Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      250


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 046


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2017 во всех областях

  1. У электриков все провода делятся на две категории: "Вроде этот" и "Твою мать".
    3 балла
  2. Итак, как и обещал. Приглашаю всех желающих, посетить наш город Саратов. Проживание у меня на даче, любителям пожить в палатке на дикой природе тоже рядом есть хорошие места. От цивилизации не далеко, техпомощь в наличии. Путешественников транзитом , через Саратов - тоже с удовольствием встречу. Ну пока что это всё сумбурно....ибо даже не представляю, что и написать то надо, но думаю совместными усилиями придем к тому , что надо. Место встречи https://yandex.ru/maps/?ll=46.118739%2C51.703861&z=19&l=sat%2Cskl&mode=whatshere&whatshere[point]=46.118744%2C51.703815&whatshere[zoom]=19 У кого не открывается ссылка вот координаты по Яндексу Саратовская область, Россия 51°42′14″N, 46°7′7″E 51.703815, 46.118744 Телефон 927-153-43-52
    2 балла
  3. Всем привет! Начал готовить БМа к его четвертому сезону. А кто-то за это время уже третий или четвертый мотоцикл меняет. За выходные поменял масло в вилке, промыл и промазал подшипники в задней подвеске, установил дополнительные фонари и светодиодную лампу в фару, нацепил декоративные накладки на спицы. А теперь по порядку. Вилка. Перья снял, открутил крышки, слил масло, открутил крышки совсем, вынул пружины и за шток выгонял оставшееся масло из картриджа (его самого не откручивал). Потом залил 400 мл. масла, прокачал картридж что бы ходил на всем ходу одинаково и собрал все в обратном порядке. Вилка издает при работе какие-то шуршащие звуки, не могу теперь вспомнить были такие раньше или нет. Масло Ravenol Fork Oil Medium 10w. По ощущениям оно жиже чем Мотюль 10w - отбой вилки стал быстрее. Задняя подвеска. Какого то значительного люфта в подшипниках я не обнаружил, хотя в самой подвеске люфт есть. Втулки в подшипниках некоторые имеют выработку и канавки, но незначительные. Менять не стал. Грязи больше всего было в сферическом подшипнике линка. Все промыл бензинчиком и как и в предыдущие разы нафигачил везде литола. Хотел сначала новомодной смазкой Мобил Гриз все смазать, но что-то мне не понравилось, что она к пальцам липнет, а к подшипникам нет. Может испортилась. Свет. Этой зимой заказал себе такие светодиодные фонари: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-12w-Car-LED-Light-Offroad-Work-Light-Bar-for-Jeep-4x4-4WD-AWD-Suv-ATV/32549344851.html И была у меня давно уже куплена такая лампочка: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-9-36V-6000K-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-H4/1787313678.html Лампа имеет три светодиода, расположенных на трех гранях корпуса. При ближнем свете горят два, при дальнем все три. Свет у лампы белый, чуть холодноватый. Светит ярко, но бестолково. Даже если забыть о том, что она не имеет светотеневого рисунка она в целом работает некорректно. При ближнем свете свет направлен прямо. При дальнем свете добавляется освещение еще перед мотоциклом. Т.е. режимы как бы перепутаны. Я перепроверил правильность установки и подключения - все так. Если бы мне не надо было иногда ездить по городу, то я бы забил и всегда гонял бы с дальним светом. А теперь думаю, возможно верну назад галогенку. Еще одна проблема с ней возникла в процессе установки - у БМа мало места за фарой из-за большого количества проводов, а лампа имеет большой хвост с радиатором и вентилятором и все это друг в друга упирается. На провод лампочки напаял штекер как у лампы Н4 хвост с тремя контактами, что бы не переделывать штатную проводку и была бы возможность поставить назад галогенку. Фонари прикрутил на г-образных кронштейнах к болтам верхних траверс. Подключил к дальнему свету через отдельный выключатель. Фонари светят однозначно хорошо (хоть и выдают из заявленных китайцами 12 только 8 Вт). Однозначно маст хэв! Сделаны внешне отлично, а по надежности покажет время. Свет дают белый. Снял небольшое видео как работает свет. Правда в гараже. Накладки на спицы. Ну просто хотелось поддаться моде. Вот поддался. Поставил такие накладки на спицы: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Dirt-Bike-Enduro-Off-Road-Wheel-Rim-Spoke-Shrouds-Skins-Covers-For-YAMAHA-KAWASAKI/32760730161.html Перед установкой накладок проверил натяжку спиц. Буду надеяться, что все будет хорошо. В общем-то осталось поменять масло в двигателе, обслужить воздушный фильтр, смазать тросы. Ну и кое-какие доработки. Напишу как все сделаю.
    2 балла
  4. Можно подумать, что смазывать тросы, подшипники, и перетряхивать проводку, на китайце, нужно после каждого выезда. Ну прибери проводку, где тебе не нравится, ну смазал раз перед сезоном, да и катайся весь сезон до закрытия. А потом холодными зимними вечерами, как большинство здесь уважающих себя и технику людей, проводи неспешно ревизию всех узлов, готовь технику к следующему сезону. Считаю, что при таком подходе пресловутого китайского мотоцикла хватит сильно надолго. Тем более автор темы на отсутствие рук, растущих из нужного места, не жаловался. А что, не китайскую технику смазывать не надо??? У нее что, тросы и подшипники самосмазывающиеся? Рули не гнутся? Прогрессия не обслуживается? Согласен, на япах всё сделано добротно и крепко. Но там и мощности, и скорости совсем другие. Соответственно и ценник другой. Согласен, на китайцах некоторые комплектующие низкого качества, резинки, шланги... Но это же всё легко меняется и достаточно малой кровью. Люди ездят в путешествие на китайских мотоциклах. В путешествие! И ещё не один не бросил свой мот в дали от дома и обратно не приехал на поезде. Разве это ни о чем не говорит? Спорить по этому поводу можно сутками. И у той или иной стороны сторонников будет масса. Лично для меня, мотоцикл произведенный в Китае, не является отталкивающим фактором. Свой мотопром мы вполне удачно загубили. Хорошие, ненашенские мотоциклы дорогие. А китайцы, дай бог им здоровья, заполнили наш рынок, и не только наш, своими доступными изделиями. И пациент скорее жив, чем мертв. Тысячи людей с этого форума годами используют китайскую технику. И уверен будут использовать дальше.
    2 балла
  5. Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)
    1 балл
  6. Пробывал на пантерике 250 в пыстыне +40 , залито масло автомобильное 10W40 нормально работал! никакого перегрева! ведь двигатель сильно дефорсированн
    1 балл
  7. любой автомагазин, "смазка для направляющих суппортов" . Уверен что любая пойдет. Температуры на авто тормозах выше чем на Ирбисе. Если палец даже подржавеет - ничего страшного. Зашкурить, смазки набить , резинку целую поставить и будет ходить.
    1 балл
  8. Обязательно рекомендую к покупке защиту рук, ибо в эндуро жизненно важна, по поводу коррозии хз, моему ттру 5 лет, особо ее не видно, у меня вся прогрессия и маятник на капролоне, за лето накатал около 500 км, были дикие кочки и колдобины, до сих пор все живое, качество резины полное Г, насчет петрошины такое мнение, купил я один раз ее, поставил, а тут на тебе колесо завосмерило! Оказалось покрышка от не правильного хранения стала кривая, продал ее и взял yuanxing, 110ой ширины, не советую на него брать слишком широкую резю на зад, нагрузка на мотор больше, а толку от нее не особо то, и еще я не сказанно рад что наша ветка оживилась, а то как не зайду все молчат и молчат...
    1 балл
  9. Если ты в Москве или Подмосковье живёшь,то вот сюда обратись,тут помогут) http://worldscooter.ru/index/0-5
    1 балл
  10. У него свои заморочки(Не чини то что работает). Я летом с ним чуть не подрался из-за клапанов(мот не ехал,плохо заводился)...Я спросил у него щупы и он наехал на меня мол если у человека сердце кольнуло ему же грудак не вскрывают?! В итоге залез и я был прав,клапана были зажаты очень сильно.
    1 балл
  11. Привет, Саш! С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.
    1 балл
  12. У нас редкий двигатель (копия Судзуки ) немного современнее остальных (верхневальный , четырёхклапаный)
    1 балл
  13. Сразу видно что ты не видел двигатель Форестера ( иначе не выкладывап бы такую чушь)
    1 балл
  14. А кто там будет выступать? Все работоспособное население в лучшем случае потрошит английских лососей, в худшем драит польские унитазы. Потеря населения прибалтийских стран за четверть века "самостийности" составила треть. Была витриной СССР, стала задворками ЕС. Хотела свободы, получила оккупацию НАТО. На кой сдалось нам это счастье?
    1 балл
  15. Это ж Duro HF904 ? Она тоже больше для грунта\асфальта. Я хочу именно грязевую. Заказал одну покрышку, как установлю отпишусь.
    1 балл
  16. Надо искать не комплект ЦПГ, а четырехклапанную головку на наш движок. Лошадей 5 она добавит.
    1 балл
  17. Не думаю, что с з/ч будут напряги. Спрос-рождает предложения. Китай,что хош нашлёпает, вон: на минские,ижаки валом их.
    1 балл
  18. Вот мой пост трехлетней давности про те колодки http://www.china-moto.ru/forum/topic/9765-irbis-ttr-250/?do=findComment&comment=80530 Кстати, на тех колодках что я покупал, было 3 прорези. А щас по ссылке на фотке всего одна. Интересно, ничего больше в них не поменялось, размеры и т.д.? На вид такие же вроде, кроме количества прорезей. Там по ссылке на али, на картинке представлены размеры, между отверстий и общая длина, сравните на всякий со стоковыми если заказывать будете.
    1 балл
  19. Ну вот комплект закажу, если не придумаю чем еще мазать, воспользуюсь твоим способом)
    1 балл
  20. Да, Ява был легендарный мотоцикл. Наверное все пацаны о ней мечтали!
    1 балл
  21. Любую чернилку для резины, пользую по всему что пластиковое и резиновое на моте, результат только положительный, без трубки трудно в суппорта пшикать что бы диски не забрызгать ))
    1 балл
  22. Дай бог ребята будут ездить спокойно и бед не знать, ну а если ремонт? Кто реально себе и какие яп.запы может позволить в сезон? Это тоже надо хорошо понимать. И еще важно "помогал очень опытный мотоциклист". При моих условиях - не было гаража, не было опыта ремонта, не знал опытных мотоциклистов, доход - явно не для ремонта японцев и на руках 110 т.р. - я просто не мог себе позволить японскую лотерею, и купил китайца (ну да, по тем временам (2013г.) одного из самых дорогих, но брал по отзывам, если быть совсем точным - то изначально увидел на улице, рассмотрел со всех сторон, так что имел представление). Проблемы возникали с электрикой, пока не перетряс. И все, собсно. А на счет япов, добавлю литров 5 дегтя. Читаю иногда хорошего спеца по мотам, он в т.ч. купил не очень дорого японца (эндурика что-ли) - все заводилось, ехало, работало. Но т.к. чел с руками, решил он ревизию движка провести и наткнулся что-то вроде на ушатанные пастели, точно не помню. В общем, ремонт там предстоял явно не детский. Я к тому, что и на старуху бывает проруха, но первый мот как-то спокойней брать новым (деньги-то не малые). Все имхо. Так что вычитать все болячки, готовиться все перетрясти (кроме мотора ), а потом можно и спокойно катать, пусть и на 400 китайских кубах.
    1 балл
  23. Вопрос только когда.. а то что план их уже в действии, уж совершенно не секрет.. и думаю заварка начнется на Донбассе не зря там затлело в последние месяцы ГРОЗНЫЙ КАВКАЗЕЦ.. мДЯ.., насчет рыбы и головы, истина неоспорима ((
    1 балл
  24. Да, на моем вилка была класс, с кроссового ЧЗета, 28см ход. Конечно, кивала при торможении, но как то привык сразу. А вот масло в ней работало во всех направлениях. Не раз спасала - дороги то в те времена были ой не такие, как сейчас.
    1 балл
  25. Ни-фи-ка-се ценнег . Такие токарь выточит за пол часа за пузырь . Я такие поставил , но их всё равно потом расшатывает , хотя ставил "на горячую" , так что стопорное кольцо всё равно надо ставить , правда я на фиксатор не сажал . Спасибо за идею , надо попробовать . На крайняк есть ещё хороший вариант . Ставим втулки внутр. диам. 10 без резьбы ( они будут как дистанционные ) , сверлим в теле ступицы отверстия диам. 8.5 ( там "мяса" много ) , нарезаем резьбу М10*1.5 . И всё это дело ( звезда , втулка , ступица ) стягиваем длинными болтами .
    1 балл
  26. Из опыта. По лесу и говнам - в очках. По городу и трассе - визор, так как открытый сильно шумит и собирает всех мошек и дождь.
    1 балл
  27. Зима, это круто, так хорошо чаёк и колбаски пошли на свежем воздухе.
    1 балл
  28. Катанул по снежку) В этот раз завелся с пол тычка с акума.
    1 балл
  29. За такую рекламу "S2", стоит попросить у Джокера хорошую скидку!
    1 балл
  30. А всё потому, что не надо было разменивать социальные завоевания предков на джинсы, колу и жвачку.
    1 балл
  31. Мототуризм однозначно занятие неблагодарное, любой сраный дождик превратит путешествие в адское испытание, на моей практике неоднократно были случаи когда дождь в путешествии шел на протяжении тысяч километров и не прекращался, единственными мыслями было "нахера я поперся кудато и чего мне дома не сиделось". В холод замерзаешь как собака, в жару стекаешь в сапоги, вещи на мотоцикл либо не положишь, либо превращаешь мопед в навьюченного ишака, так что по трассе едет не мот, а куча барахла на колесиках. Да, я же говорил, что вещи тоже промокают? Ночью не видишь нихрена, днем солнце слепит, жопа затекает руки болят, звездец короче полный, а если еще и ехать с крейсером 90, то тупо считаешь километры и ждешь когда же наконец приедешь. Машина в плане путешествий гораздо проще, выгодней (можно взять с собой толпу народа и отбить топливо) и комфортней. С другой стороны езда на мотоцикле - это круто и здорово, это не как у всех. Едешь, тебя поливает дождиком, жарит солнцем и обдувает ветром, а ты ловишь на себе восхищенные взгляды других людей и понимаешь, что все это не зря, такие вещи - это как раз то, что ты будешь потом рассказывать детям и внукам, и вспоминать долгими зимними вечерами. Нет никаких проблем доехать на новой машине до Рима или там до Мадрида, а вот доехать до Рима на маленьком мотоцикле, совершенно для этого не предназначенном, и из которого ты сам своими руками сделал туриста - это стоит дорого. Флэйм подходит для дальнобоя, но если ты внимательно читал тему, то должен был уяснить для себя простую истину - мотоцикл этот ввиду конструктива мотора очень не любит длительного движения на высоких оборотах. Если ты открутишь газ и без остановки проедешь 5 часов на оборотах 7-8 тысяч - получишь те же проблемы, что и у меня. Поэтому залог успеха - это сброс газа до холостых каждые 20-30 минут, постоянный контроль температуры масла (желателен датчик) и хорошее масло, желательно с модификаторами трения. У ебрика изначально может возникнуть меньше проблем, у него мягче подвеска, немного комфортней посадка, меньше расход топлива и он никогда не протестовал против многочасовой езды с газом наизнанку. Ну и в очередной раз отмечу, что в дальнобой едет не мотоцикл, в дальнобой едет человек, а на чем он едет - это вторично, если в тебе есть желание увидеть, как в визоре шлема показывают новые города и страны - неважно, что ты выбрал в качестве транспортного средства.
    1 балл
  32. Если нет опыта, тогда идеальным выбором будет Ямаха-ебрик. Удивительно удобный мотоцикл! В мотошколе я сначала ездил на Партизане. Интересный мот, но у меня было много вопросов к эргономике. Потом пересел на Ямаху и слезать с него уже не хотелось. Руки-ноги на месте, прекрасно рулится, легкий и ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ! А это на первых порах считаю самым важным аспектом в выборе. У нас в мотошколе, да и не только у нас, заводили его утром, а глушили только вечером. А целыми днями он легко переносил все тяготы и невзгоды свалившегося на него от обучаемых и хоть бы ему что. Да регулярно слышу отчеты по опыту эксплуатации, которые подтверждают его надежность. За шестьдесят-семьдесят рублей можно найти б/у в отличном состоянии. Расходники не дорогие, пластика практически нет, а решать разнообразные задачи можно наравне с японцами. Ездит он не как ракета, конечно, но соточку бежит. Для новичка этого хватит за глаза. Откатав пару лет можно легко продать, не много потеряв в цене. За полтинник он уйдет всяко. Предлагаю, если цель покупки мотоцикла не поразить окружающих своим крутым, хотя и двадцатилетним японцем, если цель покупки просто ездить, ездить не дорого и надежно, и везде, лучше отбросить все амбиции и обратить внимание на Ямаху ЮБР 125. Поверь, деньги потратить ты сможешь всегда, но лучше потратить небольшие деньги и понять, решить, что тебе нужно. А пока ты решаешь и понимаешь, то в это время можешь решать свои задачи и получать опыт и главное получать удовольствие, не заботясь о больших расходах. Не нужно слушать других людей и стесняться их насмешек, мол это всё не серьзно, да ты выглядишь на нем как на велосипеде... Почитай ебровские форумы, пообщайся с людьми, владельцами. И просто поверь. Деньги твои и жизнь твоя и никто тебе бескорыстно не подарит, скажем, два колеса на СВ 400, плюс цепь и звезды... или поршневую на Джебеля... Поверь!
    1 балл
  33. Не поверю никогда. Одометр на Восходе (на любом Сов мото) На 100 000 км обнуляется то есть переходит на новый круг. и никак не выдаст полмиллиона , хоть как его фотографируй. Я сам отъездил на Восходе 3. 12лет Поменял на нём всё . картер ,поршневую и коленвал .
    1 балл
  34. Ностальгуха, в детстве очень любил смотреть это кино) А религия, религия должна быть интимней самой интимности -
    1 балл
  35. Да мы сами уж бородатые Пожилая пара приходит в гости к другой такой же. Пока бабульки возятся на кухне, деды болтают в комнате: — Мы на прошлой неделе ходили в новый ресторан, не понравилось. — А что за ресторан? — Черт, вылетело из головы. Как называется этот красный цветок, который ты даришь тому, кого любишь? — Тюльпан? — Нет. — Гвоздика? — Тоже нет. — Роза? — Точно, роза. (в сторону кухни): — Роза, как называется тот ресторан, в который мы ходили на прошлой неделе? anekdotov.net
    1 балл
  36. Где тебе умнику (Peter) диплом дали - казнить таких надо.... такие ученики и гробят промышленность потом... учить норм материалы не удосуживаются.... еще и тут лажу гонят...
    1 балл
  37. Блин долго меня не було тут..... Извиняюсь, дела, работа.... Peter господи да откуда же такие умники как Peter.... ерунду не городи - : фазы важней! ты людей не вводи в заблуждение. основное что влияет на параметры двигателя - крутящий момент, мощность, и диапазон в котором крут.момент максимален - это: степень сжатия!!!!, потом угол перекрытия клапанов!!!! далее эксцентриситет колен вала (ход поршня)!!! и ток теперь и в малой степени высота подъема клапана!!! следующее - УОЗ!!!! теперь по порядку -: степень сжатия - КПД двигателя,а значит его конечная мощность на валу, динамика работы двигателя..... угол перекрытия клапанов - определяет в какой части роста оборотов будет максимальная тяга! ход поршня - определяет максимальные обороты двигателя. следствие такое - короткий ход > меньшее Кориолесово ускорение > обороты выше и наоборот.... а чем выше обороты тем при большем передаточном отношении получим нужный крутящий момент.... а это нас в какой то степени развяжет от нагрузки и позволит более эластично управлять параметрами двигателя, но мы увеличим так контактные скорости в трущихся частях (поршневая в первую очередь). Если двигатель длинноходовой то возникает прециндент - время расширения газов увеличивается, казалось бы это позволит полноценней отбирать мощность от сгорающего топлива.... анн нет... при раширении газов они быстро охлаждается и давление снижается ,а тут в довесок и общее охлаждение двигателя еще более охлаждает расширяющуюся сгорающую смесь и еще более снижает давление.... и в итоге мы не добираем мощность... в двухтактниках это менее актуально,там другие процессы.... так что золотая середина...... Высота подъема клапанов - улучшение наполнения цилиндра. да,по идее важный процесс.... но влияет ток на оборотах выше средних... и то не очень.... сопротивление обычного карбюратора душит двигатель намного больше.... и что же мы получаем увеличивая подъем??? клапан уходит в цилиндр дальше, и его перегрев увеличивается ( в обычных условиях хрен бы с ним, но зачем снижать надежность....) по идее в след за уходящим поршнем и создаваемым разрежением всасывается горючая смесь..... и что идет в газодинамике - смесь нагревается отбирая тепло от клапана, и далее цилиндра и расширяется немного, и тут капельки топлива испаряются еще более увеличивая объем смеси.... если у двигателя оптимально подобран угол перекрытия клапанов, то при инерционной продувке разогретая смесь в небольшом кол-ве вылетит в выхл.систему, но цилиндр охладившись вместит побольше смеси... (для этого после турбин у турбовых моторов ставят интеркулер).... вот тебе (вам) развертка газонаполнения цилиндра. Итог - у нас не оборотистый мотор, и тяга у него в низу!!!!! а значит высота подъема не так важна.... хотите ломовую тягу на низах - ставьте карб с меньшим проходным сечением по воздуху, но потеряете обороты.... можно так же изменить угол перекрытия - у двух вальных голов типа кавы-супершерпы , впуска звезда может регулировать положение р/вала относительно к/вала.... это смещает зону макс. крут момента.... в нашем случае можно наплавить кулаки в нужную сторону и прошлифовать обратные катеты.... Кто кроме меня рискнет это сделать???? а ваше обтачивание вала на наждаке равносильно - взять кувалду и треснуть по мотору.... Вся газодинамика прогнана просчитана в проге ANSYS CFX . на ней моделируют авиадвигатели и т.п.
    1 балл
  38. То же катался перед тем как затащить его на обслуживание в дом. Я предварительно прогрел карбюратор тепловентилятором, после чего он легко завёлся стартером. На улице мороз в тот момент был около 15 градусов, чтот не вдохновился я зимней ездой, зад таскает, чтоб тронуться роет везде )) Жду весны... За выходные подрезал обтекатель. Теперь внешний вид этой конструкции меня не напрягает, думал заказать готовый на Али, но попробовал рискнуть отпилить хищный оскал, вроди получилось: Эта деталь "челюсть Хищника" теперь лишняя )) Да и после того как я подогнул крыло, обтекатель уже не вставал на своё место в его исходном состоянии.
    1 балл
  39. Ближний, которые flood. В даль и головная фара со светодиодом хорошо светит. Мне доп. фары нужны для лесных покатушек, чтобы видеть обочины и повороты.
    1 балл
  40. Полезная поделка для Дакара. Может кому пригодиться для повторения )))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...