Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем токарь вчера выточил съемник ротора генератора по моему чертежу (спасибо за информацию всем кто отписался насчет съемника). Теперь только в новогодние выходные смогу попробовать снять ротор, надеюсь съемник подойдет!Резьбу сделали М27х1

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По прежнему интересует вопрос замены колесных дисков TTR250-12 на что нибудь по крепче. Уже думал о переспицовке на ижевские или явовские обода на 36 отверстий в 32 спицы, но тут наткнулся на фотку Kayo 2T и оказалось, что там стоят точно такие же колеса и у него есть большой брат Kayo 6T с алюминиевыми дисками, но другой ступицей, тормозным диском и звездой. Кто что думает по этому поводу? 

К стати, судя по отзывам у Kayo пластик достаточно крепкий и гибкий по сравнению с ТТР и геометрия рамы такая же...

Опубликовано

По прежнему интересует вопрос замены колесных дисков TTR250-12 на что нибудь по крепче. Уже думал о переспицовке на ижевские или явовские обода на 36 отверстий в 32 спицы, но тут наткнулся на фотку Kayo 2T и оказалось, что там стоят точно такие же колеса и у него есть большой брат Kayo 6T с алюминиевыми дисками, но другой ступицей, тормозным диском и звездой. Кто что думает по этому поводу? 

К стати, судя по отзывам у Kayo пластик достаточно крепкий и гибкий по сравнению с ТТР и геометрия рамы такая же...

про спицы есть ифра http://www.youtube.com/watch?v=PALhZwDdEig

Опубликовано

Добрый день!

Дорогие друзья , подскажите пожалуйста столько атмосфер должен давить исправный движок , и какое напряжение должен давать гена на низких / высоких оборотах ? 

Опубликовано

Если имеется ввиду компрессия, то наверное как и автомобильные четырехтактники - 12-14...

Опубликовано

Нашел в инструкции к CRF230 что компрессия в цилиндре должна быть 9,3:1 , а вот про напряжение нигде нету, может кто то у себя замерял ?

Завтра поеду смотреть образец , хотелось бы протестировать по максиму )))

Опубликовано

Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Степень сжатия - это величина постоянная и определяется расчетным путем из соотношения объемов камеры сгорания и рабочего обема (вроде, лень искать точно) исходя из этого например можно применять соответсвующее топливо.Как пример - раньше на машину ставили под головку 2 прокладки и уменьшали степень сжатия, тем самым добиваясь работы мотора на более дешовом топливе с низким октановым числом без детонации.

Степень сжатия обычно и указывают в ттх моторов и сама цифра 9,3 тоже на на это больше похожа. Для двухтактников на совкоциклах было вроде 7,5.... если склероз не изменяет...

Опубликовано

Спасибо всем за информацию, сегодня проверил экземпляр,  выдал 8 килограмм , что я посчитал приемлемым  (мотоцикл был прогрет совсем чучуть)  результатом, и приобрел ТТRку !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

После доставки мотоцикла в гараж, началась планомерная его разборка, и сейчас он разобран практически полностью ( на раме остались только маятник и вилка, но и им не долго осталось :D ). Рама оказалась ровной и практически без следов ржавчины,все сальники сухие и целые, и вообще дефектовка  показала очень мало деталей в списание. Мотоцикл планируется переделать для более удобной эксплуатации в том числе и на ДОП , по-этому будут устанавливаться указатели поворота,стоп сигнал и "гудок" (уже едут из Китая), а так же универсальная панель приборов, купиться второй комплект колесных дисков с дорожной резиной , зеркала.

Собственно в электрике я разобрался (без помощи супер схемы в инструкции), но остался один вопрос :

1) Назначение элемента на фото ниже, не смог себе объяснить зачем оно нужно и что оно есть ?

    Заранее спасибо за внимание и дельные советы, и еще не подскажите насколько ветка о TTR 250 (2013) актуальна    

    для мотоцикла 2012 года ?

jZk9T.jpgDeCvj.png

Опубликовано

Элемент на фото - похож на обычный диод, возможно, развязывающий, или подавляющий индуктивные выбросы напряжения от катушки реле. Скорее всего, первое. Без точной электросхемы сказать сложно.

Опубликовано

Мотоцикл планируется переделать для более удобной эксплуатации в том числе и на ДОП , по-этому будут устанавливаться указатели поворота,стоп сигнал и "гудок" (уже едут из Китая), а так же универсальная панель приборов, купиться второй комплект колесных дисков с дорожной резиной , зеркала.

надеюсь ты заказал реле поворотов которое подходит для светодиодов? обычые реле не подходят, поворотники будут гореть а не моргать, или очень быстро моргать..

заказал бы лучше хвост, он уже идёт со стопаком и есть отверстия под поворотники..

http://www.aliexpress.com/snapshot/302784420.html

http://www.aliexpress.com/item/New-Dirt-Pit-Bike-LED-Stop-Tail-Light-white-Reg-TAIL-LIGHT-HOLDER-FOR-KTM-XR250/1041020670.html

на твоём фото это диод, он в одну сторону ток пропускает, в другую нет, наверно это для защиты от переплюсовки..

ветка ттр 2013 никак здесь не пригодится, за исключением обсуждения общих аксесуаров

Опубликовано

Спасибо за ответы , просто хотелось разобраться что за "элемент", вдруг отвалится , а так уже буду знать на что менять.

 

надеюсь ты заказал реле поворотов которое подходит для светодиодов? обычые реле не подходят, поворотники будут гореть а не моргать, или очень быстро моргать..

заказал бы лучше хвост, он уже идёт со стопаком и есть отверстия под поворотники..
http://www.aliexpress.com/snapshot/302784420.html
http://www.aliexpress.com/item/New-Dirt-Pit-Bike-LED-Stop-Tail-Light-white-Reg-TAIL-LIGHT-HOLDER-FOR-KTM-XR250/1041020670.html

на твоём фото это диод, он в одну сторону ток пропускает, в другую нет, наверно это для защиты от переплюсовки..

ветка ттр 2013 никак здесь не пригодится, за исключением обсуждения общих аксесуаров

Релюху куплю у нас , цена ей рублей 150-200 , спасибо за напоминание.

Пойду завтра в гараж сниму прогрессию с амортизатором и вилку, разберу все, проверю подшипники, втулки, сальники, оценю количество и состояние масла. 

Опубликовано

Спасибо за ответы , просто хотелось разобраться что за "элемент", вдруг отвалится , а так уже буду знать на что менять.

 

Релюху куплю у нас , цена ей рублей 150-200 , спасибо за напоминание.

это обычный диод, думаю 100% подойдёт от диодного моста генератора ваз..

я покупал универсальную релюху, где всего 2 контакта!

Опубликовано

Немного забегаю вперед, но все же есть ли у кого то опыт установки панели приборов, присматриваюсь вот к такой универсальной

 

http://www.ebay.com/itm/11K-RPM-LCD-Blue-Backlight-Digital-Odometer-Speedometer-Tachometer-Motorcycle-/120973859405?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item1c2a9a9a4d

 

спидометр не нужен в лесу , но полезен в городе , тахометр вообще самый полезный прибор (как по мне), да и одометр что бы контролировать  пробег до обслуживания, не хватает указателя температуры , но есть вот такой дешевый приборчик 

 

http://yetipro.ru/shop/product/2-moto-termometr-0-36

Опубликовано

 тахометр вообще самый полезный прибор (как по мне)

 

, не хватает указателя температуры

 

 

 И на пересечёнке и на дорогах, в основном, смотрю именно на тахометр и термометр...

Кстати, термометр тот что по ссылке.

Опубликовано

Енто такая х...ня, которая не дает завести двигло на скорости, либо при выжатой сцепе. Диод кароче, обычный кетайский диод. у меня он пал смертью храбрых, я его закоротил, а провод с коробаса прикрутил на массу. теперь заводится всегда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...