Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2016 во всех областях
-
Похоже у нас сегодня был последний погожий денек... 30-IMGP7240.jpg 04-IMGP6982-2.jpg 06-IMGP7010.jpg 07-IMGP7021.jpg 09-IMGP7039-2.jpg 11-IMGP7056.jpg 12-IMGP7061-2.jpg 13-IMGP7074.jpg 17-IMGP7087.jpg 19-IMGP7112-3.jpg 21-IMGP7131.jpg 24-IMGP7149-2.jpg 25-IMGP7168.jpg 27-IMGP7200.jpg 28-IMGP7210-2.jpg 29-IMGP7226.jpg 30-IMGP7240.jpg 01-IMGP6962.jpg8 баллов
-
- Дети, за что мы любим Россию? Слушаем тебя, Игорь! - Россия - родина Ломоносова, Менделеева, Курчатова! - Молодец! Да, Оленька, слушаем тебя! - Россия - родина Пушкина, Достоевского, Чехова! - Умница! Ну а ты за что любишь Россию, Вовочка? - Россия - моя родина. За это её и люблю.4 балла
-
Мой точно не пройдет! Так как будет продан раньше :D 150.000 это четыре кругосветных путешествия. Поймите же, не предназначен Флам для кругосветки. Его ореал обитания 100-500км от дома, иногда можно в дальняк сгонять. При такой эксплуатации редко у кого годовой пробег превысит 10.000км. А это значит, что Флам беспроблемно прослужит несколько лет, что и требуется доказать. Для серьезного дальнобоя приобретают другие моты, кубов 600 и выше. Артема в расчет не берем, он исключение и герой :D Теперь предположим, что потребуется ремонт. Что такое ремонт одноцилиндрового двигателя? - Замена ЦПГ - два часа работы и 5000 руб. - Переборка всего двигла 15000 руб. Стоит ли из-за этого расстраиваться? Думаю нет, на двухтактниках ЦПГ вообще расходник, и порой меняли каждый сезон. Деталей на Флам полно что у нас, что на Али. Нет, не прельщайте меня пробегом 150.000. :D Даже если мне предложат мопед, который пройдет 1.000.000 км я все равно выберу Флам. Так как на мопеде я уже наездился, проехал 6000 км и продал, хотя он прошел бы еще 40000. Мопед это мопед, и никакая сверхнадежность не сделает из него мотоцикл.3 балла
-
3 балла
-
Тут каждый выбирает под свои нужды. У меня на "Фантоме" стоит небольшой пластиковый кофр. Можно было бы поставить и побольше, но этот уже был в хозяйстве - раньше стоял на мопедке. В нем живут набор инструмента, миниаптечка, дождевик, чехол для мота и кое какие запчасти. При необходимости можно туда запихнуть бутылку воды и бутербродницу. Но не более. Этого хватает для ежедневной езды. Документы и телефон - в поясной сумке( я вообще привык ей пользоваться постоянно, никаких проблем с перекладыванием барахла из одной одежды в другую). Если нужно взять больше барахла, выручает рюкзак. Если лениво тащить его на плечах и не лениво потратить пару минут, он легко крепится на бак (лямки под "крылья" бака, затянуть и связать кончики под баком).Впрочем на "форестере" этот номер кажется не пройдет. Ну а на полноценный выезд на несколько дней с ночевкой использую боковые сумки. Без дополнительного каркаса, они неплохо ложатся на штатный пластик, ничего не ломают, при этом зазор между левой сумкой и выхлопной несколько сантиметров, т.е. ничего не плавится. Разумеется в сумки не кладется ничего, что нельзя было бы оставить на 10-15 минут без присмотра.3 балла
-
3 балла
-
по опыту езды с кофрами: 20 литров - это ниочём. представь себе шкатулку размером 20х25х40 см - а это именно 20 литров! Что туда кроме инструмента можно положить? бутылку с водой? У меня были разные пластиковые кофры, причём из недорогих - первый - такой чтобы шлем помещался - очень удобный. Сейчас езжу с другим - покрупнее, при желании можно 2 шлема запихнуть))). Этот ещё удобнее, только немного широковат. Но если мутить боковые кофры, то можно ещё больше впихнуть. Сейчас такие штуки не так дорого продаются - 2-3 тыщи. У них как правило слабые петли, но всё равно несколько лет живут, а потом можно и мебельные металлические вживить. И сами они довольно живучие, с первым я раскладывался на МКАДе, на скорости под сотку, на снятом асфальте. И ничего, только небольшая царапина. Со вторым падал только в поля-лесах. На скорости под 40 с ним вообще ничего не случалось. По жизни понял так - те кофры в который влезает 1 шлем - для каферейсерства, на 2 шлема - походы и поездки по полям и дачам. И то места не всегда хватает, был бы он покрепче - намутил бы ещё сверху, на крышке, багажничек)))3 балла
-
На покатушке неожиданно получили дозу адреналина больше чем обычно)) Навигатор вывел нас к полю, по маршруту нам нужно было доехать до леса с противоположной стороны этого "поля". Выехали, без каких любо мыслей, поле и поле. Еду, чувствую, туго едет, как в песке, подумал, что просто небольшая топь, дожди лили почти месяц... Примерно на середине этого поля мы останавливаемся, так как что то не то... и замечаем, что почва под ногами шевелится)) ходит волнами! мягко говоря, стало не по себе, ломанули обратно)) В такой торфяной топи можно без проблем провалиться под верхний слой дёрна и если сам ещё скорее всего выкарабкаешься, то вот мот достать вряд ли получится, я уж молчу про квадры и прочую тяжёлую технику.3 балла
-
А у нас радостное событие: В Кочубеевском районе в ближайшую субботу, 8 октября пройдет товарищеский матч по мотоболу. Местом проведения игры выбрана станица Барсуковская. Организатором матча выступила администрация Кочубеевского муниципального района. Стоит отметить, что в 70-е годы прошлого века в Кочубеевском районе мотобол был весьма популярен. Действовало пять команд: «Комета» (село Заветное), «Нива» (село Вревское),«Звезда» (село Кочубеевское), «Радуга» (хутор Мищенский), «Восход» (станица Барсуковская). Кочубеевские мотоболисты успешно выступали в различных турнирах и становились чемпионами Ставропольского края и Юга России. Поклонники и ветераны мотобола (а именно они подали идею проведения матча) не теряют надежду на возрождение мужественного вида спорта в районе. Возможно, товарищеская встреча станет первым шагом в деле возвращения на кочубеевскую землю некогда популярнейшей игры. Соперниками же кочубеевцев станет прославленный мотобольный клуб «Колос» (Ипатово). Поедем с нашим городским мотоклубом.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Подтверждаю, рама на ПС классная: легкая и прочная. Расколбас на скорости может возникать из-за 1)неработающих задних амортов, 2)люфта в маятнике, 3) нарушение балансировки колес, 4)несоответствующей резины. п.1-3 на моем были в норме, а вот про 4-й я уже написал. У моего дяди тогда тоже был ПС - японец, с двигателем на подушках. Он на нем около 50 т.км откатал на всем родном, только кольца компрессионные менял. При этом половину этого пробега в дефорсированном варианте под 76-80-й бенз, т.к. с 92-93-м в те времена была напряженка. Масло он видел только МС-20. Вот мы с ним в 97-м году. Горный Алтай, вид на Северо-Чуйский хребет:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В 2014 ЮБР стоил 75 тр что вполне оправданно за его легендарную надёжность. Ну а нынешняя цена 170 тр это грабёж средь бела дня :rolleyes: Флейм стоил 85 тр.1 балл
-
Я описал заводскую технологию.. еще как вариант - краска грунт на эпоксидной основе(обезжирка зачистка в течении 15-30 мин обязательна), остальные варианты продержались бы до первого нагрева двигателя, и отскочило лохмотьями1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отчет об устранении люфта ручки газа. 1. Снимаем ручку газа, для этого отворачиваем два болта крепления снизу. 2. Устраняем радиальный люфт наклеивая на руль полосы металлизированной скотча. У меня его не было, по этому я наклеил два слоя герм. ленты для глушителя. Естественно, перед наклейкой, обезжириваем руль. Количество слоев определяем сами, клеим столько, чтобы небольшой люфт остался и ручка свободно вращалась. Смазываем скотч (кто чем захочет, главное не сильно густой смазкой, я смазал вот такой силиконкой) 3. Устраняем осевой люфт. Покупаем в магазине автозапчастей кольцо стартера ваз 2101-2107. 4. Стачиваем два выступа на кольце и распиливаем кольцо ножовкой по металлу вдоль (делаем кольцо тоньше). 5. Стачиваем получившее кольцо на наждаке до получения необходимой толщины поставки, примеряем к креплению ручки газа. У меня вышло порядка 1,8 мм. 6. Смазываем все смазкой для легкого скольжения. Затем собираем. Не делайте все туго, люфты должны быть, иначе ручку газа будет клинить на возврате. Заодно можно обработать контакты в ручке, смазать троcс газа.1 балл
-
1 балл
-
Если сам ваять будешь, то делай два варианта. Один для походов, так чтобы 2 шлема влезало (это примерный объём для ориентира) и желательно сверху лёгкий багажничек или колечки для крючков-верёвочек, чтобы можно было бы чего лёгкое и объёмное типа спальника-палатки прикрутить. Второй для каферейсерских поездок - объёмом под один шлем. Можно и меньше, но удобнее когда едешь сунуть в кофр рюкзак, а когда приехал рюкзак на спину, шлем в кофр, кофр либо на мопеде оставляешь, либо отстёгиваешь и с собой тащишь. Так что ручки на оба кофра - обязательно! Можно и просто мелко-сумку сделать для ключей-свечек, но стоит поездить с кофром - потом понравится - так и будешь гонять. Рюкзак на спину это хорошо, типа даже спину при падениях защищает, но только пустой! С грузом уже не комфортно - спина устаёт.1 балл
-
Два парня, задержанные за курение травки, предстали перед судом. — Вы вроде ребята неплохие, — обратился к ним судья. — Я бы предпочел дать вам шанс исправиться, нежели сажать в тюрьму. Я хочу, чтобы вы в эти выходные вышли на улицу и так показали бы другим людям все зло от употребления наркотиков, чтобы у них пропало всякое желание вообще иметь с ними дело. А в понедельник доложитесь мне... Понедельник. Наркоманы опять перед судьей. Тот спрашивает первого: — Ну, как прошел у тебя уикэнд? — Ваша честь, мне удалось убедить 17 человек навсегда завязать с наркотой! — 17 человек?! Превосходно! И что ты им говорил? — Я использовал диаграмму, ваша честь. Я нарисовал два круга, большой и маленький, и сказал, что большой круг — это их мозг до употребления наркотиков, а маленький — это их мозг после употребления наркотиков. — Восхитительно! Ну а ты что мне поведаешь? — обратился судья ко второму. — А я, ваша честь, уговорил бросить наркотики 156 человек! — 156! Вот это да! И как же у тебя это получилось? — Я использовал ту же диаграмму. Но начинал с маленького круга и говорил им, что это их задница до попадания в тюрьму... anekdotov.net Старшина обходит строй новобранцев. — Так, у тебя какое образование? — Семь классов! — Хорошо! — У тебя? — МГУ! — Чего мычишь, читать-то умеешь? anekdotov.net1 балл
-
https://rutube.ru/video/a67459bb87aec4cd3d73a13ac6646779/1 балл
-
Судя по толщине, лежачий полицейский был как минимум в звании майора. Я, когдa хожу в лес зa берёзовым соком, не втыкaю в деревья трубки. Я читaю Есенинa, и берёзы сaми плaчут мне в бaнку! Позвонил в телефон доверия и сказал, что у меня член 40 см, а они такие: "Да харош заливать-то!" Где же доверие?1 балл
-
Рома (5 лет) интересуется: — Папа, ты разве трусливый? — Нет, не трусливый? — А почему тогда спишь с мамой? Один боишься?1 балл
-
— Мам, купи собаку! — Нет! — Мам, ну купи, ну пожалуйста! — Я же сказала, нет! — Ну посмотри, какая она красивая! — Изя, оставь меня в покое, продавай свою собаку кому-нибудь другому! Вопрос нашего телезрителя из Ухрюпинска: «Уважаемые знатоки, вы помните мультфильм «Каникулы в Простоквашино»? Когда Матроскин взял напрокат корову Мурку, которая родила телёнка, который оказался бычком Гаврюшей Вопрос: «Как Матроскин собирается в два раза больше молока получать?». Молодая пара решила завести ребенка. Пробуют месяц, два, пробуют год… не получается. Решили пойти к доктору, провериться. — Доктор, так и так, долгое время уже пытаемся завести ребенка, но не удается. Уже больше года пробуем, что нам делать? Доктор посмотрел-посмотрел на них, и говорит: — Мужики, вы че, серьезно что ли? В один монастырь приехала комиссия из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии приходит к местному настоятелю и с изумлением говорит что монахи во время молитвы курят! — Ну и что же? Наш монастырь запрашивал Святейший синод, можно ли курить во время молитвы. — И что же вам ответили? — Что нельзя. А потом мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали, что можно. Все зависит от постановки вопроса!1 балл
-
С последним - не соглашусь. Даже если для себя собрал кучу полезной инфы - бОльший смысл выложить ее для доступа в сеть, чем сидеть как кощей и тихо радовать себя, тешась мыслью "а я знаю". Пусть было потрачено много времени и сил на поиски, но оставляя инфу только себе - все равно никак не компенсируешь свои времязатраты, а если выложить в сеть - то там народ хотябы спасибо скажет. Пусть 1 из 30. но это так, размышление.1 балл
-
По законам и расчетам аэродинамики шмель не имеет вообще право летать , а он летает всем на зло))) Похоже на то, что вам сложно понять простое. Вашему эго требуется покорять Эльбрусы или еще что то более сложное1 балл
-
В общем мужики вмятину удалось убрать (почти со всем), было уже 23 00 фото забыл сделать. Сегодня пойдем исправлять спицами вот это чудо: И вид с боку: Вечером или завтра утром будет видео и фото отчёт, что у нас получилось)1 балл
-
1 балл
-
Согласен. Но, для себя же делаем. Конечно, все можно найти. Но для новичков, как я, такой фак, должен понравиться. А то только и вижу вопросы а какая цепь, какие звезды, а какой подшипник. Я не конкретно про это форум. На других ресурсах то же самое. Хотя, там полно инфы по этим расходникам. Может еще указывать ссылки на Али/таобао, где что то из запчастей можно найти именно на наш мот? А то гадают, подойдёт или нет.1 балл
-
Я тоже именно готовых не встречал(на алиэкспрессе не смотрел), такие скорее всего подойдут, кронштейны у них смотрю довольно таки универсальны1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идет мужик по деревне, выпить хочет, смотрит хата кума, а из трубы летом дым валит, значит самогон варит. Заходит в хату и точно, говорит куму:"Давай выпьем!"- а тот:"Сейчас доварим и выпьем, а пока я за дрожжами схожу, а ты за водой на речку!" Ну взял ведро, пошел мужик за водой, приходит обратно, а там менты все накрыли. Ну приняли они его и кума, говорят пиши как все было, мужик написал, мент смотрит и говорит другому: "Ты смотри, че он написал: "Иду по деревне, вижу дым — хата кума горит, взял ведро, пошел за водой — тушить, типа, захожу, а там менты самогон варят." anekdotov.net1 балл
-
Достаточно снять колесо и разбортировать, расспицовывать не надо - не такая уж и серьёзная вмятина. После правки возможно вылезет "восьмёрка" или "яйцо" - выправляется уже спицами.1 балл
-
Подглядела чтоли? https://rutube.ru/video/53bd9508422e056c2739087cfc4cd538/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Влезу со своими пятью копейками) Будучи, в прошлом, владельцем многих яповских чекушек, по своему опыту могу сказать, что брать надо только у знакомых, когда видишь реальную жизнь мота. Да, китайчата растут хорошим темпом и скоро они смогут быть наравне со стариками из страны солнца восходящего (исключительно б\у). А по факту, взяв БМ-ку нового с салона и откатав уже 6т., полностью доволен и ни разу не имел мысли о том, что "ну это ж китай". Как-то так. А вообще, надо бы эту тему в данной ветке закрыть)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:1 балл
-
А мне он окончательно разонравился. Во-первых, не будет там 31 лошади, их даже в Ниндзе 250 нет, по замерам в ниндзе 27 лошадей. У RX-3 будет 24-26. Но и эти лошади будет на высоких оборотах, где-то за 9000. Но я не люблю крутить движок до визга бензопилы. Реальные обороты, при которых еще не нужно вкладывать беруши 7000, а там как раз все очень скромненько - 17 лошадок у ниндзи и еще меньше будет у RX-3. Крутящий момент на 7000 тоже не блеск - всего 17 ньютонов. Так это все не так далеко от моего Флама! А бензина он сколько будет кушать на 10000 оборотах? Поди как взрослый, литров по 6, да, еще 95 или 98. Далее по списку: - впрыск, хорошо, но совсем не обязательно. - водянка, тоже хорошо, но тоже не обязательно, у меня Флам совсем не греется. Что еще? Подвеска? Надо смотреть какая будет вилка и ее ход, возможно тоже ничего особого. Багажная система? На Флам она покупается отдельно, за недорого. Итак, менять шило на мыло и ещё доплачивать 120 т.р? Нет уж. Для "нормальных лошадей", с хорошим крутящим моментом внизу, нужно не обороты поднимать, а кубатуру, то есть кубиков 400, тогда бы он поехал.1 балл
-
Ну, вот и моя очередь настала поделиться своим недовольством штатной оптикой :) . Началось все с того, что купил на Али фару под автолампу Н4. Но более-менее сносно светила с лампой 100 Вт., от сильного нагрева стало пузыриться отражающее покрытие. Нашу "родную" фару расклеивал пару раз, чтобы ставить светодиодные "начинки" или Первая очень хреново держится на резьбе, даже на фиксаторе раскручивалась и грохотала внутри фары (имею в виду гайку линзы и прозрачную проставку), последняя светит хорошо, но с точки зрения морали нежелательна на ДОП ( встречные обморгались просто) . Поэтому стал искать альтернативу и принял решение закрепить автомобильный элемент в родной корпус. Хорошо подошел оптический элемент ближнего света (стоит лампа Н4) от ВАЗ-2106картинка из интернета, свою сфоткать не догадался. Для начала купил переходник для стыковки гофротруб вентиляции отрезал нужную мне часть Лобзика под рукой не оказалось, поэтому по контуру сделал надрезы и выломал их пасатижами. вставил, отрегулировал и приступил к работе со стекловолокном отшкурил, заполнил оставшиеся пустоты Зашпатлевал несколько раз, зашкурил шкурками от 40 до 600. С удивлением обнаружил, что наша фара очень качественно покрашена, до пластика чтобы добраться пришлось постараться. В кольце вырезал внутреннюю часть по размеру чуть меньше размера стекла. Нагрел строительным феном и вставил элемент, тоже не без труда (элемент чуть больше внутреннего диаметра кольца. и залил эпоксидкой изнутри и снаружи тоже. Потом заклеил скотчем изнутри и снаружи, загрунтовал грунтом для пластика в три слоя и покрасил черной матовой краской тоже в три слоя.Потом два слоя матового лака, приклеил наклейку с нашим логотипом и сверху еще два слоя лака Сегодня же и испытал, очень даже неплохой свет. Все же к автооптике требования повыше, чем к мотосвету в поднебесной. Прошу прощения за возможные ошибки и строго не судить. Я всетаки не автомаляр, а со стекловолокном вообще работал впервые. https://www.youtube.com/watch?v=K1SAWZdid8Y https://www.youtube.com/watch?v=KuJBEsiDqbI На первом видео стоит обычная лампа "МАЯК" 100 Вт и время около 20:00. На втором поставил Philips 60\55 Вт по времени начало седьмого, видно, что еще не полностью стемнело. Светит очень достойно, так что не вижу смысла ставить более мощные лампы. 60/55 вполне хватает. Хочу еще поэкспериментировать, посмотреть какой свет будет давать лампа 35\35 Вт. Опять лампа Маяк 100 Вт, здесь видно что луч формируется как положено, слева идет горизонтально, а от середины преломляется вверх, классно освещена обочина. https://www.youtube.com/watch?v=cWyVbXNyP6o Прошло уже почти 20 дней, а светом до сих пор крайне доволен :D, просто не могу нарадоваться - так комфортно стало передвигаться по темноте.1 балл
-
Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00