Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2016 в Сообщения
-
Был тут уже совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании. Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса. Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок. У меня вышло такое решение:10 баллов
-
В выходные из-за сильной жары почти не катались, выезжали поздно, когда жара спадала. Соответственно далеко не ездили. Аня, наконец, изъявила желание научиться перепрыгивать препятствия, за полтора часа научилась делать это практически идеально. Правда, пока это были покрышки, дальше будем тренироваться уже на брёвнах.5 баллов
-
Моя благоверная пошла учиться на права, в том числе и на категорию "А", на этой неделе началось вождение мотоцикла,- Что,- спрашиваю,- за мот? - Какойто, наверное китайский, наверное150 кубовый - отвечает. - Ну,- подумал я, - логично, на учёбу всегда покупали дешёвенькие и лёгкие мотоциклы. Попросил сфотографировать. Сфотографировала, я глянул и, мягко говоря, "удивился", вот фото мотоцикла на котором в нашем досаафе учат мотоциклистов - - :huh: :D :D :D4 балла
-
Вот прокатился немного , рыбки наловил в ручье P1080705-1.jpg P1080707.JPG P1080710-1.jpg IMAG1929.jpg P1080789.JPG P1080746.JPG P1080775.JPG P1080759-1.jpg P1080787.JPG3 балла
-
Вот немножко видоса про наши водоёмчики . Но это ранняя весна , зелени почти нет , поэтому не очень красиво2 балла
-
Моя благоверная пошла учиться на права, в том числе и на категорию "А", на этой неделе началось вождение мотоцикла,- Что,- спрашиваю,- за мот? - Какойто, наверное китайский, наверное150 кубовый - отвечает. - Ну,- подумал я, - логично, на учёбу всегда покупали дешёвенькие и лёгкие мотоциклы. Попросил сфотографировать. Сфотографировала, я глянул и, мягко говоря, "удивился", вот фото мотоцикла на котором в нашем досаафе учат мотоциклистов - - :huh: :D :D :D2 балла
-
Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Купил 03.06.2016, за это время прошел 2200 км, из них %30 по бездорожью. На учет пока не поставил, т.к. нет категории прав для страховки, сверку в ГАИ прошел без проблем. Повторюсь, что не пожалел не на секунду, что купил сей аппарат. Про свою Subsru Impreza вспоминаю редко. Думал, что куплю его не месяцок, покатаюсь, вспомню годы молодые залихватские и подарю. Да и купил то только потому что застучал мотор на субике, а пока ждать мотор контрактный решил потешить себя такой забавой. Женщина моя сперва была категорически против, но сейчас писается от восторга, уже хочет научиться ездить, но это грозит покупкой еще одного мота поэтому я оттягиваю до следующего сезона. Сейчас точно знаю, что не подарю и не продам. За все время ничего не ломалось, единственное перестал гореть задний габарит, который я успешно восстановил путем прокладки дублера. Никаких ТО я не делал, т.к. не предполагал его оставлять. За все время 3 раза поменял масло по 300 рублей за литр. Лапочки сразу все был заменены на светодиодные (передняя пара, габарит, задний стоп с габаритом), поставил "МАЯК", которые купил в автозапчастях (этот комплект обошелся в 1000 руб., из них задняя 2-х кантатная 550р). Аккум тоже сразу менял на гелевый 12 А, даже ниразу на отсоединял его. Пару раз цепь подтягивал. Вчера свечу поменял, но это чисто из позывов совести, что я мало уделяю внимание, охото кататься и кататься. Из вложений ВСЕ!!! Едет отлично, я больше 100 редко езжу, но чувствую пойдет 110-120. Дорогу действительно держит отлично, а если подобрать резину, то и по грязи поедет, а так на песке и по грязи мотает сильно. Каждый день минимум двоим рассказываю, кто это и откуда он. Внимание и интерес к нему запредельные, мне прям льстит. Пару раз знатоки узнавали в нем "ХАРЛЕЯ". Короче молодец он, а вчера узнал, что поворотники выключаются путем нажатия на кнопку включения, вообще эррекция началась (жена ревнует)))) Из недочетов заметил следующее: - левый болт, правой пластиковой крышки цилиндра упирался в головку цилиндр, что вызывало трескотню (подрезал); - оптика некудышна; - после стоянки, при первом торможении задними, чувствуется какой то удар в барабанах (протормаживаюсь перед движением на малом ходу); - рулевой подшипник то ли слабый сам по себе, то ли я поздно заметил, что гайка крепления ослабла и я его подушатал (требуется замена); - лапка кик-стартера упиралась в крышку цилиндра, дребезжал (перекинул на пару шлицов), самим киком ниразу не пользовался; - кнопка стартера после запуска западала и стартер продолжает крутить (подшлифовал кнопку) первый раз заметил спустя секунд 30, но стртер живой ; - дребезжал замок зажигания, подтянул шестигранником из заводского комплекта (думаю он на этот случай, т.к. встречал на форуме жалобы на этот недуг)_ - задребезжали глушители (пока похер, но может кто, что посоветует); - подскрипывает втулка переднего колеса (брызгаю силиконовую смазку каждые 300 км.). Разбирать втулку пока лень Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.2 балла
-
1 балл
-
вот на средний дальняк мот протестировал). общий пробег 750км (туда-обратно). пару нюансов ещё всплыло. первый с мотоциклом не связан. никогда не верить прогнозу)). "временами дожь" может на самом деле оказаться вот этим: поэтому по дороге туда мне не удалось оценить характеристики мота). только и приходилось что терпеть поток капель, отражавшиеся у меня на лице сотнями игл, потоки грязи из под колёс. а когда настал апогей, пришлось найти фуру и пристроиться за ней. даже фары почти не видно было. приходилось по силуэту ориентироваться. но, судя по тому, что весь поток на трассе сбавил до 50км\ч было плохо видно не только мне)). на обратной дороге погода решила не терзать меня. докатился без дождика. держал 110-120 по спидометру (в районе 7000 оборотов). вибрация почти не беспокоила. потоки воздуха от встречных фур - то же. только две вещи отвлекали от наслаждения процессом. попа затекала, приходилось ёрзать:). потому думаю на седушку мягкую подушечку какую придумать. второе - ветровик маст хэв! я даже не обращаю внимания уже на насекомых, размазанных по очкам. но вот шея ппц устаёт. думаю, если держать 100км\ч постоянно, то можно без остановки проехать не более 300км. с ветровиком и подушкой под попой, думаю, и 500км осилю. ЗЫ: после того, как продажу ветровик, до дома скататься хочу. 1000км и столько же обратно. Но тут уже комплектоваться конкретно нужно. Из необходимого думаю взять: набор ключей (10-19), отвёртка, цепь запасная, выжимка для цепи, обе камеры, насос (пока хз какой лучше), смазка цепи, канистра литров 5 с бензом, холодная сварка, масло для двигателя 1л. Если есть чем дополнить, напишите)1 балл
-
В поиске на таобао наши мотоциклы называются так - BSE 歼1 , меняется только последняя цифра. Выше была ссылка на Таомикс - посредник между таобао и покупателем, я через них заказал кое какие железки, теперь жду посылку. Таких посредников много, можно пользоваться и другими.1 балл
-
На пузе только пояс с липучкой, но это фигня. Ребра тоже голые у черепах. Для них надо уже доспехи рыцарские, но в них трудно ногу задрать, чтобы залезть на коня, а на эндуро вообще с лестницы тогда садиться. Бери на что хватает денег, а то будешь копить весь сезон.1 балл
-
открыл таки себе категорию в правах. Было В и С, а теперь тьма))): А, А1, В, В1, С, С1, М Сами корочки очень неказистые, лучшие по качеству изготовления были в начале 2000-х, дальше всё только хуже; Но, главное не форма, а содержание, так что на коне! Причем вовремя: в воскресенье, при выезда со своего леса (на автомобиле) на местную асфальтовую дорожку, по которой ездят только местные и никого более, увидел полноценный пост ДПС в составе патрульного автомобиля и мотобатовца на БМВ(((( В ближайших планах в августе ставить мот на учёт. Кстати, при подготовке к практическому экзамену, брал уроки на площадке на Хонде ФТР и Ямахе ТВ200(на нем же и экзамен сдавал); Моты конечно подъубитые были, но ничего, справился. Кстати, не специально их выбирал, просто моты, подобные нашему сейчас в мотошколах очень популярны (наверно из за тракторной первой передачи))1 балл
-
Однако! Может, нормальный экип купить? Холодно - это +2 и ниже, а так вообще километров 100 можно и в -5 проехать, но это уже руки сильно мёрзнут.1 балл
-
Мыть лучше бензином или солярой, вайтспирит или какой керсоин подешевле тоже пойдёт, вэдэхой можно... Мазать лучше графиткой, ну и остальное не криминал, заводы обычно трансмиссионку рекомендуют. Можно и авто-масло с подходящими характеристиками, полусинька - оптимально!1 балл
-
Господа, не ссорьтесь :) . Полный анализ в аккредитованной лаборатории стоит порядка 5000 рублей. Другое дело, что Шелл и не подумает за свои слова отвечать. Скажет "где написано"? Даже если рекламный плакат будет, то там мелкими буквами будет приписка "не является публичной офертой".1 балл
-
Попили пивка... http://rutube.ru/video/d2e3c95eb7e5b31bbb85029643ce90f0/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
Эврика!) Конус можно согнуть из нержавеющей печной трубы, благо там металл хороший, толщина 0,5-1 мм, стоит недорого и легко достать1 балл
-
ТС, каксаемо черепах, пройдись по брендовым большим спортивным магазинам (спортмастер/триалспорт и т.п.), там черепахи всегда продаются. Причем не очень дорогие и вполне сносные по защите/качеству. Проскакивала в теме фраза, что пузо китайчерепахи плохо защищают. Так вот пузо вообще не защищено хоть в брендовых черепахах хоть в панцире.1 балл
-
да,но я проще делаю,если тормоза исправные,то просто большим шприцом вытягиваю и доливаю,пока чистая не станет в шприце.так проще одному,чем качать и спускать. главное воздух не пустить,сверху чтобы бачек был всегда не пустой и снизу только вытягивать жижу.1 балл
-
Из карба уходят две резиновые трубки, та что одна вниз, за маятник - дренаж, возле нее и винт есть для слива.1 балл
-
Изменена схема пускового реле. Да, аварийку я не учел.Но все уже сделано, разбирать не буду. Было так: Стало так: Заменил лампы накаливания в подсветке приборов, номера, лампах индикации на светодиоды, красота: Ну, и не смог удержаться, когда увидел ленту светодиодов в электротоварах:1 балл
-
На 2200 поменял масло, смазал цепь, проверил болты. Вчера по возвращению с работы в ужасе обнаружил что номер мой отсутствует. Расстроился я страшно, ведь с утра надо было ехать в Пушкин. Промониторив варианты, я решил что выгоднее сделать дубликат за 1400. В итоге решив его сделат ьуже в выходной, а пока подзаработать денег, я отписался в группе мотолайф об утере номера и следующим утром поехал на работу, как всегда надеясь на свое чудное авось. И вот в начале дня мне приходит сообщение с сылкой в вк на сообщение мотоциклиста о найденном номере. Открыв его я убедился что это мой пропащий номер, но уже в убитом состоянии ( по нему явно проехалась не одна машина). Пообщавшись с автором я узнал что номер нашел его друг в Пушкине. Получив контакты я познакомился с замечательными мотоциклистами и пареньком на флексе который не поленился и завез мне номер на работу. Применив на работе всю свою смекалку, я сделал конструкцию крепления номера из подручных материалов, сделав аж 4 крепления для рамки номера вместо двух идущих в стоке ( не нарушая целостность стока). На данный момент номер на месте. Посмотрим сколько прослужат очумелые ручки.1 балл
-
Юка Фотографировал изумительные водяные лилии Стрекозы синие Пальма Рыбки в пруду Кипарис вплёлся в дерево (забыл как зовут)1 балл
-
1 балл
-
Вечером привезли мне этот аппарат. Ну впечатления неоднозначные. Проехал совсем чуть-чуть вокруг гаражного кооператива, чтобы проверить, рабочий ли вообще. Модель ещё дорестайлинговая. Внешне для меня это плюс (круглая фара и два стакана приборки - классика). Но, нет указателя уровня топлива и краника резерва. Нет хаггера на заднем колесе и ещё там какие-то отличия. Мотоцикл именно LIFAN, а не ЗиД-lifan. Цепь видимо перетянута, как струна. По ощущениям тяжёлый мот. Хотя сравнить могу с honda unicorn 150 на которой учился ездить и всё. Завтра пойду биться со страховыми компаниями. Нужно страховку по минимуму сделать. Батя говорит, что полюбому страхование жизни и т.п. навяжут. Посмотрим.1 балл
-
Мое почтение господа! А что вам подсветка номера так не понравилась, что вы не поленились ее открутить? Вот, в сентябре два года будет, как повесил и отлично держится. Верх за родной кронштейн, а низ один болт сквозь крыло через проставку из пластиковой трубки. Времени потратил, наверняка, меньше, чем вы)).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В магазине так сказали и я сразу понял что покрутить надо. Мот третий. Первый был восход - постоянно ковырял его, поменял коробку ему (там это со снятием двигателя делается). После была планета 5я, вообще не требовала внимания, лет 5 отъездил и цепь ниразу не тянул. По 18ти летию планету продал, очхотел диски-кастрюли на 9ку). А таких слов как траверсы, подкаты и тд не знал никогда))). И окружение мое тоже. И с руками беда всегда была и отсутствие учителей сказалось, наверно. Тут вот диоды кто-то меняет, реле... Это вообще для меня космос какой-то.1 балл
-
навеяло очередным выездом)))) Бензин на нуле, Болото глубОко, GPS потерялся Под рокот мотора Ты валишь по лесу, Ну как валишь? — Ползешь! Перетаскиваешь через дерево, Тяжелеющий мот Глаза заливает соленый пот, Во рту странный привкус, — Это же торф! Хлюпают боты, На грипсах земля, В прошлом году Здесь дорога была?! Звериные тропки Наводят морок: Тебя загоняет ДПСный волк! Первая вниз И побольше газу, По колее ты толкаешь Соскочившую заразу Резина грызет липкую грязь, Хорошей дороги пока не видать! Первая вниз, Плавно сцепленье, — Как ледокол ты прешь в редколесье Вторая вверх, стойка, овраг, А Вдали уже опушку леса видать… Ветки хлестают и чистят визОр НачалАсЯ тропинка: Третья, — вперед! Бензин на нуле, Позади болото Кран на "резерв", Домой охота! Тишина на поляне, остывает мотор Тебя не пугает уже оводов рой… Леший напрягся, А для себя ты -герой! Нашлась ЖИПИЭСА, бензина заначка, Через пол километра дорога С асфальтом! Ты веришь в себя и в интересность маршрута Вот такие черти ездят на эндуре!1 балл
-
Ставьте заднюю на 50 зубьев,берите цепь 520 на 120 звеньев (4 звена удалите, будут прозапас ) и будет вам счастье полные штаны.....Поверьте,проверено.1 балл
-
1 балл
-
Ну, лучшее - нелучшее, но это единственное масло которое, в наших, например, краях, можно купить, гарантированно без риска нарваться на подделку. По мне, так лучше уж настоящее масло попроще, чем неизвестно что с раскрученым логотипом на банке да ещё за сумашедшие деньги.1 балл
-
Откатал чуть больше года на Kawasaki KLX250S (продал), там 6 передач - на мой взгляд и пяти вполне достаточно, если аппарат не для спортивных соревнований. CFMOTO 150cc есть у двоих знакомых - это одна из китайских версий на тему Yamaha YBR125, т.е. по сути.. мопед для неторопливого передвижения из А в Б, где кол-во передач в коробке особой роли не играет.1 балл
-
Вчера произвёл замену амортизатора панели приборов :D старый за два года износился и сильно просел. Был заменён на новый ;) оба кстати отечественного производства1 балл
-
Техпроцесс показан хорошо, а результат ниачом. На это место люстра просится, чем я собственно и занимался в прошлом августе перед Крымом, потомушта у груши все время перегорает спираль ближнего, а дни становились всё короче, а я не молодею и в темноте вижу всё хуже и хуже. Результат осенью выкладывал где-то, но могу и ещё раз. Кстати, тут давеча смеялись, и я вместе со всеми. Над собой. И тоже озадачился вопросом головного света. В очередной раз. Оказалось - леХко!))) Шестёрошная оптика с металлическим отражателем и настоящим (!стеклянным!) стеклом - 200 р. + мотогалогенка Н4 35/35Вт - 100 р. = 300 рублей - смешная цена вопроса. Встаёт в родную фару без переделок и все провода остаются внутри. Всё замечательно, но есть одно "но": галогенка греет всё вокруг себя на порядок лучше - на стекле можно яйца жарить. Поэтому, когда нашёл в кармане пятихатку, не стал долго думать откуда она там взялась. Пошарил по городским автомагазинам (в мото - облом) и обнаружил, што тема светодиодных ламп Н4 не раскрыта - только на заказ с ожиданием, нашёл только в одном месте, цена та же, но без "ждать". Теперь весь головной свет светодиодный. Щас сфотаю и выложу. Извините, снимал на тапок1 балл
-
Да всегда так было положено в целях безопасности подъехал к заправке,заглуши движок и кати к колонке.Но на это конечно все забивают.Какой дурак так будет делать?вроде как еще нельзя по телефону трандеть,еще пару какой то хрени. Фигня это все. Вчера сгонял на речку искупаться.водичка то как парное молочко.И солнце конечно жарит не по-детски.1 балл
-
Так уж случилось, что пришлось мне продать мотоцикл лучше предназначенный для туристических, более ли менее дальних поездок. Но Каспий настолько меня очаровал прошлым летом, что я решил снова отправиться в дорогу. Ведь Дербент так еще и не видел. На этот раз мотоцикл LF 200 GY-5. Пришлось немного доработать технику. Родного бака хватает всего-то на 300 км. Плюс-минус, в зависимости от манеры езды. По этому брал с собой канистру 10 л. Как же замечательно, что родную фару выкинул и установил ВАЗовскую оптику с лампой 60/55 Вт, галогенку повышенной (+30%) светоотдачи. По незнакомым ночным дорогам в эту поездку довелось проехать в общей сложности около 500 км. С таким освещением дороги жить вполне можно, хоть я и не причисляю себя к любителям ночных покатушек. Еще неоднократно помянул установленный полуобтекатель добрым словом. В дальней дороге не так важно на сколько быстро можешь разогнаться, а гораздо важнее как долго сможешь ехать без остановок. Какая-нибудь мелочь вроде треплющего встречного ветра и мошек с прочим прилетающим мусором после длительного воздействия может превратиться в большую проблему. После езды в темное время фара, защита рук и пластик полуобтекателя становились мохнатыми от останков безвременно убиенной мошкары. Приходилось очищать, добрая порция подобной дряни оказалась бы на куртке, а не пластике, не будь полуобтекателя. Так же на узенькое и жесткое родное сиденье изготовил что-то вроде подушки из поролона обтянутого кожезаменителем. С таким приспособлением стало удобнее. И вот отпуск. День, а точнее ночь выезда определены. Время подходит. Родные в этот момент делаются еще роднее. Расставаться, даже когда надеешься вернуться и уезжаешь не на долго всегда грустно. Мотоцикл подготовлен, груз упакован. Завожу, прогреваю. На часах 3.00 и вот они первые метры ночной дороги. Заправка и дальше прочь из города. Все постороннее куда-то отлетает. На душе становится спокойно. Ровная работа двигателя внушает уверенность. Выезжаю из Краснодара в восточном направлении навстречу солнцу. Машин пока мало и по этому легко попадаю за город. Небо начинает менять цвет. Дома духотища, а тут чувствую, что замерзаю от свежего набегающего потока воздуха. Как же красив рассвет в дороге, как желанно солнце. Вот и кончается бак. Что-то рановато. Прошел менее 300 км. Слишком откручивал. А не откручивать ой как сложно. Переливаю бензин из канистры, немного разминаюсь и дальше в дорогу. С восходящим солнцем возникла сложность. Очки не взял и пожалел об этом. Солнце слепит, глаза устают. Дальше становится легче глазам, но жара донимает все больше. Проехал Минводы, останавливаюсь на какой-то заправке уже в Кабардино-Балкарской республике. Интересуется водитель соседнего автомобиля из России ли я еду. Отвечаю что из Краснодара. - А куда? -На море. На Каспий. -А что за мотоцикл? -Китайский. -Ну, лишь бы ехал. Запуск двигателя со стартера чуть ли не в удивленный восторг привел случайного собеседника... Далее республика Северная Осетия-Алания. На посту остановили впервые. Сделали замечание, что фара должна быть включена на мотоцикле. На что я ответил ведь ДХО имеются и включены. Сослался на «Главную Дорогу» как там юрист все подробно разъяснял по поводу самостоятельной установки и применения. Ответ : передача передачей, а в правилах написано свет должен быть включен! Солнце яркое их почти не видно. Ну спорить не стал, благо денег не просили. Проверили документы, посоветовали остановиться и отдыхать, если устану и следить чтоб не перегрелся на такой жаре, это может быть опасным. Пожелали счастливого пути. Останавливают на посту в Чечне. Достаю документы. Говорит не надо документы, а лучше проедь на заднем колесе. Говорю что не умею, не верят. Показывает на перчатки, а потом спрашивает почему на коленях такой защиты нет, отвечаю что не обзавелся еще. Отпускает. Мне даже неловко сделалось, что не оправдал ожиданий и не проехал на заднем колесе, ну что поделать если мои интересы находятся несколько в другой области. Остановился у надписи «Грозный» И вот тут случилась неприятность. Сколько лет такого со мной не было, уронил шлем. Дурной знак. Вот заставляет задумываться сам ли настраиваешься посредством суеверия на неприятности и притягиваешь их к себе или же получаешь такое предупреждение, и благодаря этому, выходишь из сложной ситуации с наименьшими потерями. Так или иначе, но пакость все же потом произошла… Не буду забегать вперед. Дальше опять остановили на посту в Чечне. Документы тоже смотреть не стали. Порасспрашивали кто такой откуда и куда. А почему не на маршрутке? Отвечаю, что на мотоцикле ведь куда интереснее. Говорят ну жми быстрее, чтоб сегодня успел оказаться на море. Тут как на зло скопление транспорта, все еле ползут. Встретился мотоциклист, махнул рукой, я ответил на приветствие. Заметил особенность на Кавказе. При том, что движение транспорта часто напоминает броуновское, спешащего или просящегося проехать всегда пропускают, а тихоходы и прочие крупногабариты прижимаются максимально вправо и даже съезжают на обочину чтобы не тормозить движение и дать возможность проехать остальным. В общем-то ни разу не попадалось «выползков», которые выползают на дорогу со второстепенной или из двора, вынуждая оттормаживаться и собирают за собой хвост пока наконец не соизволят немного разогнать свое корыто… Наблюдая манеры водителей в той же Махачкале, становится даже забавно представлять, как же там собираются внедрять ответственность за опасное вождение, несоблюдение бокового интервала и дистанции, частые перестроения, когда это больше похоже на норму. Везде свое представление о том, какие интервал, дистанция и частота перестроений являются безопасными. Аварии конечно везде случаются, но мне и в этот раз их наблюдать, слава Богу, не пришлось. Наверное дело не в соблюдении буквы закона, а в уважении к другим участникам дорожного движения. Уже в Дагестане останавливался у придорожного кафе. Хотелось пить, да и перекусить бы пора, потому как с трех часов ночи в дороге ничего не ел. Не запомнил как называется кушанье. Внутри мясо с какими-то приправами, довольно острое на вкус, снаружи тесто. Спросили: «Вам один?» Ну, подумал что давно ведь не ел и сказал два. Запросили за все вместе с водой 150 рублей. Ставят передо мной тарелку с горой этих самых дымящихся вкусных, эх не запомнил названия. Как ни старался пришлось попросить упаковать половину с собой. Потом еще и на ужин хватило. Надо было заказывать «один», этим бы точно наелся до отвала. Взял еще колы с собой, думаю куда лучше упаковать. Подходит народ, интересуется мотоциклом. Видно что не умничать хотят, а действительно интересно. По этому и отвечать не в тягость. После Махачкалы дорога на Дербент. Море уже видно. Красиво. Правда движение по этому участку бакинской трассы сложное. Ремонт дороги частенько попадается. И вот он Дербент во всей вечерней красе. И ничегошеньки же я тут не знаю. Покатался сначала по городу. Ничего общего с современными планировками населенных пунктов. Не фотографировал. Не хотелось останавливаться и тратить на это время, ведь еще с ночлегом надо как-то определиться. Таксист посоветовал улицу, на которой есть неплохая гостиница. С нее выход на городской пляж. Людей много. Я проехал дальше и попал на берег. В общем можно было и палатку поставить. К сожалению вокруг много мусора. Тут сделал несколько фотографий и подумал заправиться, бензин на исходе. Только завелся, немного проехал, как пришлось переключать краник на резерв. Заправщица тоже посоветовала гостиницу. Не знаю что меня заставило прийти к такому решению, после тысячи пройденных километров. Палатку ставить не захотелось, в гостинице ждать утра и что дальше. Город уже и так посмотрел, разве только крепость. А мотоцикл с вещами где-то бросать не захотел, это ведь не автомобиль, в котором можно запереть вещи. И потом, тащиться в гостиницу с полной канистрой бензина. В общем решил ехать в Махачкалу на уже знакомую базу «Дельфин». Пока выехал обратно на трассу окончательно стемнело. На юге темнеет моментально. Поначалу думал свернуть в Избербаш, но останавливался только напиться и переодеться. Снова стало холодно. И вот Махачкала. В прошлый раз ездил по ней днем. Ночью город выглядит иначе, но не менее красиво. На въезде проверили документы. Пока ждали ответа на запрос поговорили о том, о сем. На вопрос сильно ли я устал, с удивлением оценив свое состояние, ответил что устал конечно, но гораздо меньше, меньше чем ожидалось. Город многолюден и вечером. Мне сигналили и приветственно махали из машин. На светофоре спрашивают из Краснодара ли я приехал, указывая на номер. Согласно киваю. В ответ показывают большой палец к верху. И все же потерял направление. Остановился у машины ГИБДД. Рассказали в подробностях. Поинтересовались, как доехал, пожелали счастливого пути. Вообще люди попадались отзывчивые и доброжелательные, готовые помочь. Остались о них добрые воспоминания. Выехав из города, остановился у чайханы. Купил водички. Поинтересовался у хозяйки как базу найти, в потемках все выглядит иначе А баз с таким названием оказалось две. И хозяйка по какой-то причине старалась создать у меня впечатление на сколько первая база предпочтительней второй, хоть по ее словам ни на одной внутри сама не была. Ссылалась на многочисленных родственников и то, что это все и так знают. Все же я остановился на второй, где уже побывал в прошлом году. На этой остановке обнаружил, что открутился и потерялся болт крепящий спереди защиту картера и защита опустилась. До базы дотянул в таком состоянии. За день пройдено 1202 км. Оплатил за двое суток 3000 рублей. Двухместный номер со всеми удобствами, холодильником телевизором и кондиционером оказался в моем полном распоряжении. Поужинал, да завалился спать, оставив все прочее до утра. Проснулся довольно рано, отдохнувшим, с хорошим настроением. Первым делом пошел смотреть, что можно сделать с защитой картера двигателя. Оказалось нужен болт М8, а у меня с собой только нашлась шестерка. Выкрутил восьмерку с самодельного крепления емкости под инструмент, воткнул туда шестерку, а защиту не только прикрутил на место, но и зафиксировал болт еще и контргайкой. Подумал надо же столько проездил, а болт потерялся именно теперь. Но домой должен доехать нормально. Теперь точно не открутится. И вот тут обнаружил, что цепь провисла, а ведомую звезду порядочно подъело. Вот это куда серьезнее. Вечного ничего не бывает. Поначалу прикидывал не вернуться ли домой через Элисту, но увидев такую картину, отказался от этой мысли и решил ехать по короткой дороге. Да и с заменой масла получается немного нарушить график. Отправился на море. В этот раз поднялась волна, вода мутная. Чувствуется мощь стихии. Ветер тоже разыгрался. Людей в этот раз совсем мало. Накупался, брожу по берегу. Взгляд цепляется за что-то блестящее. И тут же это место накрывает волна. Мысль вот и болтик М8, и тут же сразу да не бывает таких совпадений, откуда ему тут взяться-то, кажется желаемое действительным. Тут вода схлынула и я поднимаю на берегу новехонький, блестящий, без каких-либо следов коррозии болт М8. Держу в руке и не верю. Надо же как повезло-то. Сколько шансов такому случиться по теории вероятности? Мысли текут дальше, что нужно теперь старый болт вернуть на место, а шестерку убрать. Найденный как раз встанет на защиту вот только жаль, что законтрить в таком случае не получится и болт может снова выкрутиться, раз такое уже случилось. Или может поискать откуда можно временно скрутить гайку нужного размера. Размышляя таким образом я нахожу еще один болт М8 с навернутой на него гайкой. Болт едва тронут коррозией, а гаечка новенькая. Болты явно из разных мест, т. к. внешний вид отличается. Держу их на ладони, сравниваю. Намереваюсь использовать первый (новее), а гаечку со второго и мне при этом дико хочется проснуться. Поискал специально больше никаких болтов или гаек на берегу не обнаружилось. А сколько шансов сделать вторую, нужную находку по теории вероятности? Все отлично установилось. Ох дорвался я до моря. Слишком много солнца, да еще простуда вылезла. Вечером не могу заснуть. Жена прислала сообщение, что небо в Краснодаре затянуто тучами, обещают грозу с ливнем. Оказалось потом, что синоптики наврали, а я принял решение остаться еще на сутки. Лучше бы этого не делал. Утром снова море. На этот раз вода чистая и волны почти нет. Я просто поражаюсь насколько переменчив характер у Каспия. Сколько раз его наблюдал и оно все время разное. И меняется постоянно. То течение у берега как на реке, а тут оно уже в обратную сторону. А вот его и нет, как и не было. Меняется цвет воды, ее прозрачность, да и температура, подозреваю что и соленость. Рыбы очень много. Стоит зайти в воду, как начинает тыкаться по ногам, Утром нашел на берегу дохлую, не догадался рядом что-нибудь положить, когда фотографировал, чтоб понятен был размер… Неожиданно прибежали коровы к воде. Собрал одежду и ушел в номер, а в следующий раз на этом месте не осталось никаких следов пребывания животных, а так же и дохлой рыбины. Не смог отказать себе поплескаться, да побалдеть целый день на море. К вечеру почувствовал себя еще хуже, чем накануне. Тело горит, голова болит, кашель душит. Поспать нормально так и не вышло. В час ночи собрал вещи, на вопрос охраны почему не дождусь утра ответил, что по холодку лучше ехать, успею еще зажариться. В два часа уже ехал по дороге, махнув на прощанье рукой охранникам. Подъезжаю к посту. Подают знак остановиться, но до указанного места не доезжаю. Со всех сторон сбегаются собаки. Да такие огромные и в таком количестве, что делается жутко. Полицейский сам подходит ко мне. Интересуюсь не съедят ли меня тут ненароком. Говорит, что они в общем-то безобидные, просто ночь теперь вот и бегают от нечего делать, а днем дрыхнут больше, жарко. Проверяет документы, сверяет VIN и говорит куда пройти для регистрации документов. Оказывается это для всех теперь обязательно. Собаки к заглушенному мотоциклу теряют интерес. Прокатил и оставил мотоцикл, где показали, а сам пошел отдавать документы на регистрацию. Возвращаюсь, а у мотоцикла уже собрались свободные от службы на данный момент и дальнобойщик, как я понял. Расспросили где побывал, я ответил. Один говорит, ну вот и китаезы научились мотоциклы делать. А дальнобойщик сказал, что я многое не видел в Дагестане и это обязательно надо когда-нибудь посмотреть. Охотно в это верится. Живя на Кубани, я ведь и там многое не видел, на все чудеса окружающего мира не хватит и целой жизни. Но на Черное или Азовское море я могу смотаться на выходные, а вот Каспий только в отпуске… Тут служивый мне говорит, чтоб я только заведу мотоцикл сразу же рвал как можно быстрее, а то кто этих собак разберет, что у них там на уме. За «убегающим зверем» бросятся куда азартнее. Я и свет зажигать не стал. Ох и страшно же было смотреть в зеркало заднего вида. Картина просто адова. Но уехал благополучно, не догнали… Дальше снова ночная дорога. Сильно замерз. Но самое страшное началось, когда пригрело солнце. Дорога на Южно-Сухокумск однообразная. Кругом степь куда глаз хватает. Меня со страшной силой начало клонить в сон и мерещиться непонятно что. Будто в направлении движения какая-то стена с колонами. Сосредотачиваешь на ней взгляд пропадает, а начинаешь снова смотреть на дорогу полная иллюзия присутствия… Остановился, расстелил коврик, лег и расслабился минут на 10. Отпустило на время. На границе со Ставропольским Краем установили пропускной пункт. Тут и кофр просили открыть и вещи проверяли, даже заглядывали в пакет точно ли там телефонная зарядка, как я сказал. Пришлось выкладывать все из карманов и проходить через рамку металлодетектора. Поскольку писк не прекращался начали проверять ручным прибором. Оказалась виновата пряжка ремня. Ну хоть штаны снимать не заставили. После этого шмона недосчитался летних, автомобильных перчаток без пальцев. Не думаю чтоб их уворовали, наверное сам забыл, когда вещи укладывал. Дальше пришлось по жаре ехать в длинных, теплых. Уже дома приобрел короткие, кожаные для теплого времени года. На вопрос как лучше проехать не нашлись, что ответить, потому что сами не местные, а прикомандированные. Говорят теперь такой пропускной пункт там останется постоянно. Не знаю на счет пользы, но нервотрепки и потери времени точно добавится. Дальше решил ехать на на Минводы, а не Ставрополь, как в прошлом году. Снова, при чем с удвоенной, силой начало клонить в сон. Остановки на жаре почти перестали помогать. Раз под Буденновском чуть не выехал на встречку под грузовик, вовремя очухался. Потом вовсе сон начал наваливаться, когда глаза открыты. Невозможно уловить момент. Раньше о таком только слышал, а теперь довелось испытать на собственной шкурке. Прихожу в себя когда избежать ямы со срезанным асфальтом уже невозможно. Скорость около сотни. Сильный удар. Мотоцикл начинает колбасить. Переднее колесо попадает на продольную неровность. Каким-то чудом сохраняю равновесие и удается стабилизировать мотоцикл, но меня выкидывает на обочину с гравием. Тормозить в такой ситуации наверняка упасть. На обочине стоит грузовик. Затормозить до него никак не успеваю. Чтоб вернуться на асфальт нужно преодолеть довольно высокую продольную неровность. До сих пор не пойму как у меня получилось не растеряться и не ударить по тормозам, а плавненько-плавненько забрать дальше в сторону обочины, на самый краешек, а потом под более тупым углом к неровности вывести мотоцикл снова на дорогу. Руки при этом расслаблены, а вот привставал ли я на подножках в памяти не отложилось. Надо свечу в церкви поставить. И только потом вспомнил про упавший шлем... Дальше слабость навалилась и какая-то моральная усталость что ли. Тело как чужое. Самое главное, что проваливания в сон на яву с открытыми глазами даже после такой встряски скоро снова начали повторяться. Остановился в Кропоткине, купил холодной колы с сырником. Только тут начало отпускать. Дом уже близко ощущается. В довершение ко всему, когда почти уже доехал, попал в пробищу. Ну не впервой в этом месте. Все когда-нибудь кончается и пробка осталась позади. Вот и гараж. В этот день пройдено 985 км, но устал и измучился гораздо больше чем после 1202 км. Тремя днями ранее. Разгрузил мотоцикл и слил масло пока двигатель горячий. С заменой задержался на 354 км. Вот где порадовался, что пользуюсь качественной синтетикой, более живучей. Протер влажной тряпкой световые приборы и полуобтекатель. А на переднем колесе обнаружилась большущая «восьмерка». Выровнял как смог, хотя бы приблизительно. Только потом пошел домой. Встречают. Искупался с дороги, добрался до кровати и буквально провалился в настоящий, исцеляющий сон. Такой вот выдался у меня День Рождения в этом году. Переустановил для повседневного использования дополнительную подушку на сиденье, исправлял окончательно восьмерку и заливал новое масло уже на следующий день. Съездил заказал звезды. Остались воспоминания и впечатления о необычном море, интересных людях. Трудности и неприятности забудутся быстро, а хорошие впечатления останутся в памяти надолго... Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/sf5XxiVssrVJd или тут : https://vk.com/album140375791_2177066061 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот такой - "CDI + катушка Suzuki Run CN" А реле-регулятор уже и не помню... давно это было. А так мопед лютый, склонен к перегреву, привод маслонасоса от заднего колеса и масло подаётся только во время движения, если остановился на красный - или глушить, или ездить кругами :lol: или лить масло сразу в бензин как на восходе :blink:1 балл
-
Пан ЕвгенийТолько за одно то что ты приедешь - с меня стол)))) А зажигание естественно выставим - если твой коммутатор это позволяет. Я в ходе эксперементов убедился, что больше влияет настройка карбюратора. Ибо если он богатит на холостых - ты туда хоть золотое зажигание поставь, обдрыгаешься киком - а толку не будет.1 балл
-
Поставил 3 дня назад цепурку новую(простую),прокатился немного по лугам,блин,она вытянулась как "сопля",или натяжитель не держит толком.Буду завтре снимать,сравнивать со старой. У нас продают сальниковые китайские,куплю и поменяю опять ведомую на 45,посмотрю как поведёт себя.1 балл
-
Что то ты много операций написал,у меня все гораздо проще было: 1.Купил цепь от муравья. 2.От старой цепи от минска отсоединил 4 звена (так как муравьиная цепь короче). 3.Открутил до конца гайки натяжников,ослабил болт оси заднего колеса. 4.Разъединил старую цепь,замком подцепил к старой цепи новую,протянул так через ведущую звезду,поставил замок. 5.Отрегулировал натяжение цепи с провисом где то в сантиметр (Потом правда пришлось подтягивать).Затянул болт оси. Итого:Цепь от муравья плюсь 4 звена от минска,2 замка и минут 15 работы по замене (без учета времени на удаление 4 звеньев от минскосовкой цепи).1 балл
-
Хотелось бы написать отдельный отзыв про компанию wels. Пришел ко мне мотоцикл трофейный со стертой ручкой сцепления и протертым до белизны задним крылом. Понимал, что купил в коробке и кЕтай, однако через продавца техно-мото.рф (которому отдельное спасибо) обратился к wels о замене поврежденных запчастей (правда были и другие, как то выхлопная труба, заднее колесо, крышка коробки с тормозной жидкостью :-) - которые мне менять по логичным соображениям из-за этого отказались). И на удивление, вчера забрал посылку от компании wels свое крыло и рычаг. Понятно, что у японцев царапин при покупке новых мотоциклов и не должно быть, но я эе покупал DIY из коробки :-) . Поэтому wels спасибо. :-) причем посылка была уже оплачена. Мелочь, а приятно. p.s. Если модератор посчитает, что я что-то нарушил, может удалить мой пост, но я должен был написать про человечное отношение wels к своим потребителям. :-)1 балл
-
Задавал здесь вопрос про возможность замены предварительно склепанной цепи... Сегодня поменял!!! Весь процесс занял около полутора часов. Делал один, если будет возможность, то лучше вдвоём, помощник нужен при вставлении болта заднего колёса(одному не удобно и приходится немного позаниматься сексасом)), но тем не менее - справился. Итак: кроме снятия кожухов ведомой звезды, аккумуляторного отсека и защитной планки цепи, ослабления натяжных гаек и регулировочной гайки тормоза, приходится откручивать и вынимать болт заднего колеса-1, нижний болт левого аммортизатора-2 и заднюю часть кронштейна-3. На фото отмечено крестиками. Снимаем цепь с ведомой и ведущей звезд, выводим через образовавшийся зазор - 2 и оттянув на себя кронштейн в точке - 3, вынимаем старую и заводим новую цепь в обратной последовательности. Теперь остаётся все поставить на место, затянуть, отрегулировать натяжение и!!! не забываем отрегулировать привод заднего тормоза!!! Из неприятностей - болт кронштейна - 3, накрылся, пришлось поставить обычный (М10), чуть длиннее с гайком изнутри, которую поставил немного отогнув крыло. И как уже упоминал при установке центрального болта заднего колёса было неудобно ловить все соосности.1 балл
-
1 балл
-
для слива масла нужен ключ на 21, то что откручивается снизу ключом на 17 - это НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса ! вот тут есть как это выглядит http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10 и тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=111 балл
-
Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00