Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

К чему этот сарказм) как уже писали выше крутящий момент смещен ближе к низам, соответственно звезда с 14 зубами позволяет более оптимально использовать этот момент

А вот мой восторг от 14 звезды прошел. Так как постоянно езжу по тайге,бродам,грязи и т.д понял что 13 звезда для меня лучше, а 14 будет для дальняков :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что эти звенья очень сильно нагрелись прикоснуться было невозможно ) естественно металл не расплавился, расплавилось и спеклось что то другое, возможно смазка. Ржавчину исключаю т.к. произошло на ходу. Да в принципе не жалко, купил какую то китайскую усиленную цепь за 400р , пока ездит :)

Ну если спеклась смазка, то цепь в этом наверное не виновата? :)

 

Народ колхозил всякие там брызговики на передний подкрылок, куски пластика прикручивали, а нет никаких подкрылков поболе (с дакара там или еще с чего).

Я бы кстати тоже посмотрел картинки чужеродных крыльев.

Или калхоз разноообразный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. И где бы приобрести этот кусок пластика......дайте адресок или ссылку. Может от какого другого мота подходит? А то после каждой поездки мыть надо мот (езжу в лес по грибы).

Пожалуйста, выбирайте:   http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=ru&shipCompanies=&enSearchText=fender+motorcycle&enException=&SearchText=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&exception=&minPrice=370&maxPrice=&minQuantity=&maxQuantity=&isFreeShip=y&isFavorite=n&isRtl=yes&isOnSale=n&isBigSale=n&isAtmOnline=n&CatId=202000015&SortType=price_asc&pvId=&initiative_id=SB_20140831100147&needQuery=y&isUnitPrice=&isrefine=y   Что подходит - не знаю. P.S. Есть здесь удлинители и крылья целиком. и возьмите ещё бока сзади закрыть, как здесь http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Super-durable-men-s-motorcycle-rear-wheel-fender-mudflaps-grey-mangels/1542704879.html

Изменено пользователем motobot40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5 странице во чо есть! 600 рэ

post-13773-0-81061400-1409508815_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые решил дать гари,разогнался по трассе до 117 по спидометру.Мне кажется,маловато,ведь до этой скорости разгоняется весьма динамично,нет ощущения предела.Как будто в стену упирается(или ограничитель).Давление в норме,не наклонялся правда вплотную к баку.У кого как едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если спеклась смазка, то цепь в этом наверное не виновата? :)

 

Я бы кстати тоже посмотрел картинки чужеродных крыльев.

Или калхоз разноообразный :)

 

 

действительно, во всем виновата смазка, цепь непричем)) Вот только нормальную цепь от хорошей смазки не клинит)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал у официалов indamotors, контора не маленькая, а спецов, как с помойки набрали. Присутствовал при сборке своего мота, т.к. сам немного в железе понимаю, постоянно приходилось вмешиваться и просить, чтоб собирали на "совесть". Сборку оплачивал отдельно. После окончания сборки, мне технари залили 95 бензо и сказали, что нужно лить именно его. Естественно собрав побольше инфы, понял, что меня дезинформировали по типу топлива, что лить нужно не выше 92. Слава Богу , что менее бака откатал на чистом 95. Позднее пообщался с технарями, кто чинит подобные моты, оказалось, что через 2500 км езды на 95, прогорает поршень.

Кто Вам сказал что на 95-ом прогорает поршень?) Температура горения у более высокооктанового топлива ниже,а время горения больше! Так что с поршнем все в порядке будет! Далее можно предположить что если горение дольше и зазор клапанов меньше,возможен прогар клапана,но у меня такого никогда не было,да и быть не может при правильной регулеровке,а если клапана зажаты,то прогарит и на 80)) Мой опыт;скут атлант 150сс, пробег 16000км,скут адреналин 150сс 4000км,ирбис нирвана 150сс 2000км, мот эндуро нексус хт250 с двигателеи 169fmm 4000 км,ну и теперь ирбис xr250r.Ездил на всех на 95-ом.Куда печальнее более низкое актановое число,наша система зажигания dci не имеет регулеровок по углу опережения и я не знаю имеет ли такую функцию блок управления на электронном уровне.Так вот от более низкооктанового топлива может наблюдатся эффект детонации,а поскольку он часто протикает на высоких оборотах,уловить его невозможно! Да наш двигатель орхаичен и имеет не высокую степень сжатия и можно предположить что при фексированном УОЗ на нем не может быть эффекта детонации от 92-го,отчасти соглашусь.Но от бензина с более высоким октановым числом,двигателю хуже не будет,а вот более низкое октановое число губительно!С учетом что приходится заправлятся в разных пунктах,выбираю 95)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые решил дать гари,разогнался по трассе до 117 по спидометру.Мне кажется,маловато,ведь до этой скорости разгоняется весьма динамично,нет ощущения предела.Как будто в стену упирается(или ограничитель).Давление в норме,не наклонялся правда вплотную к баку.У кого как едет?

117 это еще норма у меня 110 и все! ну у меня еще и обкатка не кончилась 700 с чем то, напиши твой пробег, регулировал ли ты клапана, и сколько по тахометру выдает у тебя оборотов на макс выжатом дросселе у меня 6500-7000 выше не подымается на 5й передаче! думаю звезду на зад поменьше найти и скорость увеличится но тяги будет меньше! принцип велосипеда многоскоростного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу 95 бензина скажу если написано ездить на 92 то и ездите на нем 

на 95м рано или поздно клапана выгорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите переднее крыло от Stels GS 400 думаю и на наш встанет как родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

117 это еще норма у меня 110 и все! ну у меня еще и обкатка не кончилась 700 с чем то, напиши твой пробег, регулировал ли ты клапана, и сколько по тахометру выдает у тебя оборотов на макс выжатом дросселе у меня 6500-7000 выше не подымается на 5й передаче! думаю звезду на зад поменьше найти и скорость увеличится но тяги будет меньше! принцип велосипеда многоскоростного

У меня дальше 8000 не крутит, это примерно 115-120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу 95 бензина скажу если написано ездить на 92 то и ездите на нем

на 95м рано или поздно клапана выгорят

Полностью согласен! На прошлом моте у меня была наклейка заливать топливо с октановым числон не ниже 92)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто Вам сказал что на 95-ом прогорает поршень?) Температура горения у более высокооктанового топлива ниже,а время горения больше! Так что с поршнем все в порядке будет! Далее можно предположить что если горение дольше и зазор клапанов меньше,возможен прогар клапана,но у меня такого никогда не было,да и быть не может при правильной регулеровке,а если клапана зажаты,то прогарит и на 80)) Мой опыт;скут атлант 150сс, пробег 16000км,скут адреналин 150сс 4000км,ирбис нирвана 150сс 2000км, мот эндуро нексус хт250 с двигателеи 169fmm 4000 км,ну и теперь ирбис xr250r.Ездил на всех на 95-ом.Куда печальнее более низкое актановое число,наша система зажигания dci не имеет регулеровок по углу опережения и я не знаю имеет ли такую функцию блок управления на электронном уровне.Так вот от более низкооктанового топлива может наблюдатся эффект детонации,а поскольку он часто протикает на высоких оборотах,уловить его невозможно! Да наш двигатель орхаичен и имеет не высокую степень сжатия и можно предположить что при фексированном УОЗ на нем не может быть эффекта детонации от 92-го,отчасти соглашусь.Но от бензина с более высоким октановым числом,двигателю хуже не будет,а вот более низкое октановое число губительно!С учетом что приходится заправлятся в разных пунктах,выбираю 95)))

У "честного" 95 детонационная стойкость выше. У нашего 95 нет гарантии что он "честный" и часто октановое число повышают присадками, а это уже не полезно. (Есть масса тестов топлива тем же ЗР. ) Плюс если зажигание настроено на 95 то температура рабочая будет выше т.к., эффективность от его сжигания выше и КПД  движка выше. Если движок настроен на 92, то на "честный" 95 ему пофиг, просто переплата с 0 эффектом, а вот если 95 получен из того же 92 путем использования присадок, то 92 намного лучше такого 95! Когда двигатель позволяет использовать 92, лучше использовать 92 хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно клапана прогорают из за содержания присадок этот нагар не дает клапану закрываться до конца со временем поэтому и выгорают у меня так на авто было! и к тому же кольца так же залягают больше из за присадок, коли на баке написано 92 бензин так и не фиг заливать  95 еще  бы дизтопливо залили!!!))))

У "честного" 95 детонационная стойкость выше. У нашего 95 нет гарантии что он "честный" и часто октановое число повышают присадками, а это уже не полезно. (Есть масса тестов топлива тем же ЗР. ) Плюс если зажигание настроено на 95 то температура рабочая будет выше т.к., эффективность от его сжигания выше и КПД  движка выше. Если движок настроен на 92, то на "честный" 95 ему пофиг, просто переплата с 0 эффектом, а вот если 95 получен из того же 92 путем использования присадок, то 92 намного лучше такого 95! Когда двигатель позволяет использовать 92, лучше использовать 92 хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вы о чем? Какие тесты ЗР? Там чушь пишут! Только вот что в бак лить нужно,что бы на ножке клапана из за присадок налет образовался мешающий ему закрытся,не говоря уж о тарелке? УОЗ конечно имеет значение,но основопологающим фактором для выбора октанового числа является степень сжатия и какое время поршень находится в ВМТ. И причем тут диз топливо? Я же говорю проехал 16000км на скутере на 95-ом ни каких проблем! И что значит понятие "честный"? Все используют присадки и для 92 и для 95-го,тут уже дело в качестве присадок! Я думаю каждый сам понимает и знает что ему заливать.Просто смотрю на электрод свечи и с помощью диодного фонарика на днище поршя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,вы о чем? Какие тесты ЗР? Там чушь пишут! Только вот что в бак лить нужно,что бы на ножке клапана из за присадок налет образовался мешающий ему закрытся,не говоря уж о тарелке? УОЗ конечно имеет значение,но основопологающим фактором для выбора октанового числа является степень сжатия и какое время поршень находится в ВМТ. И причем тут диз топливо? Я же говорю проехал 16000км на скутере на 95-ом ни каких проблем! И что значит понятие "честный"? Все используют присадки и для 92 и для 95-го,тут уже дело в качестве присадок! Я думаю каждый сам понимает и знает что ему заливать.Просто смотрю на электрод свечи и с помощью диодного фонарика на днище поршя)

Эк Вы жестко, сразу "чушь"! Заправщики и НПЗ просто образец честности, а ЗР злостные вруны. Извините, но чушь! Основополагающим при условии что топливо качественное, является рекомендации производителя. А все остальное на фоне рекомендаций конструкторов двигла, наши с Вами домыслы.  Я и не оспариваю что Вы проедете что на 92 что на 95 одинаковое количество км, но при условии качественного топлива и лишь с той разницей, что я заливая 92 потрачу меньше денег :) Присадки тоже разные бывают, ест моющие присадки, а есть для повышения ОЧ (октановое число). Так вот когда 92 получают через присадки из 80 бензина, то это страшный суррогат получается. К счастью в крупных городах такого уже почти нет, наши НПЗ вполне справляются с постановлять нормальный 92, а жадность заправок перестала зашкаливать. Кому интересно про "пользу" присадок повышающих ОЧ http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.html.

Очистку бензина ни какие присадки уже исправить не смогут, поэтому все присадки повышающие ОЧ так или иначе вредны! 

P.S. Честный = полученный путем очистки на НПЗ, а не использования присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите переднее крыло от Stels GS 400 думаю и на наш встанет как родной

Чего-то мельком поискал - не находится в запчастях. Да и маловато оно, хоть и побольше нашего.

Вот бы типа вот этого найти по приемлемой цене.

suzuki_v-strom_1000_1.jpgSuzuki V-Strom 1000 ABS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно клапана прогорают из за содержания присадок этот нагар не дает клапану закрываться до конца со временем поэтому и выгорают у меня так на авто было! и к тому же кольца так же залягают больше из за присадок, коли на баке написано 92 бензин так и не фиг заливать  95 еще  бы дизтопливо залили!!!))))

Прогорают, но не потому что не дают закрываться, а потому что нагар повышает температуру клапана мешая ему штатно остывать и вуаля получаем прогар. И кольца залегают, из за присадок в плохом бензине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поверте года 3 не встречал двигателя с твердыми оложениями из за присадок! В начале 2000-ых что только не лили)))И свечи красные были и клапана прогарали,трещина от края к основанию! Сейчас вроде все нормально! На авто лью 98-ой, у меня степень сжатия 11.2 на 95 датчик детонации не справляется!Я точно не знаю какая СЖ на нашем 169fmm двигателе,везде пишут по разному,и9.0 и 9.5 и 10:1. Просто если в идеале в бензиновом четырехтактном двигателе компрессия выше степени сжатия в 1.2-1.3 раза.Поскольку СЖ не в коем случае не зависит от компрессии,так как это соотношение и величина неизменная и наоборот компрессия частично зависит от СЖ.,смею предположить что если у нас шатунно поршневая группа и ГРМ в идеальном состоянии то методом разделения полученных данных путем измерения компрессии прибором на 1.2-1.3 мы получим примерное значение. В итоге я получил СЖ около 10:1.Что соответственно требует топливо соктановым числом 95. Я понимаю что все эти вычесления не точны,но тем не менее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж поверте года 3 не встречал двигателя с твердыми оложениями из за присадок! В начале 2000-ых что только не лили)))И свечи красные были и клапана прогарали,трещина от края к основанию! Сейчас вроде все нормально! На авто лью 98-ой, у меня степень сжатия 11.2 на 95 датчик детонации не справляется!Я точно не знаю какая СЖ на нашем 169fmm двигателе,везде пишут по разному,и9.0 и 9.5 и 10:1. Просто если в идеале в бензиновом четырехтактном двигателе компрессия выше степени сжатия в 1.2-1.3 раза.Поскольку СЖ не в коем случае не зависит от компрессии,так как это соотношение и величина неизменная и наоборот компрессия частично зависит от СЖ.,смею предположить что если у нас шатунно поршневая группа и ГРМ в идеальном состоянии то методом разделения полученных данных путем измерения компрессии прибором на 1.2-1.3 мы получим примерное значение. В итоге я получил СЖ около 10:1.Что соответственно требует топливо соктановым числом 95. Я понимаю что все эти вычесления не точны,но тем не менее!

Верю конечно, сейчас check-engine раньше проявится чем что то прогорит.

У меня у знакомого красные свечи были с заправки Shell в те самые 2000 года.

Если ваши расчеты верны то действительно лучше 95, при условии его качественности. 

По результатам тестов:  "При СЖ до 10,5  можно использовать 92 бензин. С некоторой потерей приёмистости и увеличением расхода, но не критично."

А раз производитель рекомендует 92, то или маркетинг что бы не требовать заправки дешевого мота дорогим бензином или  он действительно нормально переваривает 92:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...