Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

мужики,у меня квест с оптикой сейчас,вот вопрос - нет резинки под ободком нужна ли она?

я из шланга сделал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

попробуй сцепление отжать и старт нажать может еще датчик передачи мозги компасировать система когда видит что мотор на передаче не дает ток на стартер 

Да знаю я, пробовал все варианты - это кнопка. Цветную схему электрики я рисовал, поэтому знаю что куда идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оптикой определился..Теперь нужна помощь,желательно скорая,как мне сделать чтобы боковые фонари горели и на подсветке и на ближнем????На схеме я не понял,там боковых вообще нет по-моему...Объясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите плиз: у нас ветровой щиток крепится на 4ёх штырях, дк вот- они по размерам у меня все 4 одинаковые. И ветровик ни как нормально не встаёт. Очень близко к спидометру- даже задиёт!!- :)))). Я что то не так делаю? Или наш продаван совсем дэбил и кому то 4 длинных штыря досталось, а мне 4 коротких.

 

Глядя на крепёж- чтоб низ щитка отстоял дальше от спидометра-  нижние штыри должны быть как бы длиньше. Но всё же... А продавцу и звонить не хочу.. Пока я мот покупал, он мне всю кров выпил.. Безграмотные.. печати в одобрении не поставили.. Зип не положили.. С чеками мудрили мудрили пока я их не дожал.. и это далеко не всё.. И это заметте- Лучший мото салон Астаны- в кавычках разумеется, но они о себе так заявляют.  Так что мне легче и спокойней тут поинтересоваца- чем к безграмотному барыге звАнить!!- :))

А штыри я уже собрался изготовить сам.. нашёл металл подходящий, красочку.. Но всё же нужно с кем нить посоветоваца!!

 

Все штыри одинаковые, 17 см (на пару страниц выше писали).

Смотри как поставил я (у меня до спидометра сантиметра 2 есть).

Картинки из руководства по сборке, мной модифицированные:

 

post-22888-0-35865200-1459947786_thumb.jpg

 

Болгаркой отрезал у кронштейна кусок, затем ослабляем гайку поворотника и этим местом под поворотник  кронштейн подсовываем и затягиваем гайку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оптикой определился..Теперь нужна помощь,желательно скорая,как мне сделать чтобы боковые фонари горели и на подсветке и на ближнем????На схеме я не понял,там боковых вообще нет по-моему...Объясните пожалуйста.

Подсоединяй к зеленому (-) и коричневому (+). Коричневый - это плюсовой провод габаритных огней, не перепутай с коричневый с белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я так сделаю,то фонари будут работать только на габариты,а на ближний нет..

 

Цепляй через 2 диода.

 

post-22888-0-87904000-1459953032.jpg

 

1. На "+" ламп допфар.

2. На "+" габаритов

3. На "+" ближнего.

 

Диоды должны выдерживать ток допфар. Ели они по 10 Ватт то это около 1.5 ампера.

Бери диоды 6-ти амперные, должно быть нормально.Например эти или какие найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страховка на 6 месяцев составила 1681 рубль. диагностическая карта на 2 года 1500 рублей. пора ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты горят при включении габаритов и любого дальнего/ближнего света. Лампа в фаре присоеденена на коричневый с белым провод и поэтому при включении фары она тухнет. Тебе надо подключиться на чистый коричневый провод, который также идет и на задний фонарь или он у тебя тоже тухнет при включении фары?. Подключай на чистый коричневый и они будут гореть у тебя и при габаритах и при фаре. А если подключить на черный то ваще будут гореть при включении зажигания и выключаться только зажиганием (ну типа чтобы не забыть включить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепляй через 2 диода.

 

attachicon.gifD.jpg

 

1. На "+" ламп допфар.

2. На "+" габаритов

3. На "+" ближнего.

 

Диоды должны выдерживать ток допфар. Ели они по 10 Ватт то это около 1.5 ампера.

Бери диоды 6-ти амперные, должно быть нормально.Например эти или какие найдешь.

Зачем городить всякую лишнюю хрень и тратить при этом лишние деньги если можно просто присоединиться к коричневому проводу (у меня подключено так и всё работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDL,тогда и на дальнем лупить будет...Не думаю что это хорошо...Попробую сначала сделать как посоветовал Братец Лис,потом тогда твой вариант..А вообще есть мысль купить какие-нибудь маленькие светодиодные фонарики и поставить их где нибудь на дугах...Ещё сегодня появилась проблемка,у меня на радиаторе начало подтекать масло,решил отжечь медные колечки,но один не смог открутить!!Что только не побывал!!Сильно фанатеть не стал,решил уже дома с ним разобраться,а то я на работе,если что - пешком долго будет идти)Кстати,сегодня доехал до работы на цифре 1002))еще пару сотен и дам ему ровной дороги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все штыри одинаковые, 17 см (на пару страниц выше писали).

Смотри как поставил я (у меня до спидометра сантиметра 2 есть).

Картинки из руководства по сборке, мной модифицированные:

 

attachicon.gifGlass.jpg

 

Болгаркой отрезал у кронштейна кусок, затем ослабляем гайку поворотника и этим местом под поворотник  кронштейн подсовываем и затягиваем гайку. 

У людей туда магнитола влазит. И вроде как не под поворотник, а на боковой болт (хомут траверса) кронштейн крепица.. НЕПОНЯТНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У нас другой датчик стоит. Читай в Faq я там писал подробную инструкцию по установке датчика с картинками, на картинках есть какой нужен датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить всякую лишнюю хрень и тратить при этом лишние деньги если можно просто присоединиться к коричневому проводу (у меня подключено так и всё работает).

 

Точно, незачем. Я что-то тупанул насчет габаритов, там же действительно всегда "+" идет и при включении ближнего и при включении габаритов.

Такую схему (с диодами) можно заюзать чтобы при дальнем зажигать две спирали в лампе.

 

Попробую сначала сделать как посоветовал Братец Лис,потом тогда твой вариант..

 

Не стоит диоды использовать. KDL правильно сказал, цепляй на коричневый провод и все.

 

У людей туда магнитола влазит. И вроде как не под поворотник, а на боковой болт (хомут траверса) кронштейн крепица.. НЕПОНЯТНО

 

Ну у меня еще осталось куда двигать. Я просто сделал стекло параллельно амортизаторам. На боковой болт у меня не получилось как раз по причине нехватки тяги. Нашел место с моей точки зрения наиболее оптимальное туда и прикрутил.

 

Нет. У нас другой датчик стоит. Читай в Faq я там писал подробную инструкцию по установке датчика с картинками, на картинках есть какой нужен датчик.

 

Да, я в скутермаге заказывал, 350 руб. Зачем платить 8$ если у нас можно дешевле купить? Даже с учетом доставки (160 руб через СДЭК) дешевле выходит и датчик уже через 5 дней у тебя в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем...Вопрос,греется двигатель,какие параметры температуры должны быть.Проехал около 5км мотор нагрелся сильно,(рука не терпит)так должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура двигателей 85-95 градусов, а рука не терпит уже при +70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура двигателей 85-95 градусов, а рука не терпит уже при +70

Значит так и должно?я мот брал осенью,и за температурой как то не смотрел,а тут что то подозрительно...может проверить маслонасос качает или нет,через радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так радиатор тоже должен быть горячим, термостата то нет. во всяком случае входящий маслопровод, его при нормальной температуре мотора рука тоже не терпит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, незачем. Я что-то тупанул насчет габаритов, там же действительно всегда "+" идет и при включении ближнего и при включении габаритов.

Такую схему (с диодами) можно заюзать чтобы при дальнем зажигать две спирали в лампе.

 

 

Не стоит диоды использовать. KDL правильно сказал, цепляй на коричневый провод и все.

 

 

Ну у меня еще осталось куда двигать. Я просто сделал стекло параллельно амортизаторам. На боковой болт у меня не получилось как раз по причине нехватки тяги. Нашел место с моей точки зрения наиболее оптимальное туда и прикрутил.

 

 

Да, я в скутермаге заказывал, 350 руб. Зачем платить 8$ если у нас можно дешевле купить? Даже с учетом доставки (160 руб через СДЭК) дешевле выходит и датчик уже через 5 дней у тебя в руках.

Это у Вас в России 350 руб. и дело в шляпе, а в РБ доставки нет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...