будет!

Инфа от официального сервиса по ремонту!!!

Сам пока не проверял!

Её иначе как ты описал и не поставишь. Целиком её никак не воткнёшь. Проверял. Менял диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Тигрец сказал:

Мысля была такая.., но как я понимаю, с ней легче не рассчитать чуток и конь ускачет без седока..))

На таком мощном коне седок никуда не денется =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dron89 сказал:

На таком мощном коне седок никуда не денется =))

Седок, который далеко не "Шумахер", в смысле не профи, магёть и с такой дохлой лошадёнки слететь...a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Тигрец сказал:

Седок, который далеко не "Шумахер", в смысле не профи, магёть и с такой дохлой лошадёнки слететь...a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Заказал себе через группу ВК. Отпишусь по прибытию.

А сейчас пойду клапана мучать 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dron89 сказал:

А сейчас пойду клапана мучать

Кстати, при пробеге в районе 1500 вёрст, клапана не трогал (для меня сие чёй-та не тёмный, но всё-таки лес..) - едет вроде как ровно и посторонних шумов и цоканий не наблюдается..1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

 

ДА, народ, я тут на досуге поправочный коэффициент на наш брехливый одометр высчитал - у меня он составляет 0,86..

Т.е., при общем "оф-пробеге" в 1500 км (по одометру), реальный составляет 1290...e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тигрец сказал:

Кстати, при пробеге в районе 1500 вёрст, клапана не трогал (для меня сие чёй-та не тёмный, но всё-таки лес..) - едет вроде как ровно и посторонних шумов и цоканий не наблюдается..1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

 

ДА, народ, я тут на досуге поправочный коэффициент на наш брехливый одометр высчитал - у меня он составляет 0,86..

Т.е., при общем "оф-пробеге" в 1500 км (по одометру), реальный составляет 1290...e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

Для меня это тоже лес, но я вооружился мануалом и ютубом

Соответственно и скорость с таким же коэффициентом 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dron89 сказал:

Соответственно и скорость с таким же коэффициентом

Не скорость, Андрей, а пробег..5c53f97b66ff801ab7b771cc04d25e52.gif

Ну и спидометр брЭшить яйк шелудивый кобель...c1c295184dfc6264a042505e0f87f88a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана. Оставлю небольшой фотоотчет:

1. Слил масло, снял пластик передний

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0005.thumb.jpg.63f4ebfe1c5bb4c9c883ecbddd272af3.jpg

 

2. Открутил две пробки

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0006.thumb.jpg.b50a363504fd147edc83bb1f555fa412.jpgIMG-20190713-WA0008.thumb.jpg.c8605fbefdc062cb1bbbe9eafdda9171.jpg

 

3. Прокрутил коленчатый вал (отметка "Т" в смотровом окне)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0009.thumb.jpg.6621709aee0ad65cfc1e5f5c8adaa17a.jpg

Крутится против часовой стрелки, о чем есть стрелочка (не сфоткал)

 

4. Открутил клапанную крышку (немного мешал гудок, пришлось его пододвинуть; как потом выяснилось зацепил провода - перестал гудеть; снял фишки - продул - заработал)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0010.thumb.jpg.a62842406089c9a20093da5ebd6764ed.jpg

 

5. Щупами убедился в том, что все клапана имеют большой зазор (очень неудобно подлезать туда)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0011.thumb.jpg.6722b8fa2af7e0d7733f31fef0035622.jpg

 

6. Открутил контргайки (достаточно удобно это делать)

7. Выставил зазоры

8. Закрутил контргайки, удерживая болты регулировки (ювелирная работа, требующая знания достаточного количества матерных слов)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0004.thumb.jpg.344a1e9644cd0ebcf0f0c3daf56ca2f9.jpg

Это фото постановочное 😃

 

9. Собрал все обратно, залил масло, подтянул цепь, протянул крепления двигателя к раме. Заметил, что нет верхнего крепления (у соседней трехсотки есть). Толь забыли на заводе приделать, толь на нашем мацацикле "не требуется" (читать как: "из-за разных двигателей стандартное (от трехсотки) не подходит, а делать новую форму лень/дорого")

10. Проехал около 50-60 км. Вроде ничего не поменялось. (самое главное, что ничего не отвалилось и лишних деталек не осталось)

 

Изменено пользователем Dron89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу неупомянутое: после затяжки контргайки нужно обязательно перепроверить зазор, т.к. после затяжки он обычно немного увеличивается, на индивидуальную для каждого винта величину. Чтобы это обойти, перед затяжкой выставляют зазор чуть меньше нужного.

Кстати на такие регулировочные винты как у вас, т.е. с четырёхгранными головками, есть удобные приспособы для регулировки. На али должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  с валом для кик-стартера  46 000р  без вала 42 000
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      коммутатор CDI 1500
      карбюратор 3000 карбюратор Dellorto 5000
      Регулятор напряжения 1000
      впускной коллектор 300 патрубок карбюратора с хомутами 400 рычаг КПП 400 реле стартера 300 катушка 300 радиаторы 5000 пара








       
    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...