Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Катался сегодня при -8, жесть. Пальцы рук замерзают моментально, не смотря на то что сверху зимние перчатки из замши, внутри летние. Жуть... Надо делать рукава на руль, из не продуваемой фигни.

 

Двиг заводится при -8 нормально, причем даже с кика, прогревается и дальше проблем нет... Проблемы только с замерзающими яйцами и руками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ставить 428 цепь от Яв, Минсков, Восходов и Муравьёв, то в любом мотомагазине отечественной мототехники - цена 290-360 руб. Себе покупал Дидовскую сальниковую, но и цена у неё 4000 руб. В Ёбурге думаю купить такую не проблема - должны они быть.

В том то и дело что проблема)) не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что проблема)) не могу найти

http://www.scooter96.ru/?path=katalog&vid=30 здесь должна быть, но от минска - брать надо две и доклепывать звенья, цепи хватит километров на 700, родной хватило на 300. Магазин находится на малышева 85, во дворах около "золотого яблока", но предварительно позвони им. Если там нет, пиши помогу купить - себе брал в Новоуральске по 350 руб за одну, в Екб часто бываю, привезу если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра была прекрасная погодка, решил ещё немного обкатать ттрку перед зимним сезоном, а заодно скататься по делам. +190 км на одометре (70% трасса, 30% город), общий пробег 420 км. Скорость держу не больше 40 км/ч, обороты не выше 4000, передачи не выше 4-й. Ролик натяжения цепи пока не беспокоит (тьфу*3) и почти не изнашивается, необходимости подтягивать цепь пока тоже не вижу. Потихоньку приноравливаюсь к сцеплению - оно более резкое и хваткое, чем на ёбрике (ну, или на ёбрике уже в хлам убито), почти всегда удаётся трогаться без подёргиваний в конце схватывания (тьфу*3). Если завтра будет такая же погода - поеду ещё покатаюсь и поменяю масло во второй раз. Хотел купить сегодня 300V 15W-50, но каюсь - задушила жаба, с финансами совсем напряг. Буду пока аккуратненько обкатывать на 7100.

Да, заправился и расход померил. 3.16 л/100 км. Для 40 км/ч могло бы и поменьше быть, конечно :)

В том то и дело что проблема)) не могу найти

Эти ребята шлют почтой: DID 428VX132. Цепь реально дубовая, на ёбрике прошла 34 тыс. км и не растянулась даже на полделения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после катания по кросс-трассе и прыжков с трамплина отломался "хвост" вместе с номером,стоппаком и поворотниками)))..но при падении переднее крыло так загнуло,что думал ему кабздец,ан нет---поднял мот-крыло выпрямилось!)))наверное,единственный пластик на этом моте,сделанный качественно!))а так мот вполне прилично преодолевает грязь,броды,крутые подъёмы,с прыжками справляется нормально!)..а,ну ещё лапка КПП из пластилина сделана-гнётся от небольшого усилия руки))) :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grot777, возможно, имеет смысл установить т.н. "танковую фару", тем более если мотик используется как кроссовый. Таки 60/55 для нашей фары многовато будет, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда едешь ночью в дождь, а навстречу идет поток машин с включенными фарами, то света много не бывает! Со стандартной - родной лампой в такой обстановке ни черта не видно и приходится ехать очень медленно. Начинаешь ехать медленно, начинает запотевать визор, который и так покрыт каплями дождя. Тебя начинают обгонять все машины - даже фуры. Обливая водой  и вытесняя к самой обочине и только с хорошим светом ты можешь идти со скоростью потока. Мне этот мотоцикл интересен для мототуризма и по этому хороший свет крайне важен. Ксенон мне не нужен - ибо если, что с ним случится, то это будет ночная проблема на дороге, а простые автолампы Н-4. 55\60 ватт продаются на каждой заправке и в каждом магазине.

 Не советую тому, кто переделает фару под автомампу Н-4 как у меня, использовать лампы с обозначением +30,+60 + 90%  -  в этих лампах установлена спираль накаливания из более тонкой вольфрамовой проволоки и по этому такая спирать работает с ПЕРЕКАЛОМ, что сокращает на много ресурс лампы.

Да я сам на ёбрике с ижевской фарой и оптикой Wesem езжу, что такое хороший свет - мне известно :) Я имел в виду, что именно для нашей фары 60/55 многовато, т.к. отражатель со временем деформируется и уже не формирует необходимый световой пучок. Если идти по пути универсализации, то как раз круглая оптика рулит во всех отношениях - при цене 150 рублей за элемент в сборе можно бить фары хоть каждый день :)

Что касается +30% и т. д. - я использую лампу Osram Night Breaker с таки обозначением, за 60 тысяч пробега умерли 2 лампы. Жаль, что свет белый - на мокрой дороге не видно почти ничего. Если бы были такие же (с повышенной светоотдачей) галогенки, но с желтоватым спектром - было бы гораздо лучше, но таких пока не нашёл. Ксенон (как лучший вариант) в такую оптику не подходит - не хватает места под линзу, а нелинзованный ксенон ставить - будет только хуже (проверено).

ЗЫ: мототуризм на кроссаче - да вы маньяк, батенька! :)

(сказал мототурист на ёбрике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь в Питере, познакомлю с Александорой Тепляковой - главная мотопутешественница страны. Она на  своем эндурике Honda XR 250, проехала всю бывшую страну СССР вдоль и поперек. Наш мотоцикл не кроссач - это эндуро с довольно удобным в отличии от настоящих эндуро седлом

 Про Теплякову наслышан давно, ещё со времён её ижевских путешествий... помнится, всё удивлялся - откуда у человека столько времени :D и тихо завидовал :)

 

Полностью согласен насчет ижевской круглой фары. Тоже была мысль выломать родную фару и вкорячить ижевскую, но желание оставить родной внешний вид победило. Если со временем будет тускнеть отражатель - пока этого нет, то придется устанавливать ижевскую с хорошим отражателем.

Отражатель, может, тускнеть не будет, но может деформироваться. Поскольку там используется технология Free Form (это когда каждый участок отражателя отражает свет в определённом направлении, формируя в итоге пучок), можно получить ухудшение света из-за изменения формы отдельных частей отражателя. Хорошо, что этого пока не происходит. Впрочем, даже интересно, как будет выглядеть эндурик с огромной круглой фарой :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотел купить сегодня 300V 15W-50, но каюсь - задушила жаба

И правильно задушила! Нех "кормить свинью апельсинами"...В смысле, для конструктивно древнего движка такое масло ему не надо-7100самый раз!

 

а,ну ещё лапка КПП из пластилина сделана-гнётся от небольшого усилия руки))) :)  :)  :)

А это плюс! Лучше пусть лапка гнётся, чем вал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: мототуризм на кроссаче - да вы маньяк, батенька! :)

(сказал мототурист на ёбрике)

Ну, кроссовый мотоцикл, это все же спорт техника, в дальняк на нем никто не поедет, ресурс двигателя маленький, отсутвие эл.стартера (только кик), отсутствие головного света. А вот на хард эндуро типа ямаха вр, хонда црф и поднобной технике в тур.поездки ездят и иногда это даже удобнее, чем ехать на чем-то другом. Если нужны примеры, могу даже роликов накидать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это плюс! Лучше пусть лапка гнётся, чем вал .

Я стал замечать, что она у меня стала гнуться просто от поездок, то есть без падений. Металл все же мягковат через чур, но это лучше, да, чем она бы лопнула от первого падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно задушила! Нех "кормить свинью апельсинами"...В смысле, для конструктивно древнего движка такое масло ему не надо-7100самый раз!

А это плюс! Лучше пусть лапка гнётся, чем вал .

это,конечно лучше,чем вал,но от постоянного выпрямления она когда-то должна сломаться))..надо ставить складывающуюся!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно задушила! Нех "кормить свинью апельсинами"...В смысле, для конструктивно древнего движка такое масло ему не надо-7100самый раз!

Ёбрик только 300V и кормил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так мы утопили ттр на ровном вроде месте.

смотрите с восемадцатой минуты и еще с другого шлема http://youtu.be/xgdw4bzwubI 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так мы утопили ттр на ровном вроде месте. 

Класс. Поставил лайк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом владелец этого ттр напишет, что китайтехника говно и ломается :D

Как домой дотащили-то? Как мотик себя после этого чувствует? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам! Какой ход подвески задней, по штоку амортизатора, т.е. какая часть штока задействована в работе? Надыбал просто зверский двусторонний аморт, а у него тело сантиметра на 4 длиньше родного, стоит ли браться, вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам! Какой ход подвески задней, по штоку амортизатора, т.е. какая часть штока задействована в работе? Надыбал просто зверский двусторонний аморт, а у него тело сантиметра на 4 длиньше родного, стоит ли браться, вот в чем вопрос!

40 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что свет белый - на мокрой дороге не видно почти ничего. Если бы были такие же (с повышенной светоотдачей) галогенки, но с желтоватым спектром - было бы гораздо лучше, но таких пока не нашёл. Ксенон (как лучший вариант) в такую оптику не подходит - не хватает места под линзу, а нелинзованный ксенон ставить -будет только хуже (проверено).

С чего вы взяли что желтый лучше чем белый? Надо понимать что белый свет включает в себя весь спектр цветов, от красного до фиолетового, поэтому фильтрация по одному оттенку не улучшает качество света, а наоборот, снижая яркость свечения. Тот же ксен, как вы говорите, лучше. У ксенона еще более белый свет, чем у найтбрэйкера, значит по логике он еще хуже )))) Пользуйтесь Осрамом и не сожалейте, он лучше чем любые желтые лампочки и даже противотуманки. Кстати я заколхозил Н4 биксенон в нашу фару, не сказать что супер, не сравнится с линзой, но точно гораздо лучше чем родной свет, пучек такой же ужасный, но хотя бы гораздо ярче. А линза - это мечта! В зубиловскую фару она помещается, но там фара в глубину раза в три больше нашей. Надо искать мотофару с большой глубиной и под Н4, и будет нам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...