Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возьми две литровки, одна останится на долив. Шестереням много не надо, а вод ЦПГ другое дело. А то как бы не вышло скупой платит дважды.

  • Ответов 10,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да ничего совершенно критичного не будет, если залить на 100гр меньше. Я лью литрушку и не парюсь

Опубликовано

Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию.

Опубликовано

посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем.

Опубликовано

посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем.

Скорее всего высокая нагрузка на нем была, а он под нее не рассчитан или где-то напрямую на + попал. А на длинной протяженности проводов преды могут и не гореть(это проблемы старых машин)

Опубликовано

Переклеил патрубок фильтр бокса на клей-герметик DONE DEAL DD6703.

ABRO 1200 обычный герметик(клеил им зимой патрубок), оторвался патрубок сразу, как скинул карбюратор.

В карбюраторе за зиму поросли окислами жиклёры. Больше 100 км/ч мот не ехал, хх не регулировался. После прогрева обороты снижались.

Опубликовано

Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно.

Опубликовано

Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно.

бери штанген и мерь осевое растояние на ведущей звезде. Была у меня такая проблемма. Еще может быть неравномерное растяжение цепи. биение ведомой звезды.

Опубликовано

Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение.

Опубликовано

А я накрючил багажник =) 

 

испытания по 10кг в каждой половине он выдержал

 

почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой

На мой взгляд - УЖАСНО!
Опубликовано

А я накрючил багажник =) 

 

испытания по 10кг в каждой половине он выдержал

 

почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой

post-14968-0-16314800-1461700245.jpg

Опубликовано

Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию.

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

Опубликовано

Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение.

у меня такие же проблемы были с родной цепью после 1500км, заменил на другую все ок))

Опубликовано

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

Да, выпуск 14 года, не глянул в техпаспорт, но с салона выехал в 15. Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму.

Опубликовано

 Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму.

Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего..  :wacko:

Опубликовано

Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?

такая же фигня.
Опубликовано

Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего..  :wacko:

Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам

Опубликовано

Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам

У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону?
Опубликовано

У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону?

нет, ощущения нет, все хорошо закладывает, просто напрягает визуальный перекос. Я просто привык что у японцев всегда все ровно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...