Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

пришла сигнализация, качество прямо порадовало, и пульты и коробка из хорошего пластика, надпись Хонда не нарисована а выгравирована, будем устанавливать! :)

post-21253-0-16646100-1434360505.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ребята подскажите пожалуйста от чего можно поставить отражатели в боковые фары! Пожалуйста.

И ВСЕХ ВАС С ПРАЗДНИкОМ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите пожалуйста от чего можно поставить отражатели в боковые фары! Пожалуйста.

И ВСЕХ ВАС С ПРАЗДНИкОМ!!

Посмотри мои посты в факе..может поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы! Всех с неожиданным праздником! Спасибо бдительному Антону.post-17562-0-73923200-1434367359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. На гарпуше, при торможении двигателем на скорости появляется цокот.

Причем при ровном газе его нет на ходу. газ сбрасываешь появляется. Кто нибудь знает что это. Зарание благодарен.

Я сталкивался с этой проблемой. Причины две:

1. Сильно провисшая цепь.

2. Заклинивание элементов цепи вследствие отсутствия смазки.

Решение проблемы:

1. Снятие цепи, промывка, последующая разминка звеньев с помощью WD-40.

2. Установка цепи, натяжение по мануалу (1,5-2 см свободного хода в районе информационной таблички над успокоителем), успокоитель должен быть отпущен.

3. Смазка цепи.

 

Проблема исчерпана.

 

P.S. Цокот возникает вследствие отсутствия натяга цепи на ведущей звезде при торможении двигателем. Цепь как бы опережает звезду и бьет по кожуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не понравилось. Прошу не забрасывать каменьями: это не критика, а мнение. Потерян облик мотоцикла, его не видно за кофрами и бахромой-рюшечками. Ну очень зрительно перегруженным стал "зад". Светлый цвет кожи не только не гармонирует с заводской покраской и хромом, но и усугубляет диспропорцию. Это не "гарпия", а толстозадый китайский попугай. Последний снимок поста (стоковые кофры) - истинная гармония. Не думаю, что китайцы зажали дешевый дермантин на огромные кофры. Продумано!

Понравилось: передние фары, дуда, задние поворотники... защита рукодельника))), которые теряются в "перьях павлина".

Пы.Сы. Заслуживают уважения работы креативных челов, как бы кто к ним не относился...

Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.

Молодец!Да найдет ищущий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!Да найдет ищущий!!!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.

Не сердись на парня. Сколько людей столько и мнений. По мне-твой вариант,,немного слишком'',но,,истинной гармонии стока''не наблюдаю совсем. Идущий да обрящет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоздал на 15 минут) ( уже за полночь) Но всех с праздником, друзья-товарищи B)  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником! Ни гвоздя ни жезла ни мотобота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!Ровных дорог и никаких поломок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил на козлопати такой же мотив как уменя поговорили с хозяином и я увидел что у него в стоке стоит 520 цепь задняя звезда 34 зуба переднюю не увидел но факт брал в атом годе месяц назад говорит по трассе до 120 идёт проверяли по другим мотам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  С праздником. 
Давайте потихоньку знакомиться.  Начну с благодарности. Спасибо всем вам за отзывы и впечатления, читая их я купил себе "гарпушу" о чем не жалею.  Пока читал 205 страниц потихоньку накатал 800 км. Поделюсь впечатлениями и своими наблюдениями.
По вашим фото ( только благородя им) установил стекло, но пережал, итог пошли трещины.  Будьте внимательны, не пережимайте. 
 На правах новичка задам пару вопросов. 
Много спорил с другом по поводу цепи, но так и не пришли к еденному мнению.  Цепь должна быть натянута с учетом ролика? Или отводим ролик и смотрим натяжения цепи?
Я помню что читал и вроде даже парень описывал как убрал дребезжания под бензобаком. Проблема в том что набирая скорость, идет что-то вроде детонации возле бака, откуда именно так и не понял, но точно не из выхлопной ( хотя многие описывают что проблема именно в ней).
И последнее расскажите/ покажите как правильно укладывать проводку, просто примерно через 200 км езды я рулем перебил провод поворотника, а что и как правильно укладывать не знаю. 

А еще я не совсем правильно проходил обкатку, обороты я не превышал более 5000 но скорость на таких оборотах довольна часто достигала 70 а с горки и 80 км в час. При первом смене масла, стружки не было, сетка была чистая. Увидим что меня ждет за это..  
 
Мотоцикл вызывает интерес, часто спрашивают что это, ну и сколько кубиков))  Услышав про Китай, большинство воротят носом. Очень хочется напомнить им, про то, что одежда что они носят, хороший кусок бытовой техники, даже детские игрушки у вас дома Китай..  Но как-то отмалчиваюсь)  

Ну а так всем спасибо. Очень хочется встретит в городе Минске Lipay.pav, поспрашивать / покататься / получить уникальный опыт/но пока не судьба))  Спасибо Толику земляку, много и толково описывает проблемы и их решения. 
Всем удачной езды и получение удовольствия от её! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово Витя! Добро пожаловать! Раз осилил все страницы-знаешь то,что и мы. Получай удовольствие и поосторожнее с передним тормозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сердись на парня. Сколько людей столько и мнений. По мне-твой вариант,,немного слишком'',но,,истинной гармонии стока''не наблюдаю совсем. Идущий да обрящет...

А вот мой вариант. Стоковые сумки слишком мелкие. У меня за пол сезона начали расслаиваться. Ремни все порвались. Сделал вот эти. Моим нравятся.

Всех с прошедшим праздником)))))

post-17096-0-14734000-1434447170_thumb.jpg

post-17096-0-21042800-1434447181_thumb.jpg

post-17096-0-18032500-1434447195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  С праздником. 

Давайте потихоньку знакомиться.  Начну с благодарности. Спасибо всем вам за отзывы и впечатления, читая их я купил себе "гарпушу" о чем не жалею.  Пока читал 205 страниц потихоньку накатал 800 км. Поделюсь впечатлениями и своими наблюдениями.

По вашим фото ( только благородя им) установил стекло, но пережал, итог пошли трещины.  Будьте внимательны, не пережимайте. 

 На правах новичка задам пару вопросов. 

Много спорил с другом по поводу цепи, но так и не пришли к еденному мнению.  Цепь должна быть натянута с учетом ролика? Или отводим ролик и смотрим натяжения цепи?

Я помню что читал и вроде даже парень описывал как убрал дребезжания под бензобаком. Проблема в том что набирая скорость, идет что-то вроде детонации возле бака, откуда именно так и не понял, но точно не из выхлопной ( хотя многие описывают что проблема именно в ней).

И последнее расскажите/ покажите как правильно укладывать проводку, просто примерно через 200 км езды я рулем перебил провод поворотника, а что и как правильно укладывать не знаю. 

А еще я не совсем правильно проходил обкатку, обороты я не превышал более 5000 но скорость на таких оборотах довольна часто достигала 70 а с горки и 80 км в час. При первом смене масла, стружки не было, сетка была чистая. Увидим что меня ждет за это..  

 

Мотоцикл вызывает интерес, часто спрашивают что это, ну и сколько кубиков))  Услышав про Китай, большинство воротят носом. Очень хочется напомнить им, про то, что одежда что они носят, хороший кусок бытовой техники, даже детские игрушки у вас дома Китай..  Но как-то отмалчиваюсь)  

Ну а так всем спасибо. Очень хочется встретит в городе Минске Lipay.pav, поспрашивать / покататься / получить уникальный опыт/но пока не судьба))  Спасибо Толику земляку, много и толково описывает проблемы и их решения. 

Всем удачной езды и получение удовольствия от её! 

Один такой тоже услышав, что мотоцикл Китай начал что то бубнить. Я слово в слово повторил , что у него одежда китай, обувь китай, телефон - китай, вся техника в доме китай. На последок сказал, что и язык его дети будут скоро учить  - Китайский. Он все понял и ушел)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшим, новичков рад приветствовать :) 

Я всем просто говорю, что Ирбис, а не Харлей/Ямаха/Хонда. Если хотят, сами найдут страну производства 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, на счёт обкатки - не парься. Там самое главное - постепенно обороты притирать. Первые 300 км не превышать 5.000, потом следующие 500 км - 6.000. Но до этих оборотов на обкатке важно регулярно раскручивать! потом ещё 500 км надо крутить до 6.500-7.000, желательно не подолгу, а в режиме "нагрев-охлаждение". И после третьей замены масла мот будет работать мягонько, ровненько, без треска и надрыва. 

По сути, в обкатке есть всего две наиболее "народных" ошибки: 

1. Когда сходу "рвут" на всю катушку. Заклинивает редко, а вот износ чудовищный. 

2. Когда всю обкатку ездят на совсем гомеопатических оборотах, а потом со словами: "Ну всё, обкатка кончилась!" - всекают на всю гашетку. Тут уже часто  ловится мёртвый клин. 

 

Притирать поршневую нужно постепенно, повышая нагрузку по мере притирки, периодически охлаждая. Тогда после 1200-1500 км всё приработается как надо и мот не будет бояться больших оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...