Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  3. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


  4. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2015 во всех областях

  1. На выходных спонтано выбрались с друзьями отдохнуть в Горный Алтай. Я взял с собой Рейсера, а друг - Джебеля. В первый день покатались по окресностям Чибита и Улаганского перевала. Рейсер, как будто засиделся, выбравшись на природу, резво скакал по горной пересеченке, а вот Джебел вдруг что-то захондрил: после прогрева перестал работать на средних оборотах, как будто сильно богатит, а так же заводиться. На следующее утро, немного покатавшись еще, Джебел выпрягся и отказался вообще возить. Поскольку у друга это его практически первый выезд, решил ремонтом не заниматься в полевых условиях. А впереди предстоял авнтюрный марш-бросок: случайно встретили местного парнишку на Планете, спросили, мол, где можно чего посмотреть. Тот любезно предложил за символичную плату (40л бензина+1л водки+2 пачки сигарет) свозить всех на Акташский ретранслятор на своем Зиле157. Об этом маршруте слышал и читал, но что сейчас можно поехать туда, да на мотоцикле - это была судьба, поэтому я эту возможность упустить не мог. Все сразу решено: я на моте, а остальные на Ступе. Но когда увидели этот ЗИЛ, все усомнились, что он вообще может завестись. А когда все же после многих попыток, в нем воспламенилась горючая смесь, уже никто в попятную не пошел, дружно запрыгнули в кузов и скомандовали: "Поехали!". По дороге эта маршрутка раз десять останавливалась, то закипит, то бензонасос откажет, но все равно потом заводится и ползет-ползет. Короче, экстрим еще тот. А вот Рейсер показал себя достойно, на все 5. По дороге заехал на ртутный рудник, забежал в шахты, покатал по склонам и дорогам и в качестве триумфа взабрался на самую высокую точку, Акташский ретранслятор, 3000м над уровнем моря и остудил колеса в лежавшем там до сих пор снегу. Спуск был гораздо быстрее подъема, местами просто срезал повороты (но иногда опасно, просто сносило юзом по осыпям), а Ступа сошла на одном дыхании. По приезду, все ощущали себя как минимум космонавтами! А вот на следующий день приключилось следующее: поехали на новое место, доехав до куда смогли, оставили машины на краю обрыва к реке. Слева от дороги высокий крутой склон. На обрыве отдыхали туристы. Мы прогулялись вниз, и потом уже на подходе к машинам моя жена (шли с подругой впереди нас метрах в 30-ти) вдруг как закричит: «Камень, спасайтесь, уходите, уходите!» Смотрю, летит валун (см40-50 в диаметре) со склона в сторону наших машин и туристов – они то не видят его и не слышат, сидят спиной, ноги свесили. Мы давай все орать, и в последний момент туристы соскачили и валун, пролетая в 2-х метрах от моей машины, попадает прямо в то место, где сидела девушка. Короче, пережила она второй день рождения! Вот, как то так.
    3 балла
  2. http://tankovyj-biatlon.com/ Любопытно, если срастётся, съезжу на финал 15го августа
    2 балла
  3. Принимайте в ряды
    2 балла
  4. После очередного "вилли" моё заднее крыло приняло немного неказистый вид, к тому же разломало стопарь. Поездив по магазинам в поисках нового стопаря и не найдя ничего подходящего, вообще проблема с качественными деталями, везде пытаются впарить откровенное Г за большие деньги. В итоге решил купить метр красной светодиодной ленты залитой силиконом - 200р. Габарит подключил через резистор, а стоп напрямую, получилось как то так, я доволен. Габарит: Стоп:
    2 балла
  5. Я категорически ЗА. Сейчас почему-то получается, что если мотоцикл объезжает машину между рядов, то он обязательно козёл, а если машина точно так же объезжает мотоцикл, который в правой части полосы держится, то это вполне нормально. Кстати, вчера наблюдал, как машина не глядя повернула налево, и в неё вмазался мотоцикл, который спокойно двигался между рядов. Парень руку сломал.
    2 балла
  6. А я как раз и поставил только для покатушек в отпуске,в чужих краях...и он УМЕР!-Сааавсэм новий бил,ни разу не надёваный:-) И как теперь все местные дорожки разведал,понял -зря вообще его брал!С турбазы во все стороны без ДОПов можно ехать.Но к слову,сколько падал,гнул лишь раз,а это моё самодельное крепление "устало"-лопнул люминь и номер засосало в колесо. Кстати сегодня пробовал вообще без раскачки мот поднять на заднее-получилось!Ещё бы научиться баланс держать!Вообще мне нравится,как мот по грунтовке едет-зло так,с пробуксовкой.Понятно,что кто пробовал что-то более мощное,может и покривиться,но для большинства просто увлекающихся -супер! На асфальте очень чувсвуются буксаторы-балансировки то нет,а они весят прилично!Но мот и не асфальтовый-так,чисто доехать до места.Но ведь эта возможность бонус к талантам Дакара:-)
    2 балла
  7. Уважаемые форумчане!!! Так как устные просьбы не писать в данной теме про масло остаются не услышинами,придется действовать жестко.Я буду расценивать это ,как ФЛУД.Без обид,следующий будет забанен.(или как говорят наши сторожили -получит "пендель")
    2 балла
  8. С иглой история такая: стали устанавливать подпружиненые столбики воизбежание черезмерного давления на резиновый наконечник и стабилизации этого давления при трясках карбюратора.Тем самым продлили срок службы иглы в целом. С подвешенной капильницей,это тоже идея! Игла сделана в китае и одному китайцу только известно насколько резиновый наконечник соответствует химическим нормам. Он может сильно быстро начать дубеть и вызовет переполнение топливом,а может и чуть разбухнув вызвать недостачу в топливной камере или ещё чего доброго, начнёт клинить иглу время от времени. Если сделать всю топливную магистраль из прозрачной трубки, будет видно в целом прохождение топлива. Ускорительный насос и в автомобильных карбюраторах срабатывает с небольшим запозданием. А если на него нажимать плавненько,то и вовсе его работу можно не увидить. Дело в том,что камера ускорительного связана с поплавковой и между поршнем ускорительного и топливом есть воздушная прослойка когда он в спокойном состоянии. Стоит качнуть раза два и воздух удаляется совсем. Вот тогда он срабатывает без запаздания. Величина воздушной прослойки , как уже понятно ,зависит от уровня в поплавковой. Ускорительный насос служит для компенсации черезмено большого количества воздуха подаваемого ежесекундно с резким изменением проходного сечения дифузора путём открытия дроссельной заслонки. В это время скорость прохождения воздушного потока ещё не велика из-за малых оборотов двигателя и соответственно количество распылённой топливной смеси из жиклёра тоже мало для адекватной реакции двигателя на резко и сильно открученую ручку газа. Исходя из всего этого,можно понять почему в некоторых отзывах пишут ,что мото особо хорошо подхватывает когда дать газу резко пару раз. Но есть и другой путь - слегка поднять уровень топлива.
    2 балла
  9. Наконец-то приехала ведущая звезда на 16 зубов нужного размера. Впечатления после установки и небольшой поездки по местным дорогам самые приятные =) Плавность хода возросла при этом, например, на 1й передаче нисколько в тяги двигатель не потерял - можно даже и со второй тронуться с места. Передачи, как и предполагалось, стали более растянутыми. Ощущения такие, что на этом моторе и должна стоять звезда на 16 зубов. Осталось проверить потенциал двигателя на трассе. Получается зона максимального крутящего момента сдвинулась на + 10 км/ч и мотор не подыхает уже после 80 км/ч - до этой скорости легко можно и на 4й передаче разогнаться - быстрее пока не получилось - дорога закончилась =) Так же сегодня подсчитал средний расход топлива, который составил 2,5 литра на сотню, что не может не радовать. При этом мой режим движения 50% загородная дорога (60км/ч), 20% город(0-50км/ч), 30% леса и поля с песком (30км/ч 2-3я передачи). Датчик топлива показывает пустой бак, но при этом в баке остается 3 литра + 2,5 литра резерва - так что можно ещё километров 200 проехать. С новой звездой расход может стать ещё меньше (китайцы обещали при продаже звезды =))
    1 балл
  10. Полавинить не нужно. Нужно просто снять правую крышку картера и будет тебе счастье.карзину на валу держит стопорное кольцо.
    1 балл
  11. 2.2-2.5 атм., камеры нормальные(петрошина) с полностью залитыми сосками и всё ништяк :)
    1 балл
  12. Женя! А какой оракул подсказал тебе,что этот комут с изменяемым опережением? Он выглядит точно,как родной. Зимой тему поднимали-должен быть подстроечный резистор под отвёртку,для начальной регулировки. Тогда тема заглохла,а жаль. Если действительно сечёшь в этих чудесах-постарайся,а наша благодарность не будет иметь границ!
    1 балл
  13. Как то общался с человеком который 20 лет ремонтирует велосипеды в своей мастерской. По его словам собрать колесо ровно и так чтобы спицы были натянуты одинаково никогда не получается. Все колёса собранные ровными, с правильным снятием напряжения и ездящие десятки тысяч километров без правки и искривлений имеют неравномерную натяжку спиц. Он купил тензометр когда то, помучился с ним, да и повесил на стенку :-) В велосипедном колесе мало просто ровно собрать и выправить. Там надо ещё снять внутренние напряжения. На специальном станке к колесу прижимается с большой силой специальный ролик, и колесо прокручивается несколько раз. Все места точечного контакта спиц обминаются, спицы прослабляются и появляются искривления. Всё правят, натягивают и опять катают. В какой то момент такая прокатка перестаёт влять на форму колеса, на этом работу считают законченой. У меня нет станка, этих премудростей не знал. Постоянно правил колёса на велике (с весом за стольник и катанием по обледенелым корням в лесу). В какой то момент прочитал об простой технологии снятия напряжения со спиц. Колесо правится, спицы натягиваются. Затем ручкой молотка (под рукой не было просто деревяшки) вставленой между пересекающимися спицами делаем движение которое скручивает спицы и увеличивает их натяжение. Так с каждой парой спиц. Колесо кривеет :-) Правим, натягиваем. Поле второго прохода колесо осталось ровным, и с тех пор даже с самым непрочным ободом и прыжками вот уже 5ткм не меняет свою форму. Вот одна из самых толковых статей по спицованым колёсам, хоть и велосипедным. По интернету 80% статей по ремонту великов просто перевод с этого сайта. Жаль дядьки больше нету, может по мотоциклам написал бы что нибдь :-) http://sheldonbrown.com/spoke-length.html
    1 балл
  14. Рекомендуется к просмотру всем начинающим эндуристам...http://www.youtube.com/playlist?list=PLqORf2nqovvgZi-mtRf1QNx40M0XuUYEI
    1 балл
  15. тоже не нашел, так и стоит, когда надо сход сделать, выкручиваю или закручиваю один наконечник
    1 балл
  16. Промывку движка можно осуществить через отверстие куда масло льём и через свечное отверстие?
    1 балл
  17. Да через посредников, пока по другому никак(( Можно с алиэкспресса, но там выбор маленький и цены конские.
    1 балл
  18. Женя когда садишься на мотоцикл, а особенно вдвоём все предыдущие регулировки пустая трата времени. при работе заднего маятника изменяется и регулировка и свободный ход тоже меняется. Оттого и греется. Мне приходилось сталкиваться с такой бедой когда едешь груженый. Обрати внимание на свободный ход при загрузке. А вот с коммутатором пожалусто по подробнее. Этот вопрос поднимался, но так и не был решён. Очень интересно :- где брал, какая маркировка и что стоит? Не поленись отпишись это многих интересовало.
    1 балл
  19. http://baltmotors.ru/parts Справа желтая большая кнопка "ФОРМА ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ" Так же можно написать напрямую на почту манагеру по запчастям.
    1 балл
  20. Че за брет то !!!!! ????? форум для этого и создан что бы обсуждать, выкидывать фото,видео.... и т.д. интересно же ведь кто, где и кто как, эксплуатирует своих красавцев!!! :wacko:
    1 балл
  21. Эт да)) Сам тоже всегда останавливаюсь. Один раз вообще идиотская ситуация была. Знаете, приветствия эти, байкерские. И вот, еду я, как обычно... Вижу навстречу байкер едет. Ну, я ручку поднимаю, типа "привет". А у него какая-то сложная ситуация была - то ли во время маневра то ли что-то еще, но не поприветствовать в ответ он не мог. И вот он быстро руку поднимает, приветствует и не справляется с управлением - мотор резко взревел - парень через руль... Я через 2 сплошные на помощь. Он еще машину чью-то двигающуюся в попутном направлении зацепил. Помог поднять байк. Парень жив-здоров - все в порядке. Был в экипе, и это помогло избежать даже царапин. Но падал он зрелещно - пока наблюдал смотрел налево - сам чуть не улетел. С машиной он договорился, мол, претензий нет ни у одной ни у другой стороны. Разъехались... Такие дела.
    1 балл
  22. Привет, Женя. А в ФАК заглянуть не судьба? Или интересней самому изучить матчасть? МОДЕРАТОРЫ, ПЛИЗ, поставьте ссылку на FAQ в шапку и крупными буквами подпишите "Здесь есть техническая информация"
    1 балл
  23. Проблема оказалась в неправильно установленной игле(поставил не в паз), ну и последующей регулировки карба)
    1 балл
  24. Надо попробовать эти перчатки поддевать в дождь. По идее тепло должны сохранять. Надёргал полный карман для тестов. ************************************ http://www.youtube.com/watch?v=5Ultp91LRJU
    1 балл
  25. Эм... Прости, если что)) ничего плохого не имел ввиду)Я думал, что ты ее специально купил. Поэтому и спросил в чем был смысл. На самом деле я и на 17з особого падения тяги не заметил, как и прихода при движении по трассе. А тут уж совсем незначительное изменение, отсюда и вопрос.
    1 балл
  26. Погоняли тоже сегодня с кентом с ветерком по песочку. Попрыгали,порезвились,покупались,чебреца нарвали-отлично время провели. 5 часов прохватов по лесу как пол часа пролетели. https://www.youtube.com/watch?v=kzHPZr63wYI http://www.youtube.com/watch?v=bPhxLNu3dgM&feature=youtu.be
    1 балл
  27. На работе было свободное время,сделал усилитель под крыло
    1 балл
  28. Пока разобран, похож на дерзкий кафе-рейсер)))
    1 балл
  29. Похоже его придется оставить у себя на всегда.. ;) Я с тем первым так и не смог простится, хотел реконструировать согласно последним тенденциям и отдать сыну.., но за текучкой осилил процентов 70, потом стройка, текучка, в общем не сложилось.. Уж и разобрал.., и роздал кое что, а раму с движком засунул на чердак гаража _на вечно так сказать, в сухое чистое место
    1 балл
  30. И мне есть что рассказать. Вчера вернулся из поездки Рязанская Область-Крым-Москва на новом джордане. Пока не успел отчёт написать, но кое что из мистики расскажу. Еду около 70, пропускаю камаз-прижимаюсь к обочине, эта зараза проходит от меня в 20см и меня потоком выбрасывает на обочину из щебень, а впереди небольшая речка и мост, жизнь перед глазами пронеслась, но чудом каким то смог остановиться быстро и даже без заноса, прекрасно понимаю всю физику и понятно что на таких маленьких и узких колёсах я был должен упасть, но нет. Каким то чудом он вез меня на почти предельной скорости по Кубани по часу-полтора без остановок при жаре немного больше 40, не знаю как, но не перегревался. Как он меня вывезу из чернозема под Липецком, когда я на дорогу проселочную выехал после до дождя. Чернозем мгновенно, буквально через метр был на всех колёсах и на цепи после падения, колеса вообще не крутились, но он смог меня вывезти на поле, по которому хоть как то можно ехать. Просто мистика. Как он проехал около 1000 км, с одним болтом крепления глушителя к цилиндра, сегодня этот болт, закрученный открутился через 10 минут пока ехал в магазин
    1 балл
  31. Класс!!! ТЫ с таким теплом и нежностью это рассказывал ,я аж зачитался и тем более, у тебя тете Лиза, а у меня дочка Лиза ))) Вдвойне приятно ))))!!!!! Молодец ты Константинович и тоже классный дядька !! Но не для всех как я понял, а кого ты принял в свою так сказать душу с теми ты как друг, брат и отец !!!!! Мне повезло с тобой или тебе со мной.. в любом случае я не жалею о нашей дружбе !!!!! Побольше бы таких энерджайзеров как ты !!!!! Константинович, а если я приеду к тебе за моторами на машине, а не на мотике )))) не дашь мне пендаля ?!))) А то хочется к тебе и за одно забрать моторы ))))))
    1 балл
  32. Не дождетесь!!! Я всегда буду с вами, ведь не важно на каком мотоцикле я буду ездить, тем более путных советов по ИРБИСУ я все равно не давал, т.к. я на мотоциклах езжу больше 30 лет, но в ИРБИСЕ я не спец. А за вами, нарушителями порядка на форуме нужен глаз да глаз!!!)))))))))
    1 балл
  33. Последний день отдыха,прощальная покатушка на 110км при 30°С и аксиома,что эндуро и госномер -несовместимы,получила подтверждение - оторвался и был зажован колесом: -) Дакарка был валян несчётное кол-во раз,весь покрыт боевыми шрамами,но бодр как никогда:-) На одометре 718км.Домой и ТО работяге за верную службу! Важная запчасть при езде в одиночку,зажим для троса и гаечки на м4-5 -трос обжать.В любой деревне молоток найдётся,а доехать можно с помощью зажима,причём используется штатная ручка газа.
    1 балл
  34. Пфф! А разве за междурядье штраф??? ) Фига се... Не знал) Я, конечно, не злоупотребляю междурядьем без необходимости, но не думал что все так серьезно. Опасность в междурядье, ИМХО, только для самого байкера. Если не тороплюсь - стараюсь ехать как машина в ряду даже если есть соблазнительная возможность просочиться в широкий интервал между коробками. Но было дело: пришлось как-то ехать в междурядье и за мной точно так же ехали 2 мотобатовца! Потом меня тормознули - просто проверить документы! Про междурядье ни слова не сказали, да я тогда сам не знал что это наказуемо! Вот так вот. Это было в апреле этого года (2015)...
    1 балл
  35. Кэп ну ты же в курсе, про хитрую ж.. и что к ней находится всегда.., вот и мы обсуждаем чей винт лучше подходит.. И если бы не голосовали, то от скуки померли бы на какой нить японской ветке -_- По поводу маркировки, не все так гладко..(форум читаем) есть и цепки со стока нонаме, как и движки без инициалов производителя(кто же будет контору палить если за дешево просили), а раз за дешево, то вот вам силумин вместо дюраля, так после кто то крышки варит без проблем.., а кто то картер ни в какую.., только клеить ps. Я так думаю в наш век гласности все сходили на алибабу и посмотрели ценники на движки от Зонгшина, Чинчи и "Ляо дядюшки" неужели не поняли почему..? Китай есть такой что и немцам не стыдно, и мне не стыдно(на заправках народ постоянно спрашивает - сколько сия красота стоит), я еще и квадрика от них прикуплю
    1 балл
  36. Всем привет! Поддавшись на рекламу решил купить присадку в масло для мототехники Супротек. Обрабатывается в два этапа: первый залил, проехал 500км и сменил масло и фильтр; второй залил в свежее масло и катайся дальше. После первого этапа обработки изменения появились только в работе коробки, она стала мягче. В инструкции предупреждают что при первом этапе обработки могут быть ухудшения в работе двигла и сцепления, но все было норм. После смены масла и второй порции чудаэлексира мне работа двигла понравилась ещё больше. Коробка стала ещё мягче и чётче, двигатель стал меньше вибрировать, я его теперь вообще не ощущаю на ходу, на оборотах примерно до 6500 чувство будто едешь с заглушенным мотором. Вообщем пока о потраченных 900 с лишним рублей не жалею.
    1 балл
  37. Переобул макакес Передняя IRC RX01 (110/70-17) Задняя IRC RX02 (140/70-17) Полевых испытаний не было, необходимо провести ТО :)
    1 балл
  38. Хирург когда-то несколько дней в коме пролежал после того, как пережав тормоза через руль ушёл. Если после этого он по-прежнему считает, что ему без шлема тоже норм - это его право. Что касается того, что он служит примером для молодых... Ну, большинство Ночных Волков ездят таки в шлемах. Просто молодняк длжен понимать, что если он упадёт с байка - об асфальт пробьёт не голову Хирурга, а исключительно его. Что касается легенд о всесильности экипа, то знакомые врачи со "скорых" утверждают следующее: 1. Черепаха и жёсткие колени-локти в городе НИЧЕГО не дают в сравнении с мягкой защитой. Но при ударах часто их смещает и идёт рубящий удар в сустав ребром защитного элемента. Т.е. колени и локти часто дробит не асфальтом, а именно краями наколенников и налокотников. 2. Очень часто причиной аварии становится перегрев пилота. В жаркие дни количество аварий с мотоциклистами вырастает в полтора-два раза, причём большинство пострадавших - "сосиска, сваренная в упаковке". 3. Выкиньте раз и навсегда комбезы с кевларом! При авариях с переломами и внутренними кровотечениями кучу людей теряют из-за того, что не могут осмотреть пострадавшего вовремя: в скорой НЕТ инструмента для разрезания этих комбезов. Говорят, что иногда спасают только МЧСовцы с пневмоножницами, но они рядом далеко не всегда. 4. Самая идиотская защита из всех возможных - это тонюсенький кожаный комбез с вшитыми жёсткими элементами. Всё в одном: кожа при ударе смещается, края элементов крушат суставы, а сам комбез в городе даёт гарантированный перегрев. 5. Рекомендуют мягкую защиту от скользячки: в городских условиях это самое актуальное. Имеюаяся защита от ударов, характерных для города, всё равно никого не спасает. 6. Говорят, что нужна наверное большая статистика, но на основании личных наблюдений никакой разницы между брендовыми и небрендовыми шлемами обнаружить не удаётся. При ударе головой такой силы, что не спасает дешёвый простой шлем - обычно идёт такое сопутствующее повреждение внутренних огранов, что вобще никакой шлем бы не помог. А при небольших скользячках и падениях на малой скорости без дополнительного удара обо что-то, кроме асфальта - хватает практически любого шлема. Но в касках типа "немецких" сотрясения тяжелее и чаще травмы шейных позвонков, если край каски цепляется за асфальт при скользячке. 7. Наличие у шлема защиты челюсти значительно уменьшает шансы сломать челюсть и незначительно увеличивает шансы сломать шею. 8. Абсолютное большинство ситуаций, когда шлем спасает - это падения с высоты роста при неудачном торможении на малых скоростях. И в таких условиях спасает практически любой шлем. Просто некоторые разлетаются вдребезги, но всё равно с задачей справляются.
    1 балл
  39. Про детские кресла не согласен! Они спасают жизни! Аптечка тоже нужная вещь, но как показывает практика - 90% водителей ей пользоваться не умеют, а жаль...Для тех кто ездит без шлема: а вы в машине пристёгиваетесь или для вас это тоже не нужный девайс? Сколько я на таких бравых парней насмотрелся - из под панели приборов одна башка торчит и маму зовёт... а когда в скорую грузят (если конечно доживают), то медики говорят, что увозят "по летальному", т.е. спасти уже не представляется возможным... Так же и без шлема: удар головой может быть не сильным, но крайне не удачным, притом на мотоцикле можно ехать на скорости 5 км/ч... Ещё один пример: прилетает вам жук (камень), как уже здесь высказывались, но не в лоб, а в глаз... пусть вы успели среагировать и закрыли глаза, но это уже ничего не решает - глаз выбит, его больше НЕТ! Вы, естественно, превозмогая адскую боль, спокойно перестраиваетесь правее, и полностью держа себя в руках, паркуетесь на обочине, не создав своим манёвром ни одной аварийной ситуации... так что-ли? Бред!!! Расхерачитесь в тот же момент, а вылетающий на тротуар мотоцикл ещё и какого-нибудь пешехода за вами на тот свет утащит!!! И эти истории и примеры не моя бурная фантазия, а реальные случаи из жизни, и видел я последствия этих случаев своими собственными глазами, т.к. с 2004 года работаю спасателем. Честное слово насмотрелся, а самое обидное, в том, что когда вы поймёте,что вам нужен был шлем - обычно уже бывает поздно...(((( Ну и кому нужны эти понты? Красиво уйти из жизни??? Открою страшную тайну: в таких случаях обычно говорят - дебил без шлема был... Штраф 1000 р., шлем китайский (хоть от камешков спасёт) 1500 р.... Дорого? А мопед вы как купили? Или он стоил дешевле 1000 р.? А может, просто получается, что вы свою жизнь оцениваете дешевле 1000 р.? Сами себе задайте эти вопросы и самому себе же честно на них ответте - ниже какой планки не падает цена вашей жизни. И напоследок: поругайтесь на своих родителей за то, что они вас заставляли правильно переходить дорогу, ведь это же тоже был ваш выбор как идти и куда смотреть!!! А с полицеей я в данном вопросе соледарен - если через свою бошку не доходит, то, хоть они через рубль объяснят!!! Извеняюсь если кого-то обидел. Писал не со зла, но во благо.
    1 балл
  40. Сёня поехал прокатиться...............Чёрт меня дёрнул в лес свернуть!!! В такое го..нище влез,что вылезал минут 30.Проклял всё: себя.китайцев и "..тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!!"© Грязюка была даже в капюшоне.....И,самое главное,ничего не предвещало беды....Съехал с асфальта,метров через 100 старая колея с водичкой.Остановился,слез,прошёл по краешку - вроде ничего,проеду....АГА.. Тока сунулся,а там вся доорга как майонез.да ещё сантиметров на 30 в глубину,чисто болотина.Мот на брюхо,подножки и на всё остальное что снизу сел и трындец..... Но зато проверил работу новой мойки высокого давления :D :D :D :D :D Вот думаю.где ведущую 12-ю звезду надыбать???
    1 балл
  41. Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.
    1 балл
  42. Короче, озаботила меня пичалька некоторое время назад: движок стал плохо заводиться, работать с перебоями и перестал развивать мощность. Длительные шаманские пляски с бубном вокруг мотака привели к разъему около аккумулятора (1), в котором "плавал" контакт. Разъем (2) идет от датчика КПП. Купленный на али индикатор один-в-один подошел, он тоже на фото виден. Кстати, около модуля зажигания болтается пустой разъем, от предусмотренной, но зажлобленной производителем сигналки. По теме. Вооружившись паяльником и термоусадочной изоляцией, обрезал штеккер, соединил и пропаял все провода и закатал все в термоусадку. Осталось хорошенько получившийся жгут замотать изолентой и аккуратно уложить. Почесав репу, решил переделать всю проводку, ибо штеккерные соединения-самая слабая часть мотоцикла. Выпотрошил все штеккеры из фары и протянул их назад вдоль рамы. Петля получилась большая, соплей много. обрезал все штеккера, соединив пайкой провода, изолируя места стыков термоусадкой провода "массы" заменил на несколько, чтоб на каждом не более двух потребителей висело, заменил предохранитель из нескольких старых автоприборов и прикупленного на али вольтметра и индикатора скоростей собрал комбинированный указатель напряжения и включенной скорости Модуль зажигания, реле поворотов и тот разъем, который должен идти к сигналке переложил в инструментальный ящик - от воды и грязи подальше и закрепил кабельными стяжками. Пучок заизолировал. теперь коммутации в фаре не будет В процессе работы подредактировал выложенные в сайте офдилером схемы электрооборудования трофейного: подписал по русски приборы и цвета проводов: . Как-то так. Контрольный прогон показал, что напряжение штатный вольтметр завышает: цифровой показывает 14,2В без нагрузки и 13,8В с включенным дальним светом (галогенка). Да, схема электрооборудования, напечатанная в инструкции, совершенно не соответствует реальному мотоциклу.
    1 балл
  43. Список аналогов свечей: Denso X24EPRU9; X24epru9 Ngk DP8EA9 Ngk 5829 Beru Z36 Beru Z35 Bosch 0242150501 Denso IX24B Параметры: Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм Длина резьбы [мм]: 19 мм. Подшипники переднего колеса: 60203 В звезде стоит малый 6202 RS,а дальше 6004 и 6302. Инфа от valeriy1962 Звезды задняя, Z=38. Число зубьев четвертая и пятая цифра в маркировке. Передняя. Z=15 Повторюсь: Штатно передняя звезда z=15, на картинке приведен пример с посадочными размерами. Посчитать передаточное число ГП дело нехитрое. Цепь стандарт - 428 шаг, нужно 132 звена,кажется (подходит от мотороллера "муравей", минска или явы) Я брал от минска и нарастил несколько звеньев. (maxtsaryov ) На трофее 132 звена, ведущая звезда от Минска подходит - я ставил, но при установке 17-ти зубовой в "Трофей" придется крышку в одном месте подпилить. Rev - о цепи "Трофейного": "Кратко - штатная цепь - говно. Тянется как презерватив, порвалась на 4 тысячах. ... При оригинальных звёздах длина должна быть 132 звена ... Если есть бабло - лучше взять подобную типа o-ring. Она в три раза дороже зато с сальниками." Роман Боровск поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев. Модель цепи выбрана самая узкая из сальниковых, чтобы не цепляла ничего. За 4 тыс км не подтягивал ни разу. Очевидно, это наилучшее решение для данного мотоцикла. Зажигание AC-CDI, но это вычислено эмпирическим путем. Немного о том, что желательно возить с собой. Штатный комплект инструмента сразу желательно выбросить - г...о. В идеале комплект комбинированных ключей от S=7мм до S=22мм, пассатижи, пара отверток, свечной ключ. Я для себя еще комплект маленьких головок прикупил с несколькими разными воротками. Места занимают немного, но очень удобно. И маленькую отверточку, чтобы подкрутить карбюратор. Свеча. Ремкомплект камеры. В "Ленте" за 200рэ я купил маленький компрессор размером с ладошку, 2,5 он качает, хоть и неспешно. Если нет желания мастрячить прикуриватель, можно к компрессору сделать "крокодильчики". Пара лампочек, понятно. И последнее. Возите с собой разъемное звено цепи, маленький личной напильник, бородок и маленький молоточек. Особенно кто не хочет менять цепь на более дорогую. Когда цепь порвется, удаляем неисправное звено, соединяем цепь замком. Это позволит избежать суеты с поиском эвакуатора. А если добавить нож, моток изоленты, тюбик герметика и фиксатора резьбы, и метр изолированного провода, то можно смело пускаться в путешествие - большую часть проблем в дороге можно решить. И не забудьте об аптечке. Если я что-то забыл, дополните, да?
    1 балл
  44. В "Трофейного" я втыкал, подробности в ФАКе. Если в "Гарпии" уже стоит датчик, как и на Трофее, то вообще без проблем, в противном случае еще приобретением датчика озаботиться надо.
    1 балл
  45. САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее. Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает. Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности.
    1 балл
  46. Пожалел бы хоть мопед... на нулевом движке вдвоем да еще разгонять его практически до предела. Гугл должен выдать чего-нибудь полезное на слово "обкатка" :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...