Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2017 во всех областях
-
Аджигардак.http://adzhigardak.ru 08-IMGP1314.jpg 07-IMGP1320.jpg 6-SAM_6664.jpg 06-IMGP1328.jpg 05-IMGP1351-2.jpg 14-IMGP1236.jpg 13-IMGP1288.jpg 12-IMGP1300.jpg 03-IMGP1361.jpg 2-SAM_6598.jpg 09-IMGP1313.jpg 03-IMGP1361.jpg 11-IMGP1304.jpg 1-SAM_6607-4.jpg 01-IMGP1406.jpg9 баллов
-
Вчера ездили на Помяненый камень. Пробег в одну сторону 430 км, из них 40км гравийка остальное асфальт и 7 км пешком по лесу до вершины горы. Приехали вечером до темноты успели осмотреть все достопримечательности, ночевали в лесу у подножия горы. На следующий день отправились в обратный путь. Погода испортилась, пошел дождь. Хорошо что были с собой дождевики. Текст нашел в интернете , фотографии мои, сильно не пинайте фотографировал на китайский смартфон. Легенда о Помяненном камне «В давние времена у самого Каменного пояса жили когда-то два могучих и красивых богатыря-охотника. По-разному звали их люди, да только вот в памяти остались их имена – Ветлан и Полюд. Стройным и высоким был Полюд, недюжинная сила была в его руках, да и Ветлан не уступал, только ростом был пониже, но зато шире в плечах. Жили они дружно, вместе охотились в дремучих лесах, вместе бились с врагами, которые частенько наведывались к отрогам Каменного пояса. Не было крепче камня во всей округе, чем дружба этих двух охотников. Время шло и незаметно для всех дочь великого шамана Пасер-Я или, как часто называли ее охотники, – Вишера – взрослела, превращаясь в прекрасную красавицу. Полюбили наши охотники эту девушку, но вот кому она достанется, не знал никто. А великий шаман, давно завидовавший славе охотников, ночи не спал, все думал, как бы расстроить эту крепкую дружбу. Однажды поутру, так и не придумав ничего, вышел он из своего чума и… О чудо! То, о чем он мечтал долгими белыми ночами, свершилось само собой. Полюд и Ветлан стояли и спорили друг с другом, кому жениться на красавице Вишере. Решил тогда шаман погубить богатырей. - Вот что скажу я вам, великие охотники. Я отдам свою дочь тому, кто добросит стопудовые камни друг до друга, а встанете вы на виду, чтобы видели, куда кидать. В пылу страсти не поняли тогда наши герои, что готовит им шаман. Разошлись так, что только грудь друг друга видна была из-за синих елей. Началось состязание, полетели огромные камни от одного богатыря к другому. Сталкивались валуны в воздухе, лопались, как каленые орехи, засыпая осколками богатырей. Вот уже по колено завалили Полюд и Ветлан друг друга, вот и по пояс стоят они в камне, и на грудь уже давят огромные глыбы. Не выдержала тогда этой пытки красавица Вишера, жаль ей стало обоих богатырей. Бросилась она между ними, да поздно было. Завалили богатыри себя камнями. Зарыдала тогда красавица Вишера и превратилась в реку, одевшись в каменные берега, как в память о своих женихах. А великий шаман, потеряв любимую дочь, умер с горя на вершине горы. Люди помнят о той печальной были и зовут ту гору с тех пор Помянённым камнем…»9 баллов
-
Сегодня, после нескольких дождливых дней, под вечер показалось солнышко и всё небо было в красивых облаках.. Удалось покататься по округе, проветриться..)7 баллов
-
практицизм взрослого человека со временем все больше довлеет над детской непосредственностью и восторженностью жизнью, ребенок думает: какая красивая коняжка! угощу ее сахаром и она меня прокатит!, взрослый думает: сколько мерин овса жрет, да еще навоз нужно убрать, да к ветеринару наведаться, да подковать мою верную конягу. Потому мы все о детстве вспоминаем с теплотой, даже если послушать пожилых людей чье детство пришлось на лихие годины войны, воспоминания их полны позитива, децва есть децва, его не вернуть, и если первый мот на котором прокатилась твоя жопа был ижак сорок девятый, а сейчас ты прешь по трассе на литровой хонде, то увидев старину сорокдевятого на стоянке притормозишь-вернешься и сняв перчатку прикоснешься к теплу детства, ибо детство тот исток, испив из которого мы начинаем свой путь по жизни, тут главно из копытца не хлебнуть, как тот Иванушка , хороших вам выходных, Други5 баллов
-
Работники нашего лесного хозяйства заботятся о мотоциклистах и прокладывают по живописнейшим, сосновым холмам мото дорожки5 баллов
-
4 балла
-
лет через пяток-другой тусуемся такие на "чайна-коптер"3 балла
-
Замечаю что многие кому позволяют средства и площадь не ограничиваются одним мотоциклом. Чаще это заточенный под асфальт и довольно мощный аппарат (круизер, турер) и в противовес ему легкий эндуро. Много и таких у кого целая конюшня включая скутер. Увлечение есть увлечение.Я все думаю как же они не заморачиваются со страховками, техосмотрами поддержанием в рабочем состоянии всех своих пепелацев. У Вас два мотоцикла разной направленности. А что если соединить по кубатуре : 200+650=850 850 пополам-получаем 425. Теперь берем компоновки: Эндуро + стритфайтер. С одной стороны приличный клиренс и ход подвесок вкупе с малым весом, с другой мощный движок, широкие покрышки, небольшие хода подвесок и вес около 200 кг. Забрасываем ваши мотоциклы в "плавильный котел" и на выходе получаем трансформер в виде дорожника кубатурой 400 с достаточным клиренсом, весом около 160, колесами !7-18 дюймов. То что я пропагандировал.То есть когда в средствах ограничен а ездить охота по всем типам покрытий. Вот и ищешь оптимум. По поводу тяжелой техники из ролика. Наверное я не буду приверженцем оной ибо проблемы со спиной. Просто физически не смогу ворочать. Хотя с эстетической стороны оно красиво. Всегда смотрел с восторгом на круизеры,чопперы. Но вот эти слова автора отчета " по камням, гравию, горам и в конце берегу моря! Словами эту жесть не описать, снимал видео! Практически на руках тащил свой 500 килограммовый мотоцикл, который наравил завалиться на каждом камне при скорости «пешком»." они о многом говорят. Он конечно молодчага, а я бы не выдюжил.3 балла
-
3 балла
-
Алексей, со времен "практикантропов" по моей имхе децво было одинаковым до наших дней: дети общались друг с другом, ломали друг другу головы своими каменными топорами, позднее делили мамонтов, смотрели на на звезды, искра в попке пацана сподвигала его на крылья икара, люди мысли облекли в слова и появились книги, мир для ребенка перестал иметь границы и у каждого появился свой остров сокровищ, и всегда был тесный контакт человека с человеком которых объединяла общая мечта или что еще лучше идея, и когда прогресс принес сказку в жизнь, в которой человек черкнув пальцем пару раз по пластику может получить любые знания из любой области наук и культуры, вот тут и произошел перелом, когда в место "Юра, мы покорили марс" сидящие рядом на диване люди знают друг другу по никам (как собачки жучки (жеглов)), а темой для общения является как у тех жучек кто-чо-ел-кто-с-кем-где, не старозанудствую, но чет регресс завезде, одно радует, двухколесные все еще питаются углеродами, и есть любители этих динозавров, вам, славным предшественникам дронолетов, ровного асфальта и полного бака2 балла
-
Мне снова в детство захотелось, В счастливые восьмидесятые года, Где так легко жилось и пелось, Казалось, это навсегда! Где Новый Год – добрейший праздник! Пропах он мандаринами навек! А за свою Страну Советов Гордился каждый человек! Где газировка в автоматах С одним стаканчиком на всех! «Ирония судьбы» в кинотеатрах, Для поцелуев – никаких помех! Мороженое стоило копейки, А эскимо – ого! аж двадцать две! И парочка влюбленных на скамейке, Их не было счастливей на земле! Где песни разливались из открытых окон Про то, как КЛЁН шумит, И про АЛЁШКИНУ ЛЮБОВЬ. Где из добра и света мир был соткан… Но где найти всё это вновь? Мне снова захотелось в детство… Но, как известно нам, туда билетов нет! Вернуть его, нет никакого средства! И лишь в душе – далёкий тёплый свет!2 балла
-
Да и лета путного в этом году нет, каждый день дожди и холодно. Я в машине печку с зимы на лето не переводил, а на даче ни разу кондиционер не включил. Вот такое хреновое нынче лето ((( В в детстве любая погода летом была в радость, старею однако )))2 балла
-
Вписалась в столб смотреть онлайн видео от Лёва в хорошем качестве. Преступление и наказание Камазоуловитель смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.2 балла
-
1 - Cогласен, более того - хорошая сальниковая ВООБЩЕ не вытягивается. 2 - Не только дорожного использования и не только грамотного обслуживания, можно вобще не обслуживать. 3 - Очень распрастранённое заблуждение! 4 - Совершенно верно. 5 - примерно так если брать цепи одного класса. 6 - Она окупает себя в любом случае: Во первых - не надо её подтягивать каждую сотню-две километров, да и вообще не надо подтягивать. Во вторых - пылища и говна не портят сальники и грязь не попадает в нутрянку, от абразива страдают ролики цепи, но если цепь не дешёвка, то ролики, хоть и разбалтываются, но ходят они очень и очень долго, кстати люфт роликов на растягивание цепи никак не влияет. В третьих безграмотный уход сальниковой цепи не вредит совершенно, как и полное отсутствие какого-либо ухода, про ролики я уже сказал, но они и с уходом изнашиваются, хотя наверняка меньше чем с уходом. Я только по первости ухаживал за дидом - раза три помыл, да несколько раз смазывал спец смазкой, потом подумал, подумал... и вот что надумал: - За что я деньги платил? За то, чтоб трястись над дорогущей цепью, и тартить ещё больше денег на промывки да смазки? - Бред! Деньги я платил за то, чтоб цепь на моём мотоцикле была всегда смазана и нормально натянута, и чтоб не боятся что она может порваться в любой момент и чтоб я вобще в этот узел не заглядывал годами. И вот я забил на цепь почти совершенно, а потом ещё и стал экспериментировать!))) Я не смазывал цепь весь сезон; я поливал её керосином, бензином, растворителями, тормозухой, всевозможными маслами и отработками, смазывал жидкостью для гидроусилителя, графиткой, шрусом, солидолом... - нифига сальникам не сделалось - вот совершенно ничего им не стало! Цепь с хрустом дрорбила крупный песок и мелкие камешки пополам с грязью, рубила в сечку намотавшуюся проволоку и пермалывала тучи пыли... 25 тысяч километров она верой и правдой служит и на пенсию не собирается - тока ролики люфтят, но ещё ни один не отлетел к праотцам. - "От так от, малята!"2 балла
-
Во первых сальниковость очень влияет на скорость вытягивания. Однако это касается только дорожного использования и грамотного обслуживания. В случае исключительно внедорожного использования сальники довольно быстро умирают и цепь превращается по сути в дорогущую безсальниковую. Цепь тянется не от того что материал вытягивается, а от того что истирается. В сальниковой цепи сальники предотвращают попадание абразива на трущиеся поверхности. В безсальниковой цепи абразив попадает практически беспрепятственно. Думаю дальше понятно. Во вторых цена безсальниковой и сальниковой цепи одинакового качества различается не в 4-6 раз, а где-то в 2-3. Если не лезть в пылищу и говна, не портить сальниковую цепь плохим или безграмотным уходом, то она окупит себя по сравнению с безсальниковой цепью того же качества.2 балла
-
2 балла
-
Семья - дело серьезное, а по теме - ищи БМ 200. Не тяжелый, надежный и проверенный.2 балла
-
Катаемся сейчас редко, всё больше рыбачим, но вот выбрались, таки, в Краснознамеские сосновые боры - Друг взял спытнуть мой мотоцикл - А вобще-то, не здорово-то мы и гоцали,- чуть ли не пол дня просидели на увале - чаёвничали да беседовали ) - Потом, правда, ломанули через весь лес "по диагонали" и там было совсем не скушно, как друг видюшки скинет, сделаю ролик.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Зарядка да, из-за реле могла быть слабой. Схема проводки... ну, не знаю, вроде в ФАКе вполне доступная. А датчик КПП на трофике и так есть, только указатель подсоединить и юзать)))) В том же ФАКе фото разъема выкладывал.1 балл
-
Реле регулятор,с рёбрами.Дорого стоить не будет,снимай старое и в мото магазин,по параметрам на 12v бери похожий.может от скутера подойдёт.1 балл
-
Больше похоже на рекламную акцию, чем на распродажу )))1 балл
-
1 балл
-
А счего ты взял, что Василий Иванович и Анка, Брежне и тд Анекдоты надо понимать,это не в серьез, это фигурально1 балл
-
В данный момент у меня имеется два мотоцикла. 200 см3, 16лс и 650 см3, 71 лс. У каждого свои достоинства и своя область применения, где техника раскрывает свои достоинства наиболее полно. Ехать по трассе далеко куда комфортней и безопасней на втором. Ну а бояться поломок в дороге, так лучше тогда вообще дома сидеть. Вот статья о путешествии, где хорошо показаны достоинства большого и тяжелого мотоцикла: Каждому свое конечно же. Только прошли те времена, когда на мотоцикле ездили исключительно потому, что это дешево. К хорошему быстро привыкаешь.1 балл
-
1 балл
-
У нас в области тоже почти все леса саженые, или самосев. Конкретно эти боры постоянно обновляются - как сосны подрастут их выпиливают и сразу сажают молодняк, молодняк подымается, снова нарастают черничники и брусничники... Так и идёт помаленьку, а чтоб пожаров небыло - вовремя убирают сушняк и делают противопожарные полосы по которым очень интересно и удобно ездить на мотоцикле.1 балл
-
1 балл
-
Да ну? А ртом? Мыж в Рассее живем, компрессию пальцем меряем, выработку ногтем большого пальца, напряжение языком, че уж дунуть в контакт не сможем? Пришел ко мне один хороший знакомый, всю жизнь водителем проработал, давай говорит Зема газовый редуктор переберем от Волги! А че говорю он у тебя? Та не работает нифига, отвечает. Разбираю, а он полон ячневой каши! Витя, а че каша то в редукторе то газовом делает? Так я ртом продувал, а перед этим кашу ел, а пломб в зубах нет вот от туда и каша. А че говорю зубы то перед продувкой не почистил? Так отвертки рядом небыло!1 балл
-
Еще год назад ПДД разрешало мотоциклу двигаться по всем типам дорог не более 90 км в час. Но "суровость российских законов компенсируется всеобщим их невыполнением" (сказал классик еще при царе). и они там мозгами пораскинули и новая трактовка ПДД уже разрешает мотоциклистам двигаться с разрешенной для легковых машин скоростью. Но много ли у нас дорог где можно открутить ручку до упора?Нет они есть по всей России. Но они разочаровывающе коротки. У нас же как : едешь по ухабам занимаясь мотослаломом и вот вдруг неожиданно отлично закатанный участок-все рефлекторно разгоняешься на "все деньги" -двигатель ревет .душа поет. Мимоходом делаешь фуры и даже легковые. Но "счастье" резко обрывается когда после 15-30 минут полета впереди маячит знак "70", потом "50" вкупе с "дорожные работы", и вот пошли оранжевые пилоны за ними мужики в оранжевых жилетках и дорожная техника. И снова ползем в ленивом потоке или делаем слалом по ухабам. Поверьте такая ситуация простирается на 5 тысяч километров от западных границ до Алтая. Как там восточнее не знаю. Думаю еще хуже. Вчера еду в гараж на велосипеде и встречаю перца на БМВ 1200 сс с кофрами. " На дальняки то ездишь" , "Нет"- говорит. А говорю езжу на 125 кубовой Ямахе и намотал по дальнякам более 24 тысяч. И тут возникает вопрос- зачем тебе зверь в 1200 кубов если ты не реализуешь и половины его потенциала. Все правильно-тщеславие. Ребята -автобаны "Но лимит" есть только в Дойчланд(Ну может еще в парочке стран) Для них и собирают БМВ. В остальной Европе на магистралях стоят знаки "130" даже на платных дорогах. Превысите и будете выплачивать штраф в конвертируемой валюте. В России платные дороги расползаются от Москвы в разных направлениях. Но Москва -это маленькая часть.Все остальное это слоеный пирог из качественого асфальта и ужасного асфальта с примесью грейдера. Есть ли смысл в мощном мотоцикле в условиях РФ? Для тщеславия-возможно, для практического применения-сомнительно. PS: Не судите строго. Написано после принятия 0,7 л красного Крымского вина. Но ...In vino veritas/1 балл
-
1 балл
-
эх дональд .. какая же была офигительная эта жвачка!!! помню по рублю за штуку у фарцовщиков брали в детстве))1 балл
-
1 балл
-
Ну это терпимо. Я по молодости охранником на агрофирме подрабатывал. Так ульи трактором перекантовывали на новое место, а я с пересменки шёл по центральной аллее. Обернулся, трактор, на нём пчеловоды в скафандрах и туча злых пчёл. Как я бежал... В итоге в административном здании мне дали две таблетки супрастина, и послали лечить опухшее еб(лицо)...1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/2-sets-Steering-Stem-Bearings-CRF-50cc-250cc-Dirt-Pit-Pro-Bike-41-22-5-24/32616361403.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.qiHrju1 балл
-
Данная проблема не у тебя одного. Попробуй подтянуть трос сцепления, возможно поможет. Говорят что замена масла лечит данную болячку, но ХЗ, у меня пробег уже 3500, а про моточасы я вообще молчу, я разницы не замечал особо после замены масла. Думаю заменить диски сцепления и трос сцепления.А вообще это проблема практически всех китайских мотоциклов.1 балл
-
Вот ещё вариант https://m.aliexpress.com/s/item/32716718776.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32716718776&productSubject=32716718776&shortkey=RfEb26nu&addresstype=6001 балл
-
1 балл
-
Дело конечно личное, но, да, я всегда считал, что если у тебя китай, это не значит, что нужно для него покупать всякое Г.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня десерт равен дайтона, 320 объём пробег наданый момент 1800, пока всё ок. Сейчас поеду на Кубань это 4 тыс. в одну сторону там и посмотрим что да как. Движки у них одинаковые у меня инжектор, совет тебе провода из под заднего крыла на всех перенеси а то на кочках колесом достаёт а это грозит сгоранием проводки в лутьшем случае. Запчасти в Китае заказывал там он называется регал раптор сайт у дачи брат.1 балл
-
Ох блин, ну и приключения у тебя! Надо значит руль и перчатки поменять.1 балл
-
Ещё из усовершенствований. На форуме многие ставят дополнительно топливный фильтр от автомобиля. Между краником и карбом, который))) Автомобильный мне показался слишком громоздким и небезопасным. Идеально подошёл фильтр от автономки, что ставят дальнобойщикам. Там же и отличные хомутики можно достать. Ниже на фото взял два образца фильтров. Один Бошевский, другой (треугольничком) ещё какой-то. Имеют такой же диаметр топливной трубки, так что все штатно можно ставить. Пока не ставил, если честно, но подумываю об этом.1 балл
-
Купил такой мотоцикл на днях и вот что могу сказать: Внешне очень даже хороший, сидеть комфортно, НЕ СУХАРЬ!!!! При моем росте 182 и весе 105кг едет хорошо, звук зачетный и приятный ( как во дворе трогаюсь сигнализации на некоторых машинах срабатывают),лежачие полицейские проходит на 3+\4, газ полностью не выкручивал, но на 4 передаче меня тащит 70-80 вполне достойно. Теперь о косяках: 1) По ПТС цвет синий (как в предидущем писалось сообщении, а там именно я упомянут) по факту черный, но в гаи претензий небыло, говорят что в последнее время они могут даже на несоответствующий номер движка болт положить. 2) Сразу после покупки надо протянуть все гайки и болты ( у меня потерялась гайка крепления сидения к крылу, болт с крепления номера и почти потерял 2 болта крепящие заднее крыло к раме, хорошо вовремя заметили) когда все протянул, то далее эти проблемы более не вылезают. 3) Масло в двигатель залито иначально консервационное, так что лучше сменить после первой сотни км. когда основная стружка при обкатке уже слезет. Масло можно менять самому, болт слива находится рядом с датчиком подножки снизу, так что поменять самому полчаса времени. В двигатель масло влезает 1,6 литра. 3) При откинутой подножке мотоцикл не заводится, хотя стартер крутит, если на заведеном откинуть подножку, он глохнет. Это лечиться довольно просто (правда может сие кому то и нравиться). Пластинка сверху на креплении подножки либо снимается, либо ее зуб переставляется в соседнее отверстие ( их там всего 2), для этого надо всего лишь открутить один болт под шестигранник. Вот пока и все. В общем мотоцикл очень понравился!!!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00