Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2016 во всех областях
-
Погоняли...Номер у руль в бараний рог загибал... SAM_4908.jpg SAM_4888-2.jpg SAM_4549.jpg SAM_4498-2.jpg SAM_4471-2.jpg SAM_4419.jpg SAM_4413.jpg SAM_4403-3.jpg SAM_4400.jpg SAM_4679-2.jpg SAM_4645.jpg IMGP5393.jpg7 баллов
-
У меня как-то так, боюсь, что здесь ничего не поможет. Пролистал форум, сделал ссылки, может кому понадобятся, а то сложно в почти 400х страницах, что-то найти (есть ссылки на сторонние сайты, не сочтите за рекламу). Новичкам будет полезно: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-5 - замена шпильки крепления глушителя http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-6 - замок зажигания - копия сузуки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-9 - полезные советы перед выездом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-12 - схема расположения масляного фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-14 - замена боковых фар https://motokvartal.com.ua/product_8161.html - аналог замка зажигания http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1362371#1362371 – реле регулятора напряжения http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-22 - датчик указателя передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-2#entry53940 – положение рукоятки обогатителя карбюратора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry74589 – магниты на сливные болты и пробку фильтра http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-30 - ремонт замка зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry85588 – доработки для ТТR http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-38 - краник на топливном баке http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-40 - масляный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3858-советы-бывалых-по-обкатке-новых-китайцев/ - советы по обкатке китайцев http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-42 - зазоры в клапанах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-45 - съем цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-50 - датчик передач http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-53 - воздушный фильтр http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-54 - кот - охранник http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - стабилизатор напряжения на кренках http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-55 - тип цепи на замену http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=23&t=2432 – свечи, контроль качества смеси по нагару http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-обслуживание-спицованных-колёс/ - обслуживание спиц http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-70 - реле поворотов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-79 - настройка холостого хода на карбюраторе http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-81 - регулировка преднатяга пружин http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-84 - теория о консервации мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/page-40#entry128290 – укладка проводов электрооборудования без штекеров http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-103 - шестерочные фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-105 - еще о фарах http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-116 - звезды, передаточное число http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-122 – замена основной лампы на шестерочную http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=590 – устройство и принцип работы мот.карбюраторов http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-126 - винт качества на карбюраторе (фото) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-127 - подножка http://www.avtobllog.ru/2015/12/uhod-za-cepju-motocikla-skutera.html - уход за цепью http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-160 - слипаются диски сцепления, как лечить http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-172 - цепь, 134 звена http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-174 - обгонная муфта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-175 - приборные панели на заказ http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-183 - зубья стоковых звезд зад 43 перед 16 http://mototraveller.ru/2013/04/программа-онлайн-для-расчета-длины-це/ - прога для расчета длины цепи мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-204 - маркировка цепи http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-212 - амортизаторы http://moto.lexp.net/wiki/Проверка_системы_зарядки_мотоцикла - проверка системы заряда мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-236 - как подобрать реле РР http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-237 - как определить назначение регулятора http://moto-rage.com.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=333 – коммутатор с углом опережения зажигания http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-240#entry198077 – ссылка на универсальный ФУЗО http://geektimes.ru/post/257164/%C2%A0%D0%BD%D0%B5 – восстановление емкости аккумулятора ИБП http://pride-u-bike.com/2008/12/30/proverkaurovnamasla/ - проверка уровня масла http://www.china-moto.ru/forum/topic/4843-тема-для-свободного-общения-обладателей-мотоц/page-110#entry188603 – краник на баке перевернутый (отличаются положения от мануала) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry90720 – разборка двигателя с фотками и мануалами http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-262 - кофры http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-266 - светодиодные лампы для фар, сделаны по технологии CREE. http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/n-36/n-44721/n-60241.htm - заказ зап.частей http://bikerbay.ru/vzryv-skhemy/garpia/ - интернет магазин для Garpia http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-27-LED-Motorcycle-Headlight-Lamp-LED-Angel-Eye-12V-White-For-Harley-for-Honda-for/32319090583.html - светодиодные доп фары http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-296 - подножки для второго пассажира http://ru.aliexpress.com/item/Promotion-price-Hot-selling-russian-two-way-motorcycle-alarm-anti-theft-protect-motorcycle-LCD-remotes-alarm/32352028240.html - сигналка для мотоцикла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-298 - ссылки на схему коммутатора http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-299 - камеры для гарпии http://old.motofilin.ru/index.php?topic=266.0 – статья про цепи, звезды http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-322 - светодиод для прибора (уровень топлива) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - регулировка клапанов для ирбис ТТР (Видео) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-328 - центральная подножка http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-330 - крепление кронштейна стекла http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-341 - игла карбюратора (настройки) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5748-программируемое-зажигание-с-изменяемым-уоз/ - программируемое зажигание http://www.china-moto.ru/forum/topic/3749-irbis-garpia-250-2014/page-352 – диски сцепления6 баллов
-
Была какая история.. Точки примерно пополам делились: половина в лесу, половина в поле. Вот те, что были в лесу это конечно жесть. В поле были более "мотоциклетные". Мы организаторам уже сказали, что мол плохо ехать это лучше чем хорошо тащить мотоцикл. Они обещали принять к сведению в следующий раз. Вот если интересно тут товарищ тоже видео сделал, они сначала брали другие точки, в поле. В конце там точка 24 если не ошибаюсь, мы на нее посмотрели с бережка и поехали дальше. :lol:5 баллов
-
Всем привет. Вот так провел выходной. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LXIXyKV5UNI5 баллов
-
В субботу прошли во второй раз Мстерские тропы - внедорожное мото ориентирование. Суть простая - ищешь раскиданные на территории точки, за каждую начисляется определенное количество баллов в зависимости от сложности её взятия. В начале еще был пролог - трехсотметровая трасса, которую нужно было просто пройти за 2 минуты. За это начислялось дополнительно 8 очков, но пока до меня дошла очередь трасса превратилась в сплошное грязевое месиво глубиной больше чем в пол колеса. Я решил, что мне такого счастья не надо и не поехал на нее. Но в итоге все равно все уделались. :) Вот склеил небольшую видюшечку этих прекрасных :lol: мест:4 балла
-
Некоторые подробности сегодняшней экспедиции: давно уже обещал брату разведать состояние заброшенного немецкого Ж/Д полотна пересекающего лес Орлиный между Красногорским и Черняховском. Заехали от Красногорского: разумеется железки там давно нет, но сохранились вокзальные строения, и перрон, полотно в посёлке асфальтировано и используется как обычная дорога. За посёлком это обычная грунтовка, а потом и вовсе две гравийные колеи среди травы, частью рамятые в хлам, частью очень приличные. Недалеко за посёлком сохранилась развязка и мост - Заметно, что при строительстве этого моста, хитрый бундес-прораб тяпнул часть цемента себе на дачу и мост уже рассыпается. А это нутрянка моста - Перед самым лесом дорога становится такой - А в лесу и вовсе тонет в болоте - там это низкая насыпь поросшая деревьями и окаймлённая залитыми водой кюветами. Не поленились и объехав лес попытались двинуть этой железкой со стороны Черняховска: там она началась широким и ровным грунтовым шоссе, довела до заброшенного полигона и точно так-же кончилась в лесу. Из всего этого я сделал вывод, что немцы железку не достроили, в лесу просто оттрассировали "трубу", а саму насыпь не насыпали. Кстати и развязка не доделана,- вышеозначенный мост ведёт в никуда. На полигоне ещё сохранились приличные дорожки и строения из кирпича, на песчанных плешинах масса цветущей земляники и вобще место чистое, сухое и приятное (военные всегда выбирают для своих нужд приятные места :)) Поездив по полигону в поисках альтернативного проезда к лесу, и так и не найдя его, затаборились под сенью старых ив у маленького ручья, и попили чаю с поджаренной на костре колбаской, и отдохнули наслаждаясь тенью и свежим ветерком (день был очень жарким, а езда по пересечёнке прохлады нифига не добавляла). Зверушки там не пуганные, косуля травку кушала и нами "любовалась" -4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Похоже трассу прокладывал трофи-клуб 4х4 на котлетах :ph34r: или квадрах, есть предложение - им трассу пусть проложат эндуристы ))))3 балла
-
3 балла
-
Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ездить по правилам можно и нужно, нет четкого определения бокового интервала (расстояние обеспечивающее безопасное движение), я сам определяю безопасное расстояние, как интервал, так и дистанцию. Далее: движение в междурядье само по себе не является нарушением (есть куча примеров выигранных дел, а так же пояснительное письмо верховного суда о том, что в правилах нет запрета на количество ТС помещающихся в пределах одной полосы, если это соседство является безопасным с соблюдением достаточных интервалов между ними...). Опять же, езду по разделительной так же можно отнести к перестроению, просто очень долгому :) Нормальные и адекватные водители, а таких большинство, завидя мотоцикл увеличивают интервал, давая проехать, а вот сознательно мешающий проезду, в моем понимании, как раз и попадает под опасное вождение. Бывают конечно ситуации, когда поток плотный и неровный и ехать по краю одной полосы не получается и приходится маневрировать, вот этот пример и показан на видео и, к сожалению, получается, что подпадает под определение "опасного вождения"... Очень неоднозначное это определение: можно и автохама оправдать, и порядочного водителя засудить... Короче все, как всегда через жопу... Задумка вроде неплохая, но действительно создает основания для злоупотребления.2 балла
-
Можно и без дутья. Вытереть всё хорошенько, сыпануть на низ и бока движка пылью (цемент, гипс, просто дорожная пыль) если место течи сразу не проявитсья, проехать чуток и глянуть - сразу будет видно "начало всех начал".2 балла
-
2 балла
-
Значит, система пока готова не полностью. Представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию с двумя перемычками. К сожалению забыл сфотографировать без кофра, поэтому перемычек не видно. Устанавливается на штатное место для кофра. Может использоваться как с кофром, так и без него. на "ушах" имеются отверстия в которые в последствии будут крепится боковые площадки. Их пока не делал т.к. нет подходящих емкостей для боковых кофров. В нынешнем виде, кроме кофра, на "уши" по бокам от него, могут устанавливаться сумки и крепиться багажными резинками. на этом фото можно разглядеть новый "бардачок" для инструмента. Сделан из стального термоса емкостью 1 литр и з которого удалена колба.2 балла
-
Сегодняшний день :) Громче, рвёт в дыбы, разгон лучше стал а может из за звука кажется что шустрее стал! Дальше по плану карбюратор с вакумом!2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Он кстати потолще, дай бог покрепче, так же поменял и тоже в Иркутске)1 балл
-
CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125». Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные. С балансиром это современное поколение CG –двигателей . Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые. Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА» CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям. Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые. Не помню уже где раскопал... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4931-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0/ вот ещё, у нас.1 балл
-
http://www.audiomania.lt/video/1490305/bon-jovi-she-don-t-know-me.html http://www.audiomania.lt/video/1490285/bon-jovi-runaway.html1 балл
-
1 балл
-
Дык, есть-же раздел по БМ; и FAQ там есть довольно толковые, там вся конкретная информация.1 балл
-
Информацию в своем сообщении поправил Очень не рекомендую рассматривать варианты железных колес, т.к. потом задолбаешься их править. А к концу сезона она становятся похожи на "ромбические многоугольники". Я пока своими глазами не увидел - не верил, даже сначала подумал: "может они особенной проходимости", но потом понял, что они просто все правлены/переправлены и т. пр. Ориентироваться лучше на анодированный алюминий (знающие люди поправят если что), как пример наши колеса - фирма Unison. Не идеал, но хорошие.1 балл
-
Да мне кажется многие моотоциклисты и не заморачиваются из-за маленького штрафа. Просто на учет не ставят и все. Это в "столицах" может быть мотобат часто останавливает, тогда можно и заморочиться с бумажками. У меня когда был спорт-турист литровый, я просто на учет не ставил и все. За год остановили один раз, штраф 500р. Вместо налога в почти 5000р. + осага + постановка на учет. ))1 балл
-
Приветствую, отписал Денису, подумал и тут отписать! С фарой та-же фигня,плюнул я на время,катаю на ближнем,хватает,думаю чтоб опустить надо другие отверстия для крепления фары высверливать.А вот для того чтоб маятник не гнуло при подтяжки оси колеса вырезать квадраты из более толстого металла и приварить снаружи(пока другого не придумал). Я бы ещё посоветовал скинуть колёса и промазать подшипники.Я в своё время прошляпил,на заднем колесе один даже подржавел,боюсь развалится,но промазал густо и воткнул на место.При обкатке масло меняй чаще,я менял каждые 300-400 км, и это первые 2000 км ,по хорошему на обкатку надо как минимум тыщь 6 прокатить без сильного насилия.Вклей в сливную пробку магнит неодимовый,стоят в ПК винчестерах,хорошо помогает собирать металлпыль с мелкую стружку по первости. Поменял жижу в перьях,мерял родную,вышло по 350 грамм на перо,залил гидравлику,ребята вот посоветовали масло трансформаторное!? В двигу лью ZIС 4Т (недорогое),по щупу около 700 грамм С картера вывел патрубок в фильтрбокс,лишние отверстия на боксе заглушил На карбе патрубки протянуть дабы не было подсоса извне.На аккуме выведи патрубок наружу (пары,у меня с капельницы). Кстати,проверь уплотнительную резинку на верхней крышке фильтрбокса,чтоб водой не залило при погружении в жижу (бывало такое).Само собой электрика,изолируй все фишки и разьёмы ,большие пучки (под фарой) я обернул в резину и затянул хомутами с пластика.Пока всё что вспомнил. В двигу не лазил,пока не вижу необходимости.1 балл
-
Жека, да ты шалун ))) В нужном направление ))))1 балл
-
Записал - Константиновичу кровать шириной 200х200 см., для него и его попутчицы )))) :D1 балл
-
Да, мне то же кажется слишком жестко точки расположены, еще и фоткать нужно точку с мотоциклом. И по моему зря они массовый старт сделали, нужно было с интервалом в минут 5 запускать, тогда не было бы такой толкотни и очередей к точкам.1 балл
-
1 балл
-
Rouder у меня тоже Спасио)))И мотоциклы у нас одинаковые и машины)))Извините за флуд. Фара ещё у меня в небо светит...надо регулировать,а на болту регулеровочном сорваны шлицы под крест,собирали косорукие.1 балл
-
Всем привет! Взял ekonik sport 002. Пока сказать ничего не могу, на одометре 350км. Фара светит в небо, дальний в звезды. На ТО-1 забыл сказать, не исправили. Никаких крутилок не вижу регулировать.. Как направить свет пониже?, а то в ночи видно деревья, но не дорогу под собой. Напрягает. Потерял уже где-то накладку на глушитель. Или украли на стоянке, или открутилась.. Езжу по асфальту пока обкатка. Из косяков - с салона не убедился что давление в колесах по 2 атмосферы(а может прокол словил), в итоге при старте со светофора провернуло шину и срезало пипку от камеры. Как результат - эвакуация до сервиса. Но и тут не без фигни обошлось. Так ремнями притянул эвакуаторщик моего "Клюва", что су-ка левое перо потекло. Гарантией это не облагается, починка стоит 4к в Нижнем Новгороде. Так как после эвакуатора, покупки камеры и стоимости работ по починке колеса желания вкидывать еще денег не было, то езжу пока так (и смотрю обучалки как меняют сальники в вилках). Как часто меняют масло в китайском двигателе, норм если раз в 1500 км? Смущает еще что соединения электрические на виду и как-то не изолированы совсем. До первого серьезного дождя. Поэтому кто только взял мот - обматайте, спрячьте. В целом мотоконь вещь приятная! пробки?- не знаю такого. Хреновая дорога?- ерунда! Правда есть стойкое ощущение иногда "НА фига ТЫ ЕГО КУПИЛ АНДРЕЙ". Спасибо за внимание. Спасибо за ваши ответы.1 балл
-
Вот, немного фото: Если что, подножка изначально куплена от... мопеда дельта, кажется. На форуме тут кто-то писал в теме по гарпии, что она с доработками подходит, ну вот её и купил1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опробовал я наконец то COMP5 в действии. Мне понравилось, правда сначала не совсем удобно было переключать передачи. При носке нога не устает. Лучше брать черный цвет, т.к. на белом даже пыль и потертости об дрынчик сильно заметны. В плюс 22 нога не вспотела (в отличие от спины и головы)1 балл
-
1 балл
-
Сочувствую...Но с другой стороны, благо сам цел (благодарность твоему ангелу-хранителю!), синяки заживут. Удар, видно, все же большой был, и если на швах краска отщелкнулась, то скорее всего в страховой надо настаивать на утилизации (учитывая, что китай). p.s. Я тут на себе лично убедился, что экип по возможности надо одевать всегда, как только садишься на мот. После воскресных покатушек, уже собираясь домой, неудачно приложился на рейсере в кроссовках - вывернул голеностоп. Обидно, мотоботы стояли в машине в 30м от места падения! Наверняка, будь я в них, все было б куда веселее. А так х.з., когда теперь сяду в седло.1 балл
-
Ура, у нас вроде дожди притихли.. на неделе капнуло пару раз но не более На радостях отметили сии подвижки погоды 100км пробегом, планировали 200, но ребята на кайо не выдержали.. Наверное с непривычки.. :rolleyes: так что пришлось срезать маленько (( Фото0377.jpg:Фото0376.jpg:1 балл
-
За железо не переживай, это всего лишь железо,главное сам жив- здоров,руки-ноги целы!1 балл
-
У нас дожди не проходящие.Шпарят за милую душу.А сегодня по прогнозам солнышко до обеда,а с обеда ливень с грозами.Хоть и с ночи сегодня,прыг на мот и вперед на встречу приключениям.И их я получил сегодня сполна.Форсировал лужи по самые яйца и конечно получил кофе капучино в движке.В одной из луж аж пришлось портки снимать спасая мот .Устал так,что даже не мог с мота слезть.Почти вся покатушка на 1 передаче,жесть конечно. одна из многочисленных луж последние штаны снимешь,лишь бы спасти любимый мот1 балл
-
1 балл
-
Просто мот брал для выездов на природу (рыбалка, грибы-ягоды) поэтому его "пердеж" немного раздражал. Сейчас похоже компромисс найден, флейта всетаки помогла. Шлем плотный и не самый бюджетный, может из-за того, что флип-ап, хз.... Сравнивая звук со своим япом, тот гораздо тише, но у него глушак килограм пятнадцать весит. А у кросраннера вульгарный прямоток.1 балл
-
Я на яве раз чуть без зубов не остался из-за ветровика, хотя ява совсем не эндуро, моё мнение, что если ветровик и ставить то на легко легко сминаемых креплениях. А это фото в тему -1 балл
-
Ключевая фраза в этом замечательном и поучительном рассказе: мама напела. Если бы я слушал своих родителей, не женился бы никогда, а если бы и женился, очень быстро развелся. Родители не должны вмешиваться в отношения вообще, из-за этого семьи распадаются. И у моих родителей развод был тоже из-за этого. Родители жены не лезут к нам вообще, я это очень ценю. Ни советов, ни в скандалах никого не защищают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00