Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Гоша1001 сказал:

тут

Коллеги, а какие параметры наших цепей, звезд? :blush:

Какую ведущую лучше поставить 17-ю или 18-ю, если катаюсь в основном один и бывает 200 км туда-обратно по трассе?

 

Если по аналогии с трофейным, то ведущая на 17 зубьев должна быть 1264.17?

 

И еще вот какой вопрос:

Коль уж цепь менять на хорошую, то может сразу и систему автоматической смазки Scottoiler или попроще от друзей из Поднебесной поставить? Есть смысл или пустая трата денег?

Изменено пользователем Buddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смазчик штука хорошая. Я колхозил. Только очень грязная... но удобно на дальняках. По месту не очень - проще так смазать. 17 думаю оптимально. Я когда свою хорошую докатаю со всеми звёздами перейду на хорошую 520-ю. Не бюджет но оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Роман Боровск сказал:

Я когда свою хорошую докатаю со всеми звёздами перейду на хорошую 520-ю.

520-я помассивнее. Не будет тяжко нашему чахлому движку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Buddy сказал:

Коллеги, а какие параметры наших цепей, звезд? :blush:

Какую ведущую лучше поставить 17-ю или 18-ю, если катаюсь в основном один и бывает 200 км туда-обратно по трассе?

 

Если по аналогии с трофейным, то ведущая на 17 зубьев должна быть 1264.17?

 

И еще вот какой вопрос:

Коль уж цепь менять на хорошую, то может сразу и систему автоматической смазки Scottoiler или попроще от друзей из Поднебесной поставить? Есть смысл или пустая трата денег?

Buddy

а ты вообще читать пробывал? или только вопросы можешь задавать? Структура форума дает ответ на все традиционные вопросы. Не ты первый не ты последний. ЧИТАЙ.

и естественно всю тему, все 400 страниц, и тогда будешь знать всё о своем моте, 80 % темы заняты вопросами таких же как ты которым лень читать, им сразу вынь и выложи.....читай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестала работать "лягушка" педали тормоза. Вчера снял, разобрал и обнаружил вот такое безобразие:

 

IMG_0223.thumb.JPG.e7049c07045dea61d5b56a7761d5a925.JPG IMG_0219.thumb.JPG.9a2999afb6fd19e57db615899180b607.JPG

 

Почистил от ржавчины, пошкурил и натолкал внутрь смазки для контактов аккумуляторных батарей. Теперь работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил диагностическую карту. Порадовал пункт ТО ни очередей, ни проволочек. 15 минут и готово.

Ну и начал разбираться со старыми и не очень болячками:

1. Обнаружил масляную пленку на головке блока со стороны свечи. Сам блок чистый, крышка тоже, а головка засаленная. Визуально не нашел каких-либо течей. Возможно сопливит где-то из под крышки. Может поменять прокладки ГБЦ?

2. Проблема с работой на ХХ. Частенько бывает так: Приехал в гараж, байк работает на ХХ. Открываю ворота, включаю свет. Подхожу к байку, чуть ручку газа. Щелк - двигатель заглох. Заводится потом с трудом. Покрутить или перегазовать приходится.

3. Снял свой врущий спидометр. У всех нормальных людей он врет в "плюс", а у меня в "минус". Посмотрел трос - целый и в заводской смазке. На всякий случай заменю на трансмиссионное масло. Кто уже разбирал наши спидометры, есть ли возможность его как-то отрегулировать? Я так понимаю в нем должна быть возвратная пружинка и скорее всего у меня она слегка перетянута, поэтому стрелка не отклоняется на нужный градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Buddy сказал:

Сегодня получил диагностическую карту. Порадовал пункт ТО ни очередей, ни проволочек. 15 минут и готово.

Ну и начал разбираться со старыми и не очень болячками:

1. Обнаружил масляную пленку на головке блока со стороны свечи. Сам блок чистый, крышка тоже, а головка засаленная. Визуально не нашел каких-либо течей. Возможно сопливит где-то из под крышки. Может поменять прокладки ГБЦ?

2. Проблема с работой на ХХ. Частенько бывает так: Приехал в гараж, байк работает на ХХ. Открываю ворота, включаю свет. Подхожу к байку, чуть ручку газа. Щелк - двигатель заглох. Заводится потом с трудом. Покрутить или перегазовать приходится.

3. Снял свой врущий спидометр. У всех нормальных людей он врет в "плюс", а у меня в "минус". Посмотрел трос - целый и в заводской смазке. На всякий случай заменю на трансмиссионное масло. Кто уже разбирал наши спидометры, есть ли возможность его как-то отрегулировать? Я так понимаю в нем должна быть возвратная пружинка и скорее всего у меня она слегка перетянута, поэтому стрелка не отклоняется на нужный градус.

По 2-у вопросу скорее всего причина в подаче топливо-воздушной смеси: надо смотреть настройки карбюратора, проверить воздушный фильтр, и также смотреть от бака нормально ли поступает бенз. А при этом стартер нормально крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimarik сказал:

А при этом стартер нормально крутит?

Бывает по разному. Сразу практически всегда крутит бодро, но бывает после пару прокрутов начинает подзаедать, потом снова бодро крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Buddy сказал:

Сегодня получил диагностическую карту. Порадовал пункт ТО ни очередей, ни проволочек. 15 минут и готово.

Ну и начал разбираться со старыми и не очень болячками:

1. Обнаружил масляную пленку на головке блока со стороны свечи. Сам блок чистый, крышка тоже, а головка засаленная. Визуально не нашел каких-либо течей. Возможно сопливит где-то из под крышки. Может поменять прокладки ГБЦ?

 

Тоже голова чуть грязновата,как бы в масле,но не критично,лёгкий налёт как бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Вопрос про заднюю шину для гарпии... Дело в том что сейчас при пробеге немного больше 6000 износ уже очень приличный (глубина в центре немного больше 1 мм)  и пару паз возникал снос задней оси на влажной дороге при повороте при торможении двигателем. Чёт немного очкую и решил что пора менять...Кто что ставил? Отзывы? Смотрю на Dunlop Kabuki D404  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посматриваю вот на эти,хотя менять пока ещё рано.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сеня 65 сказал:

Посматриваю вот на эти,хотя менять пока ещё рано.

 

 

 

Смотрел на них - цена вкусная только совсем шоссейка... Интересно на них уже кто ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати!

 

fT6pxfM5TfY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2017 в 20:47, Buddy сказал:

 

3. Снял свой врущий спидометр. У всех нормальных людей он врет в "плюс", а у меня в "минус". Посмотрел трос - целый и в заводской смазке. На всякий случай заменю на трансмиссионное масло. Кто уже разбирал наши спидометры, есть ли возможность его как-то отрегулировать? Я так понимаю в нем должна быть возвратная пружинка и скорее всего у меня она слегка перетянута, поэтому стрелка не отклоняется на нужный градус.

Макс. Приветствую. Возможно, что дело не в спидометре, а в его приводе. У меня была подобная ситуёвина. Но стрелка не занижала показания, а "дрыгалась" в конвульсиях. Снятие привода, отгибание "усиков" (они подпружиненны), входящих в пазы на колесе поправили ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сеня 65 сказал:

Кстати!

 

fT6pxfM5TfY.jpg

УРРРААААА!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2017 в 14:16, Buddy сказал:

Бывает по разному. Сразу практически всегда крутит бодро, но бывает после пару прокрутов начинает подзаедать, потом снова бодро крутит.

Это нормально, у меня также бывает, главное, что крутит :), значит аккум живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2017 в 12:46, Роман Боровск сказал:

Доброго дня всем. Вопрос про заднюю шину для гарпии... Дело в том что сейчас при пробеге немного больше 6000 износ уже очень приличный (глубина в центре немного больше 1 мм)  и пару паз возникал снос задней оси на влажной дороге при повороте при торможении двигателем. Чёт немного очкую и решил что пора менять...Кто что ставил? Отзывы? Смотрю на Dunlop Kabuki D404  Спасибо

 

Мот Б/У брал? Ну не может резина за 6000 так сноситься. У меня почти 7000 сейчас только линия(канавка) стыка пропала на задней. На передней еще эта линия во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,а ничего страшного не будет если я поменяю масло на ~1300км?Просто нужно съездить 150км туда и. обратно,и как раз будут деньги на масло..Общий пробег 14800..

Изменено пользователем JLEOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого,как часто ты его меняешь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, JLEOH сказал:

мужики,а ничего страшного не будет если я поменяю масло на ~1300км?Просто нужно съездить 150км туда и. обратно,и как раз будут деньги на масло..Общий пробег 14800..

Не критично,мне доводилось менять и после 2 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...