Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2017 во всех областях
-
после перегона на тышшу верст захочется только два по сто и на земельке, на земельке у костерка лежать6 баллов
-
Ну ничего себе, 13 страница, 13 по списку и живу я в 13 квартире. Не многовато ли.5 баллов
-
Хрен с ним... Будем пить стоя! Зато и влезет больше3 балла
-
Удочки не берём , из автобуса не выходим!!!3 балла
-
Сегодня поддал не хило после работы. Пошёл в гараж,впервые поставил новую палатку прямо в гараже,постелил пенку со спальником,включил газовую печку,хлопнул стакан. Блин!;; Красотень. Хотел заночевать,но завтра на работу. Скорей бы сезон!!!3 балла
-
Народ, мы все здесь забываем о таком понятии как время. Не у каждого естиь возможность в любой момент сорваться из дому. У меня например, такая возможность есть только в отпуске. Отсюда - сильная зависимость моих возможностей от времени встречи. Т.е. кроме того что надо выбрать ГДЕ встречаться, надо еще и выбрать КОГДА встречаться... Ну и далее, рассуждая о времени, до предположительного времени встречи еще полгода минимум, загадывать на такой срок нет большого смысла. Слишком многое может за это время измениться. Тем не менее со временем и местом встречи надо определяться уже сейчас. Это позволит всем желающим рассчитывать свои силы и возможности, да и позволит хоть как-то планировать свое время с учетом желаний. Например можно будет передвинуть какие-то дела на другое время, освободив нужные дни для поездки... Без этого ГДЕ и КОГДА, не получится ничего... Поэтому идею с общим списком желающих поддержу. Пускай высказываются все кто желает ехать. Далее выбор времени и места, часть народа обязательно отсеется (я и себя не исключаю, тоже могу отказаться), так всегда бывает, но это позволит возможно скорректировать место встречи, или время, более удобно для оставшихся...2 балла
-
Поделюсь своим мнением (на то и форум))) Мне кажется, правильнее сделать так - Составить список всех желающих, можно без учёта километража, вычислить чисто математически условный(!) центр, после НГ, обнародовать его. Многие для себя решат - осилят ли и , думаю, некоторые откажутся от этой затеи. Далее составить новый список участников и подкорректировать место встречи. Потом можно подискутировать, пообсуждать и выбрать окончательное место встречи. Время то пока не жмёт.2 балла
-
Дело всё в том, что всё-таки для проведения встречи нужно учитывать возможности БОЛЬШИНСТВА. Но вариант НЕСКОЛЬКИХ встреч региональных тоже никто не отменял...Ведь можно собрать 10 человек на Урале и 15 в центре Европейской части России - в данном случае вероятность проведения встреч только вырастет. ИМХО2 балла
-
Так тут уже до конца наметившегося списка можно не дожить ... А те кто приедут первыми вообще мало что запомнят2 балла
-
В конце концов, не все же одновременно приедут. Встреча каждого участника чем вам не мероприятие?))) Арифметика простая - количество участников умножаем на 50 капель, получаем программу минимум.2 балла
-
Задница дымится будет. Не ну 50 капель многое поправит,спору нет.2 балла
-
Познакомиться воочию с соклубниками, похвастаться мотами, приготовить ужин (коллективный, естессно), ну, и по 50 капель, думаю, не возбраняется... А дальше одних разговоров хватит на ночь. Кстати, до 50-ти капель неплохо бы сделать групповой заезд км на 10-15-20...ИМХО.2 балла
-
Приехать. Разложить и поставить палатку... А план... План там по ходу пьесы образуется2 балла
-
Может это конечно несерьезно. но есть такой момент в управлении транспортом как доведение движений до автоматизма. Нарабатывается подсознательно. Есть риск при частой смене мотоцикла с классической схемой и скутера с вариатором на "провалы" в автоматизме управления. То есть правая нога будет искать ножной тормоз а попытка выжать рычаг сцепления приведет к неумышленному оттормаживанию. И все это случается в критических ситуациях когда думать времени нет. По моему субъективному мнению "привыкать" надо к чему то одному.2 балла
-
Обзор кота (не реклама) Кот, который смог смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.2 балла
-
День военной контрразведки 19 декабря в Российской Федерации отмечается День военной контрразведки. Эта структура занимается очень важной для безопасности страны и вооруженных сил деятельностью: «особисты» выявляют лиц, сотрудничающих с иностранными разведками, ведут борьбу с терроризмом, с преступностью и коррупцией, с наркоманией и другими девиантными явлениями в армейских рядах. Текущая дата для российской военной контрразведки имеет большое значение – исполняется 99 лет со дня создания 19 декабря 1918 года в составе ВЧК РСФСР особых отделов. Прошло почти столетие, но военных контрразведчиков до сих пор в просторечье называют «особистами».2 балла
-
2 балла
-
А что тут такого,тавроня у меня была еще та путешественница,за машиной следил и любил,состояние было отличное.На Украине был не раз и не два,тоже многие удивлялись,как на ней да тут...Потом посмотрев по внимательнее,да еще и под капотом вопросы отпадали.К слову,при цене обычного таврона в 20-30р,свою я продал за 60. Салон был флокирован,седла от тоеты,сигналка из дорогих,музыка нормальная с навигацией.Весь тюн,который выпускала на нее в свое время Украина я собрал,ну кроме пластикового обвеса,купил и продал машину в скором,так и не поставил. Фото до свапа. Донорское сердце. К слову про дальняки.На разной технике оно по разному,технику нужно почувствовать и понять,сможет или нет.На таврии был готов хоть куда,на ниссане далеко побаивался,он как мой прошлый мот грешил разными мелкими поломками.Кстати поэтому его и продал (и мот и ниссан)достали.На теперешнем форде я тоже готов куда угодно,лиж бы денег хватило,да и на последнем мото тоже.Конечно есть некоторые узлы,за которые опасаешся,тут лучше подстраховаться так или иначе.. Ну а форс-мажоры,могут случится и на новой технике.2 балла
-
Николаич, вон у Light,а в продаже ремонтный поршень на ВМ 200 , вот я и засомневался. Снял сегодня мотор. Мануала не нашёл. С интернета не грузится. Мотор-то ладно, снял кое-как за 3 часа вместе с задней подвеской и мытьём самого мотора. Мыл пшикалкой "Очиститель двигателя", потом топливом самолётным ТС-1, керосина не было, у танкистов топлива выпросил. Отчистил кое как, там Ад и ИзраилЪ. Хорошо , что летом соорудил самопальный компрессор, очень выручил.Завтра попробую начать корёжить сам мотор. Из опыта - переборка ЦПГ на 125сс питбайке и совкоциклы.1 балл
-
Курсивом выделены товарищи, которые много "не влезают" в расстояние до Владимира, жирным - с доп.пробегом. Данные по расстояниям взяты с сайта Автотрансинфо. Какие есть ещё предложения?1 балл
-
Подпорчу малость центральному региону географию) 1.Борис, Вологда +700 2.Акимыч Москва +1000 3.Саня тр-тр Тула +800 4.Роман Боровск +1000 +- 5.Ро...Ланд... Ярославль+1000 6.Anzio, СПб, +800 7.Андрей, Гомель +1000 8.Леон,Новочеркасск +600 9. Prizrak Пермский край. +500 км в будни и до +1000 км в отпуске... 10. Парчаапи, Дмитров +700км 11.evil_laugh. Москва+1000кум 12 mitya77 Москва +500 13 Valeriy1962 Волгоград +1000 14 Alek Sandr Магнитогорск ~8001 балл
-
Всем доброго времени суток! Как и обещал выкладываю ссылку на альбом со всеми фотографиями моего путешествия http://vfl.ru/albums/17058.html К сожалению они там находятся в обратном порядке. Всего 424 фотографии на 9 - ти страницах.1 балл
-
Коллеги, с высоты своих 53 лет и воинского звания старший мичман (в запасе), предлагаю флуд по поводу "50" или "100" прекратить, так как ДО составления программы считаю необходимым всё-таки вернуться к теме определения места встречи. На мой взгляд, пока по карте нашей необъятной Родины и точкам на ней выигрышнее всего выглядит Владимирская область. ИМХО.1 балл
-
В экстремальной ситуации действуют рефлексы, а не опыт. Помнится, когда я перешел с одностволки на ИЖ-43, при взлете птицы из травы еще несколько лет автоматически пытался нажать несуществующий предохранитель под скобой. И в первый год на мотоцикле очень мало задействовал ножной тормоз.1 балл
-
А что бронировать, место под палатку?1 балл
-
Как раз таки при частой смене мотоцикла проблем не будет - я за один день ездил на мотоцикле и двух разных машинах и провалов не было, хоть на технике я и редко езжу. Бывает, если как раз таки очень редко выезжаешь - тут можно на механике при остановке сцепление забыть выжать если на автомате ездишь, либо тормозить не очень плавно из-за разницы в усилии на педали. У меня товарищ ездил на Кипр и брал там машину на прокат - и нормально с механикой и правым рулем там ездил. Так что это все надумано - опыт не пропьешь.1 балл
-
НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Октябрь 1989 года - архив За рулем НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Ноябрь 1989 года - архив За рулем НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Декабрь 1989 года - архив За рулем1 балл
-
это знак, нужно ехать! , под тринадцатым номером!1 балл
-
Ну а в самой покупке через интернет ничего сложного нет. Сканами подписанного договора обменяетесь, копию ПТСки вам сразу вышлют, с карточки деньги переведете или через Сбербанк и встречайте в ближайшей транспортной кампании. Гоша из ветки доминара может проконсультировать.1 балл
-
Котово Волгоградская обл. 1000 не огорчает. Вот супруга подсказывает, 1500 не проблема.( нас двое)1 балл
-
Здравствуйте! Ну, сомневающихся в своих силах, никто же ведь не заставляет насильно ехать... Каэшно всё от усидчивости и целеустремлённости зависит. 1000 км эт нормальный ходовой день для техники с крейсером 85-100 км.ч. , это если без просмотра интересностей. А дальнобой эт дело такое - надо пробовать!!! Оно или отвернёт раз и навсегда, или подсядешь и постоянно тянуть в дорогу будет:-)1 балл
-
Выдался чудный денёк 10 декабря))) С сыном немного прогулялись!1 балл
-
1 балл
-
Товарищ подкинул роликов про свою недавнюю поездку по "живописнейшим" местам Гусевского района Я сделал из них видосик. Ездил он с другим товарищем, кторый нам "совсем не товарищ" - наотрез отказался фигурировать в видео отчёте, а с ним-то самая движуха и была, причём снятая со стороны и потому наиболее зрелищна, но нет - так нет! Просто "любуемся" калининградской зимой -1 балл
-
Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))1 балл
-
1 балл
-
Еще вчера свинцовые низкие тучи, холодно и срывался дождь. Так что на работу ездил на велосипеде, а не на мотоцикле, а сегодня с утра солнце. Чем заняться в выходной декабрьский денек? Начитавшись про летние путешествия на Север, подумал, а почему бы и не к морю съездить. Ну куда же еще-то, в горах холодно и в случае выпадения осадков с резким похолоданием, что там дело обычное вернуться будет сложно. В Новороссийске передавали сильный ветер и похолодание, а до Ейска слишком долго. Можно не уложиться за короткий день. Солнце садится рано, а выезжал в обеденное время. Остается Приморско-Ахтарск на Азовском море. Яркое солнце слепит. Очки опять не взял. Но приноровился к таким условиям и в общем-то так даже лучше. Дело в окружающих видах наверное. Листья с деревьев давно облетели. И если природные пейзажи красивы в любое время года, то населенные пункты производят часто удручающее впечатление. Какое-то запустение. Вид с дороги на исправительную колонию в Ахтарском так же не способствует поднятию настроения. Только и радоваться солнышку… В Тимашевске перед ЖД переездом собралась очередь из большегрузов. Ползут потихонечку. На дороге большое мокрое пятно. Левая нога вдруг заскользила. Это оказалось масло. Чудом не упал. Еще долго тянулись автомобильные следы после этой лужи. Старался не на них не наезжать. Вообще зимой все не так. Асфальт сухой на открытых участках, а в тени остается долго мокрым. При низких температурах держак другой. Подвеска работает иначе по причине загустевшего масла. О водителях отдельный разговор. Может это только сегодня так «повезло» с идиотами. Давно заметил, когда человек болен, устал или что-то случилось на него чаще собаки гавкают, останавливают с проверкой документов, цепляются погадать, совершить «выгодную» покупку или присоединиться к секте. Если такое легко объяснить, тем что чувствуют «слабинку» и ведут себя шакальим образом, то как же подобное происходит и на дороге не очень-то понятно. Определяют по более аккуратному поведению, увеличивающийся дистанции и интервале? Логичнее было бы держаться подальше, а не подрезать и лезть поближе… А может просто отвыкают от соседства на дороге с двухколесными. Это тоже следует учитывать в подобных поездках. Ветер крепчать начал ближе к Приморско-Ахтарску. Слегка замерз и стало неуютно. Но не поворачивать же обратно, когда цель так близка. В городе настроение еще больше упало от местной «зимней» манеры вождения. Выехал к морю. В этом месте ветра особо нет. Солнце греет, пешком совсем не холодно. Настроение начало выравниваться. Все же море определенно положительно на меня влияет. Людей на берегу не видно. Уже собрался уезжать, когда появилась бабуля, то ли с дочкой, то ли просто с подругой. Я установил мотоцикл на твердом асфальте, уперев боковую подставку в бордюр, чтоб мотоцикл не кувыркнулся, пока я ходил к воде. Мотоцикл оказался на пути прогуливающейся парочки, не успел завести и отъехать. Бабуля поинтересовалась не толкнуть ли меня. Это же надо быть талантом, чтоб суметь столько яда вложить в единственную фразу. Я на словах поблагодарил и сказал, что помощь не требуется, я и так сейчас уеду. А сам подумал, что предложи она отоварить меня камнем по голове, не мудрствуя лукаво, звучало бы наверное не столь зловеще… Пустился в обратную дорогу. Заправился на заправке «Газпром», бензин АИ-92 вроде нормальный по 38,65. Чем дальше отъезжал от Приморско-Ахтарска, тем легче становилось на душе. Отметил указатель к монастырю, где еще не довелось побывать, но это на будущее. Уже перед Тимашевском меня приветствовал взмахом руки велосипедист. От неожиданности не успел в ответ даже рукой махнуть, только кивнул. От такой вроде бы мелочи сделалось даже теплее. В эту поездку мотоциклист встречался только один, в ст. Титаровской, с ним обменялись приветствиями. Чем трудней условия,тем больше радости приносят такие встречи и приветствия на дороге. Сам я не решился выехать на дорожном Kawasaki в этот раз. Там скорость была бы выше, соответственно замерз бы больше. Асфальт холодный, не исключен и лед на дороге. Падение на более тяжелом и мощном мотоцикле обошлось бы дороже во всех отношениях. С другой стороны во время поездки не один раз пожалел, что не на «японце». В теплое время для подобной поездки выбор очевиден. Только вот не могу сказать наверняка остался бы я сегодня дома не будь у меня Лифанчика. В этот раз пройдено 314 км. Больше фото тут1 балл
-
1 балл
-
Вот 2014 год, мои детишки "обсиживают" ранней весной мой ЧЕЗЕТ. Хоть и более 40 лет ему а Чехословацкая классика БЕССМЕРТНА. До сих пор прусь от одной мысли что ЭТОТ Мотоцикл МОЙ!!! А вот я сам после покатушек на "желтом" - уже этот год, середина лета. А вот и яркие моменты мото - лета: И мото - осени...1 балл
-
1 балл
-
Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги.1 балл
-
Розенбаума щас старые песни мельком услыхал, чет цапнуло, восемьдесят седьмой год, нангархар, мир вам, Други , кажный километр1 балл
-
не у меня, у друга история такая, было 150 часов, говорю, давай менять, он такой, да посмотрим на сколько хватит, заклинил он как то утром, собирались ехать в кафе, поехали в итоге в сервис я по мануалу через 150мтч меняю, 216мтч примерно 12.000-15.000км, мотоцикл ежедневно эксплуатировался по городу, более половины времени находился вертикально =) в принципе, на этом пробеге (216мтч) заменили поршень, кольца, палец и поехали дальше1 балл
-
у меня на 17000 км появился стук в заднем цилиндре в районе головки, вчера я из снял с цилиндрами. Кольца живые, хотя я его никогда особо не жалел и давал газу, шатуны и поршни конечно же тоже живые. А стук этот был от распредвала, кулачек, который справа сточился, выработка сильная, другой кулачек немного лучше, в передней головке распредвал немного лучше, но выработка также есть. Когда снимал головки, то обратил внимание на то, что в маслоканале переднего цилиндра масла не было, а вот как раз в заднем масло стояло и не стекало, вот распредвал и сточило, само собой нужно посмотреть толкатели, коромысла и все остальное. Так что вот так вот. Соблюдайте идеальную чистоту при замене масла!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00