Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2017 во всех областях
-
Сын спрашивает: - Па, вот если тебя из полиции уволят, куда ты пойдешь? - Ну, в частную охрану. - А если оттуда уволят? - Ну, в магазин охранником. - А если оттуда? - Сторожем устроюсь. - А если... - Чё пристал? Всё равно работать не буду!7 баллов
-
4 балла
-
Было мне всего 17 лет. Я пришёл купить презерватив в аптеку. В те дни нужно было сделать над собой усилие, чтобы спросить продавца о презервативе, потому что все в нашем городе знали меня, включая и ту молодую женщину, аптекаршу (кажется, её звали Марина). Она заметила, что я довольно сильно смущался. Она подала мне пакетик и спросила, умею ли я им пользоваться. Я честно признался, что не умею. Она открыла пакетик, достала презерватив и натянула на большой палец руки. Она объяснила мне, что нужно проверить, сидит ли он плотно и до конца. Вид у меня был растерянный. Тогда она, оглядевшись вокруг и убедившись, что в аптеке никого нет, подошла к двери и закрыла её на замок. Взяв меня за руку, она повела меня в подсобку, расстегнула кофточку и сняла лифчик. «Это тебя возбуждает?» — спросила она. Я стоял с открытым ртом и только кивал. Тогда она сказала, что пора надеть презерватив. Пока я натягивал его, она сняла юбку, стянула трусики и легла на стол. «Давай быстрее», шепнула она, «У нас мало времени». Я овладел ей. Это было так великолепно, и я не смог долго держаться, и кончил через несколько секунд. Она взглянула на меня подозрительно: «Ты надел презерватив?». Я гордо сказал: «Конечно!» и показал ей большой палец руки с натянутым презервативом. Она долго била меня с остервенением. Мне всегда было трудно понять женщин.3 балла
-
В субботу был в ГАИ в Солнцево. После площадки двинул к инспектору и мне попался какой то злой как пес майор, докапывался до каждой буквы, как будто я ему экзамен по переоформлению документов сдаю, параллельно дрючил своих подчиненных. Докопался до меня, что у меня в ДКП не был проставлен город в верху, просто тупо не заметил там графы. Начал меня стращать, что отправит за бывшим хозяином, но по моему непроницаемому лицу видимо понял что не проканает. Я стоял мокрый по пояс из ботинок вытекала вода и я после часовой очереди на осмотр был уже на грани, готовый взорваться. Ну в общем СТС-ку мне выдали без проблем.3 балла
-
История моя такая, про общение с доблестными ГиБДДешниками и ОМоновцами. Сам работаю в такси, вышел в ночную смену. Еду с заказа с одного населенного пункта находящегося от нашего города в 20 километрах, и вот ровно на половине пути у нас стоит значит пост ГИБДД. И как назло в эту ночь у них была какаято операция совместно с Омоном.... Воть... Еду значит мимо поста, меня останавливает гаец, — типа предъявите документы, откуда едем?-, я все достаю, показываю. Подходит омоновец, а точнее трое ( они по одному то бояться ходить) и говорят: - Уважаемый товарисч водитель, предъявите багажник для досмотра, а также салон...... Я открываю багажник.( там у меня инструмент в коробке, ну и палка такая хорошо толстая из бамбука, о ней как раз и история). Товарисчи ОМОНОВцы видят мою бамбуковую палку, чешут репу, берут в руки, типа примерить для чего сей инструмент,вижу у них шапки зашевелились, мозг начал думать..... (биты то нельзя возить в машине, а тут не бита, тут еще хуже, но не придраться). Кароче тут они меня и спрашивают: — ЭТО ЧТО? (я честно, в жизни бы не подумал что так быстро соображу что ответить). я им и говорю: — ЭТО Камертон!!! У них глаза округляются, так тихо спрашивают: — А для чего етот КАМЕРТОН?? я им грю: — Ну это, чтобы ноту ЛЯ извлекать. У них шары еще больше: — Это как? я: — ну берешь эту бамбуковцю палку, стучишь себе ей по лбу, и она извлекает ноту ля, но надо бить посильнее, типа камертон новый и большой. Один значит берет ету палку и так не кисло бъет себе в лоб ей и произносит после удара: — @ЛЯ!!!!!!! Я и им и говорю: — Я же говорил ето камертон, для извлечени ЛЯ...... Все, после этого Омоновцы просто согнулись пополам, гай наблюдавший за этим, я думал его разорвет от смеха, он мене документы отдавал, пожал руку и сказал: — Мля 20 лет работаю, ну чтобы так мента уделать, ни разу не видел.. Отъезжая от поста , видел как товарисчи менты повернуться боялись в мою сторону, их просто разрывало от смеха, а парень удавривший себя палкой сморю ушел....обиделся наверное..3 балла
-
Кстати на выходных было полевое испытание моего шлема. Напишу небольшой отзыв. Пришлось мне ехать ставиться на учет в дождь и 14 градусов тепла. Сравнивать мне не с чем, но шлем меня полностью удовлетворил. Визор никак не напрагает, все хорошо видно, никаких искажений. Удобно открывается и закрывается. Очень тихий в плане ветра. Вентиляция очень продуманная, если открыть воздухозаборник в носу, то шлем комфортно вентилируется по всей внутрянке. За всю поездку ничего не потело и не вызывало вопросов. Застежка д-ринг, которая по началу меня очень напрягла, на деле оказалась удобной темой, которую можно подтягивать и ослаблять одной рукой. Есть и недостатки, матовая поверхность не хило корябается, так что лучше брать светлые цвета. Ну, пока так. За те 6 рублей, который он мне стоил, мне кажется идеальный вариант.2 балла
-
Ты немного не в той теме вопрос задал. Эта тема для фиксации фактов, а не для вопросов. Вопросы в теме с тем же названием без "FAQ" в начале. Но отвечу. Стоковый карбюратор - копия Dellorto PHBE34. Если ты имеешь в виду наружный диаметр фланца со стороны мотора, то 44 мм. Если имеешь в виду сечение камеры вентури, то 34мм. Соединение с мотором - гибкий патрубок.2 балла
-
Прошел 800 км, пока все нормально, 2 раза менял масло, никаких косяков пока не заметил, на трассе выдает 100-120 км\ч, при влажной дороге и снятом асфальте немного таскает задницу, в повороты на сухом асфальте можно ложить хоть до подножек, на мокром не пробовал, очкую. Пару раз попадал под сильный ливень, думал будут проблемы с электрикой, но все нормально и это радует. При замене масла стружки нет.2 балла
-
У нас лето уже давно сгорел. Вчера гоняли по горам, видео обрабатываю. Да мотюль не оправдывает.. У меня нейтраль изначально ловилось паршиво на 3-. Т.е. пока катится колесо нейтраль ловится нормально, но стоит колесо остановится и в 80% фиг её включишь, так и будет переходить с 1 на 2 и обратно, пока колесо не крутнёшь. Я бы на таком мото не рискнул сдавать экзамен по вождению ибо там после остановки надо нейтраль ловить иначе не сдал... У меня и на альфе такое же было. Но на школьной китайской 125-ке она ловилось нормально в стоячем положении, даже не знаю в чём проблема-то?1 балл
-
1 балл
-
за цепь скажу-нормальная сфр, у самого стоит правда 530. не тянется1 балл
-
Вчера на покатушках предложил товарищу попробывать ГПЧ 3,4 - "публика неистовстовала"!!!))) Сказал, что на его шестисотке примерно так было - моментальный разгон на коротких передачах и на какой бы передаче ни ехал в максимум, на ручке всегда остаётся куда крутить для резкого ускорения, да плюс мотор резво набирает набирает с самых низов почти на любой передаче: например, когда впоролся в чачу и сильно замедлился, а переключиться на нижнюю пердачу - значить потерять время и встать колом, с ГПЧ 3.4 - переключаться не надо - просто откручиваешь ручку и мот выпрыгивает из засады. Он то ездит на ГПЧ 3.2 и у него постоянно возникают ситуации когда нужно крутнуть, а крутить уже некуда и приходится переключаться на другую передачу, а это не всегда возможно да и задалбывает постоянно щёлкать... Я, впрочем, это всё и сам знал, просто уже стал воспринимать как должное и восторги товарища меня несколько "удивили", вот я и ими и делюсь Товарищ кричит - Решено! Ставлю 3.4 и хрен с ними - с лишними 15км/час на трассе - лучше пусть будет такая динамика на пересечёнке! Так-что, те для кого пересечёнка важнее - ставьте 3.4 и получайте удовольствие от езды на любимом мотоцикле!1 балл
-
99%, что это из-за акумулятора такая хрень, наш двиг без оного, или с убитым оным, - так и работает; нужно или поставить исправный акум или подключить кондёр по схеме данной в нашем факе. Для уверенности, нужно просто накинуть на клеммы провода с любого источника на 12 вольт и спытнуть.1 балл
-
1 балл
-
Только сейчас дошло,что в теме не поставил точку или многоточие. В одной из тем отписался и показал свое приобретение. Хочу всех поблагодарить за участие в выборе шлема. Немного впечатлений от купленного и уже в полный рост эксплуатируемого Michiru MF 120. При покупке немного волновался за размер,но продавец заверил,что все будет хорошо и не обманул,взял свой размер L (вроде)),после двух месяцев сидит как влитой,ничего не жмет и не болтается,как родной,желаемого черного цвета не оказалось в наличии (сильно сомнительно),но со временем пришел к выводу,что мне в этом плане повезло,каска очень заметна,включая сумерки,это из замечаний знакомых (я то себя не вижу) и от шараханья машин вынырнувших откуда нибудь. По отзывам,шлем тяжелый,мне сравнивать не с чем,но усталости от носки как то не замечал,хотя съездил в Пензинскую обл.,по одометру 570 км. в одну сторону,останавливался конечно,даже довольно часто,особенно проехав больше половины,зад сильно устает,голова нет))),шлем снимал не на каждой остановке,некоторые были буквально на пару десятков секунд - свериться с навигатором,быстро перекурить,для чего очень кстати пригодился "модуляр",поднимаешь забрало... Гайцы останавливали,так же для разговора очень хорошо,а не бубнить где то там... Не раз ездил под дождем и в прохладную погоду,шлем защищает и от одного и от другого,правда только голову)). В теме был затронут вопрос "мотыляния" головы от козырька,сколько раз я был рад,что отказался от этого варианта,при обгоне фуры на скорости,при сильном боковом ветре,когда не то что голова,весь мопед с седоком колышиться,а от солнца есть встроенные очки,вполне справляются со своей задачей. Теперь визор,до сих пор как новый,не поцарапался,фиксаторы держат хорошо,мошку принимает на себя,в связи с этим - никаких кроссовых и открытых касок,на трассе,во всяком случае..,да в принципе везде,визор то открывается,есть выбор... Теперь о минусах моего шлема - он один,потеет визор,в дождь,в прохладную погоду,вроде как приноровился,открывать на первую защелку (помните?,фиксаторы хорошо держат),а на скорости закрываю (иначе холодно),правда смотреть есть возможность только в середине (при закрытом,полоска снизу до верху) как раз на ширину глаз. По совету "Охотника" хочу возить канцелярские прищепки,но все купить забываю,а дома найдутся,когда станут не нужны... Ах да,при повороте головы,на скорости,появляется свист,где то щелка присутствует,не знаю,минус это или нет,но так сильно поворачиваюсь я редко и еду в таком положении не больше секунды)).1 балл
-
1 балл
-
А вообще,можно проще наверное. Вот статейка. Парад клонов - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE - За Рулем Просто вы меняете его на другой обьем, в пределах одного семейства.1 балл
-
1 балл
-
Мде... давно я не заглядывал сюда ) Резина (сзади уже Mitas E-09, C-02 докатал до нуля) в грязи ведет себя пристойно (только в глубоком песке перед чутка вязнет), на асфальте - позволяет вполне неплохо катать джимхану Зазоры вроде нормальные (но С-02 цепляла за цепь)1 балл
-
У меня десерт равен дайтона, 320 объём пробег наданый момент 1800, пока всё ок. Сейчас поеду на Кубань это 4 тыс. в одну сторону там и посмотрим что да как. Движки у них одинаковые у меня инжектор, совет тебе провода из под заднего крыла на всех перенеси а то на кочках колесом достаёт а это грозит сгоранием проводки в лутьшем случае. Запчасти в Китае заказывал там он называется регал раптор сайт у дачи брат.1 балл
-
катаем чуть-чуть плавают холостые, на светофоре приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Свеча белесая, чую надо поиграть с карбом, а где именно понять не могу, подскажите, кто знает. Масло махнул на 100км, на мотюль 7100; удивился, что цепь провисла, подтянул. по ТТК разово разогнался до 90 по спидометру, а так стараюсь не больше 60 держать...1 балл
-
На мой взгляд идеальный вариант будет по последним двум ссылкам . Доставка 450 р . И у них есть скидки на доставку , в зависимости от цены (если больше 7 т. вроде - то бесплатно ) , допустим , если с кем-нить скорешиться . А так-то есть он-лайн чат ( в правом нижнем углу кнопочка ) , всё подробно расскажут . Брал кроссовые шины - держак действительно отменный , но снашиваются быстро .1 балл
-
1 балл
-
сегодня нотный ряд будет снится , в лихие годины ездили в мааскву на чото заработать, с заказчиком созвонились по дисковому еще телефону, встретил, катим по первопрестольной, разговорились за жисть и вообче, мужик грамотный и общительный, и вот одна фраза из общего разговора помнится по сию пору: - не, ну прикинь, пришел пацан с армии, делать ни хрена не умеет да и не хочет, а денег хочется, куда ему податься? да в ментовку! и там их с удовольствием берут, по жизни как то пришлось убедиться в его правоте, бо Анискиных и Жегловых что действительно тащат на себе всю не легкую милицейскую работу не много, а большей частью: -" про домик в жаворонках с коровой да кабанчиком"1 балл
-
Моисеич, спасибо! Хороший русский праздник. Жаль, что прошел он в общем-то незаметно и вяло. Хотя именно его активно и самозабвенно многие граждане противопоставляли чуждому Дню Святого Валентина. Но, видимо, чуда не произошло, не помог праздничный концерт по ТВ и премьера мультика, праздник придется раскручивать натужно, без инициативы снизу не получится, внизу пока тишина... Даже этот пост на сегодняшний момент понравился только одному форумчанину Mitjai, ну по крайней мере, только он отметился...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Производитель: CAKEN хорошего производителя Какеном не назовут))) В России нет цепей чтоль?1 балл
-
На днях на мусорке у бака был обнаружен кем-то выброшенный ржавенький небольшой велик. Бедолажку стало жалко и я решил приютить его в нашей велосемье! ))) Найденыш был отмочен и очищен от ржавчины, цепь удалось оттереть-отодрать щеткой с хоз.мылом, крылья и багажник решено пока оставить за бортом. Рама перекрашена в темно-красный цвет, колеса и руль покрашены хромом, заменены подшипники в рулевой колонке, докуплены новые широкие покрышки, сидушка и ручки на руль ! Во какой небольшой велобайк получился!!! +мои фирменные фары и задний габарит))) Младшой сынок балдеет)))1 балл
-
Это не то штобы цыганщина, но вовсе невпиз не то короче. Насколько я помню, расстояние между отверстиями у нас 60 мм или больше, щас пойду померяю. Да и резина передняя 110 шириной. Это крыло как подкидыш будет выглядеть, даже если сколхозить крепёж. Вот наше крыло 济南轻骑铃木QS150-B/A/GZ150/QM250J摩托车前泥板前挡泥瓦黑-淘宝网全球站1 балл
-
Ох, давненько я на форум не заходил. Гляжу все катаются - классно! А я по возвращению с Геленджика всего пару раз выкатился. Ээээх. Вот короткий ролик как спонтанно с Арсеном собрались и прокатились после дождливого рабочего дня. Отвели немного душу. Как вам такой ракурс? Прикрепил камеру под козырек шлема.1 балл
-
окрестности г. Сим 11-IMGP9652.jpg 07-IMGP9689.jpg 03-IMGP9710.jpg 4-IMGP9583.jpg 1-IMGP9663.jpg 12-IMGP9757.jpg 11-IMGP9732.jpg 10-IMGP9620.jpg 09-IMGP9617.jpg 08-IMGP9695.jpg 08-IMGP9614.jpg 05-IMGP9605-2.jpg 03-IMGP9530.jpg 02-IMGP9517.jpg 19-IMGP8982-3.jpg 11-IMGP8952.jpg 10-IMGP8949.jpg1 балл
-
Причина в том, что это теперь не МОТОярославец, а простой рок-фест цены растут с каждым годом, а условия при этом не улучшаются. Проще съездить в Суздаль или тот же Доброфест, что многие и сделали, увидев всю эту картину.1 балл
-
1 балл
-
приветствую всех бабаеводов вчера оплатил, сегодня должны привезти... сижу жду звонка, аж весь чешусь...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток! Продолжу тему Johnny Peg Malibu. Ставил его на учет в ГАИ, правда через знакомого. Все произошло довольно таки быстро, НО! При осмотре техником оказалось что мотоцикл имеет номер рамы и номер двигателя, хотя по ПТС имеется только VIN. Причем VIN и номер рамы абсолютно идентичны!!!!! Не знаю как в других городах, но в Москве со стоковыми глушителями есть неплохие шансы не пройти осмотр, т.к. уровень шума яко бы не соответствует нормам. Пришлось через весь ангар (а это около 100 м) изображать человека на самокате, т.к. посоветовали не заводить. На отсутствие в ПТС номера двигателя ( по факту он есть!!!!) гаишник предложил положить болт, на несоответствие цвета ( ПТС- синий, по факту - черный) то же и туда же. В остальном проблем небыло,1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Главное мотор - все остальное можно исправить! ) Шучу конечно, но руль поменять никто не мешает.1 балл
-
А как с положением рук на руле..? Не тянетесь? Одно время предлагали разную комплектацию, на выбор - вот такой, низкий или высокий, как у Вентуры... Но сейчас похоже выбора нет...1 балл
-
Купил такой мотоцикл на днях и вот что могу сказать: Внешне очень даже хороший, сидеть комфортно, НЕ СУХАРЬ!!!! При моем росте 182 и весе 105кг едет хорошо, звук зачетный и приятный ( как во дворе трогаюсь сигнализации на некоторых машинах срабатывают),лежачие полицейские проходит на 3+\4, газ полностью не выкручивал, но на 4 передаче меня тащит 70-80 вполне достойно. Теперь о косяках: 1) По ПТС цвет синий (как в предидущем писалось сообщении, а там именно я упомянут) по факту черный, но в гаи претензий небыло, говорят что в последнее время они могут даже на несоответствующий номер движка болт положить. 2) Сразу после покупки надо протянуть все гайки и болты ( у меня потерялась гайка крепления сидения к крылу, болт с крепления номера и почти потерял 2 болта крепящие заднее крыло к раме, хорошо вовремя заметили) когда все протянул, то далее эти проблемы более не вылезают. 3) Масло в двигатель залито иначально консервационное, так что лучше сменить после первой сотни км. когда основная стружка при обкатке уже слезет. Масло можно менять самому, болт слива находится рядом с датчиком подножки снизу, так что поменять самому полчаса времени. В двигатель масло влезает 1,6 литра. 3) При откинутой подножке мотоцикл не заводится, хотя стартер крутит, если на заведеном откинуть подножку, он глохнет. Это лечиться довольно просто (правда может сие кому то и нравиться). Пластинка сверху на креплении подножки либо снимается, либо ее зуб переставляется в соседнее отверстие ( их там всего 2), для этого надо всего лишь открутить один болт под шестигранник. Вот пока и все. В общем мотоцикл очень понравился!!!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00