Перейти к содержанию

О китайском менталитете и китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Norton555 сказал:

Мне вот не сложно каждому обьяснить какое и почему масло лить

это замечательно, тут главное не перестараться, люди перестают думать, вникать в суть вещей и процессов, им гораздо проще ткнуть в экран и узнать в какую сторону болт закрутить чем самому попробовать это сделать, ежели человеку лень прочитать пару страниц чтоб найти очевидный ответ это тоже не дело, все равно без накопленного опыта, без базовых знаний и навыков потом будет проблемно эксплуатировать технику, говоря про помощь и советы хотел сказать что важно сделать это так, чтобы новичок не стремался потом спросить чего не знает, но и не ленился сам пораскинуть мыслью, так опыт и нарабатывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, путник1 сказал:

это замечательно, тут главное не перестараться, люди перестают думать, вникать в суть вещей и процессов, им гораздо проще ткнуть в экран и узнать в какую сторону болт закрутить чем самому попробовать это сделать,

Вот так я и ушёл из (В КОНТАКТЕ) задолбало каждый день отвечать на одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Crimson сказал:

О, это вообще великий показатель. Я в прошлом году смотрел запись третьего этапа сеа ту скай с шапки целого Джарвиса, он шлепнулся вообще на околонулевой скорости и на своем дешманском кетае, под названием хускварна, сломал так же ручку сцепления, но в отличие от нытиков по крестьянски перемотал ее скотчем и приехал на тумбочку первым. Думаю имей он опыт владения советским мотоциклом, он бы сел там в горах слезы лить, а так он как настоящий китаевод спокойно доехал до финиша.:D

Т.е. по вашей логике получается, что мерседес, чиркнувший на парковке чужое авто ничем не лучше китая по качеству? Только на основании того, что пластиковая накладка отлетела?

Имей он опыт владения советским мотоциклом он бы матом и напильником новую за 10 секунд выточил из подручных материавлов и попутно за это время поршневую подмахнуть бы успел.

https://zen.yandex.ru/media/freerider/magadan-moskva-na-ij56-5bbb4092ec796600ac91ae16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай обслуживает весь мир:blink: и менталитет тут не причем, к-во никогда не было синонимом качества.. кто работал в советские времена тот поймет, когда план требовали любой ценой.

А то что маятник болтался, то это не к китаю, это к япошкам, это они так экономят на конструктиве.. посмотри на досуге сервис мануал на Хонда ХR125LEK 

2958_0.jpg

:) те же саленблоки и та же ось (( и ни каких подшипников (( У них та же система - сколько денег столько и техники, китайцы быстро учатся )) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка!  Япона топ!)  И китай скоро так же будет. 

Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую),  болты сырые, но толстые... 

Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А!  Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга...  Так что все норм!  Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Norton555 сказал:

И китай скоро так же будет. 

 

Конечно будет.:)

День вторжения — смотреть онлайн — КиноПоиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я разочаровался в них. 

Сколько лет мото из китая на наших рынках? Лет 15, наверно. Что изменилось? Хм.... я могу назвать немногое. Первое- птс. Раньше больше половины- спортинвентарь. Второе- чуть подросли объёмы двигателей, и- неужели!!!! ставят балансиры!! (Не на все мото до сих пор) . Вот, практически, и всё!!! Возьмите любой массовый мот до двухсот тысяч. Двигатель максимум 21 лошадь, условные подвески, море компромиссов... Где настоящий эндуро??? Где дорожник/никнейд/спорт с крейсером под 150? Хотя бы это сделайте. Да, я знаю про интересные модели типа стелс 400серия, тот же бм Дакар и аналоги. Есть рейнджер с водянкой. Но там никакой конкретики по двигателю, и это всё же дорожник. 

И ничего интересного не планируется. Придётся смотреть в сторону древних японцев, не иначе- либо мириться с компромиссами. Мне интересен авантис. Ему бы двигатель чуть мощнее, чуть ниже, бак литров 10-12, нормальное седло... словом-сделать из него эндуро, а не псевдокросс с птс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Norton555 сказал:

Уж получше шедевров PSA

Вот не надо тут )) проблемы не у ПСА, а у криворуких ) Просто у ПСА своя философия, стоит вникнуть в нее и все становится очевидным )

ПС. это так ) к слову )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема поста надуманна, потому что китайский менталитет не связан с качеством китайских мотоциклов в России. Скорее, это вопрос к русскому менталитету;)

i?id=363c91ef5c7c73630a5fb0fb132dc4b0-l&

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, путник1 сказал:

за информацию на форумах соглашусь, например новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла, да екарный бабай, в той теме парни в такие дебри крекинга и паров нефти лезут что динозавры из которых эта нефть получилась в своем раю переворачиваются, и чтоб разобраться в том потоке информации и отсеять нужное необходимо иметь докторскую степень по химии и самому выпускать эти масла. Ведь ежели новичок чего спрашивает то только потому что этого не знает, а посему отвечать ему " ну я с тебя ржу, ты че, первый раз чели?"как то моветон, когда то нас всех мама с ложки учила есть и не ржала при этом. В нете вся информация опять же часто очень противоречива, куча доморощеных экспертов что блогерами себя кличут с тремя классами образования, производители чего то бы ни было тянут одеяло каждый на себя, а человеку первый раз столкнувшемуся  с чем либо хочется услышать информацию от живого потребителя что уже поюзал вещь, кто то скажет это фигня, а ответьте, после того как навигатор завел вас в дебри или сдох на полпути, не приходилось у прохожих дорогу спрашивать :D

 

Ну, а на что новичку голова? Представь ты приходишь к Перельману и говоришь, блин мужик, расскажи в двух словах, в чем там смысл гипотезы Пуанкаре? Он что должен в ответ сказать?)) Так же и новичек, который не хочет думать своей головой и ответственность за свои решения хочет переложить на плечи людей в интернете и маркетологов, пускай идет в магазин, там ему подскажут) А прикинь ему чел скажет, "лей подсолнечное, не переплачивай за бренд"? Да и как ты определишь, не дурачок ли советчик? Так что кругозор полезно расширять, а если нет, то и покупай в магазине, что скажут. А то видите ли тяжело дочитать кому то до третьей страницы, ну пипец проблема) 

 

16 часов назад, димотик сказал:

Информацию, которую трудно себе вообразить, трудно искать.

Есть модели, по которым темы превышают сотню страниц. А еще другие источники.

А если человек выбирает из нескольких моделей? Сколько ему читать?

 

Я предлагаю решать эту проблему двумя способами, если читать лениво: 

 

1) Покупать японца на гарантии в салоне и не заморачиваться.

2) Доверить свою судьбу в руки богов и бросить монету.

 

В любом случае, если у тебя движок словит клина, времени почитать сотню другую страниц появится с избытком.:D

 

16 часов назад, димотик сказал:

Помню, что был пример проблем с маятником на новом моте, почти как у меня (на пробеге 500км).

Нашел его поиском на 3й странице по слову "маятник". А как это может найти новичок?

Процитирую то сообщение:

 

Ну, до третьей страницы дочитать это великий труд, к тому же абсолютно все топики про китай мото советуют в обязательном порядке протягивать и инспектировать любой мот новый или бу не важно.

 

16 часов назад, димотик сказал:

Поэтому считаю, что для новичков информация такого рода должна быть на видном месте.

 

Вот тут я тебя поддержу. Возьми на себя труд и создай фак по всем моделям на форуме, тебя администрация поддержит и пользователи спасибо скажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Bizet сказал:

Т.е. по вашей логике получается, что мерседес, чиркнувший на парковке чужое авто ничем не лучше китая по качеству? Только на основании того, что пластиковая накладка отлетела?

 

Чего? Но вообще, если у нового мерседеса отлетают на ходу накладки, то он еще хуже китая, так как у последних хотя бы цены соответствуют качеству.:D

 

14 часов назад, Bizet сказал:

Имей он опыт владения советским мотоциклом он бы матом и напильником новую за 10 секунд выточил из подручных материавлов и попутно за это время поршневую подмахнуть бы успел.

 

Матерится он на видео знатно, как заправский парпорщик.:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crimson сказал:

Возьми на себя труд и создай фак по всем моделям на форуме, тебя администрация поддержит и пользователи спасибо скажут!

По каждой модели это много писать, и надо конкретные модели знать хорошо, а у меня только одна была.

Поэтому в этой теме есть смысл привести "общекитайские" проблемы, не характерные для других мотов.

Из того что мне встретилось это две крупных проблемы: незакрепленный маятник и пролившийся на ГЦ бензин.

Первое я могу считать общекитайским, поскольку даже нечасто заходя на форум не раз видел сообщения о подобном.

А вот насколько характерна течь бензина из бака на ГЦ - не знаю.

По памяти еще можно привести примеры проблем, характерных для китаемото:

легко срывающиеся резьбы из-за более мягкого металла,

крайняя полезность смены масла после 50-100 км пробега.

 

Резюмируя, действительно хорошо было бы создать список проблем, свойственных многим китайским мото, и не характерных для других мотов.

Если опытные китаеводы эту тему поддержат, то такой список можно бы вынести в первый пост темы и дополнять по мере роста темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Тема поста надуманна, потому что китайский менталитет не связан с качеством китайских мотоциклов в России.

Поддерживаю! Форумы для того и создаются, чтобы люди знающие делились информацией друг с другом и знали ещё больше, а новички учились у знающих. Не знаешь - прочти. Прочёл и не понял - спроси. По большому счёту этого будет достаточно, чтобы составить определённое, первоначальное  мнение о предмете. Дальше человек должен составить своё собственное мнение, которое может совпадать или отличаться от других. Я всё понимаю, новичку сложно разобраться во всех технических нюансах. Поэтому для понимания нужно собирать информацию. И чем ниже знания, тем больше нужно её собирать. Если человек купил, а потом только узнал,  и это при том, что есть информация об особенностях, ну не знаю. Значит плохо читал.

 

5 минут назад, димотик сказал:

общекитайские" проблемы

 

21 минуту назад, димотик сказал:



Эти, общекитайские проблемы, обсуждаются практически в каждой теме. Разобрать, смазать, собрать проверить... Не знаю, что ещё нужно? Дефекты, присущие той или иной модели, описываются в соответствующих темах. Есть дефекты, которые могут случится только на одном, конкретном экземпляре. И больше ни у кого. Что ж, значит "повезло" только одному человеку. Если случилось у тебя - напиши, расскажи, отложится информация для других.

 

14 минут назад, димотик сказал:

По каждой модели это много писать, и надо конкретные модели знать хорошо, а у меня только одна была

 

22 минуты назад, димотик сказал:

Резюмируя, действительно хорошо было бы создать список проблем, свойственных многим китайским мото, и не характерных для других мотов

Вот ещё раз повторю, форум для того и создаётся, чтобы объединить множество информации в одном месте. Не нужно ничего придумывать, всё уже придумали.  

 

Создавать такие темы, для меня это создавать религию в религии. Зачем... Лишнее это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Где настоящий эндуро???

тут

 

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Где дорожник/никнейд/спорт с крейсером под 150?

а это тут

а говоришь ничего интересного , или тебе с крейсером под 150 за 70тр:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, димотик сказал:

если человек выбирает из нескольких моделей? Сколько ему читать?

..столько, сколько сможет найти полезного в интернете. Выбирая среди дешевых мотоциклов, на изучение/сравнение/отзывы/анализ фото и ттх я потратил пол года, и, в принципе, то, что хотел получить за 70 тыс.руб., я и получил - прогулочный мотоцикл для дачи. Т.е., если вдумчиво и неторопливо изучать вопрос, нужного результата вполне реально достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема,почти как про масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimonkmv сказал:

Прикольная тема,почти как про масло?

Кстати про масло (месяц назад закрыли на самом интересном месте, а открыть забыли):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Китай обслуживает весь мир:blink: и менталитет тут не причем, к-во никогда не было синонимом качества.. кто работал в советские времена тот поймет, когда план требовали любой ценой.

А то что маятник болтался, то это не к китаю, это к япошкам, это они так экономят на конструктиве.. посмотри на досуге сервис мануал на Хонда ХR125LEK 

2958_0.jpg

:) те же саленблоки и та же ось (( и ни каких подшипников (( У них та же система - сколько денег столько и техники, китайцы быстро учатся )) 

 

Серьезно? В ипонцах.. большинстве.. там игольчатые подшипники стоят в отличии от китая.. Плюс китайцев полно с маятником из фольги, который мнется, когда подтягиваешь, и гуляет рычагами из стороны в сторону при езде.. На аналогах ипонских в 99% люминь толстостенный ,  и на 1% нормальный стальной профиль..

Подшипник из маятника ипошки Подшипник Kawasaki: 92046-1128 | Компания АвтоПодшипник Плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, что-бы сомнений не было, что я придумал, а подшипник из другого места:D

b42722a809ea210389cd877914a20992.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dica сказал:

 

4 минуты назад, dica сказал:

Это, что-бы сомнений не было, что я придумал, а подшипник из другого места:D

 

Ты бы фотки приложил еще от кроссачей заводской подготовки.. чего уж там стесняться ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...