Перейти к содержанию
Truver

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел либо перенести крыло вверх или разрезать. Ибо грязью забивается сразу, чистить очень сложно, приходится его снимать. Целиком его под траверсу не перенести, поднимать на несколько сантиметров - полумера, плюс есть вероятность, что будет задевать на кочках. Отрезал по переднему краю кронштейна, после чего в получившейся передней части просверлил 4 отверстия и через шайбы прикрутил к траверсе. Как там и было.

2020-07-12 13-38-14_1594719787377.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! Всем привет. Впервые пишу на этом форуме. Обладаю данным мотоциклом вот уже 3-й сезон. Эксплуатация сугубо деревенская. Поэтому в основном пересеченка и иногда асфальт. Столкнулся с такой проблемой, до этого стоял аккумулятор с прошлой мототехники, если не изменяет память - delta , вроде гелевый. Но по собственному косяку я его поставил заряжать через советскую зарядку аж на 5А) в итоге от вздулся, стал разряжаться. Ну думаю, пришел его час. Отправил на покой в гараж. Залил электролит в аккумулятор, что шел в комплекте и о что-же, он тоже разряжается, но как. То за 5 дней сядет, что стартер уже не крутит, а то месяц его не заряжаю. Заряжаю на той же советской зарядке на 1А около 10 часов. Вчера были длинные покатушки вечером. Аккумулятор еле заводом мотоцикл, но и заводил я его во время покатушек раз в 10-15км. Обратно ехал со светом, горел тускло, индикатор передач переодически моргал. И самое главное, что на скорости 60-80км/ч с ближним светом фар вольтметр на панели приборов лежал на 9, как только выклбчу свет фар - чуть больше 12. В чем причина ? Дохлый аккум или генератор не вытягивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем ДОБРА!!!Сцепление починил-был сломан шток.Прислал один добрый человек.Подтянул цепь,поехал..А сегодня прояснилось,что не тянет движок.12000 с небольшим на спидометре.Брал б/у.У товарища такой же.Идёт отлично.Замена поршневой поможет?Кто-то менял уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2016 в 20:00, Alex1392 сказал:

так прогорел то он врятли, а то что пропускает это уже 100% - выяснил методом научного тыка.

скорее всего китайцы как собрали, так и собрали ничего не подгоняя и не притирая.

да и честно сказать звон из головы уже вытрахал мозг, аки на ведре с болтами едешь, так что как только будет возможность - я ее снимаю, а там и видно будет.

звон очень похожий на стук поршневого пальца, металлический и очень явный после 4 000 об\мин. 

методом того же тыка, то есть прослушкой через палку выяснил, что весь этот оркестр именно в голове, в самом же цилиндре гробовая тишина.

может быть, оно и нормально, может так и должно быть - но руки мои чешутся сразу, только мне не нравится как что либо работает.

 

возможно даже видео запилю, потому что сколько не искал - нигде не нашел переборку 4х клапанной головы. если конечно лень матушка не придавит желание снимать.

Разобрались с проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 16:15, Сережка сказал:

Смотрел твое видео опять. У тебя точно такое же цокание как и у меня. На горячую на оборотах от 3,5т. Раньше было от 4. Разобрался? Что менять будешь?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором (фото чужое, но прикреплю), чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

IMG_20200707_160612-01.jpeg.6c1627f9f63924a2aa2f3cf6fff629b1.jpeg c0f9c6a7bac2.jpg

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Изменено пользователем Bu11d03er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фантом. С 14г. И на него похоже уже детали труднее найти. Тем более пластик. Ипользовал  в основном асфальт. На грязи плывёт. Ширина колёс большая.  Самый большой прогон за раз 2500 в одну сторону. Вёл себя хорошо.😁 прошёл уже 50т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, за раз 2500 проехать - это вообще не реально. Тут 800 прогоняешь и валишься с ног. Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень. А тут за раз два норматива ЖЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,мотоциклисты! Кто-нибудь может подсказать,где можно раздобыть клапана Десну?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за раз. Туда 3 ночи, 4 дня. Обратно 3 ночи, 3 дня. Вращение земли возможно помогало, или домой хотел. 🙂

По клапанам. Замерь длинну, длинну рабочей части. Диаметры ножки, юбки, или головки. Нарисуй чертёж. Выстави на обозрение. Возможно кто подскажет от какого мото, или техники можно применить, применить с переделкой. 

Проверь отверстие направляющий клапана. Возможно разбито. Откалибруешь его, оно станет больше. Потом уже и соответствующий клапан ищи. Возможно надо будет переделывать. Это точить, шлифовать, обрезать.

Изменено пользователем Иван 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2021 в 21:17, shorsik сказал:

Ну люди на ЖЖ сдают, тяжело очень.

.

а что такое "ЖЖ"? я так понял норматив какой-то по преодолению скольки то километров за раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Блин сказал:

а что такое "ЖЖ"? я так понял норматив какой-то по преодолению скольки то километров за раз?

Железная Жопа. Этот норматив берет свое начало, если не ошибаюсь, в далёкие года в Америке. Там чел за 24 часа на моте с "сухой" рамой проехал 1000 миль. Сейчас на "сухой" раме никто не ездит, но норматив остался. Смысл такой же, проехать 1000 миль (1600 км) за сутки. Есть организация, которая потом выдает какие-то документы/эмблемы/нашивки о выполнении норматива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2021 в 17:36, Bu11d03er сказал:

Всех приветствую!

 

Терзаюсь над выбором нового коня. Но больше склоняюсь к покупке Фантома. Подскажите пожалуйста, не будет ли проходимость выше у Флейма 200, на резине с высоким протектором (фото чужое, но прикреплю), чем у Фантома на стоковой?
Возможно тут есть те, кто имеет оба аппарата или знаком с их проходимостью. Топить половину мота в лужах не планирую, но вот по небольшой грязи, езда будет.

Асфальт 25%, Грунтовка 50%, Поля/Луга 15%,  Лесные тропы 10%

Оба мота, будут возить как минимум один кофр. Возможно, пару боковых тоже со временем прирастут.

 

 

p/s + Я в сильных сомнениях, по поводу запчастей и какого либо технического обслуживания в сервисах. Флейм более популярная модель, может стоит взять его? Не хочется ошибиться, и потом с Фантомом "страдать" в последующие годы.

Проще взять любой китайский эндуро, чем морочиться с фантомом и флеймом. Оба эти мотоцикла дорожные. Фантом - это некоторая понтовость за счёт широкого заднего колеса и ничего более. Никакой суперпроходимости у него нет. И проходимости тоже. Одни понты. Мот тяжёлый, с пассажиром (90 кг) рулится ужасно. Резина пластмасса. Ходы подвески как у дорожника. Забудь и не вспоминай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Блин сказал:

.

а что такое "ЖЖ"? я так понял норматив какой-то по преодолению скольки то километров за раз?

я на авто проезжал на норматив. причем не специально. кроме езды еще другие дела сделал. на китайце вполне реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто я два раза в год езжу по 1100 км на рыбалку. Примерно за 16 часов доезжаем. При этом еще в Астрахани докупаем продукты и по рыбалке мелочи. И доезжаем легко. А на моте в разы сложнее, хотя и реально, даже на китайце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2021 в 21:43, Kust56 сказал:

Доброго дня,мотоциклисты! Кто-нибудь может подсказать,где можно раздобыть клапана Десну?

 

там же где и остальные, по параметрам, как пример, причем диаметр направляющих втулок можно и поменять, главное чтобы вес клапана был приблизительно равен, если нужно их даже облегчить можно проточкой стержня по идее

http://www.motoristam.ru/search_valve.html?make_search=1&diam_tarelka_pogr_id=2&diam_tarelka=40&diam_sterjen_pogr_id=2&diam_sterjen=6&dlina_klapan_pogr_id=3&dlina_klapan=65

 

6 часов назад, МегаБ сказал:

рулится ужасно

Попробуй хонду FTR223, она вообще тогда не рулится из за длинной базы ) ну а вообще нормально он рулится для своей геометрии вполне

Изменено пользователем deepk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Приобрел Десну Фантом сильно не новую, для деревни . Первый мотоцикл. Не обессудьте, позадаю глупые вопросы. Но позже, в город когда вернусь, отсюда фотографии не смогу выложить. 

Вопрос такой возник, как вытащить ключ?). Есть положение крайнее по часовой (заводим едет), немного против по часовой (глушим), четверть оборота против часовой- не знаю что за положение, вилка не блокируется, ключ не удалось вытащить. У личинки есть ход вниз (углубить), но ни на что не повлияло. Как пользоваться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Zlak сказал:

личинки есть ход вниз (углубить), но ни на что не повлияло. Как пользоваться то?

Когда углубишь ключ, пошевели вилку, должна застегнуться противоугонка и ключ выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Моисеич сказал:

Когда углубишь ключ, пошевели вилку, должна застегнуться противоугонка и ключ выйти.

Спасибо, сработало. Видимо давно ключ не вынимали, закисло.

 

Всех в праздником! 

 

В общем, рассказываю.  Аккумулятор дохлый, хоть говорят новые, написано что гелевый, после подзарядки в теплом помещении хватает только 1 раз завести, потом только треск. Заводил на аккумуляторе от юпса, нормально.

1.  Но похоже на проблемы с зарядкой, на вольтметре на панеле напряжение чуть больше 12в.  Если газовать, то немного, на миллиметр поднимается.  Когда прикуривал от машине, напряжения резко больше было - 14В примерно.

Это же беда?  Чего чинить?

https://disk.yandex.ru/i/kG_spkL-VxPBpw

Хотя на дохлом аккуме (после прикуривания от авто вроде ездил.. ) . Еще, возвращаясь к электрике, на панели лампочки (нетраль, скорость) то горят то не горят, нетраль иногда мигает, где-то разъем?

2. Чего за штука под сидушкой?  И где ее штатное место?

https://disk.yandex.ru/i/V-rhQS-I9ZR5kw

3. Тахометр вообще не работает, мелко дрожит и все. Чинится это как-то?

https://disk.yandex.ru/i/Q5tiEfohwPtANg

4. Течет масло из под этого болта. Что там? Просто затянуть попробовать?

https://disk.yandex.ru/i/x4B9BLT4ld1qzw

5. Труба на глушитель из головки болтается, из под нее сечет.  Там какая-то прокладка? Или как грамотно чинить?

https://disk.yandex.ru/i/7kNkj7qShfno_g

6. Натяжение цепи как проверить? Вот так пальцами сжимаю около 2см. Это слабое, подтягивать?

https://disk.yandex.ru/i/5nkR_rxewNQCww

7. Стоп от переднего тормоза горит, от заднего нет. Правильно я понимаю, что вот это штуковина им управляет?

https://disk.yandex.ru/i/YfNbH1XfOTo3pA

8. Зад весь раздолбан, кривой. Но это на потом отложу. Вот эта часть не понял откуда, это родное его?

https://disk.yandex.ru/i/s5giGAigQRkKmQ

 

 

Изменено пользователем Zlak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Zappa
      Может есть у кого, так, по случаю?
    • От Opora2008
      Доброго времени суток всем, друзья!
      Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country.
      Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту.
      Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности.
      Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства.
      Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри.
      Хотя общих «болячек» хватает)))
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...