Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2018 во всех областях
-
у нас тут тоже заметает шо привет, утром собираюсь, нужно ехать, слышу на улице звук красивый, мощный турбированый дизель, оппа, а к кому такой красивый трактор едет, пошел узнать что за дела и как дорога, смотрю трактор иномарину тащит, на дороге переметы, и машина не мелкая, но как раз тот случай "местами едешь, снегу выше бамперов " , завел ниву, "крок" конечно эт вам не лифтованый джип, но снег до бампера ему точно не помеха, в общем сьездил, сделал все дела. Сейчас сижу и думаю, а на хрена мне нива, этот жуткий динозавр совавтопрома, вон сколько красивых машинок, а наверное затем что " ты просто видишь то, что тебе хочется видеть", я хотел сегодня увидеть цель своей поездки, и увидел, помог хорошим людям, и без трактора, и домой приехал без проблем, и без трактора, хоть нивка машинка в годах, сороковник разменяла, она еще послужит, многим людям жизнь облегчит, а кому и спасет3 балла
-
Случай на мойке. Смотреть онлайн видео от О Моя Богиня в хорошем качестве.3 балла
-
...барсоводы уснули в своих берлогах...и снятся им сладкие сны про лето,тепло,любимые моты...Ну ещё пара месяцев и поедем))))! а пока, вот нахлынули воспоминания...вот и Вас подразню)))3 балла
-
2 балла
-
было бы здорово, но пока до наших мотоциклистов дойдет через все таможни и перепродаванов-посредников, стоить будет как бмв или ктм2 балла
-
Снег он разный бывает. И основа под снегом тоже разная. Если снег свежий, морозный и лежит на асфальте, мёрзлом, но без корки льда или хотя бы на плотном, но не укатанном в лёд снегу, то толкать нива может перед собой сугроб выше капота. А вот если дело обстоит на целяке, слежавшимся за пару-тройку месяцев, да и ещё пережившем несколько хороших оттепелей, то не едет никто кроме обладателей гусениц и колёс сверх низкого давления. Впрочем они тоже застревают время от времени. Потому как пирог такой получается: основа чистый лёд, далее прослойки снега превратившегося в крупу и прочного наста, держащего вес человека. Причём в такой снег необязательно по бампер проваливаться. Да даже и на брюхо не обязательно садится, просто сцепления у колёс на льду, с ледяными же шариками, нет от слова совсем.2 балла
-
Если есть действительная необходимость пробится по снегу именно по этому маршруту и данной траектории, то с нивасом прокатывает такой способ: разгоняешься и загоняешь машину в снег пока она не сядет; вылазиите и прыгаете на бамперах; сдаёте назад и снова загоняеете машину в снег... Ну, и так далее.)2 балла
-
Красивые фото! Немного отходя от темы, но Нива вскользь упоминается )))) А это наша природа.2 балла
-
с 12 декабря 68 страниц повести накатали - осталось еще столько же (ну почти) и по коням2 балла
-
Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ.2 балла
-
Вспахивание полей. Филиппины https://gif1.mycdn.me/image?id=860121804407&t=45&plc=WEB&tkn=*at4rVyPo9oPZMnoZTohaE1KgllI2 балла
-
Обширный показ и площадки для тест-драйва окружали Международный выставочный центр в Чунцине, а Кавасаки был самым известным из брендов, демонстрирующих свою технику и позволял попробовать технику в шоу-румах. Парковочные места рядом с шоу были заполнены мотоциклами выше своей вместимости, что по существу превратило парковки в почти миниатюрные выставочные площадки. Место для станта находилось на противоположной стороне гигантского выставочного центра. Шоу никогда не заканчивалось. Показ трюков продолжался на протяжении всего шоу. Китай, возможно, еще не сильно известен в этом направлении, но явное число участников говорит, что день признания не за горами. Туристические эндуро были одной из повторяющихся тем в шоу. Исполинские байки, такие как BMW, KTM и Triumph, притягивали взгляды всех посетителей, но большинство туристических мотоциклов в Китае в этот момент находятся в классах с 250cc до 650cc. Zongshen движется вперед к электрификации во многих направлениях, показывая беспроводную зарядную станцию для электрических мотоциклов. Daofeng YCR - 400сс восьмиклапанный двухцилиндровый спортивный мотоцикл с электронным впрыском топлива. В стране с 1,3 миллиардами человек, 150 городах более миллиона человек в каждом и сотнях производителей мотоциклов, мелким производителям должно быть очень сложно предложить что-то по-настоящему необычное. Двигатель этого байка сделан Zongshen, а двигатель четырехклапанной версии 300cc выпускается Lifan. Подумайте о Zongshen как об аналоге Honda для Китая . Основанная в 1992 году, Zongshen Group начала делать мотоциклы, но теперь состоит из более чем 50 полностью или частично принадлежащих дочерних компаний и диверсифицирована в развитие технологий во многих смежных областях промышленности. На стенде Zongshen в Чунцине (родном городе Цзоншен) была представлена топливная ячейка на основе протонной мембраны, которую разрабатывает компания. Одной из многих областей диверсификации Zongshen является развитие авиационных двигателей. В новостях в 2015 года, компания выступила как первый китайский производитель двигателей для китайского военного беспилотника - Rainbow III. Модель Rainbow III с гордостью демонстрировалась на стенде Zongshen. Первый авиационный двигатель Zongshen для военного беспилотника Rainbow III.2 балла
-
Вот нашел у нас в Пензе, делают шевроны и нашивки... От 100 руб. за штуку, зависит от материала и крепления (липучка, значок и т.д.).2 балла
-
Калининградская область из кабины нивы - "Взлетаем!" - На пруссию спустилась ночь неся успокоение уставшим и смерть неосторожным...-2 балла
-
Летом кататься в трусах вообще обалденно, потом правда кто-то пишет статистику в мотоситизен... Ну или пособирают месяц другой денюжки инвалиду. А потом сам себе друг.2 балла
-
2 балла
-
Мангал моториста https://gif2.mycdn.me/image?id=863230272797&t=45&plc=WEB&tkn=*nfPJmtbayuRNEzn4q3KweJ-YtiM2 балла
-
Человек тянется к людям в поисках счастья, но находит счастья там, где нет людей!2 балла
-
Китайская международная выставка мотоциклов 2017 в фотографиях. Канадская компания Electra Meccanica вышла из ниоткуда в прошлом году с ее перспективной городской трехколесной моделью "Соло" и добилась значительных успехов в короткие сроки. Когда автомобиль появился на стенде Zongshen в CIMA, мы вдруг поняли, почему прогресс в направлении коммерциализации был настолько быстрым. На их стенде почти-мотоцикл Соло был на самом видном месте, ведь в Китае спешат к электрификации и к правительственной дорожной карте, которая не пользуется мотоциклами, и это, очевидно, один из приоритетов Цзонгшена. В настоящее время Zongshen производит более миллиона мотоциклов в год. F.B. Mondial был когда-то крошечным итальянским производителем, выигравшим пять чемпионатов World Racing Championships в период с 1949 по 1957 год. Hipster является первым мотоциклом компании через много десятилетий доступный в классе 125 и 250 на большинстве рынков. В Китае мотоцикл поставляется с двигателем мощностью 150 куб. См, который был обозначен как Aprilia и Mondial. Aresx - одна из десятков марок мотоциклов Lingzhi, выпускающая ряд каферейсеров в категории 200cc. Совместный стенд Zhenghao и Hongya - яркий пример китайского сотрудничества при производстве мотоциклов. Zhenghao показал лишь небольшую выборку из огромного количества мотоциклетных двигателей малой мощности, которые он производит, в то время как на периферии стенда были мотоциклы Hongya, которые используют некоторые из этих двигателей. Центральным элементом стенда был Hongya Dake ... Hongya Dake основан на двигателе 200 сс Zhenghao, хотя рама и стиль воображают себя Дюком от КТМ. Regal-Raptor является одной из наиболее интересных китайских марок, ориентирующихся на стиль Harley-Davidson, и нацелен на похожую аудиторию своими мотоциклами большой мощности. Новый Crual DD600E Cruiser был показан на CIMA с соответствующим прицепом. Новый Regal-Raptor DD600E Cruiser имеет 600-кубовую параллельную двойку мощностью 36 кВт (49 л.с.) при 5500 об / мин. Выбор демонстрации возможностей Regal-Raptor - это новый Pilder 650V Pro-Street, V-twin с жидкостным охлаждением мощностью 39 кВт (53 л.с.) на скорости 6 750 об / мин.1 балл
-
Cовершенно верно, снег - понятие растяжимое!)1 балл
-
Не знаю братья, но я словил неприятность в чистом поле на мотарде, заехав случайно в грязь и решив развернуться(пока искал глазами и измерял пространство для разворота), не понял как оказался под мотоциклом.Результат, перелом малой берцовой кости правой ноги с глубоким порезом в месте перелома. Экипировка была: наколенники, куртка текстильная с защитой, шлем открытый скуорпион 220 ЕХО, перчи альпинстар со слайдерами, которые спасли от перелома мизинца (удар был не хилый), палец болел два дня. А вот на ногах были ботинки из разряда спецодежда. Так вот как раз перелом и получил на границе окончания наколенника и начала ботинка (не защищенная часть). А ведь выехал просто заправить мотоцикл и понесло меня на трек посмотреть состояние после дождя, т.к утром следующего дня должна была быть тренировка. Вообщем с трека в поле и дальше падение.Мотоцикл: ВМ 250 мотард. Одел бы я мото сапоги, не было бы пореза и перелома. Второй случай: поехали на скутерах на пруд искупаться, возвращались по центральной дороге в деревне, впереди крутой поворот, сосед закладывает и происходит срыв колеса, скутер стелс 50 кубовый летит на боку искрит, а под ним сосед в сланцах ногтями ног об асфальт, картина отвратная, сосед в шоке, подняться не может пальцы ноги болят, бедра болят, колени и локти тоже. А ведь я 1000 раз просил его, одевайся хотя бы в ботинки, нет ни в какую, только шлем стелсовский и все, кстати головой он тоже чиркал по асфальту. И вы знаете, он все равно после этого случая никак не хочет одеваться, единственное что он вынес, это то что по асфальту больше не поеду. Только грунтовые дороги. Человеку 49 лет, а упрямый как осел и тупой как бык, ужас. Теперь про дешевый шлем. Не знаю на сколько шлем Lazer кроссовый дешевый, но мне он достался от зятя кроссмена. Так вот как то на тренировках я вошел в азарт и вылетел с трека (трассы) при повороте, вообщем приложился головой о грунт, в итоге боль сначала легкая, потом по нарастающей и такая много обещающая, что аж до тогочто пришлось минут пять сидеть в себя приходить. Блин и я подумал, а ведь удар был по касательной, скользящий, ачто бы было при лобовом? После этого случая на трек только в AGV, а просто покататься по лесу Lazer.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выбор масла: О этой теме сломано очень много копий, приведу лишь основные рекомендации. Масло выбирается исходя из рекомендаций производителя!!!!. Существуют автомасла и мотомасла. Причина по которой не рекомендуется использовать автомасла в мотоцикле связана с тем, что в двигатель мотоцикла заливается одно масло и оно используется и для ЦГП и для КПП и сцепление в нем тоже плещется. Все автомасла пытаются сделать как можно более «скользкими», что бы уменьшить трение, но из за этих «скользких» присадок может начать буксовать у мотоцикла сцепление. Если вы покупаете специализированное мотомасло то в нем гарантированно отсутствуют «скользкие» присадки, вам остается только определится с фирмой производителем. Самое современное мотомасло имеет стандарт JASO MA 2. Фирмы выпускающие мотомасла: MOTUL, XADO, IPONE, REPSOL, ELF, ESSO,ЛИКВИ-МОЛЛИ, CASTROL,ZIC и так далее Но, мотомасла дороже чем автомасла и тут начинается весь сыр бор, можно или нельзя автомасла лить в мотоцикл? И зачем платить лишнее? И так какие автомасла можно или нельзя: 1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40) 2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие» присадки) 3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5, 4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- ЕнергоСбережение они как раз и есть «скользкие» присадки) Минералка подходит практически вся. Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать. Синтетика, практически вся не подходит. P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло и мотомасло в разных моторах может вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет. Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к характеристикам масла. Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать не зависимо минералка-полусинтетика-синтетика. Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и им постоянно пользоваться. P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП. Теперь вопрос, минералка VS полусинтетика VS синтетика?: Минералка-масла на минеральной основе.(как правило 15W, 20W, 25W) Полусинтетика-таже минералка с добавлением синтетических присадок (для улучшения эксплуатационных характеристик масла).(как правило10W) Синтетические-полностью синтетические масла..(как правило 0W, 5W) Какой тип масла? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их моторам) Золотая середина полусинтетика. На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и масло всегда будет свежее и мотор чистый. На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише. В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора «родное» это минеральное масло. Теперь разберемся с цифрами: Первая цифра перед W (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) означает вязкость при низких температурах (то есть насколько сильно оно густеет на морозе) Цифры после W (W 20, W 30, W 40, W 50, W 60) означает вязкость при высоких температурах (насколько сильно масло разжижается при высоких температурах) Теперь, как разобраться в этом: Чем ниже первая цифра перед W тем жиже масло при низких температурах и тем быстрее маслонасос его прокачает по системе (оно не так сильно густеет на морозе). Но маслонасос тоже рассчитан на определенную вязкость (густоту) масло и слишком жидком масле он не сможет создать необходимое давление, так же и при слишком густом ему не хватит «производительности» его прокачать и создать нужное давление. Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше???? Ответ : НЕТ!!!! Объясняю. Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не так сильно разжижается при нагреве). 1. То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали. Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и нормально проникает во все зазоры и во все соединения. 2. Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали. Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря мощности и повышение температуры. На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает» непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно принесет только вред…. Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь определенную вязкость (густоту). 3. То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под замену. P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить W60.1 балл
-
1 балл
-
На своем моте наблюдал проблемы с автомаслом при температуре 29 гр. в тени. Была залита синтетика Лукойл Люкс. Сколько бы ни лил мотомасло, никогда даже при самых изнуряющих режимах в болотах проблем не было. Выводы каждый делает сам.1 балл
-
Ну, я так понимаю в моей комплектации с салона мазду больше не выпускают? Только полторашки теперь, по 1 400 000. У меня еще свежи те воспоминания, когда мне предлагали МПС за 780 000 с салона. Так что я морально не готов за бюджетный седан отдавать такие бабки. В эти выходные сделал большое ТО, поменял много расходки, буду ездить на чем есть, по соотношению цена-качество она меня полностью удовлетворяет, да и всю её историю знаю считай с рождения. Ну а расход, буду считать платой за ресурсный движок.1 балл
-
Знаменитый в англии видеоблогер Пол Джозеф Уотсон Поздравляю, еще один проснувшийся....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нашел интересную статейку. Большие гонки 1956 года: чем круче джип 9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало кому известно1 балл
-
Да,все правы.Шлем по желанию.Он может быть любой. Но нужно не забывать и об этом. Хотя...1 балл
-
Мотор взревел, чихнул, заглох... Я чертыхнулся - Чтоб ты сдох! Стартёр крутнул ещё два раза... Акумулятор сдох, зараза!1 балл
-
Одевшись в сстареньки но так любимый экип, Тот что пропах косстрами,пылью пройденых дорог, Я нажимаю кнопку сстартера привычно, Воспламеняя сердца пламенный мотор!1 балл
-
Этот тип трехколесных грузовых мотоциклов очень распространен в Китае с ценами в диапазоне от 1000 до 1500 долларов США и конфигурациями, которые варьируются от пикапов до такси, машин скорой помощи и рефрижераторных грузовых автомобилей. Этот HM1 от Hanxuehanma использует двигатель 250cc, но мощность двигателя даже ниже 100-кубовых моделей в пользу крутящего момента. Новый Qingqui QM250-3U, одноцилиндровый кафе-рейсер был показан впервые. На выставке выступил клуб Chongqing Niu Electric Scooter. Скутер, подключенный к смартфону Nui N1, был запущен в 2015 году и стал одной из крупнейших кампаний в истории, финансируемых за счет краудфандинга, собрав 11 000 000 долларов за 15 дней. Народное финансирование привело к росту компании, и легко увидеть, что удовлетворенность клиентов высока. Zongshen продемонстрировал новый NC450 с водяным охлаждением, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель, предназначенный для соревнований внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Двигатель имеет балансировочный вал и производит 32 кВт при 9000 об / мин. Мотор дебютировал на ралли Дакар в 2017 году. Новый 500cc параллельный твин с водяным охлаждением от Zhujiang Motorcycle. VanHool является одним из крупнейших производителей выхлопных систем для автомобилей и мотоциклов в Китае. Стенд Pirelli на выставке CIMA. Модели, присутствующие на многих стендах, неизменно привлекали больше внимания, чем что-либо еще. Одним из важных новых моделей на стенде TARO стал T10, стильный 150-кубовый скутер.1 балл
-
Ребята, экономьте на чём угодно, только не на шлеме. Был красноречивый опыт использования дешевого модуляра Yema. Шлем упал просто с ручки. Морда отлетела, визор отлетел, скорлупа! лопнула на лбу. И это га#&о я на голове таскал. Дешманские шлемы делают из очень хрупкого пластика. Потом два см пенопласта обычного и тряпочка. Бюджетные IXS, HJS, LS2, Shark стоят около 5к. Но это будет значительно безопаснее.1 балл
-
1 балл
-
Те, кто постарше, помнят в СССР был юмористический журнал Крокодил, в нем публиковались карикатуры. Прошел не один десяток лет, а в мире ни чего не меняется!!! Карикатура времен СССР1 балл
-
Я был в субэкваториальной стране пару лет назад. Зима а там +30 на берегу сиамского залива и +40 вглубь континента. И день равен ночи. И так каждый день из года в год. они наверное сезон дождей ждут как манны небесной. Но ведь это унылая однообразная жизнь. То ли дело в России. Летом жара. Зимой мороз и снега. Весной все возрождается.Осенью все красиво увядает. Мы за одну жизнь проживаем несколько десятков "маленьких жизней" . И мотоцикл мы любим больше чем в тропиках. Для них это ежедневная рутина. Для нас -лови счастливый момент обладания. Пока сезон.1 балл
-
Если вам пока позволяется бесплатно дышать, это еще не означает что Россия вернулась россиянам. "Россиянам", кстати, это кому? Капиталистам? А остальные как - так и должны обеспечивать беспроблемное существование горстке магнатов, горбатясь за гроши? Из промышленности работает только ВПК, наука и образование загибаются, народу не принадлежит уже ничего. Зато "трусы не по талонам", ага. Социальная справедливость в социуме измеряется не этим.1 балл
-
А вы не задумывались, почему их нет? Может кто-то просто не заинтересован, что бы они были1 балл
-
Дааа, вот мелочь, казалось бы, а ведь на самом деле этот усилитель с защитой принципиально по другому на Десне реализован, чем на АВМ-е. На мой взгляд: - на АВМ-е можно больше "навесного" повесить - всякие там нафигаторы/прикуриватели и т.д. Особенно на защите кистей рук в том месте, где идет дуга на траверсу. Не будут мешаться, удобнее "колхозить" проводку и вполне гармонично вписываются. Да она и вообще-то так сделана, скорее всего, из-за дискового тормоза. В Десне там просто нет места. Однако есть и минусы. Жесткость конструкции защиты хуже, к тому же у Десны защита крепится не в торец грузиков непосредственно, а перед ними. Т.е. грузиками защита поджимается. Из минусов еще - немного затрудняется доступ к приборке, креплению руля и подшипникам траверсы. Ну и выгнуть руль, в случае чего, будет проблематичнее из-за приваренного усилителя. Хотя и согнуть его будет сложнее. Сварка все-таки, а не болтовое соединение. - на Кантри эта защита легко снимается, облегчая доступ к узлам рулевого управления и приборке. Сама защита кистей рук мощнее, согнуть ее, даже при сильном падении, практически нереально, однако усилитель руля будет менее надежен, так как крепится болтами к самому рулю, а не приварен. На Кантри много "навески" не повесишь, так как и проводку тянуть будет некрасиво, да и в целом, смотреться будет не очень. А на защиту рук и вообще ничего не повесишь - будет цепляться однозначно. Кстати, мне показалось, что и руль на АВМ-е немного другой формы и чуть Уже, чем на Кантри. Жаль, нет возможности сейчас замерить. Мне кажется, что на АВМ-е руль чуть выше даже, т.е. крУче изогнут вверх...1 балл
-
Да не, Женя, наоборот!)))) В кои-то веки в тему!)))))) Я, кстати, тоже только сейчас обратил на это внимание. А как у тебя усилитель идёт? Просто приварен и все? А как тогда защита рук крепится? В Десне это единся согнутая металлическая труба с приваренными ушками. Типа коленвала)) Она увеличивает размер руля за счет защиты рук. В прицеп (крытый) из-за нее мот плохо залезает. Но снимать/одевать ее то ещё удовольствие. Она очень жесткая. Т.е. материал (сталь) - добротный. Короче, защита крепится на четыре точки: два конца в торце руля на грузики и две точки на изгибе руля. А как в АВМ-е?1 балл
-
Мот стал интереснее и повыше))) Резина встала хорошо, однако, впритык. Я езжу по грейдеру/гравийке и по лесу. Она мягкая, высокая, достаточно широкая (а для нашего мота - она максимально широкая, больше уже не поставишь, т.к. не влезет), хорошо держит лесные дороги и грязи, гребет в лужах и колеях тоже конкретно. Даже по мху немного я ездил, почти по клюкве)))). Правда, из-за увеличившейся ширины пришлось снять нижнюю часть кожуха цепи. И еще - на больших кочках слышу, как трёт немного о крыло, вдвоем будет тереть поболе(((( Хотя в целом, я доволен. Езжу в основном один. Про динамику сказать не могу, так как больше 80-85 не езжу - негде)))) А на таких скоростях, как показалось мот пошел плавнее и лучше даже. Ну, наверное, субъективные ощущения. Звёзды не менял, все родное. Может, сыграло то, что оно бОльше штатного? По весу, кстати, как мне показалось оно не сильно больше, примерно одинаково. Как-то взвешивал стоковую (Yuanxing) и Петрошину свою К-124 с камерами. Не помню точных показателей веса, но разница получилась около 0,4-0,6 кг в пользу Петрошины. Не так уж и много, хотя динамика чутка и просела. Но это по размеру 3,75". Чем больше/шире, тем разница заметнее будет. Однако, есть разница и в качестве самой резины Петрошины и стоковой. Петрошина на порядок лучше будет))). Что покрышка, что камера. Ну, а с "забугорными" брендами Петрошина выигрывает в цене. Так что, если есть средства - лучше купить хорошую, а если средства ограничены - то Петрошина вполне. Однозначно рекомендую менять стоковую, особенно заднюю. Разницу почувствуете на любом покрытии.1 балл
-
Проверял показания спидометра с навигатором. Как и предполагал, спидометр немного и совсем не критично подвирает в бОльшую сторону)))) Примерно на 5-7 км/ч. У меня, например, показывает 70, а по навику 63, далее 80-82, а навигатор - 76. Короче, в норме. На машине примерно то же самое. Действительно, на некоторых моделях спидометр врёт и на 10-20 км/ч, так что у нас с этим делом все норм, что опять-таки радует!)) Как-то собрался ехать, а фиг там - колесо на ноль спущено! Видимо, в лесу в делянке где-то на трос наехал или гвоздик поймал. Причем заднее колесо. Печалька... Подумалось сразу обе поменять на ИЖовскую резину... Но тогда и перед надо пошире ставить, а на две резины жаба давит выделить средства... Переднюю покрышку я не менял. Стоит родная. На мой взгляд, пойдет и так пока))) Да и сильное улучшение от замены шины передка маловероятно, хотя и будет немного. Но раз зашел разговор, то на перед бы я взял классику - Л-251 или Л-291.1 балл
-
Результат бессонницы сторожа шиномонтажа Петровича...1 балл
-
Я люкс 10-40 еще и в хыжера 1300 лью, мопед не жалуется вроде. А при его ценнике его можно хоть каждые 2000 менять, и это его там почти 4 литра. Ну, про температуру воздушника 1300, думаю, рассказывать не надо никому...1 балл
-
Правильно, от Минска ведущая подходит полностью, за исключением крепления - в ней нет отверстий с резьбой для фиксации стопорной шайбы. И хрен просверлишь - металл калёный. Но без проблем можно зафиксировать звезду стопорной шайбой соответсвующего диаметра (по-моему на 19 мм оптимально). На 43 зуба звезда от Stels Flame, посадочные размеры такие же. Такие звёзды бывают иногда в магазине Stelsmoto, или нужно из Китая подбирать и заказывать. Колодки за 18 000 км у меня сточились примерно на половину (передние, задние меньше). Пока не менял, но в запас купил (300 р.) Меняются за 5 минут после получения первого навыка замены)) Вообще с запчастями у Стелсмото полная жо..., ни хрена нет и не привозят, есть только универсальные запчасти. Что либо специфического для Дельты искать безнадёжно, у Стелсмото совершенно сволочное отношение к своим покукпателям - продали, и с глаз долой. Но благо мотоцикл достаточно стандартный, и большинство деталей можно подобрать от других аналогичных моделей. Ну и напоследок несколько фотографий, тут видно и крепление кофра, сам кофр, ну и так, общий вид, так сказать...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00