sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Возьми две литровки, одна останится на долив. Шестереням много не надо, а вод ЦПГ другое дело. А то как бы не вышло скупой платит дважды. Цитата
Себастьян Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 да ничего совершенно критичного не будет, если залить на 100гр меньше. Я лью литрушку и не парюсь 1 Цитата
Джедай Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию. Цитата
Aleksndr60ru Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем. Цитата
jajajapa Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 посмотрел вчера провода, что раньше писал, оплавился пульт. ближний дальний где. так вот. белый провод, повидимому масса , расплавилась вся изоляция и ток на нем. остальные провода в жгуте как новые. причем разрезал оплетку 10-15 см, думал дальше он норм. так нет он походу до конца весь развалился. к сожалению фото не сделал((.нужно больше сечением чтоли ставить провод. непонятно. еслиб коротыш был. наверно и другие провода поплавились бы. а тут ток он. как будто горел. аж сыпалась с него изоляция. пока смотал три провода в кучу. чтоб со светом ездить. хоть и не отключаем. Скорее всего высокая нагрузка на нем была, а он под нее не рассчитан или где-то напрямую на + попал. А на длинной протяженности проводов преды могут и не гореть(это проблемы старых машин) Цитата
Ronakar Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Переклеил патрубок фильтр бокса на клей-герметик DONE DEAL DD6703. ABRO 1200 обычный герметик(клеил им зимой патрубок), оторвался патрубок сразу, как скинул карбюратор. В карбюраторе за зиму поросли окислами жиклёры. Больше 100 км/ч мот не ехал, хх не регулировался. После прогрева обороты снижались. Цитата
Aleks78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно. Цитата
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Писал ранее о проблеме. При регулировке цепи заметил что цепь когда крутишь заднее колесо то натягается то ослабляется. На форуме подсказали что дело в ведущей звездочке. После замены на новую проблема осталась. В чем может быть дело и есть ли у кого такая же проблема. Цепь не возможено регулировать то она слабо натянута то сильно. бери штанген и мерь осевое растояние на ведущей звезде. Была у меня такая проблемма. Еще может быть неравномерное растяжение цепи. биение ведомой звезды. Цитата
Aleks78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение. Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А я накрючил багажник =) испытания по 10кг в каждой половине он выдержал почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой 1 Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А я накрючил багажник =) испытания по 10кг в каждой половине он выдержал почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой На мой взгляд - УЖАСНО! 3 Цитата
Себастьян Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А я накрючил багажник =) испытания по 10кг в каждой половине он выдержал почувствовал себя микрочоппером =) или нано-голдой 1 Цитата
Seadog Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Комрады, подскажите - купили с другом подержанные моты, ТТР250 2015 года и ХР250 2015 года. ТТР-ка под убитенькая, видно что на ней скакали, Хр-ка почти как новая, хозяин видно ухаживал и не прыгал по кочкам на ней. Так вот вопрос - что на одном, что на другом моте, если смотреть сзади, колесо относительно рамы по вертикали наклонено немного. Это так китайцы варят маятник и раму? не может же быть на разных мотах одна и та же проблема... маятники не болтаются, сами маятники правда на плоскость не клали проверить геометрию. Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.? Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо! Померяю. Значит причина может быть в цепи? и при замене цепи может устранить переменное натяжение. у меня такие же проблемы были с родной цепью после 1500км, заменил на другую все ок)) 1 Цитата
Джедай Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.? Да, выпуск 14 года, не глянул в техпаспорт, но с салона выехал в 15. Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Это не суть важно. проблема то существует. Вот и хочу разобраться - у всех так или нет. Если нет, полезу смотреть и править маятник\раму. Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего.. :wacko: Цитата
sapogmoto Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Разрешите встречный вопрос. А хр точно 15 года выпуска? Просто мне говорили, что в 15 их не поставляли в Россию. И если 15 г.в, какие либо изменения есть, по стравнению с 14-13 г.?такая же фигня. Цитата
Джедай Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Кривить не обязательно может маятник.. задняя часть подрамника может быть кривоваренной, и косит весь задний обвес относительно колеса..., что скорее всего.. :wacko: Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам Цитата
Schumadan Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Ну собственно поэтому и хочу узнать, у многих ли так(типа заводской брак) или только на этих мотах по каким либо причинам У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону? Цитата
Джедай Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 У меня тоже кривит, но я еще пока не лазил в заднюю подвеску чтобы убрать все люфты, думаю после переборки станет лучше . Кстати, нет ощущения когда закладываешь будто колесо уходит в сторону? нет, ощущения нет, все хорошо закладывает, просто напрягает визуальный перекос. Я просто привык что у японцев всегда все ровно.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.