Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

чот дубль вышел... 

Изменено пользователем Виталий Бодрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 часов назад, Bastard сказал:

Подтверждаю. Пока был худеньким (80 кг) - было отлично. Но набрал вес и...105-110 км/ч по нафикатору. 

Ну тогда с моими 70 килограммами,на 17-ой просто лететь должен=))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Петрович6755 сказал:

А , кто может сказать , какой поролон на фильтр заряжать надо ...??? Как определить , годится или нет , ведь можно и движок "удушить" , если у него пористость не та ...??

 

Я брал в мотомагазине лист, из него вырезал нужную форму, с запасом во все стороны 1-1,5 см, для плотного прилигания к корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел-Гарпия-23 сказал:

Ну тогда с моими 70 килограммами,на 17-ой просто лететь должен=))?

Если один кататься будешь, то да. Опять же, если по месту, ну и плюс 100-200 км по трассе проскачить, лучше оставить на 16. Разгон веселее будет. Если 400-600 км дальнячок и в одного, то лучше 17 звезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG-20210531-WA0001.thumb.jpg.d4220939b49c2fc84ff32e95f11973b2.jpgвот так поджирает звезду со стороны двигателя. Выработка если и есть, то сотки(мерил штангелем), так сказать, её полирнуло, это за пробег около 1400-1500 км. Сразу две звёзды не встанут(хотел одну протачить, чтобы вылет был, а на другой, срезать зубья и стянуть с первой, дабы увеличить захват по шлицам), вот теперь думаю, критично ли будет убрать 2 мм(протачить по диаметру стопора, чтобы появился вылет)?

IMG-20210531-WA0000.thumb.jpg.100325d8e204f1ddccfff9c461291ee1.jpgстарая цепь, пробег чуть больше 4500 тыс.

IMG-20210531-WA0002.thumb.jpg.5324a06af0b96173c116bdc6636b6a18.jpgновая (такая же).

Вывесил цепи и замерил длину, старая потянулась на 6 мм (134 звена), по памяти это ещё в допуске.

Сейчас закину данные в раздел Цепь и Звёзды, расскажут норма или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, а кто менял поворотники задние, подскажите, где у провода от них отключаются? Или резали? Да и сами поворотники как разбираются (как снимается желтое стекло) ?

P.S. Вспомнил, что еще в прошлом сезоне купил поворотники, хочу перенести на рамку номера их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы под сиденьем,  стекло на защелке стоит - найди паз и аккуратно поддень плоской отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Разъемы под сиденьем,  стекло на защелке стоит - найди паз и аккуратно поддень плоской отвёрткой.

Спасибо большое. А может еще подскажешь, если знаешь, какой провод у нас идет + после ключа и где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

Спасибо большое. А может еще подскажешь, если знаешь, какой провод у нас идет + после ключа и где его искать?

Черный это плюс после замка зажигания. Зелёный масса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Sazan сказал:

Черный это плюс после замка зажигания. Зелёный масса. 

Спасибо. Там клемма, или резать провод нужно? Я просто в ту степь еще не залезал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Bastard сказал:

Спасибо. Там клемма, или резать провод нужно? Я просто в ту степь еще не залезал )))

Так откуда я знаю резать или нет. Я же не знаю для чего тебе плюс с замка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bastard сказал:

Там клемма, или резать провод нужно?

Леха, че то у тебя какое то маниакальное желание резать провода! Зачем тебе этот плюс?

Кстати в FAQе на первой странице хорошая электросхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Леха, че то у тебя какое то маниакальное желание резать провода! Зачем тебе этот плюс?

Да вот думаю, куда музыку подключить лучше. Доп. кнопка на руле есть, но мне не нравится.

Пока варианты - с "плюса" после ключа или же с подсветки указателя уровня топлива, что бы либо после поворота ключа работала, либо после включения света

P.S. И да, я маньяк, мне без музыки не кайфово ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bastard сказал:

Да вот думаю, куда музыку подключить лучше. Доп. кнопка на руле есть, но мне не нравится.

Пока варианты - с "плюса" после ключа или же с подсветки указателя уровня топлива, что бы либо после поворота ключа работала, либо после включения света

P.S. И да, я маньяк, мне без музыки не кайфово ездить

На мой взгляд это решение лучше.

1 108,24 руб. 34%СКИДКА | Переговорное bluetooth-устройство для 4,2 для мотоциклетного шлема Беспроводной hands-free телефонный звонок комплект стерео анти-помех переговорные музыкальный плеер

https://a.aliexpress.com/_9wjHMV

 

Боюсь, что гена не вывезет ещё и музыку. Будет страдать аккумулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Sazan сказал:

На мой взгляд это решение лучше.

1 108,24 руб. 34%СКИДКА | Переговорное bluetooth-устройство для 4,2 для мотоциклетного шлема Беспроводной hands-free телефонный звонок комплект стерео анти-помех переговорные музыкальный плеер

https://a.aliexpress.com/_9wjHMV

 

Боюсь, что гена не вывезет ещё и музыку. Будет страдать аккумулятор. 

 

Насчет гарнитуры - было бы идеально, если б не мои лопухи вместо ушей ))) Катался 1 сезон с гарнитурой, уши болят уже через 30 минут езды.

Аккум страдать не будет, проверено. С 2012 года я с музыкой катаюсь (были и колонки на руль, и отдельные мото-магнитолы и усилитель даже был одно время). Лампа головного света и доп. фары у меня заменены на светодиодные, так что мощности хватает. Головной свет у меня сейчас на 8 Ватт (стоковая лампа жрет 35 Ватт), боковые правда великоваты - 2*18Ватт (стоковые были по 10 Ватт).

 

Грубый подсчет такой: генератор у нас на 55 Ватт, сейчас у меня потребление 44 Ватта (если врубить весь свет), остается 11 Ватт. А это порядка 0,9-1,1 ампера в запасе (с погрешностями, конечно, расчет, т.к. полностью токопотребление измерять лениво). Если же включать только дальний (когда допы не горят) - то потребление всего 8 Ватт, что гораздо хуже для РР.

Помимо этого на Ютубе есть тесты светодиодных фар из Китая, там мощности далеки от заявленных).

P.S. Хотя стало интересно...На след. неделе должны прийти новые колонки - поставлю и замерю, какой ток подается на аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bastard сказал:

с подсветки указателя уровня топлива

Это самый легкий вариант и резать ничего не прийдется, достаточно прицепиться к клеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bastard сказал:

 

Насчет гарнитуры - было бы идеально, если б не мои лопухи вместо ушей ))) Катался 1 сезон с гарнитурой, уши болят уже через 30 минут езды.

Аккум страдать не будет, проверено. С 2012 года я с музыкой катаюсь (были и колонки на руль, и отдельные мото-магнитолы и усилитель даже был одно время). Лампа головного света и доп. фары у меня заменены на светодиодные, так что мощности хватает. Головной свет у меня сейчас на 8 Ватт (стоковая лампа жрет 35 Ватт), боковые правда великоваты - 2*18Ватт (стоковые были по 10 Ватт).

 

Грубый подсчет такой: генератор у нас на 55 Ватт, сейчас у меня потребление 44 Ватта (если врубить весь свет), остается 11 Ватт. А это порядка 0,9-1,1 ампера в запасе (с погрешностями, конечно, расчет, т.к. полностью токопотребление измерять лениво). Если же включать только дальний (когда допы не горят) - то потребление всего 8 Ватт, что гораздо хуже для РР.

Помимо этого на Ютубе есть тесты светодиодных фар из Китая, там мощности далеки от заявленных).

P.S. Хотя стало интересно...На след. неделе должны прийти новые колонки - поставлю и замерю, какой ток подается на аккум

В фаре, несколько черных проводов, цепляйся к любому. Хоть сразу после замка.  Меньше тянуть провод, чем от подсветки указателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это самый легкий вариант и резать ничего не прийдется, достаточно прицепиться к клеме.

 

Да, согласен, скорее всего так и сделаю. Но один фик, как запасной вариант, надо мне все же добраться до провода после замка. Мало ли, провод в подсветке окажется тонким, а музыка может до пары ампер кушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы реальные "маньяки", для меня приятней "музыка" мотора, я и на авто редко-редко включаю, видимо старею, хотя на группу "Золотое кольцо" ещё не тянет, может не так все ещё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bastard сказал:

 

Да, согласен, скорее всего так и сделаю. Но один фик, как запасной вариант, надо мне все же добраться до провода после замка. Мало ли, провод в подсветке окажется тонким, а музыка может до пары ампер кушать.

да там по всему мотоциклу одного диаметра провод,кроме стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...