Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то нашел камеры для нашей гарпуши, если кому надо то вот:

 

http://mir-moto.net/shop/592/desc/kamera-16-110-90-16

http://mir-moto.net/shop/590/desc/kamera-15-130-90-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.Сегодня получил новый карбюратор.Нужно дорабатывать систему рычагов ускор.насоса.Помню читал,что кто-то уже делал.Отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сегодня получил новый карбюратор.Нужно дорабатывать систему рычагов ускор.насоса.Помню читал,что кто-то уже делал.Отпишитесь.

 

Привет. Я делал. Смысл в том, чтобы нарастить кулачек (эксцентрик), который нажимает на насос. Т.е. увеличить прогрессию нажатия.

Либо с перепускным клапаном поиграть (например попробовать его совсем заглушить и посмотреть как брызгать будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,мужики!!!Принимайте новенького))Купил Гарпушу неделю назад,курил ветку три дня и,не злитесь,не осилил до конца))Решил написать свои впечатления)Класс!!!!!Почему класс??А потому что до нее два года была Вента 250,и кто ездил тот поймет)Первое что меня купило еще до приобретения - радиатор!Потом я был очень образован тем,что на Гарпуше нет штанг!!!!Это просто отпад(опять таки для знающих что такое штанги).Но конечно самое огромное удовольствие от покупки я получил когда сел на Гарпушу..После посадки в стиле "жопакверху" это было просто бальзам!И че я раньше то её не купил??!!Вообщем,мужики,теперь я с вами)Когда читал ветку,много сразу узнал интересного,спасибо тем кто не ленится и помогает тут и делится советами.Сразу сделал все первые "смазкиподкрутки",радовался как ребенок двум амортизаторам и даже такой мелочи как аварийка))Так как всю ветку не осилил,хочу сразу спросить - а у всех были звезды 16/41?И еще меня смутил вид патрубка воздухоочиститель-карбюратор...какой то странный и кривой..Ещё не ездил,так как грязь неимоверная!Но кожа аж чешется изнутри))Звук приятный,на ручку реагирует хорошо,не плавает..Вообщем в голове куча эмоций и каша от ответов в вашей ветке)На китайчиках я езжу уже четыре года,два года Ямасаки,два года Вента и знаете,когда захотел другой мотоцикл даже о старых япошках и не думал!Первое что сделал на Гарпуше - насадил кусочек топливной шланги(~1.5см) на винт ХХ,удобно))поставил фильтр..Чуть не сломал замок на баке,аж офигел,когда ключ воткнул - а обратно неалё!Аж вспотел от удивления))..Ну пока всё,буду дальше изучать свою Гарпушу))Кстати о пластике,на Венте я самые рискованные места почти сразу проклеил эпокситным клеем,потом наложил стеклоткань и после высыхания белой краской из баллончика)Крыло переднее два года даже и не думало треснуть)просто это болезнь на Вентах..Ну ладно,утомил уже вас наверное))Всем удачного дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,мужики!!!Принимайте новенького))Купил Гарпушу неделю назад,курил ветку три дня и,не злитесь,не осилил до конца))Решил написать свои впечатления)Класс!!!!!Почему класс??А потому что до нее два года была Вента 250,и кто ездил тот поймет)Первое что меня купило еще до приобретения - радиатор!Потом я был очень образован тем,что на Гарпуше нет штанг!!!!Это просто отпад(опять таки для знающих что такое штанги).Но конечно самое огромное удовольствие от покупки я получил когда сел на Гарпушу..После посадки в стиле "жопакверху" это было просто бальзам!И че я раньше то её не купил??!!Вообщем,мужики,теперь я с вами)Когда читал ветку,много сразу узнал интересного,спасибо тем кто не ленится и помогает тут и делится советами.Сразу сделал все первые "смазкиподкрутки",радовался как ребенок двум амортизаторам и даже такой мелочи как аварийка))Так как всю ветку не осилил,хочу сразу спросить - а у всех были звезды 16/41?И еще меня смутил вид патрубка воздухоочиститель-карбюратор...какой то странный и кривой..Ещё не ездил,так как грязь неимоверная!Но кожа аж чешется изнутри))Звук приятный,на ручку реагирует хорошо,не плавает..Вообщем в голове куча эмоций и каша от ответов в вашей ветке)На китайчиках я езжу уже четыре года,два года Ямасаки,два года Вента и знаете,когда захотел другой мотоцикл даже о старых япошках и не думал!Первое что сделал на Гарпуше - насадил кусочек топливной шланги(~1.5см) на винт ХХ,удобно))поставил фильтр..Чуть не сломал замок на баке,аж офигел,когда ключ воткнул - а обратно неалё!Аж вспотел от удивления))..Ну пока всё,буду дальше изучать свою Гарпушу))Кстати о пластике,на Венте я самые рискованные места почти сразу проклеил эпокситным клеем,потом наложил стеклоткань и после высыхания белой краской из баллончика)Крыло переднее два года даже и не думало треснуть)просто это болезнь на Вентах..Ну ладно,утомил уже вас наверное))Всем удачного дня!

+1 Поздравляем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,мужики!!!Принимайте новенького))Купил Гарпушу неделю назад.

Поздравления! Учитывая,что мот не первый- выбор осознаный.Звезды и патрубок такие же.Хомуты на нем лучше заменить на ленточные и не забыть погреть феном(он не резиновый). После обкатки ведущую звезду можно поставить 17ю.Родная цепь недолговечна(у меня).В остальном отличная вещь за эти деньги.Приятного владения.

И не надо быть таким скрытным(я про профиль)-подозрительно!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня такой же, раньше стоял на питбайке, питал навигатор от USB. И грязью весь забивался, и из керхера мылся, и аккумулятор через него заряжал, все сдюжил. Сейчас отмыл и на гарпию поставил.

Доброго всем дня. Раз на раз не приходится. Из огромного количества китайцев, один собирает лучше, другой хуже. И мы покупаем кому что попадётся. Лишь бы наши Агриппины не половинились по швам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не скрытный))я с телефона не могу еще разобраться)Вот сейчас пытаюсь внести изменения,не найду никак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То в России хоть заводов понастроили,выпускают сами необходимые товары,а этот ушлепок со своими халуями разворовал миллиарды  кредитов,старые заводы и те в полной жо... коммерсанты продают все в 2-3 раза дороже,при зарплате и пенсиях в 100 баксов.

   Пришла золотистая пленка из Китая,наклеил на стекла боковых фар и получил противотуманки,наклеил на обтекатель 30см. полосу по всей ширине, что б затенять приборку.Прочитал в отзывах что плохо клеится,а она так прихватывается,что не возможно оторвать,потому АХТУНГ!! кто будет клеить,нужно сразу выгонять пузырьки воздуха иначе будет как у меня"оспа".Теперь иглой приходится прокалывать.Еще заметил,что после нагрева феном,пленка перестает клеиться,видно клей сворачивается,твердеет.

  Да....заглядывал в водительскую подножку.Она легко будет складываться если просто отпустить болты-они же оси.Есть даже фото.

Анатоль. Привет. Чё та развили дебаты на тему складывающихся подножек. Не совсем понимаю. Зачем нужны складывающиеся подножки? Как мера пассивной безопасности, они играют свою роль на "5". Могу об этом говорить, потому что при боковом столкновении со Старексом, часть удара пришлась на подножку. Её немного погнуло, но она выдержала. А если бы она сложилась?..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто шо скажет?Гарпия и Велс как в сравнении?

Виктор. Здравствуй. Могу только дать визуальное сравнение. Когда я брал Гарпушу, у меня был выбор между "Велсом" и ей. В магазе прям рядом стояли. "Велс" стилен. К стилю милитари можно было бы и экипировку подобрать и всё такое. А вот Гарпуша, выглядит, как говорят, побогаче. И делать с ней можно всё что хочешь, и превращать её во что угодно. Вон ребята, и кофров по навешали, и стекла по вставляли. Толя щитки поставил. Вряд ли "Велс" смотрелся так же стильно во всем этом "обмундировании". Кстати, и любимой жене Гарпия приглянулась. А много ли на дорогах "Велсов"? Я, ни одного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У меня она не складывается по любому,к передней части лапы прикручен щиток двумя мебельными болтами,за одно и резину держат большими шляпками,уже не стянут на стоянке,она ведь крепится на пуклях,потянул резинку и в карман. :( Получается щиток продолжением подножки,что очена хорошо в дождь.

Ты про кражу резинки серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Как и ты сразу,как купил мотоцикл,присобачил центральный кофр на 52л,ибо практично и снять легко,если не нужен.attachicon.gifIMG_20150720_115817.jpg Однако соседство этого ящика с родными кофрами,мягко говоря,не органично)))). Поэтому принял такое решение:attachicon.gifIMG_20150726_155847.jpg Тут еще сказалась привычка автомобилиста все закрывать на замок-спокойнее,как то))).И,как показала практика,в большинстве случаев 52л многовато.Хочу прикупить этого же производителя на 32л-чтобы на ту же площадку крепился.

Игорь. Молодец. Классно смотрится. Прям глазу приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,мужики!!!Принимайте новенького))Купил Гарпушу неделю назад,курил ветку три дня и,не злитесь,не осилил до конца))Решил написать свои впечатления)Класс!!!!!Почему класс??А потому что до нее два года была Вента 250,и кто ездил тот поймет)Первое что меня купило еще до приобретения - радиатор!Потом я был очень образован тем,что на Гарпуше нет штанг!!!!Это просто отпад(опять таки для знающих что такое штанги).Но конечно самое огромное удовольствие от покупки я получил когда сел на Гарпушу..После посадки в стиле "жопакверху" это было просто бальзам!И че я раньше то её не купил??!!Вообщем,мужики,теперь я с вами)Когда читал ветку,много сразу узнал интересного,спасибо тем кто не ленится и помогает тут и делится советами.Сразу сделал все первые "смазкиподкрутки",радовался как ребенок двум амортизаторам и даже такой мелочи как аварийка))Так как всю ветку не осилил,хочу сразу спросить - а у всех были звезды 16/41?И еще меня смутил вид патрубка воздухоочиститель-карбюратор...какой то странный и кривой..Ещё не ездил,так как грязь неимоверная!Но кожа аж чешется изнутри))Звук приятный,на ручку реагирует хорошо,не плавает..Вообщем в голове куча эмоций и каша от ответов в вашей ветке)На китайчиках я езжу уже четыре года,два года Ямасаки,два года Вента и знаете,когда захотел другой мотоцикл даже о старых япошках и не думал!Первое что сделал на Гарпуше - насадил кусочек топливной шланги(~1.5см) на винт ХХ,удобно))поставил фильтр..Чуть не сломал замок на баке,аж офигел,когда ключ воткнул - а обратно неалё!Аж вспотел от удивления))..Ну пока всё,буду дальше изучать свою Гарпушу))Кстати о пластике,на Венте я самые рискованные места почти сразу проклеил эпокситным клеем,потом наложил стеклоткань и после высыхания белой краской из баллончика)Крыло переднее два года даже и не думало треснуть)просто это болезнь на Вентах..Ну ладно,утомил уже вас наверное))Всем удачного дня!

Леон. Приветствую в наших рядах. Давай-давай пиши. Утомляй. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь конечно,тут это наверное уже изжевали,но есть вопрос - цепь натягивать на боковой подножке или пенек подставлять?А еще немного смутило что для снятия аккумулятора нужно оба сидения снимать))Но всё равно на Гарпуше удобней даже бак снять,чем на моем прошлом мото..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь конечно,тут это наверное уже изжевали,но есть вопрос - цепь натягивать на боковой подножке или пенек подставлять?А еще немного смутило что для снятия аккумулятора нужно оба сидения снимать))Но всё равно на Гарпуше удобней даже бак снять,чем на моем прошлом мото..

 

Цепь натягивать так, чтобы под нагрузкой (ты сидишь на мото) был рекомендованный провис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь конечно,тут это наверное уже изжевали,но есть вопрос - цепь натягивать на боковой подножке или пенек подставлять?А еще немного смутило что для снятия аккумулятора нужно оба сидения снимать))Но всё равно на Гарпуше удобней даже бак снять,чем на моем прошлом мото..

Я не вывешиваю. Ослабляю гайку оси колеса, и расконтрив гайки, натягиваю цепь, считая обороты регулировочной гайки натяга цепи. С обеих сторон должно быть одинаковое кол-во оборотов. Обычно хватает 2-3-х. Потом контришь регулировочные гайки и затягиваешь гайку оси.

Для снятия АКБ, ключом зажигания открываешь замочек внизу защитного кожуха с левой стороны и сдёргиваешь кожух на себя. Он (как Толя сказал) на пуклях  :) Единственное что - не перекашивай его. Строго горизонтально. Я одну пуклю уже на клей сажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вывешиваю. Ослабляю гайку оси колеса, и расконтрив гайки, натягиваю цепь, считая обороты регулировочной гайки натяга цепи. С обеих сторон должно быть одинаковое кол-во оборотов. Обычно хватает 2-3-х. Потом контришь регулировочные гайки и затягиваешь гайку оси.

Для снятия АКБ, ключом зажигания открываешь замочек внизу защитного кожуха с левой стороны и сдёргиваешь кожух на себя. Он (как Толя сказал) на пуклях :) Единственное что - не перекашивай его. Строго горизонтально. Я одну пуклю уже на клей сажал.

ну как натягивать я за 15 лет научился))просто без центральной ноги первый раз на китае.А крышку я так понял можно и не снимая редко открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...