Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Фильтр стоит, но в нем чисто, а топлива на больших оборотах не хватает. Теперь уже тчно определил. Попрбовал прокатиться с неплотно закрытой пробкой бака,набрал 7300об, закрыл пробку-7000 и все.

 

Ну и убери эту трубку с сеткой к чертям. Внешний фильтр и контролировать проще и заменить быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну и убери эту трубку с сеткой к чертям. Внешний фильтр и контролировать проще и заменить быстрее.

Завтра так о сделаю. Спасибо за совет. В выходные много ездить, дерганье задолбало. Может еще с внутренней части пробки небольшое отверстие провертеть между винтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра так о сделаю. Спасибо за совет. В выходные много ездить, дерганье задолбало. Может еще с внутренней части пробки небольшое отверстие провертеть между винтами?

Отпишись потом о результате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра так о сделаю. Спасибо за совет. В выходные много ездить, дерганье задолбало. Может еще с внутренней части пробки небольшое отверстие провертеть между винтами?

 

Не понял что за внутренняя часть пробки, но лучше не надо :)

У меня кстати тоже дергается, и не пойму из-за чего, но точно не движок т.к. при выжиме сцепления тоже дергается пока едет. Уже все проверил и передние колодки и задние, осталось только цепь поменять. Вывешивал заднее колесо, включал передачу, колбасня явно по цепи заметна, вроде крутит ровно потом как колбаснет цепь что аж успокоитель на весь диапазон отыграет и так постоянно. Блин, вот что за ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что за внутренняя часть пробки, но лучше не надо :)

У меня кстати тоже дергается, и не пойму из-за чего, но точно не движок т.к. при выжиме сцепления тоже дергается пока едет. Уже все проверил и передние колодки и задние, осталось только цепь поменять. Вывешивал заднее колесо, включал передачу, колбасня явно по цепи заметна, вроде крутит ровно потом как колбаснет цепь что аж успокоитель на весь диапазон отыграет и так постоянно. Блин, вот что за ерунда?

Возможно у тебя такая же хрень, как была у меня, т.е. заклинило часть звеньев цепи, но у меня при этом она была, как будто, перетянута. Даже пытался ослаблять цепь, пока не понял в чем дело. А внутренней частью я обозвал железку на пробке, из под которой торчат защелки замка)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ.Вот сегодня посмеялся от души,дал одному знакомому прокатится,а он росточком 160 без малого,так он на моте смотрелся как ребёнок на корабле),отьёхал на сотню метров и на повороте заглох,слез с него и покатил назад,а мот по сравнении с ним,здоровый,потом ещё раз дал прокатиться,опять заглох...я подошёл,завел сел на зад ,он за руль и поехали.Я на голову его выше и мот мне казался не большой,а когда сел знакомый,я тут понял ,что мне мой мотоцикл норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись потом о результате.

Всем мое почтение! Докладываю по кранику. Выкрутил, посмотрел как устроен-познавательно)). Грязи там не обнаружил, только, когда по резьбе стекали остатки бензина, вытекло немного рыжей дряни. В отстойнике крана тоже ничего...По совету Жени снял сетку, т.к. между карбом и краном имею прозрачный фильтр. Теперь, визуально, стало писать повеселее)). Производительность этого дела до и после не мерил. Попутно точно определил при каком положении ручки крана какой режим: вверх резерв, вниз, соответственно, не резерв)). Я думал наоборот. Однако, кроме ценных познаний, эта операция ничего не дала-после 7000об, всеравно, дергается...Правда успевает, иногда, разогнаться до 112(по GPS), но ветер был попутный)). Попрежнему прибываю в недоумении: клапана регулировал, свечу менял, карбюратор менял, с краном шаманил-все зря, максимальные обороты не набирает (только если на нейтрали газовать, а на передачах нет),а в прошлом году все работало как надо. Вот что за зиму произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а свеча какого цвета?

Двигатель если на нейтрали раскрутить до 7500 и подержать несколько секунд ровно работает?

Фильтр проверь, заслонку воздушную проверь, прокатись вообще без фильтра. Такое впечатление что ему нехватает воздуха. Если дело не в питании то второе подозрение на зажигание. Может коммутатор банально сдыхать или катушка. Может зазор в датчике зажигания "ушел" и на высоких оборотах коммутатору нехватает напряжения с датчика для искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется дергается из за нехватки топлива в камере карбюратора!По трубке оно может и хорошо течет,а вот именно в камеру плохо натекает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а свеча какого цвета?

Двигатель если на нейтрали раскрутить до 7500 и подержать несколько секунд ровно работает?

Фильтр проверь, заслонку воздушную проверь, прокатись вообще без фильтра. Такое впечатление что ему нехватает воздуха. Если дело не в питании то второе подозрение на зажигание. Может коммутатор банально сдыхать или катушка. Может зазор в датчике зажигания "ушел" и на высоких оборотах коммутатору нехватает напряжения с датчика для искры.

Женя, свеча чуть желтоватая, раскручивал до 8000, но вой такой, что не разобрал, как он работает)), фильтр промыт и слегка пропитан, заслонки на двух карбах в порядке, недостаток воздуха увеличивает расход топлива, а я, вчера, проехал 315км, из них 220,,на все деньги''по трассе и ушло меньше 12л. Еще пробовал поднимать иглу, тоже ноль изменений, вернул как было. Все как в прошлом году, но не крутится... А до 7000 работает как положено, грех жаловаться. Мне, собственно, на трассе больше и не надо, но когда на обгоне начинает дергаться, как эпилептик, уже не смешно. Под сиденьем стоит еще один коммутатор, купил по случаю, типа универсальный с пучком проводов(фишки сам паял), с ним заводится и едет, но с родным было лучше. Попробую прокатиться с ним, там еще регулятор, вроде опережения зажигания, но завести можно только в одном, крайнем положении. Держу на случай кончины родного)). Очень раздражает, когда не понимаешь происходящее. Зажигание в мотоцикле не сложное, но электронное, а в этом я не силен. Кстати, а провод от датчика к комуту через какие фишки подключен? Может окислилось за зиму? Правда заводится отлично...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется дергается из за нехватки топлива в камере карбюратора!По трубке оно может и хорошо течет,а вот именно в камеру плохо натекает...

 

Да Игорь менял карбюратор. Не в нем дело.

 

Очень раздражает, когда не понимаешь происходящее. Зажигание в мотоцикле не сложное, но электронное, а в этом я не силен. Кстати, а провод от датчика к комуту через какие фишки подключен? Может окислилось за зиму? Правда заводится отлично...

 

Датчик под крышкой генератора, можно скинуть посмотреть не ослабло ли крепление. От него должно быть соединение на пути к разъему коммутатора (типа круглый штырек в прозрачной силиконовой изоляции). Проследить его путь не трудно. Датчик, коммутатор, катушка, свеча с проводом. Все может влиять. Тут можно посоветовать только методом замены. Ищи вторую гарпию у себя в городе. Карб ты уже проверил, если зажигание в порядке значит движок. И есть у меня подозрение что поршень подклинивает на жестких режимах. Где-то я уже об этом читал. И замени фильтр топливный, пролей карб, открутив дренажный винт. Чем черт не шутит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа гарпиеводы!

Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить.

Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек.

f16ea8bb6514t.jpg

Вид сбоку

a135ea9e7df5t.jpg

Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало)

71d9562bda1bt.jpg

Покрасил краской из балона

7cf05d3640f2t.jpg

Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию.

af6da088b4e7t.jpg

Вывешано заднее колесо

463c6416f3det.jpg

Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)

3b960e5030bdt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мое почтение! Докладываю по кранику. ...

И тебе не хварать.

Игорь, а вообще без топливного фильтра пробовал? Подключи напрямую, очень похоже на недостаток топлива...

....,я тут понял ,что мне мой мотоцикл норма.

А мне немного коротковат, сажусь на самый край переднего сиденья, а когда пятая точка устает - то вообще на заднее  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Давненько не был на форуме. Смотрю, много интересных доработок появилось.

Коллеги, у меня байк 2014 года. Хочу заменить ведущую звезду и цепь на D.I.D. Ткните носом, какие артикулы нужны и где заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня байк 2014 года. Хочу заменить ведущую звезду и цепь на D.I.D. Ткните носом, какие артикулы нужны и где заказывать?

Прив,

в FAQе звезды есть

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/

Здесь выбор звезд

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-116

Еще про цепь

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-172

Здесь про стоковые звезды

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-183

Здесь калькулятор звезд и цепей

http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/

 

Здесь про DID цепи 55 страница форума (там и Ваш вопрос про DID цепи  :) )

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55

 

Надеюсь помог  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, Евгений, порекомендуйте что ставить...

Наши стоковые сигналы поворотов совсем не видно. Хочу заменить фонари поворотов, нашел в стиле, но большего размера, а, соответственно, и лампы мощнее (на сколько не  знаю). Читал, что у многих выгорает реле поворотов. Стоит задуматься о смене?  Что подойдет? Можете посоветовать. Спасибо.

 

PS Пока плохо ориентируюсь в электрооборудовании, где релюшка поворотов территориально расположена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, Евгений, порекомендуйте что ставить...

Наши стоковые сигналы поворотов совсем не видно. Хочу заменить фонари поворотов, нашел в стиле, но большего размера, а, соответственно, и лампы мощнее (на сколько не знаю). Читал, что у многих выгорает реле поворотов. Стоит задуматься о смене? Что подойдет? Можете посоветовать. Спасибо.

PS Пока плохо ориентируюсь в электрооборудовании, где релюшка поворотов территориально расположена?

В аккумуляторном отсеке..А то что их плохо видно не согласен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что их плохо видно не согласен..

По моему мнению, они расположены не самым удачным образом.

Передние перекрывает ветровое стекло, если оно установлено, а задние - дуги подножек.

Я думаю переносить задние на место катафотов, а передние под боковые фары.

 

Должно получиться примерно так

 

_________________56cc0e1d5fe85.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян, Евгений, порекомендуйте что ставить...

Наши стоковые сигналы поворотов совсем не видно. Хочу заменить фонари поворотов, нашел в стиле, но большего размера, а, соответственно, и лампы мощнее (на сколько не  знаю). Читал, что у многих выгорает реле поворотов. Стоит задуматься о смене?  Что подойдет? Можете посоветовать. Спасибо.

При установке более мощных ламп однозначно замена реле. Для ламп 4Х21Вт подойдет автомобильное, "восьмерочное", но увеличится нагрузка на генератор и вообще электрооборудование. Как вариант - установка хороших светодиодных ламп, тогда реле менять не придется, другой вопрос - цена качественных светодиодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка хороших светодиодных ламп, тогда реле менять не придется, другой вопрос - цена качественных светодиодов.

Мои эксперименты в автомобиле по этому поводу закончились следующим.

1. Лампы на SMD светодиодах не годятся кроме как на подсветку номерного знака

2. Лампы на CREE (или то, что китайцы выдают за него) большие по габаритам, требуют хороший радиатор и греются похлеще обычных ламп накаливания.

 

T10 вот эти не плохи, но пробежали чуть больше года и заморгали  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...