Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

прочитал всю ветку комментариев под статьей. удивлен. да. есть люди, которым не нравятся мотоциклисты, они могут ругаться и жаловаться, но в режиме "накипело", а в Беларуси прям такая искренняя неприкрытая ненависть, как будто мировой кризис только от мотоциклов. и реакция на откровенный беспредел - радость и прыжки до потолка. дай клич - и соберутся отряды полицае...бандеровц...о, дружинников, которые будут кидаться на каждый мотоцикл и волочить его гайцам не разбирая дороги. неужели такая богатая страна, что там ездят только на литровых спортах с прямотоком на заднем колесе и никак иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

прочитал всю ветку комментариев под статьей. удивлен. да. есть люди, которым не нравятся мотоциклисты, они могут ругаться и жаловаться, но в режиме "накипело", а в Беларуси прям такая искренняя неприкрытая ненависть, как будто мировой кризис только от мотоциклов. и реакция на откровенный беспредел - радость и прыжки до потолка. дай клич - и соберутся отряды полицае...бандеровц...о, дружинников, которые будут кидаться на каждый мотоцикл и волочить его гайцам не разбирая дороги. неужели такая богатая страна, что там ездят только на литровых спортах с прямотоком на заднем колесе и никак 

А вот как у нас...http://novokuznetsk.su/news/city/1461116916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как у нас...http://novokuznetsk.su/news/city/1461116916

ну на самом деле это вполне принятая практика, у нас сделали проще - на прямых дорогах где гоняли на всем подряд поставили 6 лежачих через 10 метров и нет никого разделения на классы и кланы. и у вас могли бы. но у нас администрация не делает кормушки для полиции, а у вас видимо кто-то дачу строит...

у европейцев есть дороги, закрытые для шумного транспорта в ночное время, и это я считаю правильно. но я бы принципиально пару ночей поносился там на машине, сняв глушитель. на мотоцикле ж нельзя! тьфу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле это вполне принятая практика, у нас сделали проще - на прямых дорогах где гоняли на всем подряд поставили 6 лежачих через 10 метров и нет никого разделения на классы и кланы. и у вас могли бы. но у нас администрация не делает кормушки для полиции, а у вас видимо кто-то дачу строит...

у европейцев есть дороги, закрытые для шумного транспорта в ночное время, и это я считаю правильно. но я бы принципиально пару ночей поносился там на машине, сняв глушитель. на мотоцикле ж нельзя! тьфу 

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

Вот..вот..и я про тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Почему только для мотоциклов, если запрещать то всем, т.к.любители тюнинга выхлопной на машинах тоже по весне вылезают со своими "перделками" и от них шум такой же, если не больше :)

 

Больше. У таких как правило сабвуфер размером с багажник и работают они одновременно. Прямоток sparco по сравнению с ним маленькая перделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как у нас...http://novokuznetsk.su/news/city/1461116916

У нас тоже самое!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,если я правильно понял,то подсос воздуха - это между карбюратором и цилиндром?Просто именно там всё гут,а вот между воздуханом и карбюратором - вот там этот огрызок не внушает доверия..Еще одну вещь заметил,в процессе эксплуатации,цепь раньше чуть подтягивать приходилось,сейчас уже 300км и она нормальная..Я уже купил новую,думая что такими темпами к 2000км нужно будет менять,а она "затаилась" )))Проехал уже 1800км и сегодня когда плясал возле него с ключами,еще раз убедился - классный у нас мотоцикл!Блин,ниче не "дребежит",не сопливит..Шланг правда подвел,но это мелочи..И еще,примерно на 4.5 -- 5 тыс оборотах в двигателе чувствуется какая то вибрация,на шести тысячах двигатель шепчет..Это индивидуум или у вас так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вибрацией тоже самое.Где-то на 4,5 тыс. появляется,а с пяти тыс. пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,если я правильно понял,то подсос воздуха - это между карбюратором и цилиндром?Просто именно там всё гут,а вот между воздуханом и карбюратором - вот там этот огрызок не внушает доверия..Еще одну вещь заметил,в процессе эксплуатации,цепь раньше чуть подтягивать приходилось,сейчас уже 300км и она нормальная..Я уже купил новую,думая что такими темпами к 2000км нужно будет менять,а она "затаилась" )))Проехал уже 1800км и сегодня когда плясал возле него с ключами,еще раз убедился - классный у нас мотоцикл!Блин,ниче не "дребежит",не сопливит..Шланг правда подвел,но это мелочи..И еще,примерно на 4.5 -- 5 тыс оборотах в двигателе чувствуется какая то вибрация,на шести тысячах двигатель шепчет..Это индивидуум или у вас так же?

Да. Посмотри ещё где трос заходит в карбюратор, там крышка могла быть не докручена и со временем ослабла. Хотя не знаю влияет ли это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде сделал,только вроде ничего не делал..Смазал тросик,слил весь бензин с поплавковой камеры,подтянул болты и хомут..Собрал всё - всё нормально.Ещё.Когда смотрел свечу,в очередной раз понял,что болты на этой блескушке еще пару раз и не откручу,т.к крестовая отвертка потихоньку слизывает их.Вот замерил длину и завтра куплю другие,под внутренний шестигранник,думаю так будет лучше..Завтра опять на 300км,буду смотреть как на 17ой звезде будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка из Китая..куртка как на меня сшили..Молодцы китайские швеи..Доволен я як слон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла посылка из Китая..куртка как на меня сшили..Молодцы китайские швеи..Доволен я як слон...

А ссылочку можно? Дабы остальным полюбоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё.Когда смотрел свечу,в очередной раз понял,что болты на этой блескушке еще пару раз и не откручу,т.к крестовая отвертка потихоньку слизывает их.Вот замерил длину и завтра куплю другие,под внутренний шестигранник,думаю так будет лучше..Завтра опять на 300км,буду смотреть как на 17ой звезде будет.

 

Я ж выше писал как свечу вынимать не снимая эту накладку. Другие болты не помогут особо. Там диаметр канала сужается и в один момент становится меньше диаметра шляпки болта. В этом месте начинает клинить на конус когда затягиваешь. Если перетянешь чуть т о потом можешь вообще не открутить. Чтобы было нормально, надо стачивать шляпку болта уменьшая диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сколько масла льет? На уровень в окошке ориентируетесь, на уровень щупа, или просто определенное количество заливаете?

А то тема в ветке трофейного меня в тупик поставила. Там очередной косяк вылез и обсуждают количество требуемого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сколько масла льет? На уровень в окошке ориентируетесь, на уровень щупа, или просто определенное количество заливаете?

А то тема в ветке трофейного меня в тупик поставила. Там очередной косяк вылез и обсуждают количество требуемого масла.

Беру стандартную литровую бутылку с маслом,доливаю до горлышка и это количество заливаю в двигатель. И по щупу и по окошку нормально. Пробег 7500 в основном по трассе 7000об примерно. Обсуждение видел,но общее качество Трофейного явно ниже нашего. Думаю лучше посмотреть как обстоят дела у владельцев ТТR и XR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За совет про болты спасибо)А насчет масла - тоже беру стандартный литр и доливаю почти до горлышка)На прошлой Венте был литр,но я через км~300 всегда доливал 30грамм,,не из за течи,а просто видимо оно выгорало.Мужики,а вот вопрос,вы реально меняете каждую тысячу км?Просто летом я много езжу по области,и у меня эта тысяча за две недели набегалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру стандартную литровую бутылку с маслом,доливаю до горлышка и это количество заливаю в двигатель. И по щупу и по окошку нормально. Пробег 7500 в основном по трассе 7000об примерно. Обсуждение видел,но общее качество Трофейного явно ниже нашего. Думаю лучше посмотреть как обстоят дела у владельцев ТТR и XR.

 

Да вот там правильные мысли прозвучали. Когда двигатель заведен маслонасос из картера масло высасывает. Я это сам видел, в окошке масло пропадает. Так вот в этом режиме ось корзины сцепления действительно плохо смазывается и возможен ее износ. Может всетаки стоит лить немного больше? У меня ровно литр влезает если по окошку ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книжке у нас 1,1л заливается

 

Я заливал не по книжке, а по метке на щупе. В книжке указан сухой объем, все масло никогда не сливается.

Так вот есть мнение что надо лить выше метки на 100-200 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...