Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Aleks.I сказал:

На зад или на перед. Посмотри какие у тебя диски впереди и сзади. Напиши, мне этот момент интересен, хочу сравнить со своими.

У меня тоже хантер 23 года. Диски одинаковые с твоими .

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
11 часов назад, a911 сказал:

 

Ну вроде есть в наличии, комплект 21+18 будет около 16 тыс руб.

Посмотрю, как новогодние скидки сработают, время пока есть )

 

Спасибо за инфу.

Дороговато как то. Где смотрели?

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Олег2458 сказал:

Я купил себе вот такую https://ozon.ru/t/AKNvYLa 

Широковатая резина для переднего колеса, если у тебя передний диск 14*18" как у меня. Посмотри RIM на покрышке. У нас передний диск 1.4*18 ( он узковат даже для 2.75*18"), а RIM на покрышке 1.85*18".  1.85  больше 1.4 со всеми вытекающими. Для 3.00*18 самый узкий диск 1.6*18". 

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано
30 минут назад, Aleks.I сказал:

Широковатая резина для переднего колеса, если у тебя передний диск 14*18" как у меня. Посмотри RIM на покрышке. У нас передний диск 1.4*18, он узковат даже для 2.75*18". Для 3.00*18 самый узкий диск 1.6*18". 

Таблицы подбора резина-обод.

2024-12-05_201543.png

2024-12-05_132614.png

Опубликовано
4 часа назад, a911 сказал:

 

На Озоне смотрел.

Чуть позже буду искать получше, поближе к новогодним скидкам.

Написал в личку где посмотреть

Опубликовано
1 час назад, Aleks.I сказал:

Таблицы подбора резина-обод.

2024-12-05_201543.png

2024-12-05_132614.png

Заменил родную резину потому, что из 4 100 Км у меня асфальт был 3 500 Км примерно и протектор на передке по центру волной стал ( китайский резино- пластик). 

Ставил в зад резину 3,5 -18 ( от старого мото) и протектор стал спереди задевать маятник. 

Поставил то , что нашел в магазине -3.00/80-18 Л-291 перед, и 3.00-18 С-109 зад. Обе петрошина.

Изменено 30 июня, 2022 пользователем mironix  Вначале ветки написано проехал много

Опубликовано (изменено)

Может уже писал про то, что ставил и что не подошло тут или в чате Вастаппа - хантер 250- .. Так вот повторяюсь . Я снял родную после 4 000 пробега и износа около 20%. И перешел на ПЕТРОШИНУ . За проехвшие на Пет-не 50 000 Км подвела только КАМЕРА . Брал Л-291 , Л-251, С 109 и К-102.

 Все с камерой . НО !!! Не подошла К-102 она 3,5*18 . Остальные 3*18 

 Не подошла  учитывая , что у меня ведущая звезда на 17 и ЦЕПЬ 104 звена вместо родной на 102.

Терлась - задевала покрышка не по бокам об маятник или тягу заднего тормоза , а на кочках или ямках об подкрылок - на фото. 

По описанию подошедшие покрышки - по наружнему диаметру 605 и 622 мм . Не подойдут при  наружном диаметре 650 мм это К-102 и Л-328. 

 Так что при покупке измеряйте и наружный диаметр. 

Пробовал ставить цепь на 106 звеньев - не будет возможности натяжения цепи . 

Когда выбирал покрышки - вообще не обращал внимания на размер диска.

ПОДКРЫЛОК 1.jpg

ПОДКРЫЛОК.jpg

Изменено пользователем mironix2006
Опубликовано
9 часов назад, Aleks.I сказал:

У нас передний диск 1.4*18 ( он узковат даже для 2.75*18"), а RIM на покрышке 1.85*18".  1.85  больше 1.4 со всеми вытекающими. Для 3.00*18 самый узкий диск 1.6*18".

Такие же диски и на Ирбис Итрудере - 1.4/1.85  зад в стоке 4.1-18", перед 3.0-18"  покрыхи  Кенда.

Ставил и 3.5-18" на перед, всё нормально встаёт и ездит без проблем.

На Рейсер Магнуме у меня этот сезон сзади стояла Л-229 (3.75-18")

Она явно шире той же Кенды 4.1-18"

Задний диск Магнума тоже 1.85

Не стоит с такой педантичной точностью придерживаться таблиц, размеры покрышек у всех производителей разнятся в достаточно большом диапазоне, надо проверять по факту.

У Петрошины на сайте указаны фактические размеры покрых, подбирать удобно.

Я перемерил кучу разных покрых ради интереса, там по фактическим размерам и маркировках разлёты +/- трамвайная остановка.

Даже те, что указаны в метрических размерах(ширина/%высоты) часто разбегаются с реальными замерами очень сильно.

 

Screenshot-20241212-214309.jpg

 

 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Такие же диски и на Ирбис Итрудере - 1.4/1.85  зад в стоке 4.1-18", перед 3.0-18"  покрыхи  Кенда.

Ставил и 3.5-18" на перед, всё нормально встаёт и ездит без проблем.

На Рейсер Магнуме у меня этот сезон сзади стояла Л-229 (3.75-18")

Она явно шире той же Кенды 4.1-18"

Задний диск Магнума тоже 1.85

Не стоит с такой педантичной точностью придерживаться таблиц, размеры покрышек у всех производителей разнятся в достаточно большом диапазоне, надо проверять по факту.

У Петрошины на сайте указаны фактические размеры покрых, подбирать удобно.

Я перемерил кучу разных покрых ради интереса, там по фактическим размерам и маркировках разлёты +/- трамвайная остановка.

Даже те, что указаны в метрических размерах(ширина/%высоты) часто разбегаются с реальными замерами очень сильно.

 

Screenshot-20241212-214309.jpg

 

 

Я согласился бы с тобой, если б разрешали в магазине примерять покрышки на колеса, как ботинки в обувном. А покупать резину на глазок, примерять, а потом искать как избавиться, для пенсионера накладно. В интернете много абсолютно противоположных отзывов на одни и те же покрышки. Одни пишут что покрышка откатала 15-20 тыс, а у другого стёрлась за 2-4 тыс. Почему? В первую очередь не правильно подобрана пара обод-резина. Если резина много уже обода быстрый износ гарантирован т.к. профиль растягивается в ширину. В другом случае, про одну и ту же резину одни пишут, что отличная управляемость, а другие ругают за плохую управляемость. Причина другая. Если покрышку сажают на слишком узкий обод, то она по профилю, вместо круглой(как положено) становится элиптической, точка контакта с дорогой становится хуже. Здесь уже вопрос безопасности. Многие не знают для чего на покрышке пишут загадочные буквы RIM и цифры после, а они должны максимально совпадать у обода(диска) и покрышки. Имеются допуски плюс/минус, но не более. И не плохо бы отличать педантичность от грамотности.

Изменено пользователем Aleks.I
Опубликовано
22 часа назад, Олег2458 сказал:

Заменил родную резину потому, что из 4 100 Км у меня асфальт был 3 500 Км примерно и протектор на передке по центру волной стал ( китайский резино- пластик). 

Ставил в зад резину 3,5 -18 ( от старого мото) и протектор стал спереди задевать маятник. 

Поставил то , что нашел в магазине -3.00/80-18 Л-291 перед, и 3.00-18 С-109 зад. Обе петрошина.

Изменено 30 июня, 2022 пользователем mironix  Вначале ветки написано проехал много

Олег подписывайся к нам в Вацап. Скинь номер Мирониксу, он администратор. Мы там конкретно по HUNTERам общаемся.

Опубликовано
3 часа назад, Aleks.I сказал:

. И не плохо бы отличать педантичность от грамотности

Я рад, что у нас есть грамотные люди!

Для чего тогда задаёте вопросы на сайте, если сами всё знаете ?

Т.е. реальные размеры покрышек вам не интересны, главное, что бы ориентируясь по цифрам на боковине и смотря в таблицу, покрышка и диск были совместимы?)

Ну, а отзывы о управляемости они и будут противоречивые, и дело отнюдь не в ширине обода, а в навыках, понимании процесса, манере езды, скорости, состоянии и виде покрытия и т.п. и т.д.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

а в навыках

Я брал покрышку не меряя обод . Брал что было . А ехать в областной за резиной - лень. У нас кроме жесткого Китая и Петрошины в городе нет ничего . Проехал на Петрошинах на Ирбис Интрудере 200 - около 45 000 км -= родные почти новые отдал покупателю мото в придачу=-. И на Хантере 250 на Петрошине 50 000 км и далее буду только на ней . Изнашивается конечно на заднем быстрее , но ровнее . А на переднем - на Пет-ро и родных всегда появлялась волна по центру протектора . Потому , что всегда торможу ПЕРЕД+ЗАД. А почему волна на передней - в ютубе узнал - Поднесите к работающему наждаку стирательную резинку боком и увидите , что более стачивается верх резинки чем низ , потому , что низ загибаясь уходит от соприкосновения с наждаком. Поэтому и волна на покрышке . Особенно это хорошо заметно на крупной шашке покрышки - была родная на Интрудере.

 Буду стараться брать С-109 на ней непрерывный протектор по центру .

Изменено пользователем mironix2006
Опубликовано
18 минут назад, Russmirr сказал:

Хотел поинтересоваться, какую технику лучше взять, третий сезон - третий байк.
Два прошлых - разбил...

Привет! По большому счету какая разница что брать, если всё разбиваешь?)

21 минуту назад, Russmirr сказал:

получится ли в данном ценовом сегменте найти что-то пригодное для езды по бездорожью и на дальняки, и подходит ли для этого хантер?

Ты бюджет покупки не озвучил! Бездорожье+дальняк это турэндуро. В марке, по большому счету, разницы нет - качество примерно одинаково, смотри на что денег хватит!) 

30 минут назад, Russmirr сказал:

подходит ли для этого хантер?

Подходит... Главное чтобы он тебе подошёл! Ну в смысле чтобы тебе на нём комфортно было!

Опубликовано
В 08.11.2024 в 20:36, путник1 сказал:

нет ничего в этом плохого, я бы тоже сейчас приобрел бы минскарика 103, или ковровца,

Стесняюсь спросить. А для чего? Для каких целей? Чтобы ездить или чтобы медитировать на него? Ездить... Я считаю бред... Тот же Хантер дельта 200 и похожие мотоциклы дадут сто очков вперёд и Минску и восходу, просто были у меня и Мински и восходы и Ижи и никогда я не вернусь на них после четырёхтактника,по надёжности... Да не было в них надёжности,сыпались ещё по круче китайцев... На последнем моте Иж Юпитер 5 отъездил 10 лет в хвост и в гриву,по 20-30 т в год накатывал но как только купил первую машину на 14 лет мото ушёл от меня, конечно были всё это время и скутер и мопед но это не то,в 21-ом купил своего первого китайца дельту 200 и понял что совкоциклы это дно, сейчас уже 4-й мот Регул ТЕ 300 и никто никогда меня не переубедит что совкоцикл классная вещь

Опубликовано
13 минут назад, Павел 2206 сказал:

Стесняюсь спросить. А для чего? Для каких целей? Чтобы ездить или чтобы медитировать на него? Ездить... Я считаю бред... Тот же Хантер дельта 200 и похожие мотоциклы дадут сто очков вперёд и Минску и восходу, просто были у меня и Мински и восходы и Ижи и никогда я не вернусь на них после четырёхтактника,по надёжности... Да не было в них надёжности,сыпались ещё по круче китайцев... На последнем моте Иж Юпитер 5 отъездил 10 лет в хвост и в гриву,по 20-30 т в год накатывал но как только купил первую машину на 14 лет мото ушёл от меня, конечно были всё это время и скутер и мопед но это не то,в 21-ом купил своего первого китайца дельту 200 и понял что совкоциклы это дно, сейчас уже 4-й мот Регул ТЕ 300 и никто никогда меня не переубедит что совкоцикл классная вещь

А есть только твое мнение . Остальные неправильные. Нападаешь на всех. Дома совсем все плохо ?

Опубликовано
4 часа назад, Павел 2206 сказал:

Стесняюсь спросить. А для чего?

как бы это сказать, чтоб был, и сделать его чтоб был во здравии, для чего люди покупают за немыслимые деньги картины, какой от них прок? для чего собирают у себя в гаражах коллекции раритетных автомобилей, полагаю ответ очевиден и прост: нравится! уже говорил, что по собственной воле не пересяду на двухтактник для ежедневной эксплуатации, современные, даже не совсем современные китайские моты гораздо удобнее в этом плане, но спасти от переплавки старенький мот, дать ему вторую жизнь, полагаю он того заслужил, когда в молодости раскорячиваясь таскал на себе кожаных и их поклажу, эт наша история, без прошлого нет будущего, наверное как то так (нравятся мне мотоциклы от деревянных до карбоновых:))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...