Перейти к содержанию

Багажные системы, кофры, сумки.


Serega_80

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

я весь даже чесаться начинаю))).часто как-то это фото стало на глаза попадаться.у них и одичночки-заглядение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

стиль под старину, потому вид душевный, однако передний диск на гидроприводе, и голова под баком серьезная виднеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mazepa2000 сказал:

любое падение мото,это попадос

Асфальт- это всего лишь искусственная узкая полоска земли. Падать вне асфальта - это приятно, полезно и познавательно. Нужно лишь выбрать место, где это действие будет максимально осмысленно ;)

Лучше сто раз упасть и сто раз встать, чем не падать вовсе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zhopneg сказал:

если после падения члены и органы целы,то путешествие по определеню не окончено))

Согласен, даже если мотоцикл не едет, то и это не означает конец путешествия :)

Но всё-таки я с подозрением отношусь к жёстким кофрам: недостаточно жёсткие ломаются сами, обеспечивая владельцу приятный ребус ремонта в полевых условиях; слишком жёсткие не смягчают энергию падения, передавая ее на багажную систему и раму мотоцикла.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2022 в 06:54, zhopneg сказал:

растянуться не должна-материал такого типа как лямки и ручки на рюкзаках и сумках,да и србственно сам этот механизм имеет трещотку для подтяжки.одно лёгкое движение и свова все стропы в

5 часов назад, zhopneg сказал:

надеюсь,что уточнять не придётся,но как бы рамки выступают за габариты ящика-это весьма неплохо.некоторые наши соплеменники с ящиками из фикспрайса по полтинику за штуку годами ездят(Vitaliy85) и при мне он тока два раза на них заваливался неслабо-выдержали,а рыболовный всёж пожоще будет.и опять же падение в куширях на малой скорости- вообще не проблема,а при падениях на большой скорости,я думаю судьба ящиков меня уже особо интересовать не будет)))

 

Здравствуйте!

Простите, но можно я откомментирую, как обладатель в прошлом подобных багажных ёмкостей?)

Эти ящики не выдерживают падений, ставил себе подобные и первый же завал гружёного по полной мотика, кончился отколотым куском ящика.

Откололся кусок не снаружи, а с внутренней стороны.

О рамку багажную ящик ломануло, мот просто лёг на нулевой скорости на заледенелой грунтовке, если бы рамка багажная была с пластиной и площадь опоры распределялась, то наверное ящик бы выдюжил.

Случилось это в первой же поездке))

По поводу ремней - нужны резинки с постоянным преднатягом, ремни будут ослабевать и вытягиваться, будет грохот, я крепил тоже ремнями, но дублировал резинками - всё едино не помогло))

Мапет, вроде, не только для асфальта, а рамки откидные очень широко раскинуты, ноги могут  пострадать.

У меня на Интрудере подобная багажка стояла -  мешалась ужасно на грунтовках, сначала откидные платформы упразднились, потом и сама багажка снялась)

В общем, чисто асфальтовый вариант со сложенными площадками.

С разложенными, только кратковременно, что-то отвезти на небольшое расстояние.

По мне так, однозначно сумки просятся, оно таки попрактичнее будет.

П.С.

Рыбацкие из оцинковки, на болтах, тож мне не зашли, они ещё больше по размеру и все ноги себе обстучал в пробных поездках.

П.П.С.

Колесо 21" на родную вилку встало или всё в купе инсталировалось?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, zhopneg сказал:

неплохо.некоторые наши соплеменники с ящиками из фикспрайса по полтинику за штуку годами ездят(Vitaliy85) и при мне он тока два раза на них заваливался неслабо-выдержали

Главное- матерьял. 

Попробуй, например, банальную бутылку, (хоть полную, хоть пустую), сломать. Я в пятёрку заливал бенз- и выдерживала многое. Очень крепкие так же бочки разного размера из полиэтилена. 

Есть интересные варианты, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще отказался от текстиля, в пользу пластика-металла , намного удобней, упал-сломал, отремонтировал или заменил, вот и вся наука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mazepa2000 сказал:

а гави,а пластик на мото?

 

Дважды положил Априлию на дороге, как раз таки с пластиковыми боковыми кофрами Гиви... Один раз конкретно прилетело левому кофру на асфальте, так даже крышка не заклинила, трещины были, это да. но на этом все и закончилось. Залепил трещины скотчем, дабы защитить вещи от попадания воды, да на всякий случай переложил поклажу так чтоб в левом кофре оказались вещи которым не сильно страшно намокнуть, если скотч не поможет. На этом все - поехал дальше.

Второй раз на правый кофр, тоже неплохо приложился, но уже на грунтовке. Тоже пара трещин на пластике, но в этот раз даже не пришлось скотч использовать, даже герметичность ящика не пострадала. Поднял мот и поехал дальше.

 

В обоих случаях по возвращению домой запаял трещины на кофрах, так и езжу с паяными, вид конечно боевой теперь :D ...

 

Сумки мягкие, не ломаются при падениях, не наносят повреждений окружающим, если вдруг куда ими притрешься. Но сумки можно порвать, и порвать сильно, так что не всегда и заштопать получится. Сумки нужно укрывать дождевыми накидками ,если вдруг попал в дождь на дороге, но и это не спасает их от промокания, т.к. накидки не полностью закрывают их, в основном они от грязи и от мелкого дождя. Поэтому вещи в сумках нужно размещать в гермомешках, или хотя бы целлофановых пакетах, чтоб не промокли. Есть конечно и непромокаемые сумки, но они и дороже, и менее удобны в плане загрузки/выгрузки вещей. Сумки неудобны своими креплениями, подвесами. Их не получается быстро снять/повесить, а это иногда полезный момент. Например когда после 1000 км по скучному асфальту уставший заваливаешься в гостиницу, и хотелось бы просто отстегнуть и унести поклажу с собой, а не распутывать ремни и лямки, снимая сумки, или не перебирать вещи в сумках, выбирая что взять с собой в номер. Или на лесной полянке, у палатки, выбирать вещи из сумки, чтоб обслужить цепь на мотоцикле, потому что с загруженными сумками мопед тяжел, и его не всегда получается вывесить задним колесом в одного... А потом ведь все это нужно еще и обратно сложить в сумки, что тоже не так быстро и просто бывает сделать. 

 

Кофры удобны именно системой крепления, одним движением ключа их можно отстегнуть и снять. Легко, быстро, просто... Можно унести с собой в номер гостиницы, или просто быстро снять для обслуживания цепи или по другим надобностям. Еще легче и быстрей они крепятся обратно, защелкиваются легким движением руки. Кофры не требуется укрывать дождевыми накидками как сумки, если во время движения попал в дождь. А вещи в кофрах не требуется размещать в гермомешках, чтоб они не промокли под дождем. Они и так отлично защищены от воды. Погрузка/выгрузка вещей также более удобна чем в сумках. Гораздо проще на короткой остановке открыть крышку кофра и просто взять что-то оттуда, чем из сумки. Кофры все же более защищены от несанкционированного доступа третих лиц в ваше отсутствие, чем сумки. Какой никакой, но все же замок имеют. В то-же время кофры более подвержены повреждениям при легких падениях чем сумки, кофрами ты уже не только пыль сотрешь с борта авто, если притрешься к нему в пробке, приходится быть более внимательным. Алюминиевые кофры удобны на стоянке, в качестве стула или стола например. Но в южных краях, в них может образовываться конденсат от перепада температур. Было такое у товарища, вещи пришлось сушить потом. Вместе с тем они самые защищенные от третих лиц.

 

Если раньше я сумки использовал только в путешествиях, а дома ездил без них. То теперь я кофры снимаю только чтоб помыть, или для обслуживания мотоцикла. 

 

Я ездил и с текстильными сумками, и с пластиковыми кофрами. Рядом ездил товарищ с алюминиевыми кофрами. Есть с чем сравнить. С сумками проехал 20 000 км, с пластиковыми кофрами проехал пока около 15 000 км. И пока, кофры мне нравятся больше сумок. Они просто практичней получаются в эксплуатации. И больше всего мне нравится их защищенность от воды и система быстросъемных креплений. Нравится что при попадании в дождь, я одеваю дождевик только на себя, а не трачу время еще и на защиту сумок. Что при любых остановках я могу быстро отстегнуть кофр и он не будет мне мешать, или отнимать мое время на распутывание систем крепления. А еще мне нравится что после возвращения из очередного путешествия, мне не нужно долго и нудно отстирывать сумки от дорожной грязи и мух, кофры помыть гораздо быстрей и проще. Я все еще завидую товарищу с его алюминиевыми кофрами (мои пластиковые как стул или стол не поставишь), но их цена пока что отпугивает. Но я почти созрел уже :D ... Справедливости ради, скажу, что сейчас я катаю с боковыми кофрами от Гиви, и центральной сумкой из ПВХ. Сумка оказалась удобной для перевозки палатки и коврика, по размерам аккурат подошли друг к другу... Но не оставляю мысли заменить и ее на жесткий кофр с быстросъемным креплением.

 

И у сумок и у кофров есть и плюсы и минусы... Тут уж каждый должен выбирать сам, под свои требования и условия эксплуатации, для меня пока плюсов у кофров оказалось все таки больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Здравствуйте!

Простите, но можно я откомментирую, как обладатель в прошлом подобных багажных ёмкостей?)

Эти ящики не выдерживают падений, ставил себе подобные и первый же завал гружёного по полной мотика, кончился отколотым куском ящика.

Откололся кусок не снаружи, а с внутренней стороны.

О рамку багажную ящик ломануло, мот просто лёг на нулевой скорости на заледенелой грунтовке, если бы рамка багажная была с пластиной и площадь опоры распределялась, то наверное ящик бы выдюжил.

Случилось это в первой же поездке))

По поводу ремней - нужны резинки с постоянным преднатягом, ремни будут ослабевать и вытягиваться, будет грохот, я крепил тоже ремнями, но дублировал резинками - всё едино не помогло))

Мапет, вроде, не только для асфальта, а рамки откидные очень широко раскинуты, ноги могут  пострадать.

У меня на Интрудере подобная багажка стояла -  мешалась ужасно на грунтовках, сначала откидные платформы упразднились, потом и сама багажка снялась)

В общем, чисто асфальтовый вариант со сложенными площадками.

С разложенными, только кратковременно, что-то отвезти на небольшое расстояние.

По мне так, однозначно сумки просятся, оно таки попрактичнее будет.

П.С.

Рыбацкие из оцинковки, на болтах, тож мне не зашли, они ещё больше по размеру и все ноги себе обстучал в пробных поездках.

П.П.С.

Колесо 21" на родную вилку встало или всё в купе инсталировалось?

 

 

Доброе утро!на счёт натяга ремней скажу,что эти приспособы всё ж расчитаны для перевозки грузов и подтянуть ослабший ремень на один щелчок  в случае необходимости-не составит труда(ну это мне так хочется)))

 

Колесо 21 встало со своими с родными перьями,траверсы остались форестовские.но вот с организацией тормозов пока небольшая затыка.всё уж как-то больно в притирочку.ну думаю решу через недельку и эти все вопросы.

 

на и собственно в общем и целом как известно "опыт сын ошибок трудных" полопаются ящики-будем придумывать что-то новое)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhopneg сказал:

Колесо 21 встало со своими с родными перьями,траверсы остались форестовские.но вот с организацией тормозов пока небольшая затыка.всё уж как-то больно в притирочку.ну думаю решу через недельку и эти все вопросы

Траверсы 31мм?

От чего колёсико с перьями не подскажите?

Тож хочу на перед, что-то 21" или на крайняк 19"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Траверсы 31мм?

От чего колёсико с перьями не подскажите?

Тож хочу на перед, что-то 21" или на крайняк 19"

Траверсы 31 мм.колесо с перьями от Patron strike 200,пожалуй единственная достаточно прочная деталь в этом мотоцикле.ощущения с 21 колесом просто непередаваемые,ну если сравнивать с 18.оригинальные траверсы от патрона не подошли-слишком малый угол поворота руля получается.в родных форесторовских (там расстояние между перьев меньше)пришлось заниматься подгонкой втулки дистанционной и редуктора спидометра,что б колесо по центру стало(но к сожалению всё равно смещение 2 мм-думаю некритично,учитывая общую ровность рам бюджетных мотоциклов)заморачивать определённо стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhopneg сказал:

Траверсы 31 мм.колесо с перьями от Patron strike 200,пожалуй единственная достаточно прочная деталь в этом мотоцикле.ощущения с 21 колесом просто непередаваемые,ну если сравнивать с 18.оригинальные траверсы от патрона не подошли-слишком малый угол поворота руля получается.в родных форесторовских (там расстояние между перьев меньше)пришлось заниматься подгонкой втулки дистанционной и редуктора спидометра,что б колесо по центру стало(но к сожалению всё равно смещение 2 мм-думаю некритично,учитывая общую ровность рам бюджетных мотоциклов)заморачивать определённо стоит!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 12:57, mazepa2000 сказал:

Надо кому?

t-Wihobax-GYGXFpu-Mx-f-FSk-ECGYUd-ABOD.jCD-u-G7axp-Na-Yr-Cbbsk-N4-HU64p-NISuq7-Un0tz-T7ax-M6-JF-LGv-QUHva-ZPs-M6b-P7jmg.

Красиво, но не практично - нужно чтобы крышка вверх открывалась, иначе все вываливаться будет, если доп.креплений не приколхозить!

17 часов назад, tim2813 сказал:

Dura lex, sed lex. "Закон суров, но это закон."

...закон физики ;)

 

Так то оно так, но если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать? При скользячке любые в негодность прийдут...

 

16 часов назад, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

Конечно прелесть! Только малентькой детали не хватает - амбразуры в основании ветровика коляски т пулемета!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Так то оно так, но если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать? При скользячке любые в негодность прийдут...

Истина!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

если об этом думать, тогда зачем вообще кофры покупать?

Падение на асфальте - это неожиданность, падение на грунте - это неизбежность.

Разные дороги, разные способы подготовки мотоцикла под эти дороги, поэтому рассуждать о том, что лучше: теплое или мягкое - не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Красиво, но не практично - нужно чтобы крышка вверх открывалась, иначе все вываливаться будет, если доп.креплений не приколхозить!

так там и ценник соответствующий, ибо это не специальные мото чемоданы, лямки внутри не сложно прикрутить. пластиковые типа гиви, которые пополам так же открываться многие вешают.

ddffd54d4e53fcf728b496b37aad97eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 21:47, Ducatisto сказал:

Ну не прелесть ли?

Мотоцикл Royal Enfield Bullet Classic 500 EFI с ко

Прелесть) правда, он размерами как Восход примерно ) и коляска очень маленькая и тесная ( 

Ну и есть ещё забавные нюансы: на Энфильдах из ранних партий, или на "чистокровных индусах", расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева. Движок 500 кубов, инжекторный. На старте продаж в РФ стоимость была вполне гуманной. 

 

в 2011-13 годах, в дилерском центре на Яузе были доступны запчасти, и, практически любой существующий обвес/тюнинг для этих мотоциклов: кофры, багажники, ветровики. Но, мотоцикл, широкой публике "не зашёл". Году в 15, примерно, поставки прекратились.

Сейчас, насколько мне известно, на нашем рынке марка практически не представлена. Сайт дилера открывается, но, насколько актуальны предложения - непонятно. Иногда на авто ру всплывают единичные экземпляры, в основном из тех партий, что были проданы в 2011-15 годах. 

 

Изменено пользователем Sieggie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sieggie сказал:

расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева

Вот собственно наверно поэтому и не зашёл))как только додуматься можно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, zhopneg сказал:

как только додуматься можно было...

У англичан все не как у людей, у них на авто руль вообще из бардачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhopneg сказал:

как только додуматься можно было...

Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится.

Вот так надо!

Дата. и. Из альбомов. нравится это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...