Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

520 цепь более прочная и выдерживает большую нагрузку на разрыв ,а мне это очень важно ,т.к. я всегда почти вдвоем на моте , и люблю в лесу погонять , у меня 428 дид очень быстро растянулась почти 3000 км, я ожидал от нее большего , вот и решил 520 цепь поставить , как она будет ходить

Так вы хоть впятером на него сядьте, в моторе мощи не прибавится, чтоб 428ю рвать. А 520 тяжелее, нагрузка на узлы больше, стоит ли оно того?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветик всем. Парни а где стоит масляный фильтр ?Я так понял центробежный. Ток где он? Мыть то его все равно надо.

Купил мот я себе этот. Обкатка обкаткой. Но покрутил я его хорошенько. Свой подход у меня к этому делу. Ато какие то 50 км в час. В целом мот норм. Хоть сам теперь посмотрел. Ато в обзорах хрени много. Про какую то прогрессию несут. На этом моте её нет как таковой,вся прогрессия пружина с изменённым шагом витков,жёсткость регулируется,у меня гайка на аме,в самом начале,крути не хочу..... Провал на низах прочухал. Стало всё ясно сразу. Карб стоит на четырёхтактнике этом изменяемого разряжения. Нужно ставить постоянного. Это как с Уралом. Ручку газа резко крутанул до конца и мот заглушил. Поставил карб от тазика и всё нормально стало. По этому микуни 26 пока отказался ставить. Буду искать подбирать постоянник. Цепь за день пришлось подтягивать. Немного подрал его и загремела. Цепь эту сезон откатаю и выкину. В целом мот понравился. Не Япошка,но и не настолько плох как казалось. Мотор хорошо тянет. Немного руки приложить и будет он с газа на заднее вставать. Провал только убрать.

Ну эт я сделаю наверное к следующему сезону. Успокоитель цепи,вообще сильная конструкция на этом мотаке)))) Не видел таких.

Парни,а нет мануала по этому двигателю нигде?

Карб постоянного разрежения не уберёт провал при резком откруте ручки газа, нужно ставить карбюратор с ускорительным насосом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы хоть впятером на него сядьте, в моторе мощи не прибавится, чтоб 428ю рвать. А 520 тяжелее, нагрузка на узлы больше, стоит ли оно того?

Я не пойму, вы меня отговариваете , попытка не пытка , а хуже там не чему не станет , если не давать срачки на нем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если срачки не давать, зачем тогда цепь мощнее? имхо, бесполезная трата денег и нагрузка на подшипник вала. Но хозяин - барин.

И вроде там надо крышку ведущей звезды дорабатывать напильником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от части и постоянник панацея. У меня когда то стелс скутер был. Четырёхтактный карб с ускорительным насосом. Провал был такой же как и тут. Особенно в холодную погоду. Постоянник всё таки правильнее на четырёхтактном. Хотя и переменник у нас кёхен стоит. Копия. Но технология кёхен. Я поищу карб. Чтоб и ускорительный был. И постоянного разряжения. Только хочу 26 ой. Фиг знает. Может найду что. А с 30 м. Интересно. На низа скажется?

А про масляный фильтр никто не в курсе? Где стоит то? Мотор то. Как на куче японов. Даже заглушки меток грм. Но это модификация. По этому желательно бы мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а у кого какой двигатель стоит, посмотрел у нас на обоих мотах 165FMM, чем он отличается от 166 или 169?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во фото тюнинга. Выжгли эл сваркой несколько перегородок глушителя. Жгли и слушали. Добились нормального не очень громкого звука чел делал это тыщу раз. Слух хороший))). Собрали его из коробки. И первым делом после пуска. Глушак прожгли. И ручки сцепы и тормоза пильнули. Праймером покрасил. Красивый чёрный мат. Ещё под ролик успокоителя. Материал буду подбирать. Выточу сам. Извините что фотки вверх ногами. С телефона я тут.

post-13381-0-71233800-1396121521_thumb.jpg

post-13381-0-67719700-1396121570_thumb.jpg

post-13381-0-34425400-1396121628_thumb.jpg

post-13381-0-52660400-1396121652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы палы. Так у нас в родне карб Keihin PZ30. Значит тридцатый самое оно. А с моторами. Разница интересна. На наших вроде аналог сибишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: вверх - нормальная работа, вниз - резерв. Это точно. Проверено.

С точность до наоборот ))))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от части и постоянник панацея. У меня когда то стелс скутер был. Четырёхтактный карб с ускорительным насосом. Провал был такой же как и тут. Особенно в холодную погоду. Постоянник всё таки правильнее на четырёхтактном. Хотя и переменник у нас кёхен стоит. Копия. Но технология кёхен. Я поищу карб. Чтоб и ускорительный был. И постоянного разряжения. Только хочу 26 ой. Фиг знает. Может найду что. А с 30 м. Интересно. На низа скажется?

А про масляный фильтр никто не в курсе? Где стоит то? Мотор то. Как на куче японов. Даже заглушки меток грм. Но это модификация. По этому желательно бы мануал.

Масляный стоит слева внизу. Не далеко от лапки КПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

520 цепь более прочная и выдерживает большую нагрузку на разрыв ,а мне это очень важно ,т.к. я всегда почти вдвоем на моте , и люблю в лесу погонять , у меня 428 дид очень быстро растянулась почти 3000 км, я ожидал от нее большего , вот и решил 520 цепь поставить , как она будет ходить

Какой ДИД у тебя стоял? У 428VX- 2700 на разрав-чем ты такую нагрузку создашь, 16 сильным мотором? Она у меня из-за моей халатности, подшипники ступичные сломала, но не растянулась. Я вообще редко на нормальном грунте катаю( грязь, песок, подъемы)-держит.... Она не вечная, но и не сопливая при должном уходе! Хотя если есть желание и возможность-то конечно ставь 520 комплект. Я на своего то же кучу бирюлек навтыкал, при живых родных))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлы палы. Так у нас в родне карб Keihin PZ30. Значит тридцатый самое оно. А с моторами. Разница интересна. На наших вроде аналог сибишки.

Фиг знает чего он там аналог, но по характеристикам и внешнему виду похож на двигатель от старой Хонды xl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет! кто нибудь ставил цепь DID 428D-132, цена на нее странная 1381р., что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ДИД у тебя стоял? У 428VX- 2700 на разрав-чем ты такую нагрузку создашь, 16 сильным мотором? Она у меня из-за моей халатности, подшипники ступичные сломала, но не растянулась. Я вообще редко на нормальном грунте катаю( грязь, песок, подъемы)-держит.... Она не вечная, но и не сопливая при должном уходе! Хотя если есть желание и возможность-то конечно ставь 520 комплект. Я на своего то же кучу бирюлек навтыкал, при живых родных))))

 

а звёзды задние разных размеров для ТТР-ов  есть под 428 цепь???..у меня она болтается страшно!болты зажаты,но не фиксируют,а держится за счёт стопорного кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: вверх - нормальная работа, вниз - резерв. Это точно. Проверено.

С точность до наоборот ))))
Нет, не с точностью до наоборот, а именно так :) Всегда езжу до заправки так: на положении "вверх" езжу, пока не заглохну, потом переключаю на положение "вниз" и езжу ещё 40-50 км в поисках заправки. Как на кранике нарисовано, так в реальности и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем привет! кто нибудь ставил

цепь DID 428D-132, цена на нее странная 1381р., что с ней не так?

это БЕЗСАЛЬНИКОВАЯ цепь, ищи с маркировкой vx!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не с точностью до наоборот, а именно так :) Всегда езжу до заправки так: на положении "вверх" езжу, пока не заглохну, потом переключаю на положение "вниз" и езжу ещё 40-50 км в поисках заправки. Как на кранике нарисовано, так в реальности и есть.

Странно....

У меня все наоборот. Вниз - основное, вверх - резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно....

У меня все наоборот. Вниз - основное, вверх - резерв

Как на ёбрике, значит. Я потому и запомнил, что у меня ровно наоборот :)

Китайцы, похоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не с точностью до наоборот, а именно так :) Всегда езжу до заправки так: на положении "вверх" езжу, пока не заглохну, потом переключаю на положение "вниз" и езжу ещё 40-50 км в поисках заправки. Как на кранике нарисовано, так в реальности и есть.

Что имеется ввиду положение "вверх" : флажок краника вверх или нарисованная на флажке стрелка вверх(соответственно флажок вниз). Может в этом и есть причина ваших разногласий.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что имеется ввиду положение "вверх" : флажок краника вверх или нарисованная на флажке стрелка вверх(соответственно флажок вниз). Может в этом и есть причина ваших разногласий.

 

А, точно... Я имею в виду стрелку на флажке, конечно же :) Стрелка вниз - резерв, стрелка вверх - нормальная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...