Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Парни -срочно нужна помощь! Черная свечка - это богатая смесь, правильно? винт топлива - 2 оборота, игла посередине. Что лучше сделать - иглу приопустить или винт чуть закрутить??? Перед проверкой свечи в течении 2 недель заводил, прогревал и глушил( погода дрянь не покататься). Прогревал на среднем положении заслонки. Разобрал карб по причине прорыва топливного фильтра(200 км пробега) - вроде чистый.Жиклер на 108. При езде до разборки жалоб на газ и холостой не было. Ответьте пожалуйста - завтра хочу собрать и покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завел, прогрел на обогатителе, заглушил в этом и вся беда. Нужно ездить на моте примерно с пол часа без обогатителя (в зависимости от t на улице) на разных оборотах, а потом проверять свечу. Кстати если свеча родная купи лучше оригинальную ngk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Парни -срочно нужна помощь! Черная свечка - это богатая смесь, правильно? винт топлива - 2 оборота, игла посередине. Что лучше сделать - иглу приопустить или винт чуть закрутить??? Перед проверкой свечи в течении 2 недель заводил, прогревал и глушил( погода дрянь не покататься). Прогревал на среднем положении заслонки. Разобрал карб по причине прорыва топливного фильтра(200 км пробега) - вроде чистый.Жиклер на 108. При езде до разборки жалоб на газ и холостой не было. Ответьте пожалуйста - завтра хочу собрать и покататься.

Прокатись сначала нормально, поезди хотя бы по гаражам, потом свечу смотри. Иглу опускать надо будет если смесь богатая. Именно она влияет на состав смеси на средних оборотах двигателя, а болтик только на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем - я в принципе и грешил на прогрев. Завтра соберу обратно. Надо только резинку уплотнительную на карбе поменять, не то не такую впихнули, не то она так растянулась - обратно в паз не заходит. На работе завтра подберу нормальную.А вот покататься пока не получиться - дожди и дожди(на гисметео на весь месяц стоят :( ).Заодно наверно шланги топливные поменяю(все шланги впритык обрезанные), ну и фильтра соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо его весь пролить маслом, с одного конца льешь в рубашку шприцом, пока не покапает с другого. Но особо надо обратить внимание на ручку газа саму, там он трется так не хило. Вычистить всю китайскую сгущенку оттуда и обильно промазать.

Есть ещё вариант для ленивых. Берёшь шприц с иглой тонкой, маслом наполнить. Не снимая рубашки с троса, да и вообще с мото, поворачиваешь иглу плоскостью среза к тросу, аккуратно протыкаешь рубашку неглубоко и вводишь масло. Тыкать первым делом возле концов рубашки троса и на изгибах. Ну а дальше, в зависимости от количества масла - разойдется. Часть выльется обратно, но не страшно в общем то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а ток утечки 0,04А это нормально? Сигналки нет. Погуглил сейчас пишут, что не более 15мА, а у меня выходит 40 мА... Кто-то "жрет" акб... Акум высаживается за несколько дней.... Кто что подскажет? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Парни -срочно нужна помощь! Черная свечка - это богатая смесь, правильно? винт топлива - 2 оборота, игла посередине. Что лучше сделать - иглу приопустить или винт чуть закрутить??? Перед проверкой свечи в течении 2 недель заводил, прогревал и глушил( погода дрянь не покататься). Прогревал на среднем положении заслонки. Разобрал карб по причине прорыва топливного фильтра(200 км пробега) - вроде чистый.Жиклер на 108. При езде до разборки жалоб на газ и холостой не было. Ответьте пожалуйста - завтра хочу собрать и покататься.

Есть еще вариант, заводишь на холодный при открытой заслонке, как схватит ручкой начинаешь регулировать обороты в районе 2, 2.5 т. Подсоса нет, лишнего топлива нет! Пару раз так прогреешь смотри на свечу, должен закоптится только центр, но сперва свечу почисти, я чищу корщеткой!

 

 

Сергей АВ

По идеи при выключенном зажигании утечки быть не должно, скорее всего попала куда то вода, проверь замок зажигания!

на нашем почти везде есть фишки, можно отсоединять по очереди пока не пропадет утечка, и сперва начни с панели приборов, туда идет провод питания на прямую, с акума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант, заводишь на холодный при открытой заслонке, как схватит ручкой начинаешь регулировать обороты в районе 2, 2.5 т. Подсоса нет, лишнего топлива нет! Пару раз так прогреешь смотри на свечу, должен закоптится только центр, но сперва свечу почисти, я чищу корщеткой!

 

 

Сергей АВ

По идеи при выключенном зажигании утечки быть не должно, скорее всего попала куда то вода, проверь замок зажигания!

на нашем почти везде есть фишки, можно отсоединять по очереди пока не пропадет утечка, и сперва начни с панели приборов, туда идет провод питания на прямую, с акума!

Ага - и до свидания поршневая!!! Мот то новый - 200 км всего пробег. На холодную и сразу обороты. Не не не, спасибо конечно за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага - и до свидания поршневая!!! Мот то новый - 200 км всего пробег. На холодную и сразу обороты. Не не не, спасибо конечно за советВА

ВАНО написал правильно, если нет возможности проехать то заводи с газом без подсоса.  мой новый без газа вообще не заводился  а если заводился то плохо держал хх(особенно при низких t- , после 300км и регулировки карба заводиться с 3-4раза киком, а поршневой нашей нечего небудет - т.к. наш двс воздушного охлаждения и все зазоры в цпг больше чем у тех же водянок, и худшее что может происходить это не полная выдаваемая мощность на холодном  двс + ко всему этому хх нашего мотора 1200-1500 а при работе без нагрузки обороты в районе 2000-2500 не причинят мотору ни каково ущерба. конечно при условии исправного масло насоса  :) и плавного открытия дроселя эмитируя разгон при езде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а ток утечки 0,04А это нормально? Сигналки нет. Погуглил сейчас пишут, что не более 15мА, а у меня выходит 40 мА... Кто-то "жрет" акб... Акум высаживается за несколько дней.... Кто что подскажет? Куда копать?

если простой больше 1-2 дней всегда снимаю клему с АКБ, проблем нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня простои и несколько недель бывают. Сегодня покапаюсь, если не найду, то внедрю выключатель массы. Это в любом случае не нормально, на ттр-ке у меня всю зиму простоял и вполне себе сносно крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на гелевом акб мот в простое две недели стоял, после стартером мотает как положено. Утечка идет на панель приборов слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мот 4500км пробежал, ни разу на холодную без ручки газа не завелся, на прогретом обороты хх выставлял 1800-2000 об, греюсь секунд 30-50 на 3000 об/мин всегда, потом сам на холостых 2000 держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мот 4500км пробежал, ни разу на холодную без ручки газа не завелся, на прогретом обороты хх выставлял 1800-2000 об, греюсь секунд 30-50 на 3000 об/мин всегда, потом сам на холостых 2000 держит

Так же, когда тепло - получше держит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прошерстил всю проводку на предмет токов утечки, и, осталась последняя клемма, клемма приборки, снимаю её и, оба на  - это она и есть. Приборка жрет 40мА, высаживая акум за неделю почти в ноль. Какие есть предположения? что в ней? Пока не вскрывал, не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем - я в принципе и грешил на прогрев. Завтра соберу обратно. Надо только резинку уплотнительную на карбе поменять, не то не такую впихнули, не то она так растянулась - обратно в паз не заходит. На работе завтра подберу нормальную.А вот покататься пока не получиться - дожди и дожди(на гисметео на весь месяц стоят :( ).Заодно наверно шланги топливные поменяю(все шланги впритык обрезанные), ну и фильтра соответственно.

Мужики! Не надо выбрасывать "растянувшиеся" резинки-прокладки от карбов. Они не растягиваются, они набухают, дайте им просохнуть от бензина минут 10, и они вернутся в свой размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прошерстил всю проводку на предмет токов утечки, и, осталась последняя клемма, клемма приборки, снимаю её и, оба на  - это она и есть. Приборка жрет 40мА, высаживая акум за неделю почти в ноль. Какие есть предположения? что в ней? Пока не вскрывал, не смотрел

Вскрыл приборку, что с нее взять, микросхема там. Ничего не понимаю я в этом. Придется выключатель массы ставить. И сразу вопрос: какая номинальная сила тока у нас в цепи? На сколько ставить ампер выключатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прошерстил всю проводку на предмет токов утечки, и, осталась последняя клемма, клемма приборки, снимаю её и, оба на  - это она и есть. Приборка жрет 40мА, высаживая акум за неделю почти в ноль. Какие есть предположения? что в ней? Пока не вскрывал, не смотрел

Да по большому счету там нечего и нет, стабилизатор, микроконтроллер да драйвер на стрелку! Есть вариант запитать + приборки через зажигание, только каждый раз будет проходить проверка панели, проще поставить какой нибудь выключатель и перед долгой стоянкой его отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вчера вечером наконец дособрал мот со снятой экоприблудой, на коллекторе заглушил куском резинового шланга со вставленным болтом и клеем, на движке заглушка стальная+прокладка

Результаты: обороты хх упали на 500 , т.е теперь хх при 1500 об/мин, с учетом того что я не трогал винты на карбе, как катать начну еще с винтом попробую поиграться

 

завелся так же, с закрытой дроссельной заслонкой и под газом 2500 об, но секунд  20 ему хватило чтобы самостоятельно поддерживать 1300-1500 об/мин, потом молотил бодро на 1500, никаких хлопков при езде по гаражу не заметил, только пару раз стрельнул глушаком под резкий сброс газа с 5000 об/мин, но это и раньше было

 

Вывод: экоприблуда - лишние три узла, герметичность которых проверять надо все время (есть такое ощущение, что подсасывало где-то или наоборот не хватало)  либо она спроектирована криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...