Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 906


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 196


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 515


  4. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2017 во всех областях

  1. Всем привет. Не могу не поделиться. Приехал я на работу сегодня, как обычно, в полном экипе. В раздевалке снял куртку, шапку, переобулся, а вот наколенники снять сложнее из под штанов, раздевалка общая, только для верхней одежды. Пошел в туалет - занято. Но рядом с туалетом уже с полгода пытаются оборудовать медкабинет. Кому он нужен, зачем, не в курсе, могу только гадать. Но факт есть. Есть кабинет, дверь открыта и даже есть штрма! Ура, залетаю, стаскиваю штаны, вдруг из угла сдавленый девичий голос в том духе "что мужчина, вы что делаете??!". Кабинет таки оборудовали, в нем на стаже нашего здоровья несет вахту молодая медсестра. Я могу себе понять ее чувства, когда дремотным утром к ней в кабинет влетает мужик, кидается за ширму и начинает стаскивать с себя штаны. Добил я ее ответом: "Извините, мне срочно надо, у меня совещание через 5 минут, а туалет занят".
    6 баллов
  2. Привет всем. Сегодня закончил наконец-то с багажником, и креплением для канистры. Начало по багажнику чуть выше, а продолжение тут. Под выезды в лес, я приобрел себе плоскую канистру Extreme, именно за ее плоскую форму, и систему крепления, чтоб ее можно было повесить на боковую рамку багажника, не увеличивая при этом габарит мотоцикла по ширине. А ее крепление позволяет быстро ее вешать или снимать на багажник. Сама канистра не дорогая... Обошлась мне в 400 руб. А вот за фирменное крепление просят аж 1500 руб... Поэтому крепление я решил делать самостоятельно. Особенно ничего не изобретал, по сути повторил фирменное. В качестве материала выбрал фанеру 12 мм толщиной. Вырезал из фанеры три кружка, диаметром 120 мм это чуть больше чем выштамповка в центре канистры. Выштамповка там конусом, с глубиной сужается. Поэтому за точку отсчета брал диаметр углубления в его наружной части. Далее один из кружков обточил на токарном под конус, до такого диаметра, чтоб он аккуратно ложился в углубление в центре канистры. В его центре просверлил отверстие. Это будет прижимная шайба. Остальные два кружка склеил бутербродом при помощи эпоксидной смолы, и также обработал на токарном под конус, чтоб ложились в углубление. Это будет основание крепления. Вырезал из фанеры три бруска размерами 25х85 мм, и склеил их стопкой при помощи той же смолы... Это будет само крепление. После высыхания смолы, стопку брусков обработал на наждаке, так чтоб она входила в центральное отверстие в канистре После в основании и самом креплении просверлил по три отверстия, так чтоб их можно было стянуть болтами. Причем в само крепление шляпки крайних болтов должны утапливаться... Для этого выбрал болты под внутренний шестигранник. Далее той же смолой склеил основание и крепление, стянув их болтами. При том сами болты далее извлекаться уже не будут, они так и останутся в конструкции, придавая дополнительную прочность, и неся дополнительные функции. Центральный бот будет основой конструкции, на него будет одеваться прижимная шайба, которая будет удерживать канистру. А эти два болта, будут крепить всю конструкцию к багажнику. В общем виде это выглядит вот так: После полного высыхания смолы, всю конструкцию красим, как угодно. Я выбрал черный цвет, по причине того что эта краска уже была, да и цвет нейтральный. На этом с креплением закончил. Сохнет после окрашивания. Багажник же претерпел некоторые изменения. Так на нем появились петли для крепления груза, и центральные распорки на боковых рамках были заменены на полосы из листового 2 мм металла. В полосах были просверлены отверстия для крепежных болтов крепления канистры. Далее грунтовка конструкции: После высыхания грунта - окраска Висит - сохнет На этом пока все После высыхания краски выложу финальное фото...
    5 баллов
  3. Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды? Коленную выпуклость детских колгот? Настольный хоккей у блатного соседа?.. А ну-ка, напомни, какой это год? А помнишь те, вязаные рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов, Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Высоцкий… Блохин… Моргунов… Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, Обертку ее словно ценность храня? Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Его я на спиннинг потом поменял... На школьном дворе помнишь лихость былую И первый, с ночевкой в палатках, поход? И, помнишь, решались мы на поцелуи… А ну-ка, напомни, какой это год? Так если ты помнишь, и то уж не мало! Давай-ка нальем за ушедших ребят... Несчастное детство? – не прав ты, пожалуй... Счастливей – не будет уже у тебя!
    4 балла
  4. Продолжим эпопею с багажником. Финальное фото: Крепление для канистры, установленное на багажник: Канистра на багажнике:
    3 балла
  5. Ну и конечный результат. На этом всё!!!!
    3 балла
  6. Небольшая подборка фотографий Самые красивые тревел-фото за последние 15 лет : Фото: События: Путешествия: Lenta.ru
    3 балла
  7. Нижегородская обл., г. Заволжье - г. Городец. Гараж, любой инструмент, сварка (полуавтомат). Накормим, напоим;) + 7 904 066 83 36. Артём.
    2 балла
  8. Если он на постоянку прикручен параллельно АКБ, то будет иметь место некоторый саморазряд. Кроме того в случае пробоя конденсатора получим коротыш. Можно последовательно с конденсатором поставить колодку для автопредохранителя, и при необходимости предохранитель в эту колодку вставить. У меня конденсатор во первых предохранителем защищён, а во вторых висит на цепи отключаемой замком зажигания.
    2 балла
  9. старем, сентиментальными становимся, аж защемило, нет о прошлом нет сожаления, оно наше и оно такое какое было, но хочется просто взглянуть одним глазом, или прикоснуться, наверное поэтому мы так любим внуков ...
    2 балла
  10. Антоха, провернулся коленвал, задрало у тебя вкладыши, вот и ездил, поскрипывая, так сказать. Он наверняка ещё и заводился не очень, однако тут проще все, вот и все ж он заводился, в принципе. Машина бы встала мертво, скорее всего. Короче, что думать - снимай голову и далее по списку, так гадать можно до бесконечности. Женя569, спасибо за книжечку, все скачал. Неплохо расписано вроде.
    2 балла
  11. Экипировочный центр Discovery, Екатеринбург. Поддержал местного производителя Модель Велорюкзак-80 P.s. Радует пожизненная гарантия на швы
    2 балла
  12. Болшая благодарность Всем! За инфу, науку, отзывчивость
    2 балла
  13. В общем допилил таки я новое заднее колесо для своего кроссраннера. Вот отчёт:
    2 балла
  14. Доброго дня всем! Впишусь в ваши ряды... Зовут Станислав сам из Солнечногорска и Зеленограда (Москва). Буквально пару дней назад взял бу 14 года, первый опыт на мото, до этого был скутер, перебрался в ряды мотоциклистов Погонял по полю, научился стартовать, переключать передачи, поведение разительное в отличие от скутера, даже не ожидал... Тяжелые эти мотоциклы однако, но жутко понравилась мощь и динамика! Решил разобрать весь мот по модулям, дабы посмотреть состояние до мельчайших подробностей, в движок и коробку с карбюратором не полезу, опыта нет, напортачу сто процентов! Проверил только уровень масла, да затяжку болтов, вроде все в порядке. Поменять конечно нужно кой чего, вот озадачился поиском запчастей. Всем мир, успехов и процветания!
    2 балла
  15. Это Полдневской участок Байновского месторождения огнеупорных глин под Богдановичем, Свердловская область http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.627531&lon=62.122536&z=13&m=b&show=/29265188/ru/Полдневской-участок Месторождение действующее. Я проехал чуть дальше от въезда, оставил мотоцикл в кустах и спустился по осыпи, стараясь не показываться в прямой видимости от сторожки охраны. Поскольку я готовился к поездке в Башкирию, то решил "обкатать" купленный велобаул и зарядку телефона и устроил ночевку в лесу, пытаясь понять, что из снаряги я тащу лишнего, а чего мне не хватает.
    2 балла
  16. Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!
    2 балла
  17. там и 2х точек достаточно, а в верхнюю трос, чтоб когда развалится - не потерялся
    1 балл
  18. У меня с крыла чуть не упал, заметила вовремя. отверстия в пластмассе разворотило. Сняла. Трещины в номере замазала холодной сваркой. Обратную сторону номера залила эпоксидкой. Номер на двусторонем скотче посадила на гетинакс покрытый пластиком с двух сторон(3.5 мм) Плюс болты с шайбами и резинками. Завтра все на место ставить буду. Могу фотки крепления кинуть если интересно кому.
    1 балл
  19. По проводам не прослеживается? Насчёт величины,релюшки на поворотники всегда небольшие,не знаю,наверное сейчас на микросхемах есть (тем более должно быть меньше),если обычное,то внутри контакт и маленький электромагнит,если сравнивать с коммутатором и реле-регулятором,поворотник размером меньше,во всяком случае на технике,которую встречал...
    1 балл
  20. На мой коммутатор похож,реле поворотов поменьше должно быть...
    1 балл
  21. 110 кубиков. Крейсерская скорость думаю 60-70, иногда раскручивал до красной зоны. Стрелка спидометра упиралась в ограничитель, который я думаю где- то на 90 установлен. Может быть я и ошибаюсь.
    1 балл
  22. Город Пермь. Надпись на набережной Камы, рядом с портом для речных трамвайчиков. Бывало и так :
    1 балл
  23. Отключил аккум, и завел с кикстартера. При включенном свете - яркость тускнеет на холостых. Гена переменник с самовозбуждением. Напруга доходит до РР переменная, после РР постоянка. На сигнал зажигания стоит отдельная катушка. Призапуске с кика, напруги хватает чтобы коммутатор уже заработал. Могу снять кино запуска без аккума. Кстати все 4-единицы мототехники с аккумом. 2 скутера 50-ка и 150-ка, и оба мота 125-ка питбайк, ну и соответственно ТТРис. Все заводятся с кика без аккума.
    1 балл
  24. на бок тоже не вариант, бенз из бака начнет по дренажу течь, так что лучше слей масло. А Еще лучше едь к тем, кто понимает.
    1 балл
  25. http://s.aliexpress.com/v6ja2M7v я брал тут только парой так дешевле
    1 балл
  26. Кстати к теме о свете , я не так давно ночью с лед лампой проехал дак все отлично видно, сток лампа это нечто , видно хорошо только небольшой кусок перед мотом, сейчас обзора больше
    1 балл
  27. там под фарой с задней стороны болтик один посередине его надо крутить
    1 балл
  28. Бак интересен. Прям специально для Т6? По чём и кто производитель? Я установил доп. бак на 3.5л. Общий литраж с основным как раз 8л. получился. Но расход на практике у меня 5л/100км, так что увеличить ёмкость баков не мешает.
    1 балл
  29. зуб отломанный это шестерня маслонасоса. Разобрал потому что приехал домой 20 км на 4 передаче. Они просто перестали переключаться. Снял движок, привез его к парню который шарит. Он начал проверять. Несколько раз покачали лапк кпп . Была пустая, потом что то щелкнуло и передачи начали включатся как надо. Но все же решили разобрать и посмотреть.Что было так и не нашли. Все детали кроме сфотанных совсем без износа. Может кусок зуба куда то заскакивал и не давал переключаться. Я решил все же что надо кпп заменить.
    1 балл
  30. Снял ЕГР, сфотографировал как выглядит, красная заглушка на на цилиндре, это место где он был подключен. Смысл такой, в момент разряжения во впускном коллекторе (тоненькая резиновая трубочка) клапан ЕГР открывался и пропускал выхлопные газы из цилиндра (металлическая трубка) в фильтрбокс (толстый резиновый шланг) откуда эти выхлопные газы повторно засасывались в карбюратор и добавлялись в рабочую смесь.
    1 балл
  31. Снимай голову, по любому. А там и колоть придется, скорее всего. По ходу провернуло у тебя коленвал/шатун и задрало все, раз скрип идёт... Грустно все это... Но отчаиваться рано, это лишь предположения...
    1 балл
  32. Кондёр я ставить не стал бы. Сделал бы в проводке разъёмы под него, а сам кондёр с ответными разъёмами возил бы в бардачке.
    1 балл
  33. Всем большое спасибо за советы!Сходил в гараж и стал проверять родной предохранитель с его коробочкой,а так ведь все хорошо было изолентой обмотано все к раме прикручено,что и не сразу подобрался)))Вообщем он зараза!Скорее контакт внутри самой коробки куда вставляется предохранитель ибо дерганье за провода которые подходят к корпусу предохранителя сразу стали влиять на вырубание света и приборки. Сразу сходил и купил фишку под флажковый предохранитель ну и парочку предохранителей(один в запас) Возможно уже и аккум дурить начинает ибо еще родной стоит,но в данный момент получается виноват предохранитель.Кандер тоже буду ставить на случай если акум задурит,уже не буду на потом откладывать.
    1 балл
  34. Потестил. Фастейс это круто. Преднатяг пружины отрегулирую. Прыгать удовольствие, деревья с качем теперь легко проходятся. Кайфую. Только цена в 20000 удручает)
    1 балл
  35. Тоже это лью с первого км. Отлично себя ведет
    1 балл
  36. если масло бежит из квадратного окошка около выхлопной трубы, то я делал так: Пришлось снять крышку головки, не снимая двигатель с рамы (при этом чтоб остальные прокладки не сдвинулись притянул головку к двигателю стяжкой для перевозки грузов). Масло может бежать только через ось коромысла, поэтому для начала я замазал герметикой то место где выходит ось в отверстие для шпильки через которое бежит масло (аккуратно, чтоб герметик не попал на рабочую поверхность оси и не помешал свободному перемещению коромысла выпускного клапана). Конструкция штатной резиновой прокладки (как раз та которая не держит масло) меня смутила, она была вся изрезана, в её работоспособности есть большие сомнения (похоже инженер это спроектировавший верит в чудеса), вместо резинки залил полость предназначенную для резиновой прокладки обычным белым автомобильным герметиком.
    1 балл
  37. Просто есть такая поговорка Не лезь пока работает читал тут кто то тоже решил протянуть гайки и засопливило со всех щелей
    1 балл
  38. Вот размеры нашего патрубка, может кому то пригодится... 09-SAM_6770.jpg 08-SAM_6765.jpg 07-SAM_6762.jpg 05-SAM_6755.jpg
    1 балл
  39. Я себе вчера такие справил. 01-SAM_6745.jpg 02-SAM_6744.jpg
    1 балл
  40. Вот фото моего окошка 10-SAM_6775-2.jpg
    1 балл
  41. половинить скорей всего придётся, вилочки механизьма кпп может быть лопнули, у мну на скутеретте счас постоянно вылетает 3 передача, я правда редко счас на ней езжу, но в зиму буду заказывать и вилки и валы...
    1 балл
  42. Очередные покатушки в одиночестве. 19-16-IMGP2125.jpg 17-14-IMGP2078.jpg 16-13-IMGP2060-2.jpg 15-12-IMGP2054-2.jpg 14-11-IMGP2051-2.jpg 13-09-IMGP2045-3.jpg 11-07-IMGP2021.jpg 08-03-IMGP1968.jpg 07-01-IMGP1958.jpg 06-1-IMGP1950.jpg 03-4-IMGP1927-2.jpg 02-6-IMGP1914.jpg
    1 балл
  43. Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!
    1 балл
  44. Наконец-таки поставил себе нормальные дуги. Ибо то, что было с завода дико бесило)) НУ и общий видон мота теперь совсем другой. Моя довольна)
    1 балл
  45. А что тебе мешает,поставить другой магнит? У меня в комплекте, тоже были другие...Только имей ввиду,что полярность важна,магнит работает только одной стороной.Сначала нужно определить какая,а затем уже клеить.
    1 балл
  46. Если слить масло одного производителя, а потом залить другого, то не произойдет абсолютно ничего. Говорю так, опираясь на многолетний личный опыт. И не только с мотоциклами, но и с автомобилями.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...