Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем...Тормоза задние кончились.Из рабочего цилиндра во время прокачки струйка бьёт...Напомните - от чего к нам накладки подойдут. какая толщина ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем)

достался мне ттр250/14 года, в обмен на мой тырчик 125 с доплатой, собрал, прокатился и выяснился неприятный звук в движке.

беда такова, гремит/стучит/долбанит будто в гбц, но только когда на ходу. где то примерно после 3 тыс оборотов, чем выше тем хуже.. 

в итоге пока разобрал, дошел до поршня, шатун в норме, почитав энное кол-во стр., начал грешить на цепь грм, соберу, попробую

вопрос таков, что еще глянуть? 

натяжитель цепи грм, авто или самому надо его настраивать?

и при высталении грм вроде на генераторе вроде надо обращать на букву Т, да?

 

и еще, при снятии гбц  и цилиндра, я выкрутил шпильки/направляющие всей поршневой, там 4 шпильки, одна из них тонкая, она идет на маслянный канал? а он ближе к карбюратору который вроде, да?

Изменено пользователем ShaDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...Тормоза задние кончились.Из рабочего цилиндра во время прокачки струйка бьёт...Напомните - от чего к нам накладки подойдут. какая толщина ?...

Наклёпывал от барабанных автомобильных колодок 5мм. Пришлось сточить до 4 мм, иначе не лезло. В итогде фигня получается - до клёпок рабочая зона около 2 мм всего ;(

Надо либо как то клеить их, не представляю как, либо покупать готовые колодки. В факе было от чего подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё...переклепал я все колодки...нашёл какие-то старые накладки,как раз 4 мм толщиной...долго правда мучился пока тормоз задний прокачивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклёпывал от барабанных автомобильных колодок 5мм. Пришлось сточить до 4 мм, иначе не лезло. В итогде фигня получается - до клёпок рабочая зона около 2 мм всего ;(

Надо либо как то клеить их, не представляю как, либо покупать готовые колодки. В факе было от чего подходят.

приклеил в начале весны накладки на эпоксидный клей (момент вроде называется хотя хз, там двойной такой шприц, выдавливаешь с обоих половин сколько надо и перемешиваешь) Проехал уже около 400 км, пока не отвалились.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня юбилей - 5000...

Желаем ещё 9 раз по столько!!!Расказывай как катал,чё менял и заливал.Предположительно о будущих сиптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 4800км....До сих пор родные колодки, первый раз отрегулировали(проверили-все в норме ) клапана,на 4750 наконец умерли родные подшипники в заднем колесе...Остальное как у всех-на 2500 умер амортизатор,заменили на Yss,цепь ВИРЦ работает уже 2400 км-два раза подтянулись и все.больше не тянется.на 1500 умер ролик успокоителя цепи -заменили на ролик от Кайо. И все..может мы не так ездим?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подшипники в заднем колесе уже второй раз поменял...переднее колесо полностью прошлым летом(друг на тойоте случайно въехал,откупил)..цепь грм зимой поменял..ролик натяжителя от волги...фильтр- поролон ...колодки сегодня переклепал на обеих колёсах (были в ноль)..крыло переднее от восход\ сова  !!! ...Две зимы отъездил без прогулов,при чём даже гаража у меня вообще нет...про акб с момента эксплуатации почти забыл, Раз только доливал и подзаряжал)...к обкатке  серьёзно относился.. езжу везде ...и по работе и по лесам и полям...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё...переклепал я все колодки...

Я еще в дремучие времена отсутствия запчастей клеил на эпоксидку жигулевские колодки(передние, задние), время эксплуатации показало что скорее оторвется заводская чем клееная, не забываем зачистить(желательно с крупной риской) и обезжирить перед склеиванием и положить сверху чтой то тяжелое на время высыхания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеить,не клеить,клепать или лепить на слюни молодого ослика.....Каждый выбирает для себя сам,но лично мне это нах не нужно. Мне не трудно купить комплект колодок и потом не заморачиваться по поводу оторваных накладок,убитых дисков и т.п.прелестей .

Мне просто не понятно -Многие льют дорогущую синтетику в движок, которая там нафиг ненужна, но кроят на собственной безопасности. ...давайте еще вместо тормозухи будем лить подсолнечное масло и тому подобное. ..

Мне просто непонятно -выписывать разлчные свистелки и перделки с китая-на это денег нежалко, а подобрать нормальные колодки от именитых производителей-на это нет времени и денег. ...

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю клеют от безысходности скорее, мне посылка с "филина" уж месяц идет к примеру..., были бы они под боком, кто бы этой ерундой страдал, да и русский овось еще ни кто не отменял.. как обычно

А масло.. ;) , это уж каждый решает сам, нужно за него переплачивать или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приклеил в начале весны накладки на эпоксидный клей (момент вроде называется хотя хз, там двойной такой шприц, выдавливаешь с обоих половин сколько надо и перемешиваешь) Проехал уже около 400 км, пока не отвалились.

Эпоксидка не выдерживает температур, которые могут возникнуть в тормозах.

 

Барабанные колодки на авто наклеивают клеем ВС-10Т (или аналогами, которых я не нашёл). Он держит до 300 градусов.

 

Если очень надо - нужно клепать. Это тоже нужно уметь. Я в своё время на УАЗах и Волгах своих все колодки сам клепал. Да, уменьшается рабочая толщина колодок, но клёпка - это надёжно.

 

Заводские колодки стоят от 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидка не выдерживает температур, которые могут возникнуть в тормозах.

Барабанные колодки на авто наклеивают клеем ВС-10Т (или аналогами, которых я не нашёл). Он держит до 300 градусов.

Если очень надо - нужно клепать. Это тоже нужно уметь. Я в своё время на УАЗах и Волгах своих все колодки сам клепал. Да, уменьшается рабочая толщина колодок, но клёпка - это надёжно.

У того эпоксидного клея, которым я клеил, по инструкции температура использования до +150 С . Я не тестировал специально, но думаю при заведомо исправных тормозах (которые не трут колодками постоянно) такая температура не набежит. Надо как нибудь потестить. Потормозить в пол несколько раз, потом поплевать на колодки, почему-то уверен что даже шипеть не будут. Тем более я не гоняю по городу как стритракер. В режиме внедорожной эксплуатации тормоза не так часто нужны, скорость невысокая, внезапных препятствий мало, + колодки охлаждаются водой и грязищей. Если клепать, то из 4мм накладки остается 2мм рабочих всего, не вариант. Я не призываю никого так же клеить как я, если что :)

P.S. специальных клеев типа ВС-10Т и прочих так же не нашел в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеить,не клеить,клепать или лепить на слюни молодого ослика.....Каждый выбирает для себя сам,но лично мне это нах не нужно. Мне не трудно купить комплект колодок и потом не заморачиваться по поводу оторваных накладок,убитых дисков и т.п.прелестей .

Мне просто не понятно -Многие льют дорогущую синтетику в движок, которая там нафиг ненужна, но кроят на собственной безопасности. ...давайте еще вместо тормозухи будем лить подсолнечное масло и тому подобное. ..

Мне просто непонятно -выписывать разлчные свистелки и перделки с китая-на это денег нежалко, а подобрать нормальные колодки от именитых производителей-на это нет времени и денег. ...

Такого же мнения!

 

Думаю клеют от безысходности скорее, мне посылка с "филина" уж месяц идет к примеру..., были бы они под боком, кто бы этой ерундой страдал, да и русский овось еще ни кто не отменял.. как обычно

 

Да, это уже от безысходности, но если есть возможность купить, то лучше купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне дорог - да, не греются тормоза почти :)

 

А так я на хжр1200 разок потормозил задним тормозом в городском режиме и тормозуху свежую вскипятил... 300 с чем-то градусов температура кипения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне дорог - да, не греются тормоза почти :)

А так я на хжр1200 разок потормозил задним тормозом в городском режиме и тормозуху свежую вскипятил... 300 с чем-то градусов температура кипения.

ну на таком то возможно, все таки вес и скорость не сравнится с нашим тырчиком. Наверно на наших сильно нагреть тормоза можно в гористой местности, например долго съезжая с какой-то горы и подтормаживая при этом. Но в средней полосе где я катаюсь опять же больших гор нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько покатушек алюминиевые втулки вместо сайлентблоков звезды выдержали, проблем пока нет. Пришла другая беда. Посадочное место подшипника (там же) разбилось и теперь подшипник как уй в рукомойнике. Когда родные менял, заметил, что подшипник не так уж плотно садится в начале, где сальник посажен, а в глубине вообще не особо внатяг. Теперь вот вообще болтается. В общем с новья не было там натяга нормального. Вопрос к сторожилам - что делать?

Капитан. Бывают ли ступицы отдельно в продаже? Какова цена вопроса? Ну или колесо в сборе. Подходит ли колесо от старого 250го (без ПТС) к нам?

post-12240-0-13045800-1431959523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько покатушек алюминиевые втулки вместо сайлентблоков звезды выдержали, проблем пока нет. Пришла другая беда. Посадочное место подшипника (там же) разбилось и теперь подшипник как уй в рукомойнике. Когда родные менял, заметил, что подшипник не так уж плотно садится в начале, где сальник посажен, а в глубине вообще не особо внатяг. Теперь вот вообще болтается. В общем с новья не было там натяга нормального. Вопрос к сторожилам - что делать?

А у вас на заднем колесе подшипники случайно не как у нас? В нашей теме одному товарищу токарь расточил диаметр на 1 мм под другой подшипник http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=173937 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...