Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2016 во всех областях
-
Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.11 баллов
-
это всё лотерея.....кому-то везёт и со старой техникой,а кому и новая не в прок.....есть у меня два товарища,у одного харлей,у второго хонда 250-ка,но кросс.так вот в чём суть..есссссссстественно на харлея у меня денег нет))))но глядя на хонду,вернее на затраты которые он вкладывает в неё уже второй год,я однозначно взял нового китайца,и честно не парюсь.......просто как пример...купил он её в районе 150 килорублей......через месяц примерно умер движок...заказ запчастей,поиск мастера,работа,то да сё ,потерянное время-итог + 80.000.......через пару месяцев он убивает коробку........эпопея та-же + 30.000....и и стояние мёртвой рамы с лета до весны.....оно этого разве стоит?4 китайца можно купить,и ездить на них через день на разных))))))но каждый волен в своём выборе....а,да..так вот тот что с харлеем ,всё-же взял вторым мотом именно китай7 баллов
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.6 баллов
-
5 баллов
-
У каждого свои интересы и предпочтения. Мало того, они под действием времени и обстоятельств имеют привычку меняться! Человек высказал в очередной раз свою точку зрения. Ну высказал. Что за дурацкая привычка у людей образовалась с этим интернетом? Сразу появляются куча людей, желающих оспорить любое мнение? Вспоминая свои попытки при выборе первого мотоцикла, я был бы несказано рад данной статье. Потому что мне пришлось через все это пройти самому и выкладывать свои деньги! Понятно что бу япа надо смотреть, что берешь. Но как смотреть? Если ты сам по себе ноль?! Если ты еще не озаботился знающими друзьями? Именно поэтому любая, такого типа информация будет весьма актуальна! Имеешь другое мнение? - Обоснуй в другой теме! "О новых китайцах и старых японцах". Делов то!4 балла
-
3 балла
-
https://youtu.be/-6J2qj9dQLo https://youtu.be/x8cDcQlRiZs https://youtu.be/pbiWNpKd0XM3 балла
-
3 балла
-
У меня есть знакомый торгует китай мото, так вот был у него ирбис 250, угрохал коробку - включался без сцепления штурмуя горы глядя на хонды. Восстанавливать не стал, продал как есть и купил кроссовую Ямаху чесотку.. Та через месяц крякнула, развалив поршневую.. Восстановил за 50шт, и продал.. Под конец лета купил 600 хонду эндуру то же не первой свежести.. поотрывала она ему руки осень и зиму, намучился с вечно текущими сальниками.. Продал, теперь со своим другом у которого тоже хонда чесотка(с такими же болезнями), собираются покупать Велсы :) так как пока они ломались, ждали, копили на запы и ремонтировались их товарисчь(не я) все это время катался на Велсе и улыбался ))3 балла
-
Привет народ! Ну что, принимайте в семью еще один дакарчик :) . Пару дней провозился со сборкой, делал все не спеша. Всем спасибо за информацию по техническим нюансам, ответам на вопросы, отдельное и большое спасибо RamonAlex за созданную ветку с FAQ. Сегодня удалось покататься немного, погода была хоршая. Еще раз убедился в правильности выбора, мот смотрится отлично, да и едет очень даже неплохо. Вообщем я очень доволен :) . Теперь буду аккуратно обкатывать, решил соблюдать заводские рекомендации. Немного фоток с покатушки. Дальше, по возможности буду снимать видосы и делать фото отчеты. И конечно делиться ими с вами.3 балла
-
Правильно была высказана мысль, что и старый японец, и новый китаец - ЛОТЕРЕЯ! Кому-то повезло, кому-то нет. В нашем клубе почти у всех старые японцы (девять штук). Один харлей и два китайца. Так вот, ремонт этих японцев - перманентный процесс. Зимой делали прогрев всей клубной конюшни. У "Вулкана"-полторашки из-под бака потёк бензин. Пол мотоцикла разобрали, бак снимали, карбы проверяли - текло на вид с карбов. Оказалось - рассохлась и треснула трубочка, которая разводила бенз на карбы. У "Интрудера"-чекушки лопнула пара болтов, крепящих диски сцепления (из четырёх). Их замена, а точнее - попытка поставить винты сквозь усилие пружинок, были целой эпопеей. (К матерными криками и битием стенки гаража). Совсем недавно наш президент по дружбе купил "Валькирию" у президента одного из самых мощных МС России. Мотоцикл был просто в идеале, холим и лелеем. Но буквально через несколько сот км пробега у него ни с того, ни с сего отказали задние тормоза. Причину выясняем. "Зизер"-честока после нескольких месяцев перманентной борьбы за его восстановление всё-таки сдохнул в адских корчах. Хотя ещё в прошлом году сделал почти 2000км за пару дней без малейших поломок. Ещё один "Вулкан", по-моему литровый, гуляет обороты и почему-то адово греется. Причину выясняем. В какой-то момент просто начал греться как сволочь на ровном месте. Тосол в норме. Может помпа сдохла... И два китайца. Один из которых (моя "Гарпия") ВООБЩЕ не ломается, хотя я на нём наяриваю едва ли не больше, чем половина мотоциклов клуба вместе взятых, а второй (Racer Enduro-150) сыплется непрерывно при мизерных пробегах. В основном по электрике. ЛО-ТЕ-РЕ-Я!!! Разница только в мощности мотора и цене. Как на мот, так и на запчасти.2 балла
-
Я выбрал BM Motard 250 DD. Вот вчера сдал экзамен (В Автошколе пока). Жду теперь ГАИ и всё )2 балла
-
А я вот щас ковыряю древнего полуубитого ёбра 2007 года. Его эксплуатировали две девушки и сейчас третья, а как бабы смотрят за своими мотоциклами, известно всем. То есть никак. Ёбра убивали как могли: ездили без масла, с перетянутой/сваливающейся цепью, с сорванным воздушным патрубком с карба, роняли, коротили проводку, жгли сцепление, короче, полный трэш. И при этом он до сих пор ездил, пока не попал в руки моей девушки, у которой, к счастью, есть я. Вот чем мне нравится этот мотоцикл - он по-японски надёжен и по-китайски дёшев. Запчасти все есть и все болячки известны. Вот поменял на нём подшипники колёс, рулевой, втулки маятника, поменял сцепление, почистил направляющие суппорта, выдрал/пропаял колхоз в проводке, почистил карбюратор и поставил топливный фильтр, поменял масло в вилке и поставил гофры, поставил круглую фару и врезал 2 реле на свет, выгнул лапку кпп и гнутые в букву зю подножки. Работа доставляет удовольствие, потому что всё чинится здесь и сейчас, без мытарств "а где же достать эту резиночку". Запчасти либо есть в наличии, либо подбираются от китайцев, либо подбираются от автомобилей (например, резинки в карб от карбюратора солекс). В планах, если успею, разобрать мотор, поменять подшипники, ну и почистить-поправить всё. В итоге мот стал превращаться из "не знаю, доеду ли до дома" в надёжную проверенную технику, и это радует. И всё задёшево и быстро.2 балла
-
Как правило, наличие смазки нужно смотреть. )) Известный же факт, что китайцы на этом экономят. Новый китаец без смазки мало проживет - это понятно. Ну это что касается подвески... Ну и затяжки всех болтов/гаек тоже, говорят, проверять надо. Чтобы глушаки потом не отваливались. )2 балла
-
Я вот одного не могу понять- написать от себя мало кто, а поправлять и умничать многие гаразды!! Напиши себе свой пост и поправляй его. А так то это пожелание было, а не СНИП!!-:) Я не знаю на счет медведей грибников, а тем более какашек.. у нас трассы в основном с отбойниками, и лошадь или грибник это из области абсурда. Получается - я написал от души пожелание мотоциклетной братии, в свете гибели мотоциклиста а Вы моё пожелание обхаили своими рассуждениями!! Повторяю- это пожелание, а не обязательная норма!! Кому то по встречке лучше переть, но он же не пишет об этом и не навязывает свой стиль езды.. Ни кого не хотел обидеть, чесслово!!-:))))))2 балла
-
ну если что то лопается, ломается и отваливается, ты сам то как думаешь, плохая это фирма? з.ы. кстати, часто китай ломают неправильной эксплуатацией, пытаются гонять на эндуро по кроссовым трассам например.2 балла
-
С вашего позволения буду делать небольшие записи. Начнем. Хорошо не умею, а плохо не нравится. Философии пост.. Хотелось сберечь новые пластиковые детали и обновить внешний вид моего дружочка-пирожочка. Для этого приобрел в http://vk.com/stickerbombing_spb комплект наклеек.. Философское отступление. Да, мотоцикл эндуро. Да, для него свойственны потёртости и боевой вид со всеми вытекающими. Да, не дорогой. Но не чувствую я в нем просто железку! Есть какая-то связь ментальная. Он меня ни разу не подвел в лесу и мне его подводить не хочется. И есть вещи от которых иногда бомбит, потому что "так" не нравится! Например меня не бомбило от стандартного рисунка наклеек. Они были симпатишные весьма. А вот от того, что без пузырьков и ровно новые наклейки (без опыты) хрен наклеишь меня бомбит. Но наклейки на умение ездить и ход поршней не влияют скажете вы. Да, не влияют. Но хочется, что бы то к чему приложил руки было как минимум хорошо (если на идеально не способен). И так во многом. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона.. Что могу сказать? Чувства смешанные. Качество печати отличное, рисунок интересный, внешний вид однозначно неплох. Но! Выкройки неидеальны + сложная форма пластика + кривые руки. Когда клеил правый пластик, который стоит под сиденьем все проклял. Ни как у меня не получалось ровно. Готов был уже в окно это все выкинуть. Приляпал уже как получилось только ради того, что все остальное в наклейках. На фару даже пробовать клеить не стал. В добавок еще много где пузырьков получилось и несовпадений, всякие рельефные штуки даже с феном плохо обтягиваются.. Надо думать что делать. Выглядит из дали вроде хорошо, и глаз должно радовать. Но душе не спокойно от того что знаешь, что где-то там криво. Фото: Действительно. Лечиться наверно надо тонкой душе офисного планктона и не обращать внимания на подобные вещи.. :mellow:2 балла
-
Иногда в качестве "спейсеров" удобно использовать внутренние обоймы от стандартных подшипников, которые очень легко извлекаются из изношенных старых подшипников. Исключительно твердый и качественный металл и офигительно нужный внутренний диаметр. Единственно, если применять на заднем маятнике, то нужно подкладывать стальную шайбу, чтобы не вдавить мягкий маятник. В условиях "колхозной мастерской" вполне можно использовать ШИРОКИЕ стальные шайбы из строймага, с внутренним диаметром 15+ мм. Именно на наборе таких шайб у меня сейчас на 250-ке временно закреплен в районе двигателя задний узкий маятник от бм200. Это НЕПРАВИЛЬНО, но это РАБОТАЕТ!2 балла
-
Насчёт дыхания.. понравилось сообщение. От дыхания зависит очень много в любом виде активного отдыха или спорта - неоднократно с этим сталкивался. Пока человек не дышит так, как требуется для определённых условий, полноценного результата не достичь. Вчера прокатился на Минске (небольшой круг по лесным/просёлочным окрестностям) и.. несколько раз вспоминал то, как надо "правильно" ездить.. - увы, ну никак в 90% ситуаций мне не удобно сжимать бак коленями, особенно на малой скорости, тогда балансировать сложнее и рулём работать приходится больше по сравнению с более расслабленной позой. Даже с точки зрения физики получается, что при приложении равной нагрузки (усилия одного и того же человека), получится гораздо динамичнее перемещать вправо-влево объект меньшей массы (мотоцикл), в сравнении с объектом бОльшей массы (мотоцикл+тело водителя), что имеет место при "единении в одно целое" при прижатых к баку коленях. Только когда прописываешь достаточно плавные повороты на средней скорости по относительно ровной дороге, тогда более сгруппированная посадка удобнее и логичнее ДЛЯ МЕНЯ. Кстати.. шлёпнуться проще, управляя в такой позе, т.к. "время отклика" на внезапный снос/занос или т.п., получается чуть бОльшим. Но, как я уже писал ранее - не претендую на "профи", просто катаюсь..) P.S.: повспоминал.. - на ЯВЕ тоже колени к баку не прижимал. Там на баке были декоративные хромированные боковины..))) Блин.. и, как же я прожил/проездил так "неправильно" все эти годы..))))2 балла
-
Есть и даже два :) Я вроде писал выше уже. Через хром идешь на тао, переводишь страницу. Поисковый запрос с начало на отдельной закладке в гугл переводчике переводишь на китайский упрощенный и скармливаешь поиску ТАО. Когда нашел что нужно ссылку скармливаешь посреднику, я пользуюсь этим https://master-tao.com/delivery.html Они перевозят через границу машиной, а потом по России отправляют почтой. Получается дешевле чем сразу посылкой из Китая особенно если вес приличный. Последняя заказанная посылка весила 15кг :) Еще нюанс на ТАО наш мот называется на Кайо, а Huayang. Удачи! Будут вопросы обращайся.2 балла
-
Всем привет!! Решил и я завести такую тему про свой мотоцикл. Долго разглагольствовать про то, что до сего момента было в процессе эксплуатации не буду. Изложу кратко. Мотоцикл 2014 г.в., куплен в июле 2014 у официального дилера. На данный момент пробег ~2600 км. Из доработок, изменений: - установлен багажник - установлен руль Renthal 7/8 RC High - установлена на руль китайская защита рычагов/рук (копия защиты Cycra) - родная резина заменена на Kenda Trackmaster 2 K760 (перед 80/100, зад 110/100) Ремонт и обслуживание: - 500 км - замена масла в двигателе и масляного фильтра (масло Motul 7100 10w40) - 800 км - замена троса привода спидометра - 1000 км - ТО у дилера, замена масла в двигателе и масляного фильтра (я надеюсь), замена масляного радиатора (долгая история, в итоге по гарантии) - 1500 км - обслуживание задней подвески (разборка, смазка) - 1700 км - замена масла в вилке (Motul Fork Oil 10w) - 2000 км - масла в двигателе и масляного фильтра, выяснилось, что на сервисе сломали крышку масляного фильтра, они заклеили её на поксипол и посадили на герметик По эксплуатации: Ни смотря ни на что мотоцикл довозил из всех покатух до дома. С низов тянет, для меня едет пока динамично. Передней подвески начинает немного не хватать. Пластик хоть и довольно мягкий, но боковушки под сиденьем очень неудачной формы: и стоя ехать мешаются и при падении начинают ломаться. Поскольку я падаю все время на правый бок, не знаю почему, пластик справа совсем поломан. Однажды при падении сломалось переднее и заднее крыло, ограничитель руля. Родной руль сделан из непонятного метала - при падении погнул, выпрямлял - он треснул. Сейчас прикуплен: новый пластик, крышка масляного фильтра с прокладкой, светодиодная лампа в фару и кое-чего по мелочи. Мотоцикл используется в обычных эндуро покатушках по лесам и полям, примерно так: http://www.youtube.com/user/romanbarinov/ Пока как-то так. Надеюсь буду писать и дальше. :)1 балл
-
Парень один рассказывал, что натягивает цепь от болта маятника рулеткой, типа так точнее, надо тоже как нить попробывать...)1 балл
-
Бегунок то по очереди подходит, да только с 1 точки на 2 цилиндра провода уходят.....Ну в принципе не об этом. У меня мот без каталиков с новА. Прбовал в глушитель вставить резонатор от Восхода (предварительно удалив перегородки), мот работать стал тише, но! Мощность упала заметно, выкинул вставку через 10 км. Как вот с каталиками как мот себя ведёт не могу знать, так как не с чем сравнивать. Думаю, что они не нужны. Это мнение моё, никому не навязываю. И вот только не пойму, зачем Вы спорите и доказываете свою правоту? Каждый сам хозяин своему моту. Хочешь-удаляй каталики, не хочешь - не удаляй. Если что то спросили- Вам ответили, и если ответ не совпадает с Вашим мнением, то не надо предъявлять какие то доказательства неправоты отвечающего.., более того, если есть своё мнение,вот его и придерживаетесь, и не надо навязывать его другим. И это я хочу сказать всем, а не только Гоше.1 балл
-
У знакомой есть Джебель 200, сравню как-нибудь. Может даже карбюратор выпрошу.1 балл
-
Поздравляем с первым этапом! И начинаем готовить поздравления со сдачей, покупкой, первой поездкой.... П.С. я вроде не "глазливый"...1 балл
-
Ладно, расскажу про тру-японца, но не про мопед. Владею сейчас Хондой Торнео, настоящей праворульной, с севера Японии. Родилась она в 1998 году в самой простой комплектации 1,8 литра, 140 лошадок и автомат. Сейчас она понукает табуном в 180 кобыл, имеет объем 2 литра, а я командую механической коробкой с блокировкой на оба колеса. Знаете сколько я вложил в неё денег с 2006 года? Около 300 тысяч рублей. Покупал за 250. Получается полмиллиона. Да, сейчас это надежная ракета, которая легко уйдёт с места от любой 2,5 литровой бибикалки и зимой и летом. Но, когда искал себе мопед, то сразу решил, что буду брать новый, ибо я прекрасно знаю, сколько стоят и как долго ждать новые запчасти. Пусть Китай, мне в кольцевых гонках не участвовать на мотарде, а амбиции я удовлетворил с помощью Торнео. В итоге взял Дакара за 200 тысяч, т.к. ну не верю, что японский мопед 2000 года и с пробегом 19-20 тысяч (уже враньё) будет стоить столько денег. А про ОТС и без пробега по Рф - это уже подробно описали. Лично сталкивался, спасибо.1 балл
-
У японцев все болячки от старости и от несметного количества хозяев, которые неизвестно как (а может и никак) следили за техникой. Хороший вариант - взять мот, который купили когда-то у дилера и юзали в одних руках, причём вы хорошо знаете хозяина или просто знаете, что он технику не убивал. К сожалению, такие варианты прокатывают только с недешёвыми кубатурными мотами. Например, вполне реально взять "дилерский" XJR1300 года этак 06-07, который в одних руках с того года. Но ценник начнётся от 300 рублей. А всякие там чесотки и тем более чекушки 15-20летние - я вас умоляю, они все ушатанные в той или иной степени. Да, надо смотреть что берёшь, но никто вам не позволит полностью разобрать мот, чтобы узнать, не рассохлась ли какая-нибудь резиночка в карбе или не закис ли какой-то винтик в недрах мотора, в который (мотор) никогда никто не лазил, а вам придётся. Простой пример: у ёбра 2007 года того самого надо было снять стартер, клемма к нему прикручена крестовым винтом. Стартер спереди мотора и на него летит всё с дороги. Ясен хрен, что он закис к хренам. Пришлось срезать, наваривать на обломок гайку М4 (да, ювелирная работа) и выкручивать. Я умею это делать и знаю это засадное место, а покупатель? Ещё радует аргумент яполюбителей "смотрите на хозяина, по нему всё понятно". Да по хозяину-то всё понятно, он может быть тыщу раз адекватным, только до него таких хозяев было десяток за 20 лет. И вот всем этим хозяевам не пришлось лезть менять цепь ГРМ, т.к. не гремела, а вам придётся, потому что мопед вам продали на пределе ушатанности. И вот звоните вы хозяину бывшему с претензиями, а он вам "что? Цепь грм? Не знаю, я не лазил, у меня всё отлично было, извини, братан...". И он прав - зачем лезть в то, что работает? А вы попали на разбор мотора и деньги. И как вы эту цепь проверите при покупке? Мотор разберёте? Да кто вам позволит? :)1 балл
-
Винт качества эффективно работает в ограниченном диапазоне оборотов НАПРИМЕР: у Вашего карба с 1,25 до 2,3, а у моего НАПРИМЕР: с 1.05 до 1,75. , а у Васи с 2,5 до 4х. - это зависит в том числе от сечения жиклёра, канала и прочее.... В крайних положениях он не работает. Винт хх - ограничивает степень закрытия дроссельной заслонки, которая открывается ручкой "газа". Если Вы его закрутите "до конца" ничего регулироваться не будет а обороты будут очень высокие. После прогрева им выставляют минимально устойчивые обороты (или тот минимум который Вы считаете правильным) у разных людей этот порог разный. И теперь приступаете к регулировке хх. Вот так реальней. И уже от положения 1,5 оборота "тоненько" по 1/4 (1/6 или 1/8 = плавно) оборота (выкручивая или закручивая) ищем максимальные обороты. Если они стали слишком высокими, то "по чуть" откручиваем винт хх (прикрываем заслонку= уменьшаем количество воздуха). Установились на желаемых оборотах, опять "тонко" крутим винт качества...1 балл
-
1 балл
-
Так смотреть надо, что покупаешь.. На спорттуре я после покупки за несколько сезонов проехал около 15 тысяч.. За все время заменил тормозуху и колодки.. Сейчас клапана регулирую... Все внутренности в идеале.. валы, постели... износа 0... вилки, аморты не текут и не собираються.. Рама люминий, не ржавеет :rolleyes: Ну пластик еще поколол маленько при скользячке.. Склеил и езжу дальше.. На КЛХ поменял сразу сальники вилки и жижу.. Ну и колодки с тормозухой... Все.. Полтора сезона полет нормальный :rolleyes: Так-же и большинство знакомых.. Катаються и не паряться..1 балл
-
Напишу обязательно!! Главная ограда это насыпь железной дороги. В одном месте есть подней проезд в котором оставили проход ля пешеходов чем и пользовались мотоциклисты. Еще в субботу проход был открыт, а вчера друзья ездили и сказали, что калитка заперта. Честно признаться проезд туда запрещен, это типа памятник природы. Вот разве что построили по заповедному лугу дорогу автомобильную до храма ворота на которой всегда закрыты и открываются только для вип гостей. Но им можно по лугу ездить, а мотоциклистам нет.. :)1 балл
-
Для регулировки клапанов откручиваешь две пробки сверху. Что-то я прогнал. Добавил в ФАК порядок регулировки клапанов. Кстати, Женя, на этом движке крышкой головки притянуты подшипники распредвала.1 балл
-
Эксклюзив весь стоит как колено японца. И чего же там на стелсе такого индивидуального чего нет на другом китайце.. пластик?1 балл
-
37000 трансмисионка. хоть чем мажь сальниковую цепь смазка внутрь не пройдёт если конечно сальники держат ну а сверху трансмисионка1 балл
-
1 балл
-
Заслонку прихлопывает. это особенность бюджетного карба.Карб без обратного троса.1 балл
-
я уже накатал 45000 и пока признаков умирания не заметил ну окромя мелких дребезжаний по наружке1 балл
-
Да, есть ещё 1 подводный камень и есть 1 его решение, которое мне не очень нравится, которое я подглядел в ветке рейсера.У меня тоже такое было и очень долго не мог решить, а всё достаточно просто: пружинка установленная в нашем карбе достаточно мягкая и со временем терят свою упругость, решается всё установкой ещё 1 пружинки внутрь той что есть, достаточно небольшой пружинки, даже очень мягкой, главное чтобы она во всю длину была на пару сантиметров больше расстояние от дна заслонки до крышки. Ручка газа стала крутиться чуть сложней, но не критично как и раньше можно резко выкрутить его до конца сразу. Кстати, пружинку я взял из старого детского пистолета, витки у неё чуть-чуть тоньше чем у установленной, а расстояние между ними примерно такое же, но за счёт того что она гораздо короче уж слишком сильно она усилия не добавила, зато нужного эффекта добился. Есть подозрение что если всё хорошо смазать, а стенки карбюратора, в которых ходит заслонка идеально полирнуть, как и саму заслонку, то такие извращения не понадобятся, но это слишком сложно ;)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня начали двадцатьдевятую тышшу! B) На пробеге в 8000км я поставил 520е звёзды и цепь дид 520 vх2: за 20000км цепь нифига не умерла - сальники все на месте, звенья не разболтались единственно,- появился изрядный люфт роликов, но пока ни один не развалился; задняя звезда ещё живая, передних звёзд за отчётный период износилось две штуки, но вторая, та что сейчас катает, ещё походит, правда уже недолго.1 балл
-
1 балл
-
для внуков такой мот будет не интересен ибо устарел уже, на него бы воткнуть какой движок 4т из современных, самый простой кубов150-200, без всяких стартеров-акумов, простота-надежность-малый вес, + резину чуток зубастей и получится действительно мот для неспешных вылазок по лесу, в стоковом исполнении производитель позиционировал его как мот для геологов, пожалуй правильней было назвать смерть геологу, приляжет такой мот в полтора центнера в лесу на ногу смаху, да пока из под него выберешься аккумы вытекут и привет, ни идти не ехать. еще у него кулачковое зажигание в центре крыльчатки охлаждения прикрыто такой резиновой крышечкой которая про герметичность ничего не слыхала и после покатух по какахам эти самые какахи там иной раз обнаруживались. а раз был случай когда я окончательно уверовал что у мота есть своя душа и норов: покатал по лесу, посношался с этой интимной крышечкой на зажигании, попал под дождь но в конце концов добрался до дома, поставил мот а сам ворча в том плане что кого должен катать пошел за шлангом чтоб помыть страдальца, вдруг мот заводится и стоит себе тарахтит разве что фарой не мигает! это сейчас самая последняя мопедка имеет стартер, а в те времена из мотоциклов пожалуй только продукция тмз имела пуск с ключа и то по причине хреновеньких акумов династартером пользовались сновья, а потом как обычно пинали. я тогда чуть не поседел во цвете лет, думал мот решил свалить от меня! а причина была проста до безобразия, там между бензобаками притулился такой мешочек из кожи молодого дермантина на двух завязочках в котором лежали все штеккера электрики, и как выяснилось во время дождя этот мешочек набирался полнехонек, ессенно никакой герметизации разьемов не было а про силикон тогда даже бабы не слыхали, я по раздолбайству и умотанности видать не выключил зажигание и что там коротнуло то мне неведомо, но нормально отработала релюха стартера и у меня добавилось седин :D1 балл
-
Я эту ссылку дал для просмотра обзоров ,ну и самих очков.А так сам покупал здесь http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ViewAction=View&ObjectPath=/Shops/10207048/Categories/Motorrad-Brillen/Thor-Brillen&Page=1&PageSize=50 http://www.fc-moto.de/Ochki-dlya-mototsiklistov1 балл
-
Кто был на закрытии сезона? Бросайте свои фотографии,видео сюда. Я вот клип небольшой сделал,а также взял интервью у мотоциклистов,чтобы интереснее и живее получилось.1 балл
-
С недавних пор вожу инструмент в такой тубе. Влезают все ключи (до 19-го) и шестигранники. Тут больше фоток: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?p=1919331 балл
-
Слов нет, одни эмоции...русский мотоцикл блин... "Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость." "Данный проект задуман авторами как демонстрация возможностей российского машиностроения, результатом которых станет современный и высокотехнологичный продукт." Для кого этот развод? Если невооруженным взглядом видно, ЧЕЙ это мотоцикл! Я уж молчу про характеристики этого мотоцикла... Итальянцы будут очень благодарны за вливание средств в их экономику... Да лучше б в Ирбит вложили эти деньги! Вот там действительно русское производство, всё сами.1 балл
-
Вы не поверите, что я вожу с собой. 1. Набор инструмента + дополнительный инструмент. 2. Запасная камера на 18 (у меня перед и зад на 18). 3. Маленький набор для ремонта колёс (не всегда), только в дальние поездки. 4. Смазка для цепи (тюбик). 5. Навигатор. Это только что внутри моцика. Теперь что на нём снаружи: 6. Лопата сапёрная средняя (справа на борту). 7. Рюкзак в нём: а) разобранный металлоискатель б) аптечка в) котелок с флягами для воды 2л, и 0.5 самогона. г) Запасные аккумуляторы для металлоискателя. д) Сумка для добычи. е) Москитная сетка на морду. и) Непромокаемый комбез маскировочного цвета (иногда болотные сапоги, если можно впихнуть). к) Жратва на 3 дня (или распихивается по разным другим местам). 8. Задний кофр. а) Палатка. б) Спальник. 9. Левый кофр. а) Канистра 5л с бензином. б) Тряпочки всякие. 10. Правый кофр. а) Газовый баллон на 5л. б) Горелка и редуктор к ней. 11. Рулевой кофр. а) Карабин Мося 7.62. б) Снайперский прицел к нему. в) Компас. г) Штык-нож к нему. 12. Левый борт. а) Топорик туристический. б) Ножовка малая. Напомню, что я профессионально занимаюсь копом по старине и войне, и мне всё это нужно. Про зажигалки, перочинные ножи проч. - понятно, что всё по карманам. Я это всё взвесил, получилось 82 кг. Зато всё при мне. :rolleyes: Берите то, что сможет пригодится. Понятно, что запасной двигатель с собой везти нет смысла. А вот запчасти к карбюратору - может быть. :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00